Проблемы правового регулирования рекламы и рекламной деятельности

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Право
Предмет
Гражданское право
Страниц
65
Год сдачи
2016
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 6 1.1. Понятие и правовая природа рекламы и рекламной деятельности 6 1.2. Становление и развитие законодательства о рекламе 15 Глава 2. СУБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22 2.1. Гражданско-правовой статус субъектов рекламной деятельности 22 2.2. Общая характеристика объектов рекламной деятельности 33 Глава 3. ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37 3.1. Понятие и виды договоров, заключаемых в сфере рекламной деятельности 37 3.2. Заключение, изменение, расторжение рекламного договора 44 3.3. Ответственность за нарушение договора в сфере рекламной деятельности 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время рынок рекламы оказывает все большее воздействие на развитие экономических отношений на рынках отдельных товаров. Для того чтобы выделить свою продукцию из целого ряда однородных товаров конкурентов и привлечь потребителей именно к своей продукции, производители товаров вынуждены часть финансовых средств расходовать на разработку и проведение рекламной кампании. Влияние рекламы на восприятие потребителями того или иного товара трудно переоценить: создав единожды привлекательный образ товару, производитель может получить лояльного потребителя на долгие годы, и наоборот, неудачная рекламная кампания может повлиять на резкое отторжение данного товара покупателями. Кроме того, проводимая рекламная стратегия выступает как один из способов ведения конкурентной борьбы между производителями однородных товаров. Нередко увеличение объемов рекламы одного производителя влечет за собой также увеличение денежных средств, затрачиваемых на рекламу, другим производителем-конкурентом, с тем чтобы не отстать и не потерять своих потребителей и, соответственно, долю рынка. В связи с изложенным, целью настоящего исследования является проведение анализа проблемных аспектов правового регулирования рекламы и рекламной деятельности в РФ. Указанная цель исследования предопределяет необходимость разрешения следующих задач: ? определение понятия и правовой природы рекламы и рекламной деятельности; ? рассмотрение исторического аспекта в становлении и развитии законодательства о рекламе; ? раскрытие гражданско-правового статуса субъектов рекламной деятельности; ? характеристика объектов рекламной деятельности; ? изучение понятия и видов договоров, заключаемых в сфере рекламной деятельности; ? выявление особенностей заключения, изменения, расторжения рекламного договора; ? рассмотрение применения ответственности за нарушения договора в сфере рекламной деятельности Объектом исследования является общественные отношения, складывающиеся в области рекламы и рекламной деятельности. В предмет исследования вошли как положения отечественного законодательства в области рекламы, так и нормативно-правовые акты государств, являющихся участниками Содружества Независимых Государств, в области регулирования рекламы, научные работы и учебные материалы в исследуемой области правового регулирования. Степень научной разработанности темы исследования.


Понадобилась контрольная работа срочно на заказ в Тюмени ? Обратитесь в Work5.


. Презумпция невиновности является объектом исследования российских ученых с давнего времени. В блок источников, составивших теоретическую основу исследования, включает труды по вопросам применения правового регулирования рекламы и рекламной деятельности таких ученых как М.В. Баранова, С.С. Ермоленко, Л.М. Жуковская, Б.С. Зверева, А.В. Карягина, А.А. Кирилловых, Н.Н. Кузина, Э.Л. Страунинг, А.М. Маркович, В.О. Нюняев, Е.В. Резникова, Ю.В. Рогова, А.Н. Толкачев, Чубукова И.В. и др. Проведенные исследования внесли значительный вклад в отечественную модель построения законодательства о рекламе и рекламной деятельности. Несмотря на созданную многими поколениями российских ученых-юристов различных специальностей теоретическую базу по исследуемой теме, в связи с изменением экономической ситуации в 2014 году настоящая работа является актуальным исследованием по данной тематике. Методологической основой исследования выступают современные методы познания, которые были выявлены юридической наукой и неоднократно применены в практической деятельности, а также по традиции, используемые гуманитарными и социальными науками, способствующие проведению всестороннего изучения общественных процессов и социально-правовых явлений в развитии в обозначенной сфере исследования. В круг применяемых в рамках настоящей работы методов следует включить: философский (диалектико-материалистический), общенаучные (анализ, синтез, дедукция, индукция), а также некоторые частно-научные методы познания (системно-структурный, исторический, формально-логический, сравнительно-правовой). С учетом характера и специфики темы, а также степени разработки затрагиваемых в ней проблем структура настоящей работы включает: введение, три главы, разделенные на параграфы, заключение и список использованных источников и литературы.

