Введение 3 1. Изучение и анализ рыночных возможностей 5 1.1. Клиентура 5 1.2. Конкуренция 6 2. Разработка комплекса маркетинга 9 2.1. Разработка услуги 9 2.2. Установление цены 10 2.3. Распределение товара 10 2.4. Формирование комплекса стимулирования 11 3. Планирование и реализация маркетинговых программ 15 4. Организация службы маркетинга 18 Заключение 20 Список литературы 21

Проект маркетинговые коммуникации

курсовая работа
20 страниц
21% уникальность
2017 год
48 просмотров
Войтова О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Изучение и анализ рыночных возможностей 5 1.1. Клиентура 5 1.2. Конкуренция 6 2. Разработка комплекса маркетинга 9 2.1. Разработка услуги 9 2.2. Установление цены 10 2.3. Распределение товара 10 2.4. Формирование комплекса стимулирования 11 3. Планирование и реализация маркетинговых программ 15 4. Организация службы маркетинга 18 Заключение 20 Список литературы 21
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что для того, чтобы научиться лучше понимать потребителей — их интересы, отношения и мотивацию и создавать предложения, услуги и идеи, на которые с энтузиазмом откликнется целевая аудитория, и при этом не поступиться своими художественными принципами, руководители и маркетологи в зрелищных организациях по всем миру используют маркетинговые методики, ориентированный на пользователя. В книге Ф. Котлера “Все билеты проданы” описываются практически все методы, которые используют на Западе организации культуры для коммуникации с потенциальным зрителем, потому что такой современный маркетинговый подход, ориентированный на клиента, помогает максимально разнообразить обмен с целевой аудиторией. Известно, что “сарафанное радио” является лучшей рекламой, особенно в эпоху интернет-коммуникаций. И если удовлетворенный потребитель рассказывает о своем опыте в среднем троим, то недовольный жалуется одиннадцати. А сотрудники организаций сферы искусств часто сталкиваются с неудовлетворенностью клиента, которая требует немедленного разрешения. Но большинство организаций до сих пор не стремится сосредоточить свое внимание на клиенте. Такие организации предпочитают концентрироваться на задачах, не связанных с удовлетворением потребителя, но служащие интересам их собственных членов, и из-за этого могут не намеренно игнорировать интересы аудитории, которую они призваны обслуживать. Целью данной работы является разработка проекта маркетинговых коммуникация для Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балеты.


Если вы хотите заказать написание реферата по физической культуре, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить клиентуру рынка; - рассмотреть конкуренцию рынка; - разработать услуги; - установить цены; - описать распределение товара; - сформировать комплекс стимулирования; - описать планирование и реализацию маркетинговых программ; - рассмотреть организацию службы маркетинга. Объектом данного исследования выступает Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балеты. Предметом - программа маркетинговых коммуникаций. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Реклама абсолютно любого вида товара либо же услуги состоит из множества компонентов. Ее эффективность, в частности, зависит от некоторых факторов. Сюда, как правило, относят содержание и форму сообщения (подачи информации), соответствие ему средств распространения (это могут быть газеты, журналы, телевидение, радио и так далее), размер, время и общее количество публикаций либо же выход в эфир. Сегодня разработка рекламной кампании – это ответственное мероприятие. Примечательно, что современная реклама достигает в целом наилучших результатов в том случае, когда имеется целый комплекс положительных решений, то есть когда качественное рекламное сообщение непосредственно доводится до аудитории при помощи самого подходящего и адекватного носителя. В частности, когда избран необходимый размер рекламных носителей, а также наиболее выгодное время и место их расположения, когда правильно рассчитана частота их размещения.
Читать дальше
1. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Доктрина и практика: Учебное пособие для учащихся институтов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Психология", "Социология", "Журналистика" / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495 c. 2. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Доктрина и практика: Учебное пособие / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 495 c. 3. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Учебное пособие. / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 495 c. 4. Головлева, Е.Л. Глобальные коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - М.: Академический план, 2015. - 352 c. 5. Головлева, Е.Л. Глобальные коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - М.: Академ. План, 2017. - 352 c. 6. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование маркетинговых кампаний, 2-е изд.(изд:2) / Н.А. Мельникова. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 180 c. 7. Назайкин, А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2010. - 400 c. 8. Шарков, Ф.И. Глобальные коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков. - М.: Альфа-Пресс, 2014. - 256 c. 9. Шарков, Ф.И. Встроенные коммуникации: глобальные коммуникации и медиапланирование: Учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и К, 2015. - 488 c. 10. Шарков, Ф.И. Встроенные коммуникации: глобальные коммуникации и медиапланирование: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 488 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image