Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Эффективность управления социальными процессами на примере Читинской дистанции пути

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Управление персоналом
Страниц
40
Год сдачи
2017
Оглавление
Введение 3 1 Анализ социального развития Эксплуатационного локомотивного депо Карымская - структурного подразделения Забайкальской дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" 5 1.1 Общая характеристика организации 5 1.2 Структура организации и ее задачи 10 1.3 Анализ выполнения коллективного договора 2015-2016 годов и трудового кодекса РФ 12 2. Оценка состояния социального развития планирования и рекомендации по совершенствованию в социальной политике на примере Эксплуатационного локомотивного депо Карымская - структурного подразделения Забайкальской дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" 20 2.1 Оценка состояния социального развития коллектива принципы подбора и расстановки кадров персонала 20 2.1.1 Условия найма и увольнения 20 2.1.2 Анализ работающих по возрастной категории 29 2.1.3 Условия труда 30 2.1.4 Обеспеченность квалификационным составом работающих 31 2.1.5 Обучение и повышение квалификации 32 2.1.6 Социально-психологический климат в коллективе 32 2.1.7 Анализ использования фонда рабочего времени 33 2.1.8 Движение рабочей силы 34 2.1.9 Формы оплаты труда (поощрительные системы оплаты труда) и учет начисления заработной платы 35 2.1.10 Социальная инфраструктура предприятия 37 2.2 Рекомендации по совершенствованию социального развития 37 2.3 Проект совершенствования социального развития 38 Заключение 40 Список использованных источников 42 Приложение 46
Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что главная задача любого менеджера - это эффективное управление. Критерии эффективности позволяют детально оценить качество работы руководителя, чтобы внести соответствующие коррективы. Оценочные работы должны проводиться регулярно с целью выявления сильных и слабых сторон с последующим внесением своевременных корректив. Сущность понятия Эффективность управления представляет собой экономическую категорию, которая демонстрирует вклад менеджера и его окружения в совокупный результат деятельности организации. Многие исследователи вкладывают именно такой смысл в данное понятие. Критерии эффективности управления в данном случае представляются как результаты деятельности и степень реализации целей и задач, которые были поставлены на текущий период. Главным показателем выступает прибыль. С этой целью используются различные интегральные показатели, которые дают более точное цифровое определение результатов. Стоит отметить, что в управленческом процессе задействована значительная часть экономически активного населения, имеющего соответствующий уровень образования и квалификации. Поскольку на подготовку таких кадров затрачивается большое количество времени и средств, то достаточно большое внимание уделяется оценке такого параметра, как эффективность управления.


Если вам необходимо заказать презентацию срочно оказать вам помощь смогут специалисты Work5.


. Критерии эффективности позволяют более глубоко рассмотреть этот вопрос. Целью данной работы является анализ эффективности управления социальными процессами на примере Карымкой дистанции пути. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть общую характеристику организации; - изучить структуру организации и ее задачи; - провести анализ выполнения коллективного договора 2015-2016 годов и трудового кодекса РФ; - провести оценка состояния социального развития коллектива принципы подбора и расстановки кадров персонала; - разработать рекомендации по совершенствованию социального развития; - составить проект совершенствования социального развития. Методологическую базу работы составили труды таких авторов как: Е. Ю. Миненко, А. С. Ширшиков, Я. А. Филимончева и др. Практическое значение рассматриваемой проблемы заключется в том, что эффективность управления представляет собой относительный показатель, который характеризует управление в целом или же его отдельную подсистему. Объектом данного исследования выступает Карымская дистанции пути. Предметом - эффективность управления социальными процессами на примере Карымской дистанции пути. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Заключение

