Если вы хотите заказать написание реферата по географии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
. средства труда, предметы труда и рабочую силу. Производственная подсистема внутренней среды маркетинга строительства включает, следующие основные элементы: снабжение, которое создает материально-вещественные условия производственного процесса. Маркетинг строительства должен учитывать сильную связь снабжения с производственным процессом, который чаще всего носит непрерывный характер, а, значит, требует гибкой построй-ки под любые изменения спроса и требования заказчика. Другими словами, эффективная маркетинговая организация строительного производства – это рыночная ориентация строительных процессов, т.е. ориентация на удовлетворение нужд и потребностей клиентов; Целью работы является маркетинговое исследование рынка строительной продукции. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Провести теоретико-методический анализ особенностей маркетинга на рынке строительной продукции. В рамках маркетингового исследования рынка сбыта строительной продукции г. Томска» провести сбор и анализ маркетинговой информации. Выполнить анализ, сделать выводы, дать рекомендации по стимулированию сбыта. Объектом исследования являются строительные организации города Томска. Предмет исследования – маркетинговое исследование рынков сбыта . Практическая значимость работы заключается в возможной дальнейшей реализации проведенного маркетингового исследования в соответствии с теми особенностями, которые представлены в настоящей работе. Теоретико-методический анализ особенностей маркетинга на рынке строительной продукции В целях анализа особенностей маркетинга на рынке строительной продукции необходимо среду маркетинга строительства, которая представляет собой ориентацию всей деятельности строительной организации на достижение целей маркетинга необходимо выделить ряд важных аспектов: - финансы, которые также подчинены целям маркетинга, но при этом являются естественной границей маркетинговых усилий, которая устанавливается возможностями бюджета маркетинга; - учет, который предполагает не только учет движения ресурсов строительной организации, но и учет, анализ, контроль и ревизию выполнения планов маркетинга; - сбыт, который устанавливает связь строительной организации с рынком, обеспечивает продвижение строительной продукции к потребителям, включая и стимулирование продаж [4, c.45]. Социальная подсистема среды маркетинга строительства включает следующие элементы: - кадры, которые в определенном смысле можно назвать субъективным фактором. Чтобы оценить весомость этого элемента, необходимо взглянуть на те изменения, которые происходят в экономике РФ в связи с современными политическими аспектами. Не смотря на постоянную необходимость дополнительной рабочей силы на строительных площадках, рост безработицы среди российских строителей не прекращается. Поток иммигрантов растет. Возведение объектов недвижимости происходит при массовом участии специалистов и рабочих из-за рубежа. Рынок по сути своей интернационален и признает прежде всего выгоду, которая в данном случае состоит в том, что зарубежные специалисты чаще более квалифицированные и дисциплинированные отечественных, а простые рабочие резко сокращают статью затрат по заработной плате; - организация, которая включает как организационную структуру, так и организацию строительства, подчиненные целям маркетинга, т.е. как минимум, удержанию своей позиции на внешнем и внутреннем уровне; - стимулирование, которое занимается созданием системы стимулов и поощрений для работников с позиции маркетинговой ориентации строительства; - социальная защита, которая позволяет формировать внутренние предпосылки для возможности перехода строительной организации к социально-этическому маркетингу [3, c.90]. Переходя к внешнему маркетингу, прежде всего хотелось бы отметить, что это сложная категория для анализа, так как информация о ней не всегда доступна и очень часто необходимо довольствоваться предположения- ми и частичным знанием, принимая важные долгосрочные решения. При этом отказ от учета рыночной конъюнктуры и поведения компаний-конкурентов чреват осложнениями не только финансового характера, но и потерей репутации и, как следствие, постоянных клиентов, а, значит, той части рыночного спроса, которая была величиной постоянной.