разработка рекламной стратегии фирмы

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
32
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты средств распространения рекламы.5 1.1.Понятие и средства рекламы5 1.2.Цели и задачи рекламной деятельности организации6 1.3.Рекламная компания и способы организации рекламной деятельности организаций12 Глава 2. Анализ и разработка рекламной стратегии на примере компании ООО «РКС»15 2.1. Краткая характеристика и анализ компании ООО «РКС»15 Адрес компании: г. Мурманск, ул. Академика Книповича, 4115 2.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности ООО «РКС»21 Заключение31 Список литературы32
Введение

Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. Главная роль рекламы проявляется в том, что данный коммуникационный инструмент является средством для закрепления рыночных позиций и освоения новых ниш.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Екатеринбурге ? Считанные минуты с сервисом Work5.


. Однако, для практической реализации названного принципа необходимо, чтобы реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании. Существуя отдельно от маркетинговых программ, реклама не приносит желаемых результатов, приводя к убыткам. Степень изученности проблемы. Исследованием маркетинговых коммуникаций и изучением роли рекламной кампании в системе маркетинга в свое время занимались такие зарубежные и отечественные ученые, как: Дурович А.П.; Филип Котлер; Папирян Г.А.; Джеймс Мейкенз; Рогов Г.К.; Азар В.И.; Джон Боуэн; Розанова Т.П. и другие. При написании данной работы использовались научные труды, аналитические работы, журналы, учебники и научная литература. Объектом исследования работы является организация рекламной деятельности в ООО «РКС». Предметом исследования является рекламная деятельность компании ООО «РКС» Цель курсовой работы – изучение рекламной деятельности на предприятии ООО «РКС» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи: Ознакомиться с теоретическими аспектами характеристики рекламной деятельности. Рассмотреть и дать характеристику рекламной деятельности ООО «РКС» Разработать рекомендации по повышению эффективности организации рекламной работы ООО «РКС» При написании работы использовался обширный научно-практический материал как отечественных, так и зарубежных авторов. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Глава 1. Теоретические аспекты средств распространения рекламы Понятие и средства рекламы Средство рекламы — это материальное или нематериальное средство, либо их совокупность, которое служит инструментом распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Средства рекламы являются одной из важнейших составляющих рекламной коммуникации, так как от точности выбора средств рекламы, их качества и функционирования в значительной степени зависит эффективность рекламы. Многообразие существующих средств рекламы создает основания для их классификации.[5] Для практического использования наиболее удобна общая классификация средств рекламы, в основу которой положен признак соответствия средства рекламы типу рекламоносителя. Согласно этой классификации, средства рекламы подразделяются в соответствии с типами рекламоносителей на следующие основные группы. Медийные средства рекламы: Средства телевизионной рекламы, или рекламы на телевидении (Television Advertising). Средства радиорекламы, или рекламы на радио (Radio Advertising). Средства рекламы в прессе (Press Advertising). Средства интернет-рекламы, или рекламы в Интернете (Internet Advertising). Средства наружной рекламы (Outdoor Advertising). Средства внутренней рекламы, или интерьерной рекламы (Indoor Advertising). Средства транзитной рекламы, или рекламы на транспорте (Transit Advertising). Немедийные средства рекламы: Средства прямой рекламы (Direct Advertising). Средства печатной рекламы (Print Advertising). Средства рекламы в местах продаж (Point-of-Sale Advertising). Средства сувенирной рекламы (Souvenir Advertising). Рекламные мероприятия (Promotional Activities). [8] Современные виды распространения рекламы отличаются широким разнообразием – это и наружная реклама, и распространение листовок или газет, и расклейка объявлений. Возможности очень большие, главное – правильно выбрать нужную, и умело ею воспользоваться. Средства распространения рекламы нужно выбирать в зависимости от того, какая категория людей является потенциальными клиентами компании. Для достижения высокой эффективности в работе и удовлетворении всех требований своих клиентов, сотрудники рекламных компаний проводят анализ спектра услуг и рынка потребительского спроса, что позволяет максимально эффективно подобрать те способы распространения рекламы, которые будут охватывать собой максимальное количество потенциальных клиентов. Цели и задачи рекламной деятельности организации Универсальная стратегическая цель рекламы — вызвать у целевой аудитории рекламы нужную рекламодателю реакцию. С точки зрения рекламной коммуникации принято выделять две главные цели, характерные для абсолютного большинства рекламных обращений: Формирование осведомленности об объекте рекламы. Формирование отношения к объекту рекламы. В комплексе маркетинга основная цель рекламы направлена на достижение главных целей системы маркетинговых коммуникаций: формирование спроса и стимулирование сбыта. В практике маркетинга принято выделять три основные группы задач, которые, в зависимости от поставленных целей, может решать реклама:

