Введение 3 1. Теоретико-методический 5 анализ особенностей маркетинга на рынке строительной продукции 55 2. Маркетинговые исследования строительной продукции г.Томска 8 3. Анализ, выводы и рекомендации по стимулированию сбыта данного вида продукции, т.е. применение конкретных маркетинговых приемов и методов 20 Заключение 24 Список использованной литературы 25 Приложение 1 26 Приложение 2 28 Приложение 3 29 Приложение 4 31

Маркетинговые исследования рынка строительной продукции

курсовая работа
25 страниц
59% уникальность
2016 год
88 просмотров
Иванов С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретико-методический 5 анализ особенностей маркетинга на рынке строительной продукции 55 2. Маркетинговые исследования строительной продукции г.Томска 8 3. Анализ, выводы и рекомендации по стимулированию сбыта данного вида продукции, т.е. применение конкретных маркетинговых приемов и методов 20 Заключение 24 Список использованной литературы 25 Приложение 1 26 Приложение 2 28 Приложение 3 29 Приложение 4 31
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имея в качестве инструмента управления налаженную эффективно функционирующую систему маркетинга, можно значительно увеличить прибыль компаний. Как показывает опыт зарубежных коллег и крупных корпораций такая система должна складываться из внутреннего и внешнего маркетингового анализа, так как работа над поддержанием конкурентоспособности компании должна идти одновременно в двух направлениях: поддерживать собственный потенциал деятельности строительного предприятия и не отставать в своем развитии от компаний-соперников на рынке. Так, маркетинг представляет собой совокупность производственной и социальной подсистем строительной организации, который очень глубоко пронизывает все факторы производственного процесса, т.е.


Если вы хотите заказать написание реферата по географии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. средства труда, предметы труда и рабочую силу. Производственная подсистема внутренней среды маркетинга строительства включает, следующие основные элементы: снабжение, которое создает материально-вещественные условия производственного процесса. Маркетинг строительства должен учитывать сильную связь снабжения с производственным процессом, который чаще всего носит непрерывный характер, а, значит, требует гибкой построй-ки под любые изменения спроса и требования заказчика. Другими словами, эффективная маркетинговая организация строительного производства – это рыночная ориентация строительных процессов, т.е. ориентация на удовлетворение нужд и потребностей клиентов; Целью работы является маркетинговое исследование рынка строительной продукции. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Провести теоретико-методический анализ особенностей маркетинга на рынке строительной продукции. В рамках маркетингового исследования рынка сбыта строительной продукции г. Томска» провести сбор и анализ маркетинговой информации. Выполнить анализ, сделать выводы, дать рекомендации по стимулированию сбыта. Объектом исследования являются строительные организации города Томска. Предмет исследования – маркетинговое исследование рынков сбыта . Практическая значимость работы заключается в возможной дальнейшей реализации проведенного маркетингового исследования в соответствии с теми особенностями, которые представлены в настоящей работе. Теоретико-методический анализ особенностей маркетинга на рынке строительной продукции В целях анализа особенностей маркетинга на рынке строительной продукции необходимо среду маркетинга строительства, которая представляет собой ориентацию всей деятельности строительной организации на достижение целей маркетинга необходимо выделить ряд важных аспектов: - финансы, которые также подчинены целям маркетинга, но при этом являются естественной границей маркетинговых усилий, которая устанавливается возможностями бюджета маркетинга; - учет, который предполагает не только учет движения ресурсов строительной организации, но и учет, анализ, контроль и ревизию выполнения планов маркетинга; - сбыт, который устанавливает связь строительной организации с рынком, обеспечивает продвижение строительной продукции к потребителям, включая и стимулирование продаж [4, c.45]. Социальная подсистема среды маркетинга строительства включает следующие элементы: - кадры, которые в определенном смысле можно назвать субъективным фактором. Чтобы оценить весомость этого элемента, необходимо взглянуть на те изменения, которые происходят в экономике РФ в связи с современными политическими аспектами. Не смотря на постоянную необходимость дополнительной рабочей силы на строительных площадках, рост безработицы среди российских строителей не прекращается. Поток иммигрантов растет. Возведение объектов недвижимости происходит при массовом участии специалистов и рабочих из-за рубежа. Рынок по сути своей интернационален и признает прежде всего выгоду, которая в данном случае состоит в том, что зарубежные специалисты чаще более квалифицированные и дисциплинированные отечественных, а простые рабочие резко сокращают статью затрат по заработной плате; - организация, которая включает как организационную структуру, так и организацию строительства, подчиненные целям маркетинга, т.е. как минимум, удержанию своей позиции на внешнем и внутреннем уровне; - стимулирование, которое занимается созданием системы стимулов и поощрений для работников с позиции маркетинговой ориентации строительства; - социальная защита, которая позволяет формировать внутренние предпосылки для возможности перехода строительной организации к социально-этическому маркетингу [3, c.90]. Переходя к внешнему маркетингу, прежде всего хотелось бы отметить, что это сложная категория для анализа, так как информация о ней не всегда доступна и очень часто необходимо довольствоваться предположения- ми и частичным знанием, принимая важные долгосрочные решения. При этом отказ от учета рыночной конъюнктуры и поведения компаний-конкурентов чреват осложнениями не только финансового характера, но и потерей репутации и, как следствие, постоянных клиентов, а, значит, той части рыночного спроса, которая была величиной постоянной.

