Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты менеджмента организации5
1.1.Функции менеджмента5
1.2.Социальная структура организации в менеджменте8
Глава 2. Комплекс управленческого менеджмента в организации10
2.1. Функции менеджмента и управленческих решений в компании10
2.2. Состав комплекса менеджмента14
Заключение21
Список литературы22
Читать дальше
Наиболее эффективное управление происходит тогда, когда:
Каждый день сотрудник достигает максимум возможного результата, делая чуть больше, чем вчера
Каждый сотрудник точно понимает современную технологию производства результата, основные правила, которые дадут ему возможность не наступать на грабли, на которые уже кто-то наступил
Каждый сотрудник точно и ясно представляет себе цель организации и путь ее достижения, понимает роль каждого подразделения в достижении общей цели, понимает важность выполнения своей работы для общего успеха
Каждый сотрудник видит вокруг себя воодушевленных, замотивированных и энергичных людей, поддерживающих друг друга для достижения максимального результата и принимающих меры для исправления всего, что мешает получению результата
Функцией в менеджменте называют особый вид управленческой деятельности, с помощью которой субъект управления воздействует на управляемый объект. Основными функциями менеджмента являются: планирование, организация, мотивация и контроль.Процесс менеджмента - это совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанный действий управленческих работников по реализации функций менеджмента, осуществляемых по определенной технологии, направленных на достижение целей социально-экономической системы. Функция менеджмента отражает содержание процесса управления, вид управленческой деятельности, совокупность обязанностей управляющей подсистемы (субъекта управления). Конечным результатом управления является выработка управленческого воздействия, команды, приказа, направленных на достижение поставленной цели. Один работник может выполнять несколько функций, несколько работников могу выполнять одну функцию.
Читать дальше
Антушак, Э. Основы менеджментата. Курс лекций [Текст]. Издательство: Oeconomica. Praha. – 2014. – 912 с.
Балашов,А.П. Менеджмент [Текст]: Учебное пособие. / А.П. Балашов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 272 с.
Баринов, В.А. Теория менеджмента[Текст]: Учебник. / В.А. Баринов. - М. : ИНФРА-М, 2014. -207с.
Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. -576 с.
Грибов, В.Д. Теория менеджмента [Текст]:Учебник. / В.Д. Грибов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 357 с.
Друкер П.Ф., Макьярелло Д.А. Менеджмент [Текст].-М.: Вильямс, 2010.-704с.
Зайцев М. Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютероно-ориентированный подход [Текст]. – М.: Дело. – 2013. – 321 с.
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента [Текст]: Учебник. - Мн.: БГЭУ, 2006.
Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами [Текст]. - ДМК Пресс. – 2014. – 320 с.
Лапыгин Ю.Н. Теория менеджмента [Текст]. -М.: Рид Групп, 2011.-336с.
Менеджмент организации. Электронный ресурс. Режим доступа. [http://www.aup.ru/books/m98/2_1_5.htm]
Резник С.Д., Игошина И.А., Резник В.С. Менеджмент организации [Текст] - М, 2014. – 413 с.
Резник, С.Д. Персональный менеджмент [Текст]:Учебник. / С.Д. Резник. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 558 с.
Рубин Б. Тактические хитрости в конкурентном взаимодействии фирм [Текст]. // Современная конкуренция. - № 5 (53) – 2015.
Свэйм Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера [Текст]. – П.: Практика менеджмента. – 2012. – 416 с.
Семиков В.Л. Организационное поведение: учебное пособие [Текст]. – М.: Рид Групп, 2012. – 496с.
Читать дальше