ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. Теоретический аспект методов оценки результатов деятельности5 1.1. Понятие метода в психологии, методы оценки5 1.2. Особенности результатов деятельности10 Глава 2. Практический аспект изучения методов оценки результатов деятельности17 2.1. Анализ психологического исследования17 2.2. Анализ исследования методов оценки результатов деятельности25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ32

Методы оценки результатов деятельности

курсовая работа
30 страниц
64% уникальность
2016 год
48 просмотров
.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. Теоретический аспект методов оценки результатов деятельности5 1.1. Понятие метода в психологии, методы оценки5 1.2. Особенности результатов деятельности10 Глава 2. Практический аспект изучения методов оценки результатов деятельности17 2.1. Анализ психологического исследования17 2.2. Анализ исследования методов оценки результатов деятельности25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ32
Читать дальше
Актуальность темы. Ученные обсуждают деятельность как внешнее физическое и внутреннее психическое понятие. Психология в связи с этим выделяет следующие действия, которые обеспечивают внутренне-психическую деятельность: перцептивный процесс (восприятие), мыслительный процесс, мнемический процесс (память), имажитивный процесс (воображение). Вот такая внутренняя деятельность готовит внешние действия. Благодаря им можно создать план, продумать все аспекты достижения цели и вообразить конечный результат. Метод оценки это один из психофизических методов, применяемых исследователями, использующими при изучении чувствительности сенсорных систем теорию обнаружения сигнала. В настоящее время качественные методы и количественные психологического исследования применяются все более широко.


Реферат по литературе на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


. Они отличаются отсутствием жесткой формализованной схемы сбора данных и статистической представленности результатов. Качественные методы опираются на активность респондентов, учитывают роль неосознаваемых факторов человека, его установок и представлений в преобразовании получаемой информации, формировании собственного мнения, реализации мотивов выбора и т.д. Количественные и качественные традиции сосуществовали и часто находились в состоянии конфликта. Популярность каждого подхода была подвержена колебаниям, связанным с изменениями представлений о природе научного знания, с научными успехами, достигнутыми в рамках той или иной традиции. Методы оценки результатов деятельности помогают понять разные психологические процессы и явления. Целью данной работы является изучение методов оценки результатов деятельности. Предметом работы является процесс применения методов оценки результатов деятельности. Объектом работы являются особенности методов оценки результатов деятельности. Задачи работы: - изучить понятие метода в психологии, методы оценки; - рассмотреть особенности результатов деятельности; - сделать анализ психологического исследования; - сделать анализ исследования методов оценки результатов деятельности. Методы исследования: 1. Теоретические: - анализ научной и учебно - методической литературы; 2. Эмпирические: - наблюдение, - тестирование, -эксперимент. Практическая значимость. Результаты по данной работе можно применять в различных психологических исследованиях, но также и в других науках. Описание структурных элементов работы. Работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновали выбор темы и раскрыли ее актуальность, определяли предмет изучения, цель и основные задачи работы. В первой главе рассмотрен теоретический аспект проблемы методов, оценки результатов деятельности, даны основные понятия. Во второй главе рассмотрен практический аспект проблемы, проанализированы методы оценки на основе психологического исследования. В заключении формулировали краткие выводы, определялись, достигнуты ли цель и решены ли задачи работы. Список литературы составил источники, которые использовали для написании данной работы.