Заключение

В завершении проведенного исследования приходим к следующим выводам. С учетом легального определения рекламы, чтобы объект признавался рекламой с правовой точки зрения, он должен соответствовать признакам, значимым для действующего российского законодательства: быть признан в качестве информации; быть распространенной любыми способом и форме, с применением любых средств; быть предназначенным для неопределенного круга лиц и направленным на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Предметом регулирования законодательства о рекламе стран-участников СНГ являются общественные отношения, которые возникают при производстве, размещении и распространении рекламы на товарных рынках, в том числе и для рынков таких услуг как банковские, страховые и прочие услуги, связанные с применением денежных средств как физическими, так и юридическими лицами, а также для рынков ценных бумаг. Целью регулирования со стороны законодательства отношений, которые возникают при производстве, размещении и распространении рекламы, является обеспечение баланса интересов такого круга субъектов как предприниматели, участники конкурентных отношений на рынке, а также потребители рекламной информации. Законодательное регулирование рекламной деятельности уходит корнями еще в дореволюционный период, характеризуется особой актуальностью во второй половине XIX в., периодом «застоя» во времена советского периода развития России, а также возрождается и набирает темпы развития уже в постсоветское время. На сегодняшний день рассматриваемая область правовых отношений регламентируется как на основе специализированного закона, так и нормами ГК РФ, КоАП РФ и прочими федеральными нормативно-правовыми актами. Для разграничения информации и рекламы необходима предусмотренная федеральным законом или обычаем делового оборота (ст. 5 ГК РФ) обязанность ее размещения в целях доведения до потребителя. В качестве разновидностей рекламных договоров в отечественной литературе выделяются, например, такие договоры, как: договор на проведение рекламной кампании, под которым предлагается понимать комплексный (смешанный) договор, по которому рекламное агентство осуществляет комплекс услуг и работ, взаимосвязанных целями концептуального рекламного решения; договор, включающий маркетинговое исследование, и др. Не раскрывая суть указанных отдельных видов договоров, отметим, что их исследование имеет существенную практическую ценность, однако самостоятельное регулирование на законодательном уровне каждой из многочисленных разновидностей смешанных договоров, используемых в сфере рекламы, является необоснованным и нецелесообразным. На наш взгляд, имеет место необходимость определения основных общих подходов к регулированию отношений, возникающих из таких смешанных договоров, и их закрепление в Законе о рекламе, в связи с чем подход к нормативному выделению и регулированию рекламных договоров как смешанных договоров, используемых в рекламной деятельности, в целом является оправданным и оптимальным. Ответственность за нарушения рекламного законодательства обращает на себя более пристальное внимание из-за одной из главных причин: отсутствие надлежащих размеров штрафов. Также необходимым видится развить тот раздел текста, который касается привлечения к ответственности непосредственных рекламораспространителей: медийных каналов, радио и т.д., поскольку меры ответственности сейчас в основном применяются лишь к рекламодателю. Наряду с вышеуказанными замечаниями важно повысить общую поведенческую культуру потребителей и производителей. Отчасти этого можно достичь путем фрагментарного пересмотра текстов образовательных стандартов тех гуманитарных и экономических дисциплин, которые используются учебными планами по всем специальностям, связанным с предпринимательством, рекламой, управлением на производстве, внутренней и внешней торговлей.

