Введение 3
1. Изучение и анализ рыночных возможностей 5
1.1. Клиентура 5
1.2. Конкуренция 6
2. Разработка комплекса маркетинга 9
2.1. Разработка услуги 9
2.2. Установление цены 10
2.3. Распределение товара 10
2.4. Формирование комплекса стимулирования 11
3. Планирование и реализация маркетинговых программ 15
4. Организация службы маркетинга 18
Заключение 20
Список литературы 21
Читать дальше
Реклама абсолютно любого вида товара либо же услуги состоит из множества компонентов. Ее эффективность, в частности, зависит от некоторых факторов. Сюда, как правило, относят содержание и форму сообщения (подачи информации), соответствие ему средств распространения (это могут быть газеты, журналы, телевидение, радио и так далее), размер, время и общее количество публикаций либо же выход в эфир. Сегодня разработка рекламной кампании – это ответственное мероприятие.
Примечательно, что современная реклама достигает в целом наилучших результатов в том случае, когда имеется целый комплекс положительных решений, то есть когда качественное рекламное сообщение непосредственно доводится до аудитории при помощи самого подходящего и адекватного носителя. В частности, когда избран необходимый размер рекламных носителей, а также наиболее выгодное время и место их расположения, когда правильно рассчитана частота их размещения.
Читать дальше
1. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Доктрина и практика: Учебное пособие для учащихся институтов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Психология", "Социология", "Журналистика" / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495 c.
2. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Доктрина и практика: Учебное пособие / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 495 c.
3. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Учебное пособие. / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 495 c.
4. Головлева, Е.Л. Глобальные коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - М.: Академический план, 2015. - 352 c.
5. Головлева, Е.Л. Глобальные коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - М.: Академ. План, 2017. - 352 c.
6. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование маркетинговых кампаний, 2-е изд.(изд:2) / Н.А. Мельникова. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 180 c.
7. Назайкин, А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2010. - 400 c.
8. Шарков, Ф.И. Глобальные коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков. - М.: Альфа-Пресс, 2014. - 256 c.
9. Шарков, Ф.И. Встроенные коммуникации: глобальные коммуникации и медиапланирование: Учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и К, 2015. - 488 c.
10. Шарков, Ф.И. Встроенные коммуникации: глобальные коммуникации и медиапланирование: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 488 c.
Читать дальше