Очень важным моментом является определение проблем организации, выявление причинно – следственных связей, а также путей их решения. Сложности компании - это зеркало ее потребностей. Например, проблема заключается в нехватке сырья. Нужно определить в связи, с чем она возникла (поставщики, нерациональное использование ресурсов), проанализировать пути ее решения, задействуя при этом внутренние и внешние возможности. Стоит помнить о том, что цели должны быть реальными, а пути их достижения – опираться на логические выводы о причинах возникновения потребностей. Другими словами, повысить эффективность управления можно лишь ставя пред собой четкие задачи и определяя пути их решения, основываясь на полном анализе проблемы. Каждому руководителю известно то, что добиться результатов без заинтересованности и активного участия в процессе сотрудников компании невозможно. Даже имея большие финансовые возможности, но пассивный персонал, нельзя говорить о перспективе развития организации. Мотивировать сотрудников можно многими способами. К ним относятся повышения заработной платы, премирования, карьерный рост, системы штрафов и наказаний, социальные блага и прочее. Помимо этого, каждый сотрудник должен ощущать значимость совей деятельности и поддержку коллектива и руководства. Командный дух помогает повысить производительность и мотивировать людей на достижение все больших целей. Эффективность управления также зависит от принятия управленческих решений. Они должны быть максимально продуманными и предусматривать все возможные варианты развития событий. Для того чтобы оценить происходящий процесс нужно постоянно вести контроль над всеми действиями в компании. Это позволит увидеть качество работы сотрудников и руководителя в динамике. Развитие предприятия возможно только при максимально эффективном использовании всех его ресурсов, поиске возможностей их восполнения. С 1 января 2016 г. вступило в силу Дополнительное соглашение к Коллективному договору Эксплуатационного локомотивного депо Карымская - структурного подразделения Забайкальской дирекции тяги ОАО "РЖД" (по состоянию на 2005 г.) представлен в приложении., которым в договор внесены отдельные изменения. По оценкам внешних аналитиков, Коллективный договор Эксплуатационного локомотивного депо Карымская - структурного подразделения Забайкальской дирекции тяги ОАО "РЖД" (по состоянию на 2005 г.) представлен в приложении. по составу социального пакета, условиям предоставления гарантий является одним из лучших в Российской Федерации. Его структура не носит уравнительно-распределительного характера, в то же время уровень социального пакета учитывает трудовой вклад работника, его производительность, опыт и качество работы. Тем не менее, серьезное беспокойство профсоюзов вызывает тот факт, что по истечении года со дня формирования уставного капитала коллективные договоры дочерних обществ начинают корректироваться, в них вносятся изменения, снижающие уровень социальных гарантий. В наступившем году важно сохранить гарантии Коллективного договора, т.к. это способствует стабилизации обстановки в трудовых коллективах в условиях финансового кризиса; сохранить рабочие места; разработать Программу занятости, сформировать банк вакансий по ОАО «РЖД» и всего холдинга ОАО «РЖД»; разработать действенный механизм сохранения в условиях реформирования гарантий неработающим пенсионерам всего холдинга ОАО «РЖД».

