Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Управление персоналом в студии красоты "NABS"

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Предмет
Управление персоналом
Страниц
80
Год сдачи
2016
Оглавление
АННОТАЦИЯ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5 1.1 CУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5 1.2 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 16 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СТУДИИ КРАСОТЫ "NABS" 27 2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА CТУДИИ КРАСОТЫ "NABS" 27 2.2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В "NABS" 28 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СТУДИИ КРАСОТЫ "NABS" 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
Введение

В свете быстроменяющихся условий внешней и внутренней среды компаниям необходимо постоянно совершенствовать систему управления персоналом. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что сегодня, для любого хозяйствующего субъекта большое значение имеет система управления персоналом, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации и т.д. Поэтому на сегодняшний день, совершенствованию системы управления персоналом уделяется значительное внимание, так как достижение основных целей организации возможно при эффективной структуре организации, построенной с учетом всех ее преимуществ и недостатков. Особенно актуальным является вопрос совершенствования механизма управления персоналом, для успешной деятельности предприятий в ожесточающейся конкурентной борьбе. Основными факторами конкурентоспособности становятся обеспеченность квалифицированной рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие активность использования персонала.


Если вам необходимо заказать задачи , сделайте это, заполнив форму заказа на сайте Work5.


. Для того чтобы сотрудники приносили весомый вклад в деятельность и развитие любого предприятия, необходимо на всех уровнях руководства осуществлять работу с персоналом. Объект исследования – студия красоты «NABS». Предмет исследования – система управления персоналом. Цель исследования – проанализировать существующую систему управления персоналом в студии красоты «NABS». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? изучить теоретические и методологические основы формирования и развития системы управления персонала на современных предприятиях; ? дать общую характеристику исследуемой организации и изучить действующую систему управления персоналом; ? провести анализ системы управления в "NABS" ? разработать рекомендации и мероприятия по улучшению системы управления персоналом в студии красоты "NABS". В ходе исследования была выдвинута гипотеза, основанная на предположении, что ключевыми направлениями совершенствования системы управления персоналом в студии красоты "NABS" являются развитие системы оценки персонала, программ обучения сотрудников и комплексной программы материального и морального стимулирования сотрудников. Именно данные мероприятия позволяют повысить продуктивность работы сотрудников, тем самым принесут экономическую выгоду для организации. Структура исследования. Данная работа состоит из введения, трех глав, которые носят теоретический, аналитический и практический характер, а так же, заключения, списка литературы. Теоретическую и методическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных ученых, как В.Р. Веснин, И.Н. Герчикова, А.П. Егоршин, А.Я. Кибанов, В.П. Пугачев, А.И. Турчинов, С.А. Шапиро, М. Армстронг, К. Джеральд, М.М. Кане и др. в вопросах совершенствования механизма и методов управления персоналом в современных рыночных условиях. Информационную базу исследования составляют: нормативно – правовые документы, статистические материалы и данные студии красоты "NABS", материалы периодической печати и научных конференций, специализированные издания научной литературы, а также интернет - ресурсы. Для анализа и обработки материалов в дипломном проекте использованы следующие методы исследования: системного анализа процессов и статистических данных, структурного анализа, логического сопоставления и сравнения. Практическая значимость работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом, которые могут быть реализованы на аналогичных организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно расширяет представление о современных методах и направлениях управления персоналом организации, аспектах изучения данной проблемы.

