Введение 4 1. Теоретические аспекты процесса принятия решений о покупке 6 1.1. Понятие потребителей и их основные типы 6 1.2. Сущность потребительского поведения 8 2. Специфика принятия решений о покупке потребителем 14 2.1. Этапы процесса принятия решения о покупке 14 2.2. Типы процессов принятия решения о покупке 17 Заключение 19 Список литературы 20

Процесс принятия решений о покупке

курсовая работа
20 страниц
75% уникальность
2017 год
53 просмотров
Грибалев А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Теоретические аспекты процесса принятия решений о покупке 6 1.1. Понятие потребителей и их основные типы 6 1.2. Сущность потребительского поведения 8 2. Специфика принятия решений о покупке потребителем 14 2.1. Этапы процесса принятия решения о покупке 14 2.2. Типы процессов принятия решения о покупке 17 Заключение 19 Список литературы 20
Читать дальше
Проблемы экономического поведения всех хозяйствующих субъектов, различные факторы, его определяющие, степень рациональности определенного поведения в условиях постоянно изменяющейся рыночной среды – это основные вопросы современной экономической науки. Все они не имеют определенного однозначного решения. С позиций определенной классической, а также неоклассической экономической теории экономическое поведение человека рассматривается как рациональное, осуществляющееся в определенных условиях полноты информации, нацеленное на максимизацию прибыли. В рамках неоинституциональной и институциональной экономической традиции экономическое поведение всех хозяйствующих субъектов рассматривается именно как ограниченно рациональное, достаточно существенно зависящее от различных внешних социально-экономических норм и институтов. Становление совершенно новых форм организации современной экономической жизни российского общества подразумевает под собой объяснение, а также использование различных закономерностей деятельности потребительского выбора индивида. Именно он является центральным звеном современного рыночного хозяйства. Достаточно продолжительный практический и научный интерес к выяснению природы потребительского поведения, различным методам его анализа вызван изменением его форм и содержания, а также характера по мере существенного усложнения всех условий общественной жизни, а также усилением его совершенно особой роли в объяснении существа экономических процессов и результатов экономической политики. Потребители продукции – это люди и их группы, предприятия различного масштаба и направления деятельности, использующие различные товары, какие- либо услуги, идеи.


Вам нужна контрольная на заказ срочно в Челябинске ? С Work5 это не проблема.


. Если рассматривать поведение современного потребителя, то его можно определить именно как какие-либо действия, которые тесно связаны потреблением и приобретением определенной продукции, с распоряжением этой продукцией. Сюда относятся различные процессы принятия решения, так как они, в целом, предшествуют этим действиям. Этот процесс характеризуется как ответная реакция различных потребителей на какой-либо комплекс условий, формирующих его общую мотивацию к объекту покупки и целям, времени и месту покупки, определенному сервисному обслуживанию. Таким образом, изучение сущности и специфики процесса принятия решений о покупке потребителем представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Давыдова Н.А., Надежда В.П., Ромат Е.В. и др. Объектом исследования является потребительское поведение. Предметом исследования является принятие решений о покупке потребителем. Целью курсовой работы является изучение сущности и специфики процесса принятия решений о покупке потребителем. Задачами курсовой работы являются: - определить понятие потребителей и их основные типы; - изучить сущность потребительского поведения; - выделить этапы процесса принятия решения о покупке; - изучить типы процессов принятия решения о покупке. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы и приложением.

Читать дальше
Потребителем может считаться любой человек, который покупает или заказывает услуги для своих собственных нужд, и они никак не связаны с получением прибыли. Современная экономическая теория определяет потребителя, как некоторое физическое или же юридическое лицо, потребляющее изготовленные прочими субъектами товары, а также товары именно собственного производства. Это определение очень часто применяется юридической практике. Содержательную основу определенного поведения потребителей на сегодняшний день составляют различные процессы принятия решений потребителями, а также факторы, которые его определяют. Некоторой исходной точкой поведения всех потребителей можно назвать жизненный стиль. Потребитель в своем поведении может, во-первых, принять решение о покупке продукта, во-вторых, заняться поиском и сбором дополнительной информации, в-третьих, отказаться от идеи приобретения данного изделия и не предпринимать никаких дальнейших действий. Если покупка состоялась, то потребитель начинает сравнивать, насколько качество и параметры изделия отвечают его ожиданиям и надеждам. Результаты такого сопоставления во многом предопределяют поведение потребителей в будущем. Потребители каждый день принимают огромное количество взаимосвязанных решений, при этом, осуществляя выбор различных вариантов решений о покупке, а также использовании, избавлении от продукта. Можно выделить пять основных этапов процесса принятия решения о покупке: осознание потребности; поиск информации; оценка вариантов; решение о покупке; реакция на покупку. По определенной степени сложности решаемой проблемы абсолютно все процессы принятия решения современными потребителями делятся на три основных типа: привычные, ограниченные и расширенные процессы принятия решения.
Читать дальше
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2008. – 704 c. 2. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с. 3. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c. 4. Надежда В.П. Поведение потребителей и маркетинговые коммуникации // Траектория науки. – 2015. – №5. – С. 26-30. 5. Оболенская А.Г., Кружкова О.В. Психолого-экономические аспекты современной потребительской экономии жителей мегаполиса // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 8-3. – С. 586-590 6. Патоша О.И. Принятие решений в потребительском поведении // Психолого-экономические исследования. – 2013. – №2. – С. 21-35. 7. Ромат Е.В. Полисемия понятия «потребитель» в сфере защиты потребительских прав // Известия Уральского Государственного экономического университета. – 2014. – № 2 (52). – С. 81-87. 8. Сомон Д.М. Сегментирование потребителей // Управление продажами. – 2014. – №2. – С. 106-113. 9. Давыдова Н.А. Понятие «Потребитель»: процесс становления. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://splf.ua/ru/publicatsii/ponyatie-potrebitel-process-stanovleniya 10. Сергиевская Е.В. Процесс принятия решения о покупке. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://naukarus.com/protsess-prinyatiya-resheniya-o-pokupke 11. Модели поведения потребителей. Процесс принятия решения о покупке. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pattern-cr.ru/Lectures/12.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image