Список литературы

Нормативные акты 1. Соглашение о сотрудничестве государств-участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности: Заключено в г. Москве 19.12.2003 г. // Содружество. Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. - 2003. - № 1(44). - С. 187 - 192. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федер. закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. - № 32. - Ст. 3301. 3. Кодекс об административных правонарушениях: федеральный закон от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1. - Ч. 1. - Ст. 1. 4. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РСФСР от 22.03.1991 г. № 948-1 (ред. от 26.07.2006) // Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1991. - № 16. - Ст. 499. 5. Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» // Российская газета. – 1992. - № 32. - 8 февраля. 6. О естественных монополиях: Федеральный закон от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 34. - Ст. 3426. 7. Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «О техническом регулировании» // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 52 (ч. 1). - Ст. 5140. 8. Федеральный закон от 01.06.2005 г. № 53-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О государственном языке Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2005. -№ 23. -Ст. 2199. 9. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. от 03.07.2016) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232. 10. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3434. 11. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ ( с изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - N 31 (ч. 1). - Ст. 3448. 12. Федеральный закон от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об обращении лекарственных средств» // Собрание законодательства РФ. – 2010 . - № 16. - Ст. 1815. 13. Федеральным законом от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» // Собрание законодательства РФ. – 2011 . - № 1. - Ст. 48. 14. Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 48. - Ст. 6724 15. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3434. 16. О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации: Федеральный закон от 05.05.2014 г. № 99-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 19. - Ст. 2304. 17. Указ Президента Российской Федерации от 17 февраля 1995 г. № 161 (23 апреля 2007 г.) «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 8. - Ст. 659. 18. Постановление Правительства РФ от 20.12.2012 г. № 1346 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области рекламы» // Собрание законодательства РФ. – 2012. - № 52. -Ст. 7519. 19. Постановление Верховного Суда РФ от 03.11.2016 г. № 309-АД16-12149 по делу № А60-61180/2015 URL: http://sudact.ru/vsrf/doc/7wy25Fyxrjr9/ (дата обращения: 12.11.2016 г.). 20. Постановление ФАС Московского округа от 28 апреля 2005 г., 27 апреля 2005 г № КА-А40/3274-05 URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=AMS;n=49851# (дата обращения: 12.11.2016 г.). 21. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2007 г № АЦ/4624 // Приложение к газете «Учет. Налоги. Право» «Официальные документы». – 2007. - №18. – С. 38. 22. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 октября 2012 года N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» // Вестник ВАС РФ. - 2012. - № 12. 23. Стамбук против Германии: Постановление Европейского суда по правам человека от 17.10.2002 N 37928/97 // Бюллетень Европейского суда по правам человека. - 2003. - № 3. 24. Постановлением Конституционного Суда РФ № 4-П «По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года "О рекламе» // Российская газета. – 1997. - № 53. – 18 марта. 25. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы открытого акционерного общества «Центральная телекоммуникационная компания» на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 2 статьи 124 Гражданского кодекса Российской Федерации: Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 05.07.2005 г. № 297-О URL: http://sudbiblioteka.ru/ks/docdelo_ks/konstitut_big_3414.htm (дата обращения: 12.11.2016 г.) 26. Постановление Президиума ВАС РФ от 20 октября 2011 г. N 7517/11 по делу N А71-5758/2010-А25 URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70012870/ (дата обращения: 12.11.2016 г.). 27. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 26.08.2005 N А05-2054/2005-31 URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ASZ&n=50961#0 (дата обращения: 12.11.2016 г.). 28. О кооперации в СССР: Закон СССР от 26.05.1988 г. № 8998-XI (ред. от 07.03.1991, с изм. от 15.04.1998) (утратил силу) // Ведомости ВС СССР. – 1988. - № 22. - Ст. 355. 29. