Проблемы экономического поведения всех хозяйствующих субъектов,
различные факторы, его определяющие, степень рациональности определенного
поведения в условиях постоянно изменяющейся рыночной среды – это основные
вопросы современной экономической науки. Все они не имеют определенного
однозначного решения. С позиций определенной классической, а также
неоклассической экономической теории экономическое поведение человека
рассматривается как рациональное, осуществляющееся в определенных условиях
полноты информации, нацеленное на максимизацию прибыли. В рамках
неоинституциональной и институциональной экономической традиции
экономическое поведение всех хозяйствующих субъектов рассматривается именно
как ограниченно рациональное, достаточно существенно зависящее от различных
внешних социально-экономических норм и институтов.
Становление совершенно новых форм организации современной
экономической жизни российского общества подразумевает под собой
объяснение, а также использование различных закономерностей деятельности
потребительского выбора индивида. Именно он является центральным звеном
современного рыночного хозяйства. Достаточно продолжительный практический и
научный интерес к выяснению природы потребительского поведения, различным
методам его анализа вызван изменением его форм и содержания, а также
характера по мере существенного усложнения всех условий общественной жизни,
а также усилением его совершенно особой роли в объяснении существа
экономических процессов и результатов экономической политики.
Потребители продукции – это люди и их группы, предприятия различного
масштаба и направления деятельности, использующие различные товары, какие-
либо услуги, идеи.
Вам нужна контрольная на заказ срочно в Челябинске ? С Work5 это не проблема.
. Если рассматривать поведение современного потребителя,
то его можно определить именно как какие-либо действия, которые тесно
связаны потреблением и приобретением определенной продукции, с
распоряжением этой продукцией. Сюда относятся различные процессы принятия
решения, так как они, в целом, предшествуют этим действиям. Этот процесс
характеризуется как ответная реакция различных потребителей на какой-либо
комплекс условий, формирующих его общую мотивацию к объекту покупки и
целям, времени и месту покупки, определенному сервисному обслуживанию.
Таким образом, изучение сущности и специфики процесса принятия решений
о покупке потребителем представляет на сегодняшний день большой интерес.
Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы.
При написании курсовой работы использовались научные труды таких
ученых и исследователей, как Давыдова Н.А., Надежда В.П., Ромат Е.В. и др.
Объектом исследования является потребительское поведение.
Предметом исследования является принятие решений о покупке
потребителем.
Целью курсовой работы является изучение сущности и специфики процесса
принятия решений о покупке потребителем.
Задачами курсовой работы являются:
- определить понятие потребителей и их основные типы;
- изучить сущность потребительского поведения;
- выделить этапы процесса принятия решения о покупке;
- изучить типы процессов принятия решения о покупке.
Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами,
заключением, списком литературы и приложением.