Агрессивность индивида как управленческая проблема

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Управление персоналом
Страниц
30
Год сдачи
2016
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ ИНДИВИДА КАК УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ 4 1.1. Характеристика управления персоналом в сфере преодоления агрессивности индивида как управленческой проблемы 4 1.2 Формирование и совершенствование гостиничного продукта на мировом уровне 7 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ ИНДИВИДА КАК УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГОСТИНИЦА «ИЗМАЙЛОВО» Г. МОСКВА) 10 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гостиница «Измайлово» 10 2.2. Анализ конкурентов и оценка эффективности управления персоналом в сфере преодоления агрессивности индивида как управленческой проблемы гостиничного хозяйства 11 2.3. Оценка деятельности персонала ОАО «Гостиница «Измайлово» и его влияния на конкурентоспособность организации 16 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ ИНДИВИДА КАК УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ОАО «ГОСТИНИЦА «ИЗМАЙЛОВО» НА МИРОВОМ УРОВНЕ 17 3.1 Пути повышения эффективности управления персоналом в сфере преодоления агрессивности индивида как управленческой проблемы гостиничного хозяйства 18 3.2 Мероприятия по повышению эффективности управления персоналом в сфере преодоления агрессивности индивида как управленческой проблемы гостиницы 22 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Введение

Агрессия — это, сложное явление, обусловленное множеством причин, с тру-дом прогнозируется и часто не поддается контролю. Агрессия рассматривается многими учеными по-разному. В каждой из теорий, выдвинутых до настоящего времени уделено внимание определенному содержательному конструкту, а имен-но: инстинкты, фрустрации, оперантное поведение и иные виды. Актуальность исследования заключается в необходимости рассмотрения управления персоналом в сфере преодоления агрессивности индивида как управ-ленческой проблемы. Цель работы – провести анализ управления персоналом в сфере преодоле-ния агрессивности индивида как управленческой проблемы. Задачи работы: - рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом в сфере пре-одоления агрессивности индивида как управленческой проблемы, - проанализировать практические аспекты исследования управления персо-налом в сфере преодоления агрессивности индивида как управленческой пробле-мы (на примере ОАО «Гостиница «Измайлово» г. Москва), - дать рекомендации по повышению эффективности управления персоналом в сфере преодоления агрессивности индивида как управленческой проблемы ОАО «Гостиница «Измайлово» на мировом уровне. Гипотеза исследования: Грамотная политика управления персоналом, будет способствовать преодолению агрессивности индивида как управленческой про-блемы.


Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Челябинске , обратитесь в Work5.


. Эмпирическую базу исследования составляют данные об ОАО «Гостиница «Измайлово» г. Москва, изложенные в информационных сетях. Методы, использованные в работе – сравнение, описание, наблюдение. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Заключение

Изучая личность человека, его склонность к агрессии, мы выделяем преобла-дающую (доминирующую) направленность, так как в «чистом виде» практически невозможно диагностировать направленность, чаще всего все признаки разных видов направленности можно наблюдать у каждой личности человека, так как по-требности в постоянном самосовершенствовании, межличностном общении и вы-полнении определенной задачи на получение результата присущи любому чело-веку в социальной среде. Человек находится в тесном взаимодействии с большими и малыми группами, общество внутри личности, личность постоянно в самом об-ществе. Таким образом, личность человека развивается и ее внутреннее наполне-ние в период становления подвержено определенным изменениям. Описание деятельности ОАО «Гостиничный комплекс «Измайлово» позволило охарактеризовать его как предприятие большой величины, основной деятельностью которого является предоставление внешнеэкономических услуг по размещению и обслуживанию с целью создания прочного и длительного сотрудничества с клиентами. Выполнена оценка эффективности управления персоналом в сфере преодоления агрессивности индивида как управленческой проблемы предприятия с помощью экспресс анализа. Оценка проводилась при помощи анкетирования, анкеты были заполнены работниками Г/К «Измайлово». Конкурентоспособность в цифровом выражении равна 5,4 и по 10-ти бальной шкале оценена как средняя, выявлены слабые и сильные стороны предприятия. Сильные стороны: • Финансовое обеспечение (финансовое устойчивость предприятия, а значит предприятие платежеспособно и ликвидное); • Технологический цикл обслуживания гостя; • Система материально-технического обеспечения (предприятие имеет устойчивые связи с поставщиками, взаимодействует с турфирмами); • Совершенство организационно-правового статуса; • Уровень маркетинга. Слабые стороны предприятия: • Уровень технологии; • Уровень кадрового состава и трудовых мотиваций; • Эффективность систему правления предприятием; • Уровень дизайна и оснащенности номеров. При идентификации кандидатов в партнеры по следующим критериям: звездность, специализация, ориентированность на тот же сегмент рынка, размер номерного фонда, были отобраны 2 отеля конкурента Гостиница Новотель Москва-Центр и Гостиничный комплекс «Молодежный». А затем после подробного сравнения и определения значимость параметров сравнения по конкурентам и анализируемому предприятию оставлена только одна гостиница, которая является основным конкурентом – Гостиница Новотель Москва-Центр. На основании исследования были определены направления деятельности для повышения эффективности управления персоналом в сфере преодоления агрессивности индивида как управленческой проблемы ГК «Измайлово»: • Постоянный мониторинг кадровых проблем • Внедрение новых нетрадиционных методов обучения: интерактивные программы, обучение с использованием видео записей, психологические тренинги, обучение поведению в стрессовых ситуациях. • Проверка соответствия персонала обязанностям, отраженным в должностных инструкциях. Проведение анкетирования на профпригодность для возможного дальнейшего обучения или увольнения. • Совершенствование должностных инструкций на предмет адекватного отражения производственного процесса.

