Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Выбор приоритетного подхода к замещению рабочих мест менеджеров

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Управление персоналом
Предмет
Управление персоналом
Страниц
23
Год сдачи
2017
Оглавление
Введение 3 1. Понятие и сущность подбора персонала 5 1.1. Составляющие подбора персонала 5 1.2. Характеристики подбора персонала 7 2. Выбор подхода к замещению рабочего места менеджера на примере ООО "Консул" 11 2.1. Характеристика ООО "Консул". Требования к менеджеру 11 2.2. Оптимальный подход к замещению рабочих мест менеджеров 15 Заключение 20 Список литературы 22
Введение

Актуальность данной темы обусловлено тем, что за последние десятилетия общество существенно изменилось: возросли темпы социализации и требования к личности. Человеку самому нужно приложить усилия, чтобы его заметили, а чтобы стать успешным, нужно приложить в несколько раз больше усилий. И недостаточно просто быть хорошим специалистом в своей области.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по естествознанию. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Нужно еще преподнести себя, «продать» себя. И шанс на это дается нам на собеседовании с работодателем, где нет никакой возможности продемонстрировать на практике свои умения, кроме умения убедить, понравиться, произвести впечатление. Рассматривая такой термин как неблагоприятный отбор, можно сразу сказать, что это такой процесс, когда одна сторона выбрала не тех людей, с кем бы ей хотелось заключить сделку. Такой момент часто возникает из-за скрытной информации. Например когда вы хотите приобрести определенный товар, но и при этом вы знаете даже если товар будет одной марки то тот или иной товар может быть неисправен в отличии от первого. Не всегда можно определить качество товара неизвестно эксплуатировался ли данный товар ранее. Всегда надо учитывать все специфики и варианты при выборе товаров. Из этого следует учесть, что в этом и заключается свойство неблагоприятного отбора, так как порой приходится иметь дело с неблагоприятными людьми, не имея полную информацию. Всегда стоит быть информированной стороной, нежели неинформированной. Неблагоприятный отбор всегда происходит в тот момент когда происходят скрытые качества, то есть нету полной информации по данной организации. Также возможен тот факт когда владелец говорит не правильную информацию при этом случае надо быть крайне осторожным. Государство старается применять различные методы для устранения этой проблемы, часто называемой как ассиметричная информация. Ассиметричная информация связана со страхованием на рынке. Можно даже привести пример. Пожилые люди чаще болеют и при этом им сложнее купить медицинскую страховку. Так как болезни могут быть связаны с очень сильным риском заболевания или смерти. Люди, приобретая страхование жизни, всегда знают уровень своего здоровья, нежели страховые компании. И приобретая, ее они уверяют себя, что они в безопасности. Так как по большей части страховку приобретают люди, склонны к болезни, отсюда выходит неблагоприятный отбор. Как правило, нездоровые люди не имеют большой доход, а страховые компании всегда возвышают цены на страхование жизни. После таких ситуаций каждый человек считает, что у него не большой шанс заболеть и просто не использует данную услугу. От этого часто возрастает процент больных людей. На тот момент, когда страховку приобретают только нездоровые люди, компания возможна к разорению, так как для страховых компаний не выгодно иметь при себе только не здоровых людей. Страховым компаниям нужны те люди, которые не умрут. Так как страховые компании не знают достаточно о здоровье своего клиента, происходит момент, когда выходят наружу скрытые качества. Целью данной работы является выбор приоритетного подхода к замещению рабочих мест менеджеров. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть составляющие подбора персонала к замещению рабочих мест; - изучить характеристики подбора персонала; - дать характеристику ООО "Консул", рассмотреть требования к менеджеру; - выбрать оптимальный подход к замещению рабочих мест менеджеров. Объектом данного исследования выступает ООО "Консул". Предметом - выбор приоритетного подхода к замещению рабочих мест менеджеров. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Заключение

