История возникновения и развития фандрайзинга в Российской Федерации и в зарубежных странах

Тип работы
курсовая работа
Дата размещения
2016-11-11 14:26:00
Группа предметов
Кол-во просмотров
6
Предмет
Финансы
Кол-во покупок
1
Страниц
27
Год сдачи
2016
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ФАНДРАЙЗИНГА 5 1.1. Понятие фандрайзинга 5 1.2. Инструменты и механизмы фандрайзинга 8 Глава 2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФАНДРАЙЗИНГА 14 2.1. История возникновения и развития фандрайзинга в РФ 14 2.2. История возникновения и развития фандрайзинга в зарубежных странах 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение

Сегодня бизнес постепенно вступает в фазу сильной конкуренции, когда на рынке почти все ниши заняты, технологии друг на друга похожи, выпускается масса аналогичных услуг и товаров, причем по одинаковым ценам. Это значит, что конкурировать организациям приходится уже не столько перечисленными характеристиками, сколько теми ощущениями, которые покупатель получает, выбирая ту или иную марку. То есть начинается «гонка имиджей». Владельцы организаций, занимающие значимые места в своих регионах и отраслях, свои личные потребности уже удовлетворили. Появляются новые амбиции и потребности - социального и политического характера. Эти факторы, говорят о том, насколько актуально сегодня благотворительность и спонсорство. Производственные концерны, банки, сети магазинов, оптовые фирмы - они тратят немалые суммы, на развитие и поддержку «малых сил». Российский современный бизнес постепенно начинает переходить из эпохи первоначального накопления капитала в эпоху тотальной конкуренции, значительная часть компаний и предприятий твердо стали на ноги и начали получать стабильную прибыль. Фандрайзинг – это одна из сфер деятельности неприбыльных организаций.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по теории государства в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. В более широком смысле – привлечение как финансовых, так и иных ресурсов – временных, интеллектуальных, которые необходимы на решение социально-значимых задач. Проекты необходимы для поддержки образования, культурной и духовной среды общества, борьбы с насилием, бедностью, болезнями века, неграмотностью. Этим занимаются учреждения образования (школы, колледжи, университеты), здравоохранения (госпитали, больницы), культуры (театры, музеи, галереи, библиотеки), религиозные фонды, группы. Значение фандрайзинга повышается с увеличением доли негосударственного сектора в решении проблем общества. В развитых странах фандрайзинг – это повседневная деятельность неприбыльных организаций. Сущность фандрайзинга исследовали такие зарубежные авторы, как: Байби Х., Келли К., Карбон Р., Линдаль В., Миндак M., Соржент А., Холл П. и др. Фандрайзинг в РФ исследовали авторы: Артемьева Т.В., Арзамасцев А.А., Болотникова Е.Г., Бадылевич Л.В., Золотова Л.Е., Дьчек Т.П., Максимова М.Н., Клецина А.А., Тульчинский Г.Л., Меренкова Н.А., Орлова А.В., Якимец В.Н., Скрипник Т.В.и т.д.. Цель курсовой работы состоит в изучении истории возникновения и развития фандрайзинга в РФ. Задачи курсовой работы: - изучить понятие франчайзинга - определить инструменты и механизмы франчайзинга - рассмотреть историю возникновения и развития фандрайзинга в РФ и в зарубежных странах Объект курсовой работы - фандрайзинг. Предмет курсовой работы – история возникновения и развития фандрайзинга.. Для решения задач применялись такие научные методы, как: метод статистического и сравнительного анализа, диалектический подход, дедукция и индукция, научное обобщение и наблюдение, моделирование. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Заключение

