Введение 3 1 Развитие гибкости мышления у детей младшего школьного возраста 5 1.1. Особенности мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Пути развития гибкости мышления у детей младшего школьного возраста 7 2 Возможности вариативности содержания учебных заданий по математике для развития гибкости мышления у детей младшего школьного возраста 11 Заключение 14 Список использованной литературы и источников 15

Обеспечение вариативности содержания учебных заданий по математике как условие развития гибкости мышления у детей младшего школьного возраста

курсовая работа
15 страниц
71% уникальность
2016 год
32 просмотров
Баймурзина А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Развитие гибкости мышления у детей младшего школьного возраста 5 1.1. Особенности мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Пути развития гибкости мышления у детей младшего школьного возраста 7 2 Возможности вариативности содержания учебных заданий по математике для развития гибкости мышления у детей младшего школьного возраста 11 Заключение 14 Список использованной литературы и источников 15
Читать дальше
Исследования в области педагогики показывают, что математика способствует развитию у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности, строгой последовательности, рассуждения и его доказательности. Гибкость мышления – необходимое качество, которое обеспечивает возможность успешности обучения и всей жизнедеятельности человека. Это важное условия и для социального бытия человека, необходимое для успешного познания и активного преобразования действительности. Цель исследования – рассмотреть обеспечение вариативности содержания учебных заданий по математике как условие развития гибкости мышления у детей младшего школьного возраста. Объект исследования – процесс развития гибкости мышления у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – обеспечение вариативности содержания учебных заданий по математике как условие развития гибкости мышления у детей младшего школьного возраста.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Красноярске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда практических задач: 1. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования. 2. Уточнение понятий «гибкость мышления», «вариативность содержания учебных заданий». 3. Характеристика особенностей мышления детей младшего школьного возраста. 4. Рассмотрение развития гибкости мышления у детей младшего школьного возраста. 5. Анализ возможностей вариативности содержания учебных заданий по математике для развития гибкости мышления у детей младшего школьного возраста. В исследовании используются теоретические методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы и систематизация полученных данных. Методологическую основу исследования составляют психологические исследования по проблеме развития мышления младшего школьника психологов П. Я. Гальперина, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина, Л. С. Выготского. А также методические работы, посвященные проблеме формирования пространственных представлений у младших школьников, обучения элементам математики В. А. Гусева, М. В. Богданович, Т. Я. Нестеренко, И. А. Кочетковой и др. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и источников.

Читать дальше
В процессе работы над темой исследования нами были решены все поставленные задачи и достигнута обозначенная цель. Была изучена психолого-педагогическая и методическая литература по проблеме исследования, уточнены понятия «гибкость мышления», «вариативность содержания учебных заданий», представлена характеристика особенностей мышления детей младшего школьного возраста. Кроме того, было рассмотрено развитие гибкости мышления у детей младшего школьного возраста и проанализированы возможности вариативности содержания учебных заданий по математике для развития гибкости мышления у детей младшего школьного возраста. На начальной ступени математического обучения важно правильно подойти к организации учебного процесса. Большую роль здесь играет как содержание учебных задач, так и форма их проработки. Вариативность учебных задача по математике дает возможность целенаправленно и эффективно развивать гибкость мышления у детей младших классов.
Читать дальше
Список использованной литературы и источников Алябьева, Е. А. Развитие логического мышления и речи у детей 5-8 лет / Е. А. Алябьева. – М., Сфера, 2015. – 284 с. Волкова, С. И. Изучение курса математика и конструирование / С. И. Волкова // Начальная школа. – 1990 – №9. – С. 16. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – СПб: Союз, 2012. – 240 с. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. – М.: Директ-Медиа, 2013. – 177 с. Заводнова, Н. В. Развитие логики и речи у детей / Н. В. Заводнова. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 210 с. Зак, А. З. Развитие умственных способностей младших школьников / А. З. Зак. – М.: Просвещение; ВЛАДОС, 2014. – 265 с. Истомина, Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах / Н. Б. Истомина. – М., 2000. – 190 с. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы / И. П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 320 с. Талызина, Н. Ф. Начальные логические приемы мышления / Н. Ф. Талызина. – М.: Просвещение, 2011. – 201 с. Юркевич, B. C. К вопросу о познавательной потребности у школьников / В. С. Юркевич. – М.: Просвещение, 2006.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image