Если нужно выполнение контрольных на заказ в Перми - Work5 поможет.
. Изучение теоретических аспектов конкурентоспособности на сегодняшний день осуществляется по двум направлениям: 1)Методология конкурентоспособности субъектов, 2)Управление конкурентоспособностью этих субъектов. На данном этапе в сфере теории конкуренции и практики по обеспечению конкурентоспособности предприятий во всех общественных сферах имеет место интеграция уже существующих моделей социальной и экономической деятельности. Выбор конкурентных стратегий будет полностью зависеть от той продукции или услуги, которую предлагает предприятие. Основной целью данной работы является изучение теоретических аспектов конкурентных стратегий в сфере услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, среди которых: 1)Изучить понятие конкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг, 2)Изучить особенности стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке услуг, 3)Отразить возможные пути улучшения в использовании конкурентных стратегий. Объектом исследования выступает розничная торговля. Предметом исследования стала оценка конкурентоспособности в данной сфере. Теоретической базой для написания работы выступили: нормативно-правовое законодательство РФ, труды и монографии российских специалистов, а также электронные ресурсы сети Интернет. В качестве методов исследования в курсовой работе применены: научное обобщение, общенаучные методы логического и сравнительного анализа и др. Курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех частей, заключения и списка используемой литературы. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности предприятия Понятие конкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг Современный маркетинг – это один из наиболее важных способов для того, чтобы активировать конкурентные начала рыночной экономики. Экономическая литература выделяет несколько подходов к определению термина конкуренции. Следует рассмотреть наиболее часто встречающиеся. Конкуренция выступает в качестве наличия на рынке большого количества независимых продавцов и покупателей, а также в качестве их возможности входить и выходить с рынка. Конкуренция выступает в качестве процесса управления субъектом собственными конкурентными преимуществами для того, чтобы достичь победы и прочих целей в процессе борьбы с конкурентами для того, чтобы удовлетворить объективные и субъективные потребности в рамках закона и в естественных условиях1 Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС,2013., с. 197 . Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности отечественной экономики выступают в качестве экономического процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между предпринимателями, выступающими на рынке для того, чтобы обеспечивать лучшие возможности сбыта собственной продукции, а также для того, чтобы удовлетворить разные покупательские потребности и получить наибольший размер прибыли. Конкуренция является процессом взаимодействия, борьбы и взаимосвязи между изготовителями и поставщиками для того, чтобы реализовать товары и услуги. Кроме того, она выступает в качестве экономического соперничества между изготовителями и поставщиками в процессе реализации продукции, экономическое соперничество между обособленными товаропроизводителями и поставщиками продукции за самые выгодные условия сбыта. Если обобщить все предложенные трактовки, то можно вывести общий вывод, что конкуренция выступает в качестве неотъемлемой части рыночных отношений, что способствует обогащению товарного предложения и его приспособления к меняющимся потребительским потребностям и постоянному внедрению на рынок более совершенных товаров. Аналогично товарному рынку, рынок конкуренции в сфере услуг будет включать видовую, маркетинговую и функциональную конкуренцию.