Читать дальше
Основные тенденции рынка и конкурентов строительной продукции можно сформулировать следующие: В последнее время на рынке преимущественно представлены высокоэффективные инновационные технологии из которых производятся строительные материалы; б) с ростом строительства рынок наполняется строительными организациями, которые составляют конкуренцию; в) наблюдается рост предложения на строительную продукцию и следовательно, необходимо расширять спрос; г) необходимо рассматривать пути экспорта российской продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья, привлекать инофтранных инвесторов; д) учитывать сезонность рынка; е) расширять ассортимент. Рекомендации по формированию системы маркетинга в строительных организациях: 1.При внедрении системы маркетинга в строительных организациях необходимо учитывать вид и профиль ее деятельности. 2.Организации, не ориентированные на маркетинг, сопротивляются изменениям. Поэтому главная задача на первом этапе внедрения - формирование у всех сотрудников от рабочего до руководителя маркетингового стиля мышления и образа действия, понимания единства целей и задач, стоящих перед организацией. 3.Процесс внедрения маркетинга необходимо начать с изучения заказчика и его потребностей, а также особенностей региона. Так как одной из особенностей продукции строительства является ее территориальная закрепленность, что придает любым исследованиям в области строительства четко выраженный региональный аспект.
Читать дальше
Акулич, И.Л. Маркетинг. Практикум [Электронный ресурс] / И.Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2010. – 412 с. Режим доступа : http://znanium.com/index.php. Асаул А. Маркетинговые аспекты деятельности строительной организации // Маркетинг. 2012. №1. - С. 65-75. Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Л. А. Дробышева. – 2- е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 152 с. Режим доступа : http://znanium.com/index.php. Маркетинг в строительстве / Под ред. И.С. Степанова, В.Я. Шайтанова. - М.: Юрайт-М, 2011. - 344 с. Маркетинг : учебник [Электронный ресурс] / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 с. Режим доступа : http://znanium.com/index.php. Маркетинг : учебное пособие [Электронный ресурс] / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 2-e изд., перераб. и доп. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 300 с. Режим доступа : http://znanium.com/index.php. Маркетинг : учебное пособие [Электронный ресурс] / М.И. Тимофеев. – 3-e изд. – М. : ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 223 с. Режим доступа : http ://znanium.com/index.php. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, Синяев В. В.; под ред. проф. Л. П. Дашкова. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2013. – 268 с. Режим доступа : http://znanium.com/index.php.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image