Заключение

Целью исследования в данной работе являлась анализ системы управления персоналом студии красоты NABS. Для реализации поставленной цели в данном исследовании были планомерно решены следующие задачи и сделаны краткие выводы: 1. Изучены теоретические и методологические основы формирования и развития системы управления персонала на современных предприятиях. Обзор современных работ отечественных и зарубежных авторов по теме исследования позволил прийти к выводу, что успешное функционирование предприятия и повышение его конкурентоспособности связано с людьми, именно по этой причине современная концепция управления предприятием выделяет из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности ту, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персонала предприятия. Для обеспечения соответствия системы управления персоналом целям организации необходим инструментарий совершенствования, включающий в себя набор методов и механизмов воздействия на персонал организации, с целью достижения приспособления организации и ее трудового коллектива к внешним рыночным условиям. 2. В ходе аналитической части исследования была дана краткая характеристика студии красоты NABS. Нами был проведен анализ системы управления персоналом, который установил, что в целом система управления персоналом в студии красоты NABS построена эффективно, однако существуют проблемные места, которые нуждаются в доработке и совершенствовании, так как на предприятии работают не все элементы системы работы с персоналом. В студии красоты NABS на низком уровне находится система мотивации персонала, о чем говорят следующие симптомы: ? непрозрачная и несправедливая модель компенсаций и вознаграждений каждого работника в соответствием с его вкладом в общий результат; ? преобладание негативной мотивации; ? сложность в привлечении квалифицированных специалистов на вакантные должности. Одним из ключевых факторов повышения эффективности использования персонала NABS в современных условиях является формирование адаптивной, гибкой, мобильной системы стимулирования труда сотрудников, для реализации, которой необходимо: ? поскольку на предприятии присутствует система оценки персонала, но она не эффективна необходимо разработать более четкую систему оценки персонала NABS; ? разработка предложений по стимулированию персонала. Различают два аспекта определения проблемы: 3) ситуация, когда назначенные цели не достигнуты; 4) проблема как источник новых потенциальных возможностей для роста [2]. Определение проблемы позволяет выявить ее ранг среди других имеющихся проблем. Основой для определения проблем служат факторы: • последствия проблемы; • воздействие на организацию; • срочность проблемы и временные ограничения; • мотивация и уровень способностей для решения проблемы у участников организации; • зависимость проблемы от других и способность решения проблемы в процессе разрешения других проблем. Процесс принятия управленческого решения можно совершенствовать следующими путями: • анализ ситуации и поиск проблем - оптимизация входов информации, повышение скорости поиска проблем путем использования новых технологий; • идентификация проблемы - усовершенствование методов идентификации проблемы; • анализ проблемы - оптимизация методов анализа, привлечение дополнительных ресурсов для анализа; • разработка решения проблемы - совершенствование методов разработки управленческих решений; • разработка альтернативных решений - то же, что и при разработке решения проблемы; • проведение сравнительного анализа решений - совершенствование методов анализа управленческих решений; • выбор оптимального решения - то же, что и при проведении сравнительного анализа решений; • согласование принятия решений - использование большего количества персонала при принятии решений; • исполнение решения и контроль за ходом исполнения - повышение качества методов контроля за исполнением решений; • подсчет и анализ результатов - использование автоматизированных систем подсчета результатов, совершенствование системы анализа результатов. Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.

