Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Управление качеством продукции как основа конкурентоспособности фирмы

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
25
Год сдачи
2017
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические аспекты управления качеством продукции в конкурентной среде 4 1.1 Особенности управления качеством 4 1.2 Конкурентоспособность товара 8 2. Анализ управления качеством в компании «Кока-Кола» 13 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «Кока-Кола» 13 2.2 Качество компании «Кока-Кола» как главный фактор конкурентоспособности 20 Заключение 25 Список литературы 27
Введение

Актуальность работы. Главной задачей организации управления качеством является повышение экономической эффективности и устойчивости предприятия, повышение производительности труда, переход к инновациям и новым технологиям. В жестких рыночных условиях конкурентоспособность становится не только центральной проблемой, благодаря которой обеспечивается рентабельность предприятия. Это обязательное условие для выживания и понятно, что конкурентоспособное качество продукции – ключ к коммерческому процветанию. Конкурентоспособность – термин, смысл которого может быть понятен лишь при объективном сравнивании основных факторов с аналогичными факторами, принятыми за базу. Конкурентоспособность способна меняться в связи с изменениями различных внешних факторов: условий реализации, спроса и предложения на определенный товар (услугу), соответствия правовым нормам страны. Способность предприятия реализовывать и защищать свои конкретные преимущества зависит от успешности противостояния давлению конкурентных сил, которые в настоящий момент действуют на рынке. Цель работы – изучить управление качеством продукции как основы конкурентоспособности фирмы.


Студентам интересна цена курсовой работы по метрологии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты управления качеством продукции в конкурентной среде; - провести анализ управления качеством в компании «Кока-Кола». Объект исследования – компания «Кока-Кола». Предмет исследования – управления качеством. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 

Заключение

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты управления качеством продукции в конкурентной среде; проведен анализ управления качеством в компании «Кока-Кола». Целью управления качеством на предприятии является обеспечение выпуска продукции, отвечающей заданным требованиям конкуренции на рынке при минимизации затрат, с учетом интересов потребителя и требований безопасности и экологичности продукта. Внешнее конкурентное преимущество основывается на отличительных качествах товара, представляющих ценность для потребителей. Достигается оно повышением эффективности работы предприятия, что благотворно влияет на объемы выпуска продукции или сокращением издержек. Можно повысить потребительские качества товара или создать продукт-новинку, которой пока нет аналогов. Внешнее конкурентное преимущество удерживается на высоком уровне благодаря стратегии отличия (дифференциации) и позволяет укрепить позиции конкретной фирмы в рыночных условиях. Продукция продается по более высокой, чем у конкурентов, цене. Причина – аналогичная продукция главных конкурентов не обеспечивает соответствующего отличия. Базой внутреннего конкурентного преимущества служит превосходство компании в менеджменте и издержках, что позволяет получить меньшую себестоимость, в отличие от конкурентов. Это преимущество, имеющее ценность для продавца, делает фирму более рентабельной и устойчивой к занижению цен в условиях рынка. Плюс ко всему, предприниматели имеют преимущества в выборе каналов распределения для своих товаров и их продвижения. Контроль качества готовых напитков компании «Кока-Кола» производится высококвалифицированным персоналом в специально оборудованных производственных лабораториях. В течение процесса производства продукция каждые 30 минут проверяется на соответствие всем установленным параметрам качества. Качество каждой партии готовой продукции компании «Кока-Кола» подтверждается удостоверением качества — заверенная копия этого документа, как и копия сертификата соответствия на продукцию, присутствуют в торговых точках и всегда доступны потребителю.

Список литературы

1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c. 2. Адлер, Ю.П., Похловская Т.М., Шпер В.Л., Нестеренко П.А. Управление качеством. Часть 1: Семь простых методов: Учебное пособие для вузов / Ю.П. Адлер. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МИСИС, 2010. - 302с. 3. Азарова, В.Н. Управление качеством: Том 1. Основы обеспечения качества. - Под общей ред. Азарова В.Н. - М.: МГИЭМ, 2014. - 506с. 4. Азарова, В.Н. Управление качеством: Том 2. Принципы и методы всеобщего руководства качеством. Основы обеспечения качества. - Под общей ред. Азарова В.Н. - М.: МГИЭМ, 2014. - 602с. 5. Басовский, Л.Е. Управление качеством /Л.Е. Басовский, Протасьев В.Б. - М.: Инфра-М, - 2010. - 212с. 6. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: Инфра-М, 2012. - 207с. 7. Васильев, В.А. Управление качеством и сертификация / В.А. Васильев, Ш.Н. Каландаришвили, В.А. Новиков, С.А. Одиноков. Издательство: Интермет Инжиниринг, 2013. - 416с. 8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов. 3-е изд.—СПб.:Питер, 2013. 9. Димов Ю.В. Метрология, стандартизация и сертификация:Учебник для вузов. 3-е изд.—СПб.:Питер, 2013 10. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2012. – 479 с. 11. Лифшиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. - М.: Юрай-Издат, 2012. – 296 с. 12. Малинский В.Д. Основы сертификации. Учебное пособие – МГИЭМ, М.: 2011 – 370 с. 13. Никифоров А.Д., Бакиев Т.А. Метрология, сертификация и стандартизация, - М.: Инфра-М,2011. 14. Шарипов, С.В. Система менеджмента качества: разраб. и внедрение на основе междунар. стандарта ISO 9001: 2000/С.В. Шарипов, Ю.В. Толстова. - СПб.: Питер, 2014. - 189 с. 15. Ястребов, А.З. Система менеджмента качества - основа менеджмента предприятия / А.З. Ястребов // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С.112.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!