Фирмы не всегда могут высчитывать продолжительность уровня жизни своих клиентов и поэтому они используют одинаковый полис для всех. Выгодным это считается для нездоровых людей, хотя страховым компаниям это как раз таки не выгодно. И именно из-за этих случаев компании проводят неблагоприятный отбор клиентов. Неблагоприятный отбор может создавать и другие проблемы в своей деятельности. Государство занимается подобного рода деятельности, провалами рынка. Случаи бывают разные, но когда наступает случай медицинского страхования, обязаны устранить проблему в пользу системы медицинского страхования. Асимметричность данной ситуации на различных рынка всегда имеет смысл. Всегда продавец знает о товаре намного больше и лучше чем знает покупатель. До тех пор пока покупатели не будут полностью проинформированы о качестве товара, подобные качество неким образом будут вытеснять несостоятельность рынка. И именно поэтому продавцы реально качественных товаров будут полностью доносить информацию до покупателя, так как качество на самом деле стоит на первом месте. То есть продавцы качественных товаров не хотят, не каким образом испортить свою репутацию. Хотя создать для себя положительную репутацию не сложно, а некоторым это и вовсе не надо. Например, таким компаниям или организациям, которые не имеют постоянного клиента (гостиницы). Подобным явлением называют неблагоприятный отбор. Такой момент возникает на многих рынках. Так же можно сказать, что порой только одна сторона желает иметь дело, а для другой компании это не имеет никакого дела. В таких ситуациях часто пытаются, каким либо образом исправить ситуацию, то есть использовать различные методы для решения подобных проблем. И тут настает время для скрытных действий. Одна сторона может принять не те решения, которые бы подходили при данном раскладе. И с точки зрения экономики может возникнуть большая проблема или риск. Есть различные способы устранения подобных рисков. Порой многие снижают уровень страхования и принимаю на себя расходы только для того чтобы компания не провалилась и не связалась с какой-либо проблемой. В данных случаях происходит такой эффект который вскоре может привести не только к разрушению компании, но и рынка. Так же надо включать потери и издержки, так как возможен и обман в данной сфере деятельности. Государство использует различные методы по устранению подобных ситуаций. В частности есть многие примеры подобных случаев, которые закончились отрицательным образом. При таком раскладе возникают различные вопросы по данной тематике. Получается, что страховку будут приобретать только те люди, которым она будет реально нужна. И именно поэтому компания повышает цены, чтобы избежать разорения и банкротства. Такие компании не могут реализовывать всю ситуацию только при возникновении проблем у населения. Поэтому предлагают различным организациям входить в состав страхования при определенных условиях. Но при этом организация должна предоставлять всю информацию о клиентах. Учитывая их состояние здоровья и при этом определять, стоит ли сотрудничать с данной организацией или нет. Более подробно на наш взгляд данную тему стоит рассмотреть на технологии самопрезентации при найме персонала.

Список литературы

1. Трудовой Кодекс РФ с 30.12.01 №197- ФЗ в ред. с 01.12.07. 2. Гражданский Кодекс РФ, Часть I с 30.11.94 в ред. с 01.02.08. 3. Алавердов, А.Р. Руководство персоналом: Тренировочное руководство / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергизм, 2014. - 192 c. 4. Базаров, Т.Ю. Руководство персоналом. Занятие: Тренировочное руководство с целью учащихся институтов / Т.Ю. Рынков. - М.: ЮНИТИ-ПРЕДОСТАВЛЕНА, 2013. - 239 c. 5. Бедяева, Т.В. Руководство персоналом в компании туризма: Пособие / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Около ред. проф. Е.И. Богданов. - М.: КНИЗУ ИНФРА-М, 2014. - 180 c. 6. Бухалков, М.И. Руководство персоналом: формирование рабочего возможности: Тренировочное руководство / М.И. Бухалков. - М.: КНИЗУ ИНФРА-М, 2014. - 192 c. 7. Веснин, В.Р. Руководство персоналом в схемах: Тренировочное руководство / В.Р. Веснин. - М.: Брошюра, 2014. - 96 c. 8. Зайцева, Н.А. Руководство персоналом в отелях: Тренировочное руководство / Н.А. Зайцева. - М.: Собрание, КНИЗУ ИНФРА-М, 2014. - 416 c. 9. Ивановская, Л.В. Руководство персоналом: концепция и практическая деятельность. Профессиональная стратегия и политика управления персоналом: Учебно-фактическое руководство / Л.В. Ивановская. - М.: Брошюра, 2014. - 64 c. 10. Каштанова, Е.В. Руководство персоналом: концепция и практическая деятельность. Руководство официальный карьерой, служебно-высококлассным продвижением и профессиональным запасом: Учебно-фактическое руководство / Е.В. Каштанова. - М.: Брошюра, 2014. - 64 c. 11. Кибанов, А.Я. Руководство персоналом компании: политика, менеджмент, интернационализация: Тренировочное руководство / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: ВНИЗ ИНФРА-М, 2014. - 301 c. 12. Колесникова, М.Н. Руководство персоналом библиотеки: Учебно-фактическое руководство / М.Н. Колесникова. - СПб.: Специальность, 2011. - 192 c. 13. Ловчева, М.В. Руководство персоналом: концепция и практическая деятельность. Канцелярская работа в профессиональной работе: Учебно-фактическое руководство / М.В. Ловчева. - М.: Брошюра, 2014. - 80 c. 14. Лукьянова, Т.В. Руководство персоналом: Концепция и практическая деятельность. Руководство инновациями в профессиональной труде: Учебно-фактическое руководство / Т.В. Лукьянова. - М.: Брошюра, 2013. - 72 c. 15. Митрофанова, Е.А. Руководство персоналом: Концепция и практическая деятельность. Аудирование, контроллинг и оценках затрат в штат: Учебно-фактическое руководство / Е.А. Митрофанова. - М.: Брошюра, 2014. - 80 c. 16. Митрофанова, Е.А. Руководство персоналом: Концепция и практическая деятельность. Анализ итогов работы персонала и итогов работы подразделений сферы управления персоналом: Учебно-фактическое руководство / Е.А. Митрофанова. - М.: Брошюра, 2014. - 72 c. 17. Полякова, О.Н. Руководство персоналом: Пособие / И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева, О.Н. Полякова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 570 c. 18. Тебекин, А.В. Руководство персоналом: Пособие / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2014. - 624 c.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!