Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по иностранному языку или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.
. Советский психолог Б. М. Теплов данный феномен рассматривал как психологические особенности, которые отличают одного человека от другого, они не сводятся к имеющемуся запасу опыта и сведений, а обуславливают оперативность и легкость их приобретения [33, с. 19]. Д. Б. Богоявленская вычленила критерии, по которым определяются творческие способности. К ним относятся умение фантазировать, быть любознательным, быстро мыслить, искать различные варианты идей, варьировать и предлагать их [8, с. 48]. В книге «Диагностика познавательной сферы ребёнка» Т. Г. Богданова выделяет ряд творческих способностей: - отсутствие боязни риска и воспроизведения собственных идей; - ловкость, пластичность и оперативность мышления и действий; - умение изобретать новое; - обладание эстетическими ценностями; - развитые интуиция и воображение [7, с. 47]. Актуальность работы в том, что развитие творческих способностей – важнейшая задача начального образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Проектная деятельность в начальной школе – это совместная или самостоятельная творческая учебно-познавательная деятельность, осуществляемая учащимися. Характерные черты этой деятельности – единая цель, согласованные способы и методы деятельности, задействования творческого и логического мышления учащихся, жажда знаний, направленные на достижение определенного результата – создание проекта. Как известно из практики, проектная деятельность занимает одно из лидирующих мест по применению и широте использования в образовательном процессе современной школы. Внедрение проектного метода обеспечивает создание условий для формирования исследовательских умений учащихся, способствует развитию творческих способностей. Цель исследования: изучить особенности творческих способностей младших школьников. Объект исследования: способности младшего школьника. Предмет исследования: развитие творческих способностей младших школьников средствами проектной деятельности. Задачи: 1. На основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыть и конкретизировать сущность понятий «творческие способности» и «проектная деятельность». 2.Рассмотреть педагогические условия развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности в условиях реализации ФГОС. 3. Провести исследование, направленное на изучение развития творческих способностей младших школьников средствами проектной деятельности. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.