Читать дальше
В психологической науке нет единого определения понятия «оценивание», практически не исследованы его механизмы и закономерности. В методической литературе это понятие упоминается, но без раскрытия его содержания. Такая неопределенность понятия в теоретическом плане неизбежно влечет за собой неоднозначную его трактовку в практике, а следовательно, влияет на результаты исследований. Слабая изученность практических аспектов проблемы оценивания также порождает множество искажений, теряется богатый психологический материал. Психологические методы оценки являются своеобразной разновидностью нетрадиционных методов аттестации. Профессиональные психологи с помощью специальных тестов, собеседований, упражнений оценивают наличие и степень развития определенных характеристик у человека. В отличие от традиционной аттестации оцениваются не результаты (эффективность работы человека). Психологические методы позволяют добиться высокой степени точности и детализации оценки, однако значительные издержки, связанные с необходимость привлечения профессиональных психологов, ограничивают область их применения. Например, в современных организациях эти методы используются в основном для определения сотрудников с лидерским потенциалом – будущих руководителей. В работе были рассмотрены следующие вопросы: понятие метода в психологии, методы оценки; особенности результатов деятельности; анализ психологического исследования; анализ исследования методов оценки результатов деятельности. В заключении можно сделать следующие выводы: - методы психологии – это определенные средства и способы, благодаря которым ученые могут получить надежные и правдивые данные о том или ином психическом явлении; - метод оценки - один из психофизических методов, применяемых исследователями, использующими при изучении чувствительности сенсорных систем теорию обнаружения сигнала; -деятельность – это исключительно человеческая активность, которая регулируется сознанием. Она порождается потребностями, и направлена на преображение окружающего мира, а также его познание; - результат деятельности, когда он достигнут, проходит этапы оценки и контроля. Контроль сопоставляет полученный результат с первоначальным образом и целью. Оценка выявляет степень совпадения результата и цели. - по результатам исследований релаксационный тренинг является эффективным в повышении психологической устойчивости специалистов опасных профессий; - проведенное и проанализированное исследование психологической устойчивости и оценка его результатов показали, что применялись методы оценки результатов, такие как: количественные и качественные методы; - количественные методы применялись при расчете и определения уровней психологической устойчивости, также расчет средних баллов психологической устойчивости, перевод баллов в проценты и сравнение данных по группам; - в исследовании психологической устойчивости применялись и качественные методы, например опрос,эти методы дали возможность охватить больше испытуемых, дала возможность больших обобщений, относительная легкость обработки результатов. В заключении отметим, что поставленные цели и задачи в работе были достигнуты.
Читать дальше
1. Аршинова, В.В. Психологическая устойчивость как фактор формирования антинаркотической установки в развитии личности: автореф. дис. ...канд. психол. наук / В.В. Аршинова. – М., 2009. – 26 с. 2. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. - М.: КД Либроком, 2013. - 368 c. 3. Белов В. В., Корзунин А.В. Методы оценки нервно-психической устойчивости военнослужащих.// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина .- № 3 / том 5.- 2014.- С.75-89. 4. Большой психологический словарь; под общ. ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб. : Прайм-еврознак, 2008. – 672 с. 5. Волкова Н. В. Особенности проявления психологической неустойчивости личности при преодолении критических ситуаций: дисс. … канд. психол. наук : 19.00.01 / Волкова Наталия Владимировна. – М., 2008. – 170 с. 6. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – Ростов на Дону, 2010.-332с. 7. Гуревич, П.С. Психология личности: Учебное пособие для студентов вузов / П.С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 559 c. 8. Калина, Н.Ф. Психология личности: Учебник для ВУЗов / Н.Ф. Калина. - М.: Академический проект, 2015. - 214 c. 9. Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 c. 10. Куликов Л. В. Проблема описания психологических состояний /Л. В. Куликов // Психические состояния. - Спб. : Питер, 2008. – 366 с. 11. Луценко Е.В. Оценка результатов научной деятельности, ее негативные последствия и попытка их преодоления с применением многокритериального подхода и теории информации.// Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета.- №108.-2015.- С. 27-31 12. Макарова, И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2013. - 182 c. 13. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2013. - 583 c. 14. Мехтиханова, Н.Н. Психологическая оценка персонала: учеб. Пособие / Н. Н. Мехтиханова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2013. — 116 с. 15. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 739 c. 16. Психические состояния; сост. и общ. редакция Л.В. Куликова. – СПб. : изд-во «Питер», 2009. – 512 с. 17. Психология экстремальных ситуаций: хрестоматия / сост. А.Е. Тарас, К.В. Сельченок. – М.: АСТ, Мн.: Харвест, 2010. – 480 с. 18. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик. - М.: Форум, 2013. - 304 c. 19. Реан, А.А. Психология адаптации личности. / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов.– СПб.: Прайм-еврознак, 2008.– 479 с. 20. Рыбников В.Ю. Экспресс-методика «Прогноз-1» для оценки нервно-психической неустойчивости.// Тез. докл. на 1 всеармейск. совещ. - М.:, 2009. - С. 132-135.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image