Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности предприятия 5 1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг 5 1.2. Конкурентоспособность услуг. Сущность и определение 9 2. Аналитическая часть 12 2.1. Характеристика рынка 12 2.2. Емкость рынка г Екатеринбург 15 2.3. Оценка конкурентоспособности ПАО «Вымпелком» 16 2.4. Конкурентный анализ 19 3. Мероприятия по совершенствованию работы предприятия 22 Заключение 24 Список использованной литературы 26

Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере розничной торговли.

курсовая работа
25 страниц
81% уникальность
2017 год
41 просмотров
Воробьева Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности предприятия 5 1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг 5 1.2. Конкурентоспособность услуг. Сущность и определение 9 2. Аналитическая часть 12 2.1. Характеристика рынка 12 2.2. Емкость рынка г Екатеринбург 15 2.3. Оценка конкурентоспособности ПАО «Вымпелком» 16 2.4. Конкурентный анализ 19 3. Мероприятия по совершенствованию работы предприятия 22 Заключение 24 Список использованной литературы 26
Читать дальше
На данном этапе проблема повышения конкурентоспособности отечественной экономики, а соответственно, и конкурентоспособности отечественных предприятий выступает в качестве наиболее актуальных и обсуждаемых в деловом сообществе и научной литературе, а также в сфере политики современного общества РФ. Ключевой фактор повышения конкурентоспособности и уровня развития национальной экономики заключается в создании предпосылок для того, чтобы повышать уровень конкурентоспособности отечественных компаний за счет разработки конкурентных стратегий. Степень успешности деятельности предприятия определяется за счет их способности выдержать высокую конкуренцию наравне с остальными предприятиями, которые действуют в данной отрасли и производят аналогичную продукцию. Кроме того, за счет использования эффективных конкурентных стратегий можно получить больший по сравнению с ними размер прибыли. Соответственно, под конкурентоспособностью понимается главное свойство предприятия, которое необходимо для того, чтобы оно успешно существовало и функционировало в условиях рыночной экономики. Значит и основной целью деятельности фирмы является получение максимального размера прибыли, для обеспечения чего основным средством достижения цели будет служить высокая конкурентоспособность предприятия в любой из хозяйственных отраслей.


Если нужно выполнение контрольных на заказ в Перми - Work5 поможет.


. Изучение теоретических аспектов конкурентоспособности на сегодняшний день осуществляется по двум направлениям: 1)Методология конкурентоспособности субъектов, 2)Управление конкурентоспособностью этих субъектов. На данном этапе в сфере теории конкуренции и практики по обеспечению конкурентоспособности предприятий во всех общественных сферах имеет место интеграция уже существующих моделей социальной и экономической деятельности. Выбор конкурентных стратегий будет полностью зависеть от той продукции или услуги, которую предлагает предприятие. Основной целью данной работы является изучение теоретических аспектов конкурентных стратегий в сфере услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, среди которых: 1)Изучить понятие конкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг, 2)Изучить особенности стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке услуг, 3)Отразить возможные пути улучшения в использовании конкурентных стратегий. Объектом исследования выступает розничная торговля. Предметом исследования стала оценка конкурентоспособности в данной сфере. Теоретической базой для написания работы выступили: нормативно-правовое законодательство РФ, труды и монографии российских специалистов, а также электронные ресурсы сети Интернет. В качестве методов исследования в курсовой работе применены: научное обобщение, общенаучные методы логического и сравнительного анализа и др. Курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех частей, заключения и списка используемой литературы. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности предприятия Понятие конкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг Современный маркетинг – это один из наиболее важных способов для того, чтобы активировать конкурентные начала рыночной экономики. Экономическая литература выделяет несколько подходов к определению термина конкуренции. Следует рассмотреть наиболее часто встречающиеся. Конкуренция выступает в качестве наличия на рынке большого количества независимых продавцов и покупателей, а также в качестве их возможности входить и выходить с рынка. Конкуренция выступает в качестве процесса управления субъектом собственными конкурентными преимуществами для того, чтобы достичь победы и прочих целей в процессе борьбы с конкурентами для того, чтобы удовлетворить объективные и субъективные потребности в рамках закона и в естественных условиях1 Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС,2013., с. 197 . Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности отечественной экономики выступают в качестве экономического процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между предпринимателями, выступающими на рынке для того, чтобы обеспечивать лучшие возможности сбыта собственной продукции, а также для того, чтобы удовлетворить разные покупательские потребности и получить наибольший размер прибыли. Конкуренция является процессом взаимодействия, борьбы и взаимосвязи между изготовителями и поставщиками для того, чтобы реализовать товары и услуги. Кроме того, она выступает в качестве экономического соперничества между изготовителями и поставщиками в процессе реализации продукции, экономическое соперничество между обособленными товаропроизводителями и поставщиками продукции за самые выгодные условия сбыта. Если обобщить все предложенные трактовки, то можно вывести общий вывод, что конкуренция выступает в качестве неотъемлемой части рыночных отношений, что способствует обогащению товарного предложения и его приспособления к меняющимся потребительским потребностям и постоянному внедрению на рынок более совершенных товаров. Аналогично товарному рынку, рынок конкуренции в сфере услуг будет включать видовую, маркетинговую и функциональную конкуренцию.