Фандрайзинг – это деятельность, которая базирующаяся на ее уникальной стратегии и миссии, использует продуктивные и эффективные способы получения ресурсов, которые необходимы для реализации программ и достижения целей, обеспечивает желаемую удовлетворенность источнику ресурсов (дарителю) и конечным результатом имеет укрепление благополучия общества. Таким образом, основные цели фандрайзинга: - Удовлетворение дарителя и получение необходимых ресурсов - Укрепление благополучия общества - Достижение целей частного лица (организации), реализация ее программ Внутренний фандрайзинг – когда реализацией и разработкой поиска финансирования занимаются сотрудники компании самостоятельно. Внешний фандрайзинг – поиск финансирования, который осуществлен при помощи привлечения профессиональных консультантов по фандрайзингу. В этом случае в данной роли могут выступать независимые эксперты и фандрайзинговые специализированные фирмы. Современный фандрайзинг в РФ начался в 90-х гг. и развивался в неблагоприятных для создания национальных фондов условиях. В настоящее время в РФ существует несколько десятков фондов, но они или поддерживаются международными фондами и подчинены их интересам, или связаны с частным капиталом и являются «клубными», или имеют незначительные средства и выдают небольшое количество мелких грантов. Хотя основные направления и технологии российского фандрайзинга повторяют таковые в других странах, существует региональная специфика по динамике развития различных механизмов, донорскому поведению, инфраструктурным особенностям (распространение интернета, платежные системы, законодательство и т.д.). Знание данной специфики и закономерностей последних лет нужно и практикам-фандрайзерам для развития профессии и эффективной работы, и исследователям для прогнозирования и понимания развития общества, а также инфраструктурным организациям и донорам. В этой сфере практика опережает обобщения, а инфраструктурных ресурсов немного. Поэтому динамичные исследования, результаты которых сразу представляются сообществу фандрайзеров, доноров и инфраструктурных организаций, обладают особой ценностью.

Список литературы

1.Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (действующая редакция, 2016) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8824/ 2. Берзон Н.И.Финансы. Учебник для бакалавров, Юрайт, 2016 3.Врублевская О.В. Финансы. Учебник для вузов. Гриф МО, Юрайт, 2011 4..Жилкина А.Н. Финансы. Учебник для бакалавров. Гриф МО, Юрайт, 2016 г. 5.Ковалев В.В. Финансы, Проспект, 2013 6.Мазурина, Скамай, Гроссу Финансы организаций (предприятий): Учебник / Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай, В.С. Гроссу. + CD-ROM. - (Высшее образование)., (Гриф), Инфра-М, 2016 7.Молчанова, О. П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций : учебник для бакалавриата и магистратуры / О. П. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 261 с. 8.Проскурин, В. К. Анализ и финансирование инновационных проектов [Текст] : учебное пособие / В. К. Проскурин ; ред. И. Я. Лукасевич. - М. : Ву- зовский учебник : ИНФРА-М, 2014. - 112 с. 11 9. Романова, М. В. Управление проектами [Текст] : учебное пособие. Гриф УМО / М. В. Романова. - М. : ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2014. - 256 с. 10. Тульчинский, Г. Л. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата. Гриф УМО / Г. Л. Тульчинский. - М. : Юрайт, 2015. - 338 с 11.Финансы и кредит : учебник / коллектив авторов ; под ред. Н.Г. Кузнецова, К.В. Кочмола, Е.Н. Алифановой. — М. : КНОРУС, 2016. — 432 с. — 12.Финансы некоммерческих организаций : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. И. В. Ишиной. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 272 с. 13.Федотова, М. А. Проектное финансирование и анализ [Текст] : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. Гриф УМО ВО / М. А. Федотова, И. А. Никонова, Н. А. Лысова. - М. : Юрайт, 2015. - 144 с. 14.Хелдман, К. Профессиональное управление проектом [Текст] : научное издание / К. Хелдман ; пер. с англ. А. В. Шаврина. - 5-е изд. - М. : Бином. Лаборатория знаний, 2013. - 728 с. 15.Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерчеких организаций [Электронный ресурс] Режим доступа: http://studentam.net/content/view/571/27/

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!

Узнайте стоимость своей работы!

Расчет стоимости заказа происходит сразу онлайн.
После оплаты заказа 10% возвращается на счет в
личном кабинете.
Этими деньгами можно оплатить до 50% стоимости
следующего заказа.

Нажимая кнопку «Получить план», вы принимаете условия публичной оферты и даете согласие на обработку персональных данных