Список литературы

1. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды / В.В. Авдеев. – М.: 2012. – 544 с. 2. Армстронг, М. Стратегическое управление человеческими ресурсами / М. Армстронг. – М.: Инфра-М, 2012. – 328 с. 3. Аширов, Д.А. Организационное поведение / Д.А. Аширов. – М.: ТК Велби, Проспект, 2013. – 360 с. 4. Банк кадровых идей [электронный ресурс]. – режим доступа / http://www.bitpersonal.ru/karta.htm 5. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий, С.Е. Велесько, П. Ройш. – Мн.: Интерпрессервис, 2012. – 352 с. 6. Бизнес-портал AUP.Ru [электронный ресурс]. – режим доступа / http://www.aup.ru 7. Бухалков, М.И. Управление персоналом / М.И. Бухалков. – М. 2010. – 368 с. 8. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 504 с. 9. Веснин, В.Р. Управление персоналом: теория и практика / В.Р. Веснин. – М.: 2009. Электронный учебник. 10. Вертакова, Ю.В. Управленческие решения: разработка и выбор / Ю.В. Вертакова, И.А. Козьева, Э.Н. Кузьбожев. – М.: Кнорус, 2013. – 352 с. 11. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономист, 2010. – 670 с. 12. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 521с 13. Глухов, В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб: Питер, 2014. – 608 с. 14. Джеральд, К. Управление персоналом в современных организациях / К. Джеральд. – М.: 2014. – 352 с. 15. Евдокимов, В.В. Управление персоналом / В.В. Евдокимов. – Урюпинск: УФ ГОУ ВПО ВолГУ, 2011. – 279 с. 16. Егоршин, А.П. Основы менеджмента / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: 2011. – 563 с. 17. Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – 6-е изд., испр. – Н.Новгород: 2009. – 720 с. 18. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: 2009. – 320 с. 19. Злобина, Н.В. Управленческие решения / Н.В. Злобина. – Тамбов: ТГТУ, 2014. – 480 с. 20. Избачков, Ю.С. Информационные системы / Ю.С. Избачков, В.Н. Петров. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. — 656 с. 21. Измеримые технологии управления [электронный ресурс]. – режим доступа / http://ikateh.ru 22. Кадровые технологии (кадроведческие технологии) | HR-Life.ru [электронный ресурс]. – режим доступа / http://www.hr-life.ru/taxonomy/term/733 23. Кане, М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества / М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков. – СПб.: Питер, 2012. – 560 с. 24. Карташова, Л.В. Организационное поведение / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. – М.: 2011. – 220 с. 25. Карлофф, Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы / Б. Карлофф. – М.: Экономика, 2013. – 369 с. 26. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / А.Я. Кибанов. – М.: 2010. – 524 с. 27. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: 2012. – 304 с. 28. Македошин, Э.Б. Молодькова, С.А. Перешивкин, О.А. Попазова. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011. – 188 с. 29. Мазур, И.И. Управление проектами / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. 6-е изд, стер. – М.: 2010. – 960 с. 30. Мухин, В.И. Основы теории управления / В.И. Мухин. – М.: 2012. – 256 с. 31. Одегов, Ю.Г. Мотивация персонала / Ю.Г. Одегов. – М.: 2013. – 640 с. 32. Официальный сайт консалтинговой компании ООО «ПроТеУ» [электронный ресурс]. – режим доступа / http://www.proteu.ru 33. Официальный сайт компании ООО «Русская школа управления» [электронный ресурс]. – режим доступа / http://uprav.ru 34. Официальный сайт компании ООО «Smart action» [электронный ресурс]. – режим доступа / http://smartaction.ru 35. Потемкин, В.К. Управление персоналом / В.К. Потемкин. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. – 340 с. 36. Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации / В.П. Пугачев. – М.: 2012. – 279 с. 37. Райченко А.В.: Общий менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012 38. Свергун, О. Л. HR-практика. Управление персоналом: как это есть на самом деле / О.Л. Свергун, Ю. Пасс. – СПб.: 2014. – 320 с. 39. Серых Е.О. /Клиентоориентированность/ «Персонал 2008: проблемы, перспективы, развитие», г. Новокузнецк, 2008г. 40. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – 5-е изд. – М.: Дело, 2011. – 272 с. 41. Турчинов, А.И. Управление персоналом / А.И. Турчинов. – М.: 2011. – 488 с. 42. Управление персоналом: инструменты и технологии [электронный ресурс]. – режим доступа / http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=73824 43. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Ма-нуйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.162-163 44. Фридерманн В. Нирдингер. Ориентация на клиента : пер. с нем. – Харьков : Гумани- тарный центр, 2004. – 180 с. 45. Шавровская М.Н. Теоретические основы формирования и оценки клиентоориентированности персонала / М.Н. Шавровская // Дискуссия. – 2011. - № 9(17). - С. 62-66. – 0,4 п.л. 46. Шавровская М.Н. Клиентоориентированность персонала как комплексная профессиональная компетенция / М.Н. Шавровская // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2011. - № 4. - С. 225-229 – 0,4 п.л. 47. Шапиро, С.А. Мотивация / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2013. – 224 с. 48. Шаталова Н.И., Волкова Т.И. Социальная структура и социальная организация предприятия. – Екатеринбург: УрГУПС, 2007 49. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: 2010. – 368 с. 50. Юрчак А. Как различить клиентоцентричную организацию: основные характеристики / А. Юрчак [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://b2b-insight.management.com.ua/tag. 51. Яшкова, Е.В. Управление персоналом / Е.В. Яшкова. – Н. Новгород: ВГИПУ, 2014. – 135 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!