У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Красноярске . Заходите на сайт и заполняйте форму.
. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда практических задач: 1. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования. 2. Уточнение понятий «гибкость мышления», «вариативность содержания учебных заданий». 3. Характеристика особенностей мышления детей младшего школьного возраста. 4. Рассмотрение развития гибкости мышления у детей младшего школьного возраста. 5. Анализ возможностей вариативности содержания учебных заданий по математике для развития гибкости мышления у детей младшего школьного возраста. В исследовании используются теоретические методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы и систематизация полученных данных. Методологическую основу исследования составляют психологические исследования по проблеме развития мышления младшего школьника психологов П. Я. Гальперина, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина, Л. С. Выготского. А также методические работы, посвященные проблеме формирования пространственных представлений у младших школьников, обучения элементам математики В. А. Гусева, М. В. Богданович, Т. Я. Нестеренко, И. А. Кочетковой и др. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и источников.