ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Характеристика МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек»
2.2. Финансы МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек»
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №33 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
В рамках данного экономического исследования были в полном объ-еме выполнены поставленные цель и задачи работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты финансов неком-мерческих организаций.
В рамках реализации комплексных мер по модернизации системы об-разования в Российской Федерации начиная с 2008 г. осуществлен переход на новую систему оплаты труда педагогических работников и реализуются меры по переходу образовательных учреждений всех без исключения уровней на систему нормативно-подушевого финансирования.
Нормативно-подушевое финансирование - это финансирование обра-зовательной организации в расчете на одного обучающегося: утвержден-ный норматив стоимости обучения на одного обучающегося умножается на их количество. Данная мера направлена на повышение эффективности бюджетного финансирования и качества образовательной услуги общего образования в сочетании с недопущением снижения фактически сложивше-гося финансирования отдельных образовательных учреждений.
Во второй главе исследованы закономерности и особенности финан-сового механизма некоммерческой организации МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек». В третьей главе рассмотрены пути совершен-ствования использования финансовых ресурсов МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек».
Автономное учреждение самостоятельно в распоряжении доходов, полученных от оказания дополнительных услуг. Их предоставление явля-ется частью хозяйственной деятельности АУ, регулируется ГК РФ и НК РФ.
МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек» изучает потреби-тельский спрос на дополнительное образование: по результатам проведен-ного среди семей воспитанников социологического исследования 92% ре-спондентов желают и готовы вносить плату за дополнительные услуги дет-ского сада. Приоритетным для родителей является физическое и интеллек-туальное развитие детей. Актуально и психологическое сопровождение ребенка.
Спектр услуг, предоставляемых учреждением и востребованных за-конными представителями наших воспитанников, за последние годы зна-чительно расширился. Это позволяет привлекать дополнительные вне-бюджетные средства, оказывать услуги семьям, дети которых не посещают детский сад, способствовать всестороннему развитию воспитанников, сти-мулировать профессиональный рост педагогов, дополнительно оплачивать труд специалистов, непосредственно задействованных в оказании платных услуг, развивать материальную базу детского сада. Дополнительные заня-тия не навязываются родителям, напротив, они сами предлагают нам вво-дить все новые услуги.
Важно и то, что доходы от дополнительных услуг позволяют сгладить остроту проблемы недостатка средств в части фонда оплаты труда (полу-ченные дополнительные средства идут на увеличение фонда стимулирова-ния сотрудников).
На наш взгляд, возможность, а главное - способность зарабатывать дополнительные средства является отличительной чертой автономного учреждения. "Бюджетники" тоже имеют такую возможность, особенно по-сле принятия Закона N 83-ФЗ и реформы бюджетной сети. Однако созна-ние руководителей и работников БУ не меняется настолько кардинально, насколько это происходит у коллективов автономных учреждений. Бюд-жетные учреждения хоть и имеют правовые основания для развития плат-ной деятельности, но лишь малая часть БУ идет (или собирается идти) по этому пути.
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
2. Налоговый кодекс РФ от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ с изменения-ми и дополнениями (ред. от 03.07.2016) // Справочно-правовая си-стема «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Кон-сультант Плюс».
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 03.07.2016) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
4. Бескровный П.В. Механизм финансового обеспечения деятельности государственных учреждений в условиях проводимой бюджетной реформы / П.В. Бескровный // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. -2014. - №19. – с.46-67.
5. Бокарева Е.В. Развитие финансового механизма привлечения целево-го капитала некоммерческими организациями в системе высшего профессионального образования // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. N 4. С. 15 - 21.
6. Дружиловская Т.Ю., Ромашова С.М.Проблемы учета доходов в си-стемах российских и международных стандартов "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2016, N 2 С. 2 - 11.
7. Зайцева Г. Государственное (муниципальное) задание: отдельные особенности формирования и исполнения //Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2014. - N 10. – с.125-143.
8. Орлова О.Е. Особенности ценообразования в кризис // Руководитель автономного учреждения. 2015. N 5. С. 37 - 47.
9. Постовой Н.В., Таболин В.В., Черногор Н.Н."Муниципальное право России: Учебник" 3-е издание, переработанное и дополненное, под ред. Н.В. Постового "Юриспруденция", 2015, 312с.
10. Жулькова Ю.Н. Как превратить проблемы в возможности и за-работать деньги // Руководитель бюджетной организации. 2015. N 6. С. 60 - 68.
11. Шумахер Е.В. Детский сад: по усилиям - финансовый результат // Руководитель автономного учреждения. 2014. N 12. С. 32 - 42.
12. Савченко Н.А. Реализация органами местного самоуправления права законодательной инициативы в законотворческом процессе субъекта РФ "Муниципальная служба: правовые вопросы", 2014, N 3. С.42-49
Читать дальше