Ваша кандидатская диссертация на заказ в Тюмени будет исполнена качественно на Work5.
. В этих целях созданы и активно работают добровольные народные дружины по охране общественного порядка, студенческие отряды правоохранительной направленности, казачьи формирования, общественные советы при МВД, координационные советы при мэрах городов по вопросам общественной безопасности, межведомственные комиссии по профилактике правонарушений в административных округах городов, общественные пункты охраны порядка, советы общественности при участковых пунктах полиции, объединения самоохраны жилых домов и пр. В исследовании были использованы многочисленные законы и нормативные акты, законодательные акты, текущее законодательство, и которое ранее действовало. Методологической основой исследования является сочетание научных методов и социальных явлений и процессов, в том числе исторические, сравнительно-правовые, формально-юридические и логические. Теоретической основой исследования стали работы выдающихся ученых-юристов Бровко П. В., Васильева О. М., Веремеенко И. И. ,ГливинскогоА. З., Туманова Г. А., УстьянцеваВ. Л., Черемных Г. Г., ШамбаТ. М. и др. Объектом данного исследования выступают общественные отношения, которые складываются в сферевзаимодействия Органов внутренних дел Российской Федерации с негосударственными структурами правоохранительной направленности. Предметом данного исследования являются правовые нормы, которые регламентируют механизм основы взаимодействия Органов внутренних дел Российской Федерациис негосударственными структурами правоохранительной направленности. Целью данного исследования является анализ взаимодействия Органов внутренних дел Российской Федерации с негосударственными структурами правоохранительной направленности. Данной целью определены следующие задачи: - Изучить административно-правовые основы правового положения общественных объединений правоохранительной направленности в Российской Федерации: - Рассмотреть процесс развития административно-правовых основ правового положения общественных объединений; - Проанализировать общественные объединения правоохранительной направленности как субъекты административного права; - Исследовать проблемы совершенствования административно-правового статуса общественных объединений правоохранительной направленности в сфере охраны общественного порядка Структура работы определена целью и задачами, а также состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы. 1 Организационно-правовые основы негосударственныхструктур правоохранительной направленности Исходя из основных положений Федерального закона РФ от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»1 Федеральный закон "Об участии граждан в охране общественного порядка" от 02.04.2014 N 44-ФЗ (действующая редакция, 2016) http://www.consultant.ru/ , права народных дружинников, внештатных сотрудников полиции и участников общественных объединений правоохранительной направленности, по своей сути, носят идентичный характер. При реализации правосубъектностиданные лица должны руководствоваться принципами законности, гуманизма, справедливости, добросовестности, приоритетности защиты прав и свобод человека и гражданина, которые носят межотраслевой характер. Проанализируем более подробно права указанных лиц, сформулированные в ст. 10, 17 ФЗ № 44: -Требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния. В ходе реализации данного права народный дружинник и участник общественного объединения правоохранительной направленности, а также внештатный сотрудник должны представиться и предъявить удостоверение установленного образца. Помимо этого, данные лица должны иметь представление о противоправности или правомерности тех или иных совершаемых действий. В связи с этим особое значение имеет проведение подробного и четкого инструктажа перед заступлениемна службу с разъяснением основных положений действующего законодательства. По мнению Д.В. Лупова, механизм возможности государственного принуждения в случае невыполнения требований о прекращении противоправного поведения со стороны граждан и должностных лиц не установлен, в связис чем данное право внештатных сотрудников, народных дружинников и участников общественных объединений правоохранительной направленности остается не обеспеченным мерами государственного принуждения2 Стахов А. И. Административное право России: учебник / А. И. Стахов, П. И. Кононов. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 251 с. . Вместе с тем в ст. 19.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)3 "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.12.2016) http://www.consultant.ru/