Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Разработка спортивного товара

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
15
Год сдачи
2017
Оглавление
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки и продвижения спортивных товаров 4 Глава 2. Разработка спортивного товара на примере бренда детской спортивной одежды 7 Заключение 15 Список литературы 16
Введение

На рынке постоянно происходят изменения потребностей покупателей и организациям необходимо тщательно прослеживать тенденции формирования спроса и принимать адекватные меры по изменению предложения - усовершенствованию старых товаров, учитывая пожелания покупателей или созданию кардинально новых товаров, удовлетворяющих ранее не существовавшую потребность. Все эти действия непосредственно влияют на достижение главной цели любой компании - получение прибыли. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Объектом данной курсовой работы является маркетинг. Предметом данной курсовой работы служит спортивный товар в системе маркетинга. Целью данной курсовой работы является анализ разработки спортивного товара. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: Изучить теоретические аспекты разработки и продвижения спортивных товаров Проанализировать разработку спортивного товара на примере бренда спортивной детской одежды. При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, обобщение и др. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Заключение

В заключение данной курсовой работы можно отметить следующее. Спортивный маркетинг – канал маркетинга, который позволяет передать ваше рекламное сообщение под воздействием положительных эмоций, которые зритель испытывает от взаимодействия со спортом. Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на: маркетинг спорта; маркетинг через спорт; массовый спортивный маркетинг. Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов. Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных предложений, которые в конечном итоге принесут экономическую и репутационную выгоду от реализации их клиенту и спонсору в обмен на их время и деньги. В данной курсовой работе нами была рассмотрена разработка спортивного товара на примере спортивной детской одежды. Создание бренда, разработка и регистрация товарного знака – достаточно долгий и сложный процесс, который требует приложения усилий многих профессионалов – это и маркетолог, и копирайтер, и патентный поверенный, и дизайнер, и менеджер, который будет координировать весь процесс. Только слаженная и профессионально выполненная работа позволит добиться положительного результата в непростом деле регистрации новой торговой марки.

Список литературы

Абрамян Э. Рrоmоtiоn как современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — № 3. с. 41-46 Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2014. – 848 с. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 576 с. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2015.- 144 с. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. – 432 с. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2013. – 484с. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 276 с. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28 Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2011. – 330с. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2013. – 1200 с. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66 Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2010. — № 2. с. 49-53 Питер Дж. Розенвальд Маркетинг, приносящий прибыль: ГроссМедиа, 2013. – 384 с. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. - 684с. Фелдвик П. Методы коммуникации бренда // Бренды и брендинг: Сб. ст. Сост Р. Клифтон, Дж. Симмонз. — М.: ЗОАО «Олимп-Бизнес», 2008.- 284с. Marketing Articles: General Management. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketingprofs.com/marketing/library/articles/21/general-management- Загл. с экрана. –Язык: англ. Обращение к ресурсу: 01.10.2016 Marrs M. 31 of the best internet marketing articles of the year. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.wordstream.com/blog/ws/2014/10/29/best-online-marketing-articles Загл. с экрана. – Язык: англ. Обращение к ресурсу: 11.10.2016 Marketing. [Электронный ресурс]. Режим доступа. http://hbswk.hbs.edu/Pages/browse.aspx?HBSTopic=Marketing Загл. с экрана. –Язык: англ. Обращение к ресурсу: 15.10.2016

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!