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан: утв. ВС РФ 22.07.1993 г. № 5487-1 (утратили силу) // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1993. - № 33. - Ст. 1318. 30. О рекламе: Федеральный закон от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) (утратил силу с 01.07.2006 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 30. - ст. 2864. Монографии 31. Андреева Л.В. Коммерческое (торговое) право: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2012. 328 с. 32. Ахонина Ю.С. Условия реализации свободы заключения договоров в предпринимательских отношениях: дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.03 М., 2015. 33. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Общие положения (книга 1). – 3-е изд., стереот. –М.: Статут, 2001. 34. Гришаев С.П. Реклама: правовое регулирование. М.: Редакция "Российской газеты", 2015. Вып. 10. 172 с. 35. Ермоленко С.С. Правовое регулирование наружной рекламы в Российской Федерации : дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.03 / С.С. Ермоленко. – М., 2012.- 238 с. 36. Емельянов В.И. Разумность, добросовестность, незлоупотребление гражданскими правами. М., 2002. 37. Жуковская Л.М. Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации: дис.... канд. юрид. наук: 12.00.03 М., 2007 192 с. 38. Зверева Б.С. Правовое регулирование информационного обеспечения предпринимательской деятельности в Российской Федерации: автореферат дис.... д-ра. юрид. наук. - М., 2007. – 29 с. 39. Иванов В.И. Правовые проблемы рекламы в СССР: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 1979. 40. Козлова Н.В. Понятие и сущность юридического лица. Очерк истории и теории: Учебное пособие. М., 2003. 41. Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования. М.: Деловой двор, 2013. 224 с. 42. Кузина Н.Н., Страунинг Э.Л. Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование). М.: Статут, 2014. 158 с. 43. Кузнецова О.Б. Правовое регулирование отношений, возникающих в области рекламы: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 1999. 44. Малышев М.Ф., Попова А.В. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учеб.-практ. пособие. - М.: Дашков и Ко, 2009. 45. Медведева Н.М. Рекламная деятельность в системе правовых объектов науки управления: автореферат дис.... канд. юрид. наук. - Хабаровск, 2006. 46. Маркович А.М. Реклама (рекламная деятельность) как вид предпринимательской деятельности в России: дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.03. - М., 2010.- 173 с. 47. Невешкина Е.В., Прошина М.Г., Соснаускене О.И. Расходя на рекламу: практическое пособие. М.: Дашков и Ко, 2010. 164 с. 48. Нюняев В.О. Правовое регулирование рекламной деятельности : дис. ... канд. юрид.наук : 12.00.03 / В.О. Нюняев. - СПб, 2008.- 200 с. 49. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» / Д.С. Бадалов, И.И. Василенкова, Н.Н. Карташов и др. М.: Статут, 2012. 462 с. 50. Пунанова У.Н. Актуальные вопросы правоприменения законодательства о рекламе // СПС КонсультантПлюс. 2012. 51. Рогова Ю.В. Договор как средство обеспечения стабильности гражданского оборота. - М.: Статут, 2015. 52. Свинцова ЕЮ. Защита прав потребителей в сфере рекламной деятельности в Российской Федерации: дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.03 М, 2005. 53. Спектор Е.И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе». М., 2007. 54. Сыродоева О.Н. Акционерное право США и России (сравнительный анализ). М., 1996. С. 17. 55. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. М.: Норма, 2008. – 332 с. 56. Толкачев А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). 2-е изд. М.: РИОР, Инфра-М, 2010. 96 с. 57. Трофимов В.Н. Подборка судебных решений за 2014 год: Статья 3 «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе» Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // СПС «КонсультантПлюс». 58. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Детство и отрочество. - М.: Смысл, 1994. 59. Чубукова И.В. Административно-правовое регулирование рекламной деятельности: дис. ... канд. юрид.наук: 12.00.14 – М., 2009.- 183 с. 60. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права. - М.: Фирма «СПАРК», 1994 [Репринт. СПб., 1914] Статьи периодических изданий 61. Алексеева С.С. Юридическая ответственность как средство регулирования правоотношений в сфере рекламы // Реклама и право. - 2011. - № 1. - С. 10 - 14. 62. Андронова Т.А. К вопросу о наружной рекламе // Предпринимательское право. Приложение «Бизнес и право в России и за рубежом». - 2012. - № 2. - С. 43 - 45. 63. Баранова М.В. Конституционно-правовая регламентация рекламного бизнеса в Российской Федерации: специфика и состояние // Реклама и право. - 2014. - № 1. - С. 2 - 7. 