Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

организационная диагностика образа организации на примере ФГБОУ ВО "ВГУЭС" г.Владивосток

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Управление персоналом
Страниц
25
Год сдачи
2016
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2 1. Теоретические аспекты изучения организационной диагностики образа организации 3 1.1. Понятие имиджа и образа организации 3 1.2. Организационная диагностика, ее виды 6 2. Организационная диагностика образа организации ФГБОУ ВО "ВГУЭС" г. Владивосток 9 2.1. Краткая характеристика ФГБОУ ВО "ВГУЭС" г. Владивосток 9 2.1. Организационная диагностика образа ФГБОУ ВО "ВГУЭС" г. Владивосток 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Введение

Актуальность темы. В настоящее время конкурентоспособность является решающим фактором успеха компании, так как любая компания осуществляет свою деятельность в условиях жёсткой конкуренции. Укрепление конкурентоспособности компании предполагает разработку стратегии развития с учетом характеристик рынка, конкурентной среды и позиции компании в конкурентном окружении в их непрерывном изменении. Эскалация процессов глобализации диктует необходимость проведения мониторинга не только на национальном, но и на международном рынке. Во времена жесткой конкуренции продуктов на рынке, компании задумываются над поиском конкурентных преимуществ, предлагают дополнительные опции товаров и т.д. Однако, намного рациональнее и эффективнее провести предварительные исследования, направленные на определение целевой аудитории, политики продвижения продукта на рынок, стратегические действия для продвижения товара на разных циклах его жизнедеятельности и т.д. Для этого и нужны маркетинговые исследования для новых товаров. Большинство современных компаний все меньше надежд возлагают на традиционные методы рекламы и стандартные каналы коммуникации, - все больше внимания уделяя тому, чтобы бренд ненавязчиво присутствовал в повседневной жизни потребителей и, по возможности, становился ее неотъемлемой частью. Позиционирование бренда помогает компаниям использовать такие способы общения, с помощью которых они могут выстроить двусторонний диалог с потребителем, избегая односторонней коммуникации. Данная тема представляет большой интерес для профессионального маркетингового сообщества, так как в условиях все более и более жесткой конкуренции компании вынуждены усиленно работать над имиджем бренда, отстраиваться от конкурентов и заявлять о своих преимуществах потребителям, которые становятся все разборчивее в своем выборе. Объект исследования – организационное поведение персонала. Предмет исследования - диагностика организационного поведения персонала на примере ФГБОУ ВО "ВГУЭС" г. Владивосток. Цель – разработка комплекса мер по формированию организационного поведения на основании проведённой диагностики Задачи: рассмотреть теоретические основы формирования организационного поведения; провести диагностику организационного поведения сотрудников ФГБОУ ВО "ВГУЭС" г. Владивосток; предложить комплекс мер по формированию организационного поведения. В курсовой работе использованы методы сбора первичной информации, теории мотивации Маслоу А., Сидоренко Е.М. концепции менеджмента на которые опирается организационное поведение Реддина В. Дж, а также общенаучные методы управления такие как оценка поведения персонала, моделирование работы с персоналом, методы управления функциональными подразделениями. Эмпирическая база исследования: В курсовой работе использовали информацию официального сайта организации, отчеты о реализации социальных программ, документы о персонале организации, руководстве компании, её ценных бумагах и годовых отчётах. В результате работы были предложены рекомендации для компании. Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и литературы и приложения.

Заключение

По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Поведение персонала это осознанные действия в работе, которые позволяют успешно выпонять свою деятельность, самое главное подбор людей с определенными качествами, которые могут гарантировать желаемое для организации поведение ее членов. Большое влияние на поведение оказывают цели человека которые он преследует, возможности, но одним из самых важных является окружение, которое самым различным образом сказывается на поведении, роль которая характеризует определённые действия, статус, то есть оценка человека окружающими. С точки зрения теории в науке выделяют несколько типов поведения человека: дисциплинированный, приспособленец, оригинал, бунтарь, каждый из этих типов может абсолютно по-разному вписываться в фон организации и в зависимости от ситуации действовать. Диагностика организационного поведения это определённая оценка которая даётся персоналу и помогает рекрутинговым и кадровым агенствам подобрать персонал. Личностные параметры уже давно являются значительными и успешно действующими критериями при отборе и найме сотрудников. Личность рассматривается в качестве ключевого фактора для понимания отношения к работе и карьере, преодоления стресса, анализа проблем и принятия решений. Кроме того, личность рассматривается кик центральный фактор в движущих силах мотивации, в межличностных отношениях. В современных условиях бизнеса диагностика помогает прогнозировать поведения персонала, создавать общую картину качеств, разрабатывать перспективы развития и искать оптимальное функционирование работников. Психологический климат является основной составляющей того как работник выполняет свою работу и относиться к труду в целом, для этого существует много тренингов проводимых в различных организациях и которые целенаправленно занимаются диагностикой различных психологических ситуаций. Повышение психологического климата происходит посредством групповой и индивидуальной работы с персоналом, определения чёткого ритма работы и формирование положительного мнения об организации и работе в целом. Диагностика персонала должна быть неотъемлемой частью любой системы отбора и аттестации. Но она может быть представлена, в зависимости от уровня сложности решаемых задач, от времени их решения, либо тщательно подготовленным собеседованием, либо традиционными тестами, либо процедурами оценки с помощью моделирования фрагментов профессиональной деятельности, делового или личностного общения.

Список литературы

1. Организационное обучение; Юнайтед Пресс - Москва, 2013. - 192 c. 2. Организационное поведение; Бахрах-М - Москва, 2012. - 752 c. 3. Организационное управление; РГГУ - Москва, 2014. - 736 c. 4. Организационное управление и искусственный интеллект; Едиториал УРСС - Москва, 2013. - 448 c. 5. Баранова И. П. Организационное поведение; Маркет ДС - Москва, 2014. - 168 c. 6. Болотов, С.П. Организационная культура и эффективность менеджмента. Учебное пособие. – Сыктывкар: изд-во Сыктывкарского ун-та, 2010. – 92 с. 7. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие. – М.: Дело, 2013. – 496 с. 8. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Учебное пособие. – М.: Дека, 2012. – 301 с. 9. Кравченко А.И. История менеджмента. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, Трикста, 2015. – 560 с. 10. Галимова Елена Яковлевна Методические Указания По Изучению Курса «Организационное Проектирование (Организационное Развитие Систем Управления)»; Институт Африки РАН - Москва, 2014. - 820 c. 11. Иванникова Н. Н. Организационное поведение. Краткий курс; Окей-книга - Москва, 2014. - 144 c. 12. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение; Инфра-М - , 2015. - 384 c. 13. Карташова, Л.В. и др. Организационное поведение; М.: Инфра-М - Москва, 2014. - 219 c. 14. Катернюк А. В. Исследование систем управления. Введение в организационное проектирование; Феникс - Москва, 2014. - 320 c. 15. Козлов В. В., Одегов Ю. Г., Сидорова В. Н. Организационное поведение; КноРус - Москва, 2013. - 232 c. 16. Кравченко К. А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании; Академический Проект - , 2012. - 640 c. 17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. – М.: Дело, 2013. – 704 с. 18. Пивоваров, С.Э. Международный менеджмент: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012. – 576 с. 19. Семёнова, И.И. История менеджмента: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 222 с. 20. Чудновская, С.Н. История менеджмента: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014. – 239 с. 21. Межкультурная коммуникация в практике преподавания русского языка финским учащимся [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/22532

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!