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации со вступительной статьей (последняя редакция). [Электронный ресурс].-URL: http://www.consultant.ru/- Загл. с экрана. - Яз.рус. - (Дата обращения: 07.06.2016). 2. О Правительстве Российской Федерации: федер. конституционный закон Рос. Федерации от 17 дек. 1997 г. № 2-ФКЗ (последняя редакция) // Консультант Плюс: комп. справ. правовая система [Электронный ресурс].-URL: http://www.consultant.ru/- Загл. с экрана. - Яз.рус. - (Дата обращения: 07.06.2016). 3. Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации федер. конституционный закон Рос. Федерации от 26 февр. 1997 г. №1- ФКЗ (последняя редакция) // Консультант Плюс: комп. справ. правовая система [Электронный ресурс].-URL: http://www.consultant.ru/- Загл. с экрана. - Яз.рус. - (Дата обращения: 07.06.2016). 4. О выборах Президента Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 10 янв. 2003г. № 19-ФЗ (последняя редакция) // Консультант Плюс: комп. справ. правовая система [Электронный ресурс].-URL: http://www.consultant.ru/- Загл. с экрана. - Яз.рус. - (Дата обращения: 07.06.2016). 5. О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации:федер. закон Рос. Федерации от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ (последняя редакция) // Консультант Плюс: комп. справ. правовая система [Электронный ресурс].-URL: http://www.consultant.ru/- Загл. с экрана. - Яз.рус. - (Дата обращения: 07.06.2016). 6. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ (последняя редакция) // Консультант Плюс: комп. справ. правовая система [Электронный ресурс].-URL: http://www.consultant.ru/- Загл. с экрана. - Яз.рус. - (Дата обращения: 07.06.2016). 7. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в УК РФ» от 08.12.2003 N 162-ФЗ (последняя редакция). Информационно-правовая база: Законодательство России. 8. ГОСТ Р 52605–2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» (последняя редакция), М, 2006 9. Беданоков М. К. Информационное обеспечение центра транспортной логистики // Новые технологии. - 2014. - № 3. - С. 114-122. 10. Букреев А. Ю. Информационная система управления движением продукции на складах // Программные продукты и системы. - 2015. - N 1. - С. 101-103. 11. Волков В. Д. Системно-операционные основы логистики и управления цепями поставок // Интегрированная логистика. - 2011. - N 2. - С. 6-10. 12. Гаджинский А. М. Логистика: учебник для студентов вузов. – М.: Дашков и К°, 2011. - 481 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.9(2); Авторский знак Г13; Инв. номер 2313039-ЕФ 13. Глушкова Ю. О. Информационная поддержка потоков логистической системы предприятия // Интегрированная логистика. - 2010. - N 6. - С. 37-38. 14. Дугин Г. С. Система управления складом TopLog в логистической цепочке // Интегрированная логистика. - 2011. - N 3. - С. 30-32. 15. Дугин Г. С. Современные системы управления складом, цепочкой поставок и контейнерным терминалом // Интегрированная логистика. - 2011. - N 2. - С. 30-32. 16. Иконникова И. Информационное обеспечение стратегии логистического хозяйствования промышленных структур // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1. - Ч. 1. - С. 84-87. 17. Калашников С. Информационные системы управления в логистических системах строительного комплекса // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2. - Ч. 1. - С. 119-122. 18. Каптерев А. Совершенствование информационного обслуживания складского хозяйства // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 8-12. 19. Кораблев А. В. Логистическая информационная система управления банковскими бизнес-процессами // Экономические науки. - 2011. - N 2. - С. 197-200. 20. Крупенский Н. А. Информационное обеспечение логистической системы "ИС НОБ" // Интегрированная логистика. - 2010. - N 6. - С. 38-40. 21. Логистика: тренинг и практикум: учебное пособие. – М.: Проспект, 2010. - 442 с. Свердловская ОУНБ; Шифр 65.9(2); Авторский знак Л694; Инв. номер 2304264-ЕФ 22. Миненко Е. Ю. Общая характеристика железнодорожных переездов и показателей безопасности движения через них/ Е. Ю. Миненко, Ю. А. Кусморова — Молодой ученый. —2014.-№ 17.-С. 80–84 2. 23. Назаренко И. С. Разработка информационного обеспечения логистической системы современной организации на основе процессного подхода // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 350 (сентябрь). - С. 163-165. 24. Миненко Е. Ю. Повышение безопасности движения на железнодорожном переезде/ Е. Ю. Миненко, А. С. Ширшиков, Я. А. Филимончева — Орел: Мир транспорта и технологических машин, № 4, 2016. 25. Миненко Е. Ю. Анализ мероприятий направленных на решение проблемы безопасности на железнодорожных переездах / Е. Ю. Миненко, Ю. А. Кусморова — Молодой ученый. —2014.-№ 17.-С. 78–80 26. Тяпухин А. Информационная логистика // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2005. - N 1. - С. 22-27. 27. Урличич Ю. М. Актуальные вопросы развития ИТС // Железнодорожный транспорт. - 2011. - N 4. - С. 12-17. 28. Холинов А. Выбор программного обеспечения для складского комплекса // Логистика сегодня. – 2015. - № 6. 29. Челышков Д. Построение эффективной системы складской логистики компании с использованием информационной системы 1С в качестве WMS // Логистика сегодня. – 2014. - № 4. 30. Чернышева С. В. Информационное обеспечение транспортно-логистических цепей // Интегрированная логистика. - 2011. - N 5. - С. 3-4. 31. Россияне стали чаще попадать в ДТП на ж/д переездах / [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.car-era.info. 32. Новости с сайта ОАО «РЖД» / [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.rzd.ru. 33. ТАС. Новости / [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.tvertas.ru/.-Дата обращения: 23.11.14. 34. Спутниковое слежение за железнодорожным транспортом с помощью ГЛОНАСС / [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www greyfunc.ru.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!