Актуальность работы. Жаропонижающими средствами в фармакологии принято называть лекарственные препараты, которые способны снижать температуру тела при различных заболеваниях. Жаропонижающие средства относятся к группе НПВС, то есть, негормональным (нестероидным) лекарствам, которые помимо жаропонижающего оказывают еще обезболивающее и противовоспалительное действие. К таким препаратам относят лекарства, изготовленные на основе парацетамола, аспирина и ибупрофена. Повышение температуры тела человека вызывают особые биологически активные вещества – пирогены, которые образуются при воздействии на организм токсинов, возбудителей инфекций и других раздражителей. Пирогены, в свою очередь, раздражают определенные участки гипоталамуса, что и ведет к повышению температуры тела за счет ограничения процессов теплоотдачи. Это проявляется в сужении поверхностных кровеносных сосудов, а следовательно, в уменьшении кровоснабжения кожных покровов и отдачи тепла с ее поверхности.
Из чего складывается цена контрольной работы по статистике? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.
. Жаропонижающие средства действуют на рецепторы гипоталамуса, снижая их чувствительность к пирогенам, в результате снижается выработка тепла организмом и улучшается теплоотдача за счет расширения кровеносных сосудов. Таким образом, нормальная температура тела восстанавливается. Необходимо учитывать, что жаропонижающие средства не стоит применять для профилактики повышения температуры, так как они не оказывают влияния на поддержание нормальной температуры тела. За эти биологические процессы отвечают совершенно другие механизмы, в которых пирогены не участвуют. Маркетинговые исследования - это деятельность, которая подразумевает анализ рыночной ситуации на основе научных методов. Имеют значение только те факторы, которые могут повлиять на эффективность продаж товаров или предоставления услуг. Данные мероприятия ставят перед собой следующие основные цели: поисковые - заключаются в предварительном сборе информации, а также ее фильтрации и сортировке для дальнейшего исследования; описательные - происходит определение сути проблемы, ее структурирование, а также выявление действующих факторов; казуальные - проверяется наличие связи между выделенной проблемой и ранее определенными факторами; тестовые - производится предварительное апробирование найденных механизмов или путей решения той или иной маркетинговой проблемы; прогнозные - предполагают предвидение будущей ситуации в рыночной среде. Маркетинговые исследования - это мероприятия, имеющие конкретную цель, которая заключается в решении той или иной проблемы. При этом не существует каких-либо четких схем и стандартов, которым должна следовать организация при решении подобных задач. Эти моменты определяются самостоятельно, исходя из потребностей и возможностей предприятия. Изучение ситуации на рынке - это достаточно сложный и длительный процесс. Этапы маркетингового исследования можно описать следующим образом: формулирование проблемы (постановка вопроса, который необходимо решить в ходе проведения указанных мероприятий); предварительное планирование (указание этапов проведения исследования, а также предварительных сроков сдачи отчетности по каждому из отдельно взятых пунктов); согласование (все руководители отделов, а также генеральный директор должны ознакомиться с планом, внести свои коррективы, если нужно, после чего общим решением утвердить документ); сбор информации (проводится изучение и поиск данных, которые касаются как внутренней, так и внешней среды предприятия); анализ информации (тщательное изучение полученных данных, их структурирование и обработка в соответствии с потребностями организации и целями исследования); экономические расчеты (производится оценка финансовых показателей как в реальном времени, так и на перспективу); подведение итогов (формулирование ответов на поставленные вопросы, а также составление отчета и передача его высшему руководству). Цель работы – провести маркетинговое исследование рынка средств группы анальгетиков. Задачи: - рассмотреть классификацию препаратов; - описать механизм действия и применение препаратов; - проанализировать российский рынок жаропонижающих лекарственных средств; провести анализ локального рынка жаропонижающих лекарственных средств. Объект исследования – лекарственные средства группы анальгетиков. Предмет исследования – маркетинговое исследование рынка. Методы исследования – анализ, обобщение полученных результатов. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена классификация препаратов; описан механизм действия и применение препаратов; проанализирован российский рынок жаропонижающих лекарственных средств; проведен анализ локального рынка жаропонижающих лекарственных средств. 