Заключение

В заключении данной курсовой работы можно сделать следующие выводы. Основная роль рекламной деятельности заключена для предприятия в коммуникационных возможностях последней, как средства для продвижения компания на рынке и освоения ею новых ниш. С помощью рекламы потенциальным клиентам преподносится информация о продукции предприятия. Задача рекламы состоит в формировании у потребителя положительного отношения к самой компании и предлагаемой ею продукции. С помощью рекламных мероприятий улучшается объем продаж компании. Для повышения эффективности работы ООО «РКС», а так же принимая во внимание увеличение объема продаж, расширения сети магазинов по продаже машин, было принято решение о создании собственного рекламного отдела. Сам отдел по мере своего развития будет пополняться новыми специалистами в новых областях рекламы и маркетинга. С введением отдела рекламы и маркетинга, на предприятии будет решаться такие проблемы, как недооценка растущей конкуренции, слабая обратная связь с клиентами и конечными потребителями продукции, отсутствие рекламных компаний, отсутствие узнаваемого имиджа фирмы. В целях планирования рекламной компании предприятия необходимо детально проанализировать такие аспекты, как емкость потребительского рынка, цель продаж, уровень конкуренции, бюджет компании и так далее. Как итог, следует сказать, что анализируемая в данной работе рекламная компания имеет достаточно высокий потенциал для развития, при этом набирая новых сотрудников компании и создавая, возможно, новый вид услуги рекламы. С правильной тактикой развития, ценовой, товарной политикой, предприятие при таких данных не будет в убыточном состоянии, а будет только получать прибыль, развиваться и, возможно, открывать новые филиалы и выходить на международные рынки в данной области.

Список литературы

Ансофф И.Х. Стратегическое управление - М.: Экономика, 1989 Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев. – М.: Новости, – 2008. – 256 с. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент / Р.И. Акмаева. – Волтерс клувер, – 2009. – 420 с. Афонин, И. В. Управление развитием предприятия : Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены : Учебное пособие.-М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", . -380 с. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент / В.А. Баринов. – Инфра-М, – 2009. – 236 с. Виханокий, О. С. Стратегическое управление :Учебник. -2-е изд.. пе-рераб. и доп. -М. : Гардарика, 1998. -296 с Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М: Академический проект 2008. – 336 с. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с. Джефкинс Ф. Реклама. – М: Юнити, 2008, – 543 с. Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. – 2011. – № 6. - С.14-18. Котлер, Ф. Основа маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», – 2008. – 269 с. Лебедев-Любимов А.Н.: Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2008 Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с. Минцберг, Г. и др. Школы стратегий. Стратегическое сафари : экскурсия по дебрям стратегий менеджмента /Пер с англ, под ред. Ю.Н. Каптуревского.-СПб. : Издательство ПИТЕР, 200-336 Панкратов Ф.Г.: Коммерческая деятельность. - М.: Дашков и К, 2010 Панкратов Ф.Г.: Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2010 Уткин, Э. А. Курс менеджмента : Учебник для вузов /Финансовая академия при Правительстве РФ.-М. : Издательство Зерцало', 2000. -448 с. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент :Учебник для вузов, -3-е изд. -М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999. -416 с,-Виблиогр. : с. 415-416,

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!