Лучшее решение это - купить курсовую работу по метрологии в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. Так, Президент при вступлении в должность приносит клятву именем Святой Троицы. Целью данной курсовой работы является правовой анализ государственного механизма Греции. Для достижения поставленной цели автором сформулированы следующие задачи: рассмотреть понятие государственного механизма, исследовать его греческое выражение. Научная новизна исследования состоит в анализе автором комплексной теоретической базы о греческом конституционном праве. Объект исследования - общественные отношения, складывающиеся во время осуществления власти в Греции. Предметом исследования являются теоретические положения науки конституционного права, а также иные научные публикации по этой теме. В процессе написания курсовой работы использовались труды таких отечественных авторов: Вологдин А.А., Исаев И., Батыра К.И. и других авторов. В процессе исследования автором были применены теоретико-эмпирические методы научного познания, включая аналитический, классификационный, сравнительный методы. Данные исследования были основаны на применении следующих нормативно-правовых актов: Конституции Греции и иных нормативных акты. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе изучено понятие государственного механизма. Во второй главе рассмотрена исполнительная и законодательная власть. В заключении курсовой работы сделаны основные выводы и подведены итоги результатов исследования. 1. Общая характеристика государственной власти 1.1. Понятие государственной власти В научной литературе не существует единого понимания того, что есть государственный механизм и что к нему относится. Одни считают, что государственный механизм это система органов, которая необходима для регулирования общественных отношений. Другие предполагают, что государственный механизм есть совокупность учреждений и департаментов, создаваемых государством, без которых не может существовать общество. В итоге, единственный консенсус, который был достигнут среди ученых-правоведов приходит к тому, что государственный механизм не может существовать без государства. В связи с этим начало появляться все больше мнений, что государственный механизм имеет как внешнее, так и внутреннее проявление. Внешнее проявление это те органы государства, должностные лица и учреждения, которые вступают в непосредственный контакт с гражданами. Внутреннее проявление более глубокое и философское по своему смыслу. Некоторыми отстаивается точка зрения, что государственный механизм это определенная концепция государства как руководителя общества. Здесь уже встает вопрос о понимании государства как такового. Считается, что первые элементы государственной власти создали древние шумеры и аккадцы на берегах Тигра и Евфрата 1 Марченко М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах: учебное пособие. – Москва: Проспект, 2015, с.100 . Это были племена, которые населяли данную территорию около пяти тысяч лет назад. Их представление о государственном механизме строилось на том, что он возникает на основе мифа о городе. Без города не может быть государства, а без государства нет и того, что им управляет. Стоит упомянуть, что оба данных государства относятся к так называемой городской цивилизации и вся их правовая база основывалась на защите прав определенного слоя населения - горожан. Примерно в это же время начался расцвет другой цивилизации - египетской. Там представление о государственном механизме было совершено иным, т.к. он создавался и действовал только для удовлетворения воли одного человека - фараона. Фараон был не только светским властителем, но и объединял в себе черты божественного правителя, поэтому если рассматривать с политической и правовой точки зрения, власть фараона была совершенно непоколебимой 2 Морозова Л. А. Теория государства и права: учебник. – Москва: Норма: Инфра, 2015, с.88 . В итоге, фараон был окружен мифическим ореолом святости и непоколебимости, его мнение было абсолютным. Третью концепцию понимания государственного механизма заложили древнегреческие философы Платон, Сократ и Аристотель. Они настаивали, что данный механизм создается в результате сплочения определенной группы люди в одно большое целое, как объединение проживающих на одной территории семей.