1. Маркетинговые исследования - это поиск, сбор, систематизация и анализ информации о ситуации на рынке с целью принятия управленческих решений в сфере производства и сбыта продукции. Стоит четко понимать, что без данных мероприятий невозможна эффективная работа. В коммерческой среде нельзя действовать наудачу, а нужно руководствоваться выверенными и точными сведениями. 2. Врачи, назначая медикаменты, придерживаются рекомендаций организаций международного и национального уровня. Тип и очередность применения разных анальгезирующих средств зависит от вида боли. Первичные (по версии МКГБ): мигрень; головная боль напряжения (ГБН); пучковая (кластерная); другие первичные виды. Ко вторичным - краниальным и другим типам - относятся менее распространенные недомогания, связанные с травмой или сосудистыми поражениями, обусловленные инфекцией, приемом различных веществ или их отменой. Расстройства здоровья могут быть вызваны изменением гомеостаза организма, краниальными невралгиями, психическими нарушениями. 3. Анальгетики дополняют основное лечение в случае изменений артериального давления, простуды, остеохондроза. Многие обезболивающие препараты содержат один либо два компонента из следующего перечня: парацетамол; ацетилсалициловая кислота; метамизол натрий; кеторолак; нимесулид; ибупрофен. Ведущие фармацевтические компании выпускают разные таблетки от головной боли, список которых исчисляется сотнями торговых наименований медикаментов. Наиболее распространенные — ненаркотические анальгетики, а также нестероидные противовоспалительные средства (НПВС). Однократный прием вторых дает необходимый пациенту обезболивающий эффект. Многие НПВС имеют большой перечень противопоказаний и побочных действий. Торговые и Международные непатентованные анальгетики: «Аскофен» (ацетилсалициловая кислота, кофеин, фенацетин); «Бенальгин» (метамизол натрий, кофеин, тиамин); «Баралгетас», «Максиган», «Спазмалгон», «Спазган» (метамизол натрий, питофенона гидрохлорид, фенпивериния бромид); «Кетанов» (кеторолак); «Новалгин» (парацетамол, пропифеназон, кофеин); «Но-шпалгин» (дротаверин, кодеин, парацетамол); «Нурофен» (ибупрофен); «Панадол экстра», «Мигренол» (парацетамол, кофеин); «Пирамеин» (аминофеназол, кофеин); «Солпадеин» (кодеин, парацетамол, кофеин); «Тайленол», «Эффералган» (парацетомол); «Цитрамон» (ацетилсалициловая кислота, парацетамол, кофеин, кислота лимонная). 4. Макроконтур ассортимента имеет следующие характеристики:по АТХ-классификации – преобладают препараты парацетамола – 51,7 %;по составу – монокомпонентные – 100%;по признаку производства преобладают зарубежные препараты (53,4%); лидирующий зарубежный производитель – Великобритания 16,7%; выпускают в виде твердых лекарственных форм – 58,3%; преобладают таблетки – 26,7%; cтепень обновления – 15,0%. Данный мезоконтур целевого сегмента рынка может быть использован для сравнительного анализа ассортимента отдельного аптечного учреждения.
Асташова Ю.В., Демченко А.И. Предпосылки и тенденции развития геронтомаркетинга в России // Интернет-журнал «Науковедение». 2013 №4 (17). Домброва Е. Аптечные сети: Челябинск / Е. Домброва // Рынок БАД. 2014. №5(37). Долгова Е.О. Маркетинг фармации: Москва / Е.О Долгова // Исследование фармгрупп. 2015. №1(7). Демченко А.И. Логистическая цепь как объект системного управления // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – Февраль 2014. – № 2. Егорова А.О. Маркетинг фармации: Москва / А.О Егорова // Исследование фармгрупп. 2016. №2(6). Ковальчук Е.Л. Изучение фармации: С-Пертербург / Е.Л Ковальчук // Исследование в медицине. 2014. №10(1). Лосева А.О. Изучение рынка фармпрепаратов: Москва / А.О лосеваа // Фармация. 2016. №5(1). Морозова Г.Л. Маркетинг фармации: Москва / Г.Л Морозова // Исследование фармгрупп. 2015. №1(7). Носова Р.О. Исследование анальгетиков: Москва / Р.О Носова // Маркетинг. 2016. №7(8). Осипов О.О. Исследование лекарственных препаратов: Москва / О.О Осипова // Аптека. 2015. №12(1). Павлова М.П. Исследование фармации: Москва / М.П. Морозова // Фармацевтика. 2016. №1(4). Ростова Д.В. Анальгетики в России: Москва / Д.В Ростова // Исследование фармгрупп. 2015. №1(7). Сланченко Л.И., Рассоленко Н.А. Современные способы ценообразования через призму психологического восприятия цены // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – Ноябрь 2013. – № 11 Аналитические отчеты DSM Group. Режим доступа: http://www.dsm.ru/marketing/free-information/analytic-reports/(дата обращения: 20.12.2016). Образование и рост аптечных сетей в Европе и России. – http://www.impharma.ru/text/1348(дата обращения: 20.12.2016).
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!