Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Маркетинг
Предмет
Маркетинг
Страниц
47
Год сдачи
2017
Оглавление
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, общих выводов, списка использованной литературы, трех приложений, содержит 11 рисунков, 21 таблиц, Общий объем составляет 47 страниц. Список используемой литературы включает 40 источников. Ключевые слова: закупки, контроль, логистика, поставщики, торговая компания. В первой главе рассматриваются теоретические основы организации управления закупочной логистики торговой компании, модели и методы управления закупками и формирования коммерческих связей. Во второй главе анализируется торговая компании ООО «Дикси», ее логистическая система, оценивается процесс управления закупками, выделяется проблемная область, требующая решения. В третьей главе на основе проведенных теоретических исследований и анализе текущего состояния закупочной логистики в торговой компании разрабатываются мероприятия относительно повышения эффективности управления закупками в торговом предприятии.
Введение

ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКОЙ В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 6 1.1 Цели и задачи управления закупками в системе логистики торговой компании 6 1.2 Анализ методов управления закупками в торговой компании 9 1.3 Торговая компания как объект логистики 13 2 АНАЛИЗ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «ДИКСИ» Г.КАЛУГА 16 2.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Челябинске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


.1 Общие сведения о компании и ее финансовых результатах 16 2.2 Анализ внутренней и внешней среды торговой компании 23 2.3 Анализ закупок в торговой компании 25 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОТПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 30 3.1 Обоснование мероприятий по изменению бизнес-процессов организации закупок в торговой компании 30 3.2 Разработка рекомендаций относительно контроля качества закупаемой продукции и совершенствования работы с поставщиками компании 32 3.3 Обоснование оптимизации процесса закупок продуктов и установлении коммерческих связей 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45 ПРИЛОЖЕНИЕ А Типовые логистические бизнес-процессы в управлении закупками 48 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Показатели, которые используются для оценки эффективности организации закупок в компании 50 ПРИЛОЖЕНИЕ В Условия по поставщикам фруктов в ООО «Дикси» 54

Заключение

В условиях твердости форм и методов конкурентной борьбы и слишком высокого риска на пути достижения компаниями своих стратегических целей неизмеримо возрастает значение науки логистики и ее прикладных методов и методик в формировании предприятиями высокой конкурентной устойчивости на рынке. Логистические процессы являются составной частью системы управления предприятием, поэтому от скорости, мощности и надежности прохождения материально-информационных потоков по логистической цепи зависят степень удовлетворения потребителей, прибыль и оборачиваемость оборотного средства. Опосредованно качество проектных работ по созданию логистической системы на предприятии определяет уровень развития и конкурентоспособность предприятия и его стойкости в современных условиях рынка. Взаимодействие и координация деятельности рыночных субъектов в логистической системе торговых предприятий связана, прежде всего, с организацией закупок, выбором поставщиков и организацией