Список литературы

1. Астраханская И.C. Проблема качества оказания гостиничных услуг в России // Актуальные проблемы правового и политического развития России: Материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, соискателей. Вып. 6: Сборник научных статей. - Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2013. - С. 19-21 2. Баумгартен Л.В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стан-дартов организации // Туризм: право и экономика. - М.: Юрист, 2014, № 1. - С. 15-19 3. Безденежных А.В. Развитие международной стандартизации в области риск-менеджмента // Международное публичное и частное право. - М.: Юрист, 2015, № 2 (83). - С. 29-31 4. Берков Б. В. Деловым людям и гостеприимным хозяевам: Приемы и банкеты / Б. В. Берков, Г. И. Беркова. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 574 с. 5. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / Ю. Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 384 с. 6. Габидова А.Э., Галынкин В.А., Тангиев Б.Б. Глобальный риск-менеджмент окружающей среды. Проблемы и перспективы системы управле-ния // Право. Безопасность. Чрезвычайные ситуации. - С.-Пб., 2013, № 1 (18). - С. 66-73 7. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000)/С. Медлик, Х Инграм (пер. с англ.-А.В. Пав-лов ) -М.: Юнии-дана, 2015г.-259 с. 8. Деловой этикет: учебное пособие для вузов / авт.-сост. И. И. Кузнецов. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2012. – 431 с 9. Дихтяр В.И. Культура и воспитание, ориентированные на управление знаниями в сфере гостеприимства // Вестник академии права и управления. - М: Акад. права и управления, 2013, № 30. - С. 82-86 10. Дроженко В.М. Методы исследования экономических рисков в систе-мах менеджмента // Предпринимательство и право: ориентиры и прогнозы развития в России и за рубежом: сборник научных трудов ученых, преподава-телей, аспирантов, студентов, научных руководителей Международ. межвуз. науч.-практ. конференции. - М.: Моск. ин-т предпринимательства и права, 2013, Вып. 12, Т. 1. - С. 340-345 11. Евсеенко А.И., Цевелев В.В. Менеджмент как искусство управления: современные черты // Предпринимательство и право: ориентиры и прогнозы развития в России и за рубежом: сборник научных трудов ученых, преподава-телей, аспирантов, студентов, научных руководителей Международ. межвуз. науч.-практ. конференции. - М.: Моск. ин-т предпринимательства и права, 2013, Вып. 12, Т. 1. - С. 348-349 12. Енина Т.Н. Управление персоналом в рамках системы менеджмента качества // Сборник научных трудов кафедры гражданского права и процесса за 2013/2014 учебный год. - Пятигорск: РИА на Кавминводах, 2014. - С. 145-151 13. Заусалин М.А. Вычет «входного» НДС при приобретении гостинич-ных услуг через агента // Налоговед. - М.: ЗАО «Актион-Медиа», ООО «Пепе-ляев Групп», 2013, № 2. - С. 58-63 14. Зубков А. А., Чибисов С. И. Справочник работника гостиничного хо-зяйства. - М.: Высшая школа, 2014. - 272 с. 15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., пере-раб. - Мн.: Новые знания, 2011. - 432с 16. Красикова О.А. Систематизация правового регламентирования мони-торинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств федерального бюджета // Финансовое право. - М.: Юрист, 2014, № 1. - С. 7-11 17. Красносельский А.Б. Креативно-развивающее введение в дисциплину «Инновационный менеджмент» // Предпринимательство и право: ориентиры и прогнозы развития в России и за рубежом: сборник научных трудов ученых, преподавателей, аспирантов, студентов, научных руководителей Международ. межвуз. науч.-практ. конференции. - М.: Моск. ин-т предпринимательства и права, 2013, Вып. 12, Т. 1. - С. 545-548 18. Листопадова Е.В. Система менеджмента качества: микросоциологиче-ский и макросоциологический уровни реализации // Проблемы и перспективы современных гуманитарных, экономических и правовых исследований: мате-риалы пятой международной научно-практической конференции (г. Москва (Российская Федерация - Милан (Италия) - 25 апреля - 3 мая 2014 г.): в 2 ч.. - М.: ИИУ МГОУ, 2014, Ч. II. - С. 96-100 19. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – 2-е изд. М.: ПрофОбрИздат, 2012 – 208 с. 20. Несмеянова Е.И. Новые реалии рынка труда России и их влияние на менеджмент компании // Актуальные проблемы экономики и права. - Казань: Познание, 2014, № 1 (29). - С. 131-136 21. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексов: Учебное пособие-М: Альфа-М; ИНФРА-М,2013.-304 с. 22. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Эконо-мика, 2014. - 284 с. 23. Тихомирова А.В. Отдельные вопросы качества гостиничных услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2013, Т. 13, № 2. - С. 59-62 24. Федоров А.Ю. Стратегические (превентивные) меры противодействия рейдерству со стороны менеджмента и собственников бизнеса // Вестник Уральского юридического института МВД России. - Екатеринбург: Изд-во Урал. юрид. ин-та МВД России, 2014, № 1. - С. 31-39

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!