Для наших авторов создание презентаций на заказ в Краснодаре не проблема.
. Также в них были включены положения об определенном делегированном законодательстве. Например, в Конституциях таких стран, как Хорватия, Молдова, Казахстан, Румыния данный институт был введен именно впервые. В различных государствах, где определенное делегированное законодательство уже достаточно давно применяется, каждый год число принимаемых различных актов делегированного законодательства увеличивается. Среди таких стран можно выделить Великобританию, Австралию, Канаду. Такое обширное распространение данного института сегодня привлекает пристальное внимание ученых к выяснению того, какие основные причины за этим стоят. О том насколько данный вопрос интересует сегодня многих современных ученых и государственных деятелей, говорят ежегодные конференции, которые посвящены проблемам современного делегированного законодательства. В связи с существенным усложнением современной общественной жизни сегодня парламент не может по различным причинам своевременно и быстро урегулировать законодательно новые определенные общественные отношения. В данной ситуации парламент может передавать разрешение данных вопросов прочим субъектам власти. Достаточно часто к таким субъектам относится правительство. Парламентом осуществляется передача своих основных полномочий именно посредством института делегированного законодательства. Однако далеко не во всех современных конституциях сегодня содержаться различные нормы, которые разрешают делегированное законодательство, регламентируют его осуществление. Сегодня на практике рассматриваемый институт современного делегированного законодательства также применяется в тех государствах, где делегирование каких-либо законодательных полномочий вообще не предусматривается конституцией. В современной зарубежной и российской юридической литературе сегодня достаточно часто затрагивается определенная тема делегированного законодательства. Так, высказываются совершенно разные точки зрения непосредственно в отношении того, нужно ли его активное использование в работе органов власти, является ли оно полезным, или же является так называемым «неизбежным злом». Стремительный рост активного правительственного нормотворчества сегодня вызывает опасения у государствоведов. В целом, они связаны с тем, что непосредственное введение современного института делегированного законодательства, а, значит, передача части законодательных полномочий различным органам исполнительной власти может в итоге привести к некоторой узурпации власти парламента. Современные исследования государствоведов указывают на то, что современный институт делегированного законодательства, непосредственное его осуществление достаточно тесно связано с основными демократическими институтами государства, а именно с разделением властей, парламентаризмом и др. Свои опасения исследователи объясняют тем, что применение делегированного законодательства в итоге приводит к непосредственному установлению так называемой «новой деспотии» всей исполнительной власти. Таким образом, сегодня нужно точно определить, что же в себя включает такое понятие, как институт делегированного законодательства, каким образом он сосуществует с прочими институтами государства. Обширное распространение современного института делегированного законодательства в итоге привело к возникновению различных форм его непосредственного осуществления. После их анализа, можно сделать определенные выводы о том, какие основные модели этого института существуют, кто же является основных субъектом этих отношений, какими являются сроки и цели, условия и способы подобной передачи различных полномочий (то есть, какими являются границы непосредственного применения рассматриваемого института делегированного законодательства). Таким образом, изучение сущности и специфики непосредственного применения института делегированного законодательства представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Также в пользу актуальности рассматриваемой темы говорит тот факт, что юристы в России высказываются именно за введение этого института в страны. Российской практике являются известными случаи издания Президентом каких-либо актов, которые на практике имеют силу законов. Ряд исследователей, пытаясь объяснить сложившуюся определенную ситуацию, толкуют несколько расширительно институт современного делегированного законодательства, также включая в него то, что не имеет отношения к рассматриваемому институту. На протяжении длительного времени в научных кругах в России резко негативно относились к определенному делегированному законодательству, а также возможности его непосредственного введения в РФ, при этом, считая, что этот институт является определенным проявлением кризиса парламентаризма, в итоге ведет к установлению современного диктаторского режима. Степень изученности темы. В период СССР институт делегированного законодательства достаточно подробно рассматривался в работах С.Л. Зивса, а также И.Д. Левина, А.А. Мишина и др., однако везде к нему высказывалось именно негативное отношение. Сегодня к определенному вопросу делегированного законодательства стали обращаться все чаще. Разные литературные источники зарубежных государств в себе содержат очень краткую информацию о непосредственном применении этого института в отдельных странах. Самая первая попытка провести определенный сравнительный анализ основных условий осуществления современного института делегированного законодательства, предпринята была Л.А. Морозовой и B.C. Троицким. В зарубежных государствах к данному вопросу подходили лишь с точки зрения подробного описания ключевых моментов применения данного института. Объектом исследования является институт делегированного законодательства. Предметом исследования является специфика развития института делегированного законодательства в зарубежных странах и в России. Целью курсовой работы является выявление современного состояния и тенденций развития делегированного законодательства в зарубежных странах и в России. Задачами курсовой работы являются: определить понятие и значение делегирования законодательных функций; выделить признаки делегированного законодательства; проанализировать развитие института делегированного законодательства в зарубежных странах; изучить делегированное законодательство и необходимость его развития для Российской Федерации. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.