Читать дальше
Конкуренция выступает в качестве наличия на рынке большого количества независимых продавцов и покупателей, а также в качестве их возможности входить и выходить с рынка. Конкуренция выступает в качестве процесса управления субъектом собственными конкурентными преимуществами для того, чтобы достичь победы и прочих целей в процессе борьбы с конкурентами для того, чтобы удовлетворить объективные и субъективные потребности в рамках закона и в естественных условиях. Обобщая все предложенные трактовки, то можно вывести общий вывод, что конкуренция выступает в качестве неотъемлемой части рыночных отношений, что способствует обогащению товарного предложения и его приспособления к меняющимся потребительским потребностям и постоянному внедрению на рынок более совершенных товаров. Рынок услуг отличается высоким уровнем развития конкуренции между небольшими фирмами и динамизмом конкурентной среды, ведь, на рынке услуг всегда имеются возможности для того, чтобы туда быстро поникали предприятия и оттуда был выведен новый вид товара. В данных условиях предприятия непроизводственной сферы будут ставить перед собой цель не просто удовлетворить спрос на услуги, но и реализовать собственную конкурентную стратегию. В процессе разработки конкурентных стратегий следует использовать модель Портера, которая своей основной целью видит поиск способа целесообразного поведения в конкурентной среде. Существует 5 конкурентных сил, которые определяют привлекательность данной отрасли и позиции предприятия в конкурентной борьбе на рынке услуг: 1)Возникновение новых конкурентов, 2)Возникновение угрозы замены определенного товара новой продукцией, 3)Сильная позиция поставщиков, 4)Сильная позиция покупателей, 5)Конкуренция среди производителей в данной отрасли. В условиях рыночной конкуренции необходимо понимать, насколько предлагаемая услуга будет соответствовать сложившемуся характеру и уровню общественных потребностей. Возможность реализовать услуги выступает в качестве их конкурентоспособности. Осознание того, что скрывается за термином конкурентоспособность, как ни странно, до сих пор не устоялось. С точки зрения потребителя, конкурентоспособность является чем-то более высоким по сравнению с аналогами-заменителями, соотношением современных качественных характеристик услуг и затрат на то, чтобы приобрести ее и использовать их, если они будут соответствовать требованиям, предъявляемых определенным сегментом. Рассматривая конкурентоспособность товаров с точки зрения производителя, можно сказать, что она выступает в качестве достижения безусловной рентабельности собственной деятельности и создания положительного имиджа у потребителей.
Читать дальше
Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС,2011. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной дея­тельности. - М.: Финансы и статистика, 2013 Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2013 Белецкий И.П. Кадровый потенциал организаторов производства.Мн.:2013 Бланк И.А Основы финансового менеджмента. В 2 т. Киев: Ника-центр, 2014 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - СПб: СПбУЭФ, 2013 Гембл Дж. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2013 Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и зарубежом, М. 2013 Дихтль Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2013. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2013 Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. - М.: Республика, 2013 Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. - М.: ОАО “НПО “Экономика”, 2011. Панкрухин А.Б. Теория и практика маркетинга. - М.: Луч, 2011. Конкурентные стратегии [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/competitive_strategy.shtml Доли рынка сотовых операторов России по итогам 2016 года. Финансовые показатели и направления развития рынка телекоммуникационных услуг [Электронный ресурс], режим доступа: http://1234g.ru/novosti/doli-rynka-sotovykh-operatorov-2016 «Билайн» передаст все свои сети на аутсорс [Электронный ресурс], режим доступа: http://nag.ru/news/newsline/31223/-bilayn-peredast-vse-svoi-seti-na-autsors.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image