1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)//Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Берг О. В. Совершенствование взаимодействия государственной власти и местного самоуправления. // Государственная власть и местное самоуправление. 2003. № 5. С. 17-21.
3. Бондарчук Р.Ч., Виноградов В.А., Побережная И.А. Проблемы правового регулирования и реализации Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". (Начало) // Юстиция. Научно-практический журнал. - М., 2015, № 3. - С. 127-134
4. Ванюшин Я.Л. Формы реализации конституционной модели системы "сдержек и противовесов" в федеральных органах законодательной и исполнительной власти РФ // Юридическая теория и практика. - Челябинск: Изд-во Челяб. юрид. ин-та МВД РФ, 2013, № 1. - С. 7-8
5. Волкова Л.П. Учет сущности исполнительной власти при разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, местного самоуправления // Юридические записки кафедры гражданского права и процесса. Сборник научных статей . - Тамбов: Изд-во ТГУ, 2014, Вып. 3. - С. 11-19
6. Волкова Л.П., Малько А.В. Соглашения в системе способов разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ // Государство и право. - М.: Наука, 2014, № 12. - С. 60-66
7. Гончаров В.В. Становление федерализма как принципа формирования органов исполнительной власти в Российской Федерации // История государства и права. - М.: Юрист, 2012, № 11. - С. 5-7
8. Елизарова Н.В. Правовые механизмы взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти // Государственная власть и местное самоуправление. - М.: Юрист, 2015, № 12. - С. 7-9
9. Елканова А.З. Взаимодействие федеральных и региональных органов исполнительной власти Российской Федерации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. - М.: Изд-во РУДН, 2015, № 1 (17). - С. 42-50
10. Емельянов Н. А. Местное самоуправление: проблемы, поиски, решения. Монография. М. - Тула: ТИГИУС, 2013. - 814 с.
11. Жданов А.Ф. Состояние и перспективы правового регулирования заключения соглашений о взаимном делегировании полномочий между федеральными и региональными органами исполнительной власти // Журнал российского права. - М.: Норма, 2014, № 9. - С. 35-44
12. Каменская Е.А. Сущность и особенности информационной открытости органов власти в современной России// Общество: политика, экономика, право, 2014. - №2. - С. 18-24.
13. Ковешников Е. М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. Монография. М.: Норма, 2013.- 272 с.
14. Козлова Т. А. Укрепление федерализма и местное самоуправление // Государственная власть и местное самоуправление. 2000. № 2. С. 2 4.
15. Маньковский И.Ю. Правовые основы взаимодействия территориальных органов федеральной исполнительной власти с органами местного самоуправления // Право и государство: приоритеты XXI века. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Барнаул, 29-30 сентября 2013 г. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2014. - С. 187-190
16. Маркгейм М.В. Конституционное Право Российской Федерации: учебник. – СПб: Юридический центр Пресс, 2013. – 439 с.
17. Макарычев А. С. Регионализм и федерализм: исследования в Ницце . - Полис. Политические исследования. 2013. № 5. С. 151
18. Овсепян Ж.И. О совершенствовании федерального законодательного регулирования общих принципов организации исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (предложения о законопроектной деятельности) // Конституционное и муниципальное право. - М.: Юрист, 2014, № 1. - С. 17-18
19. Перелыгин С.В. К вопросу о единстве органов исполнительной власти на федеральном и региональном уровне // Актуальные проблемы предупреждения правонарушений в сфере общественного порядка и общественной безопасности: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 14-15 мая 2011 г.. - Хабаровск: Изд-во Дальневост. юрид. ин-та МВД России, 2012. - С. 252-255
20. Стрекозов В.Г. Конституционное право России: учебник/рекомендовано Мин. образования и науки РФ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 316 с.
21. Смоленский М. Б., Колюшкина Л. Ю. Конституционное право Российской Федерации; Дашков и Ко, Наука-Пресс - Москва, 2013. - 288 c.
22. Сулакшин С., Малчинов А., Глигич-Золотарева М., Лексин В., Хаванский Н., Гаганова Н., Казак Е. Межуровневое взаимодействие органов государственной власти в России. М., 2014.
23. Умнова И. А., Алешкова И. А. Конституционное право РФ; Юрайт - Москва, 2014. - 592 c.
24. Чернобровкина Е.Б. Разграничение компетенции представительных и исполнительных органов государственной власти как основа бюджетного федерализма // Финансовое право. - М.: Юрист, 2015, № 1. - С. 13-15