64. Баранова М.В. Запреты и компромиссы в правовом поле рекламы // Юридические науки. – 2015. - № 3(5). – С. 5-10. 65. Баранова М.В. Рекламирование организации и проведения приватизации федерального имущества: правовая основа, эффективность, перспективы // Юрист. - 2002. - № 8. - С. 44 - 45 66. Бурматова Г.Е. Отдельные вопросы кассационной практики по делам, связанным с применением законодательства о рекламе // Арбитражные споры. -2011. - № 4. - С. 24 - 49. 67. Кальгина А. А. Правовые основы рекламной деятельности // Законы России: опыт, анализ, практика. -2009. - N 10. – С. 32-40. 68. Карягина А.В. Правовой режим рекламной деятельности: теоретический аспект // Реклама и право. - 2011. - № 1. - С. 5 - 8. 69. Карягина А.В. Реклама и рекламная деятельность в культурно-информационном пространстве: обеспечение прав человека и общества // Реклама и право. - 2012. - № 1. - С. 23 - 26. 70. Кирилин А.В., Сарнаков И.В. Правовое регулирование рекламы и вопросы ее классификации // Реклама и право. - 2014. - № 2. - С. 53 - 61. 71. Кирилловых А.А. Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности // Законодательство и экономика. – 2013. - № 1. С. 32-48. 72. Кирилловых А.А. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: некоторые вопросы содержания обязательства // Вестник арбитражной практики. - 2012. -- № 6. - С. 9 - 14. 73. Кондрашова Н. А. Становление и развитие законодательного регулирования отношений в области рекламы и рекламной деятельности в России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. - № 8-3. – С. 631-364. 74. Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка. Предпринимательско-правовой аспект: монография. М.: Волтерс Клувер, 2010. 192 с. 75. Кособродов В. М. Международный опыт саморегулирования рекламной деятельности // Адвокат. - 2015. - № 1. - С. 59 – 64. 76. Кудрявцев В.Н., Эминов В.Е. Криминология и проблемы декриминализации // Журнал российского права. - 2005. - № 4. – С. 64. 77. Кузнецов М.М. К вопросу ответственности за ненадлежащую рекламу // Ленинградский юридический журнал. - 2015. - № 4. - С. 90 - 98. 78. Кузина Н.Н., Страунинг Э.Л. Структура законов о рекламе России и Испании (сравнительно-правовое исследование) // Реклама и право. – 2014. - № 1 (22). - С. 8-19. 79. Маркович А.М. Гражданско-правовые аспекты соотношения понятий «реклама» и «рекламная деятельность» // Право и политика. - 2010. - № 10. - С. 1857 - 1863. 80. Минбалеев А.В. Понятие и признаки рекламы как особого вида информации и объекта информационных правоотношений // информационное. Право. – 2009. - № 2. – С. 9-12. 81. Некрасова И. В. Правовое регулирование рекламы // Адвокат. - 2007. - № 7. – С. 27. 82. Нечуй-Ветер В.Л. Особенности правового регулирования распространения рекламы в сети Интернет // Реклама и право. - 2013. - № 1. - С. 2 - 10; № 2. - С. 23 - 34. 83. Резникова Е.В. Понятие рекламы: особенности применения в фармацевтической отрасли // Информационное право. - 2015. - № 3. - С. 38 - 42. 84. Рожков И.Я. Реклама советского периода: как это было // Знание. Понимание. Умение. - 2007. - № 2. - С. 171-178. 85. Страунинг Э. Л. Пробелы в правовом регулировании рекламной деятельности в свете нового закона «О рекламе» // Юридический мир. – 2008. - № 7. 86. Страунинг Э.Л. Пробелы в правовом регулировании рекламной деятельности в свете нового Закона «О рекламе» // Юридический мир. - 2008. - № 7. - С. 51 - 56. 87. Тулубьева И., Моргунова Е., Погуляев В. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» // Приложение к ежемесячному юридическому журналу «Хозяйство и право». - 2014. - № 9. - С. 9. 88. Туранцева Ю. Истина в суде: нарушение законодательства о рекламе // Новая бухгалтерия. - 2013. - № 7. - С. 116 - 142. 89. Шафигуллин Э.Н. Законодательство Российской Федерации о рекламе // Реклама и право. - 2013. - N 1. - С. 25 - 30. Электронные ресурсы 90. О рекламе: закон Азербайджанской Республики от 03 октября 1997 г. [Электронный документ] / Режим доступа: http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_10798.html ( дата обращения 12.11.2016 г.). 91. О рекламе: закон Республики Узбекистан от 25 декабря 1998 г., №724-I [Электронный документ] / Режим доступа: http://www.pr.uz/zakoni/60 ( дата обращения 12.11.2016 г.). 92. Вчера и завтра глазами оператора. URL: http://outdoor.ru/analytics/16947/ (дата обращения: 12.11.2016). 93. Зоркольцев Р.Д. Юридические секреты рекламной деятельности Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты: Практическое пособие URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=CMB&n=17371#0 (дата обращения: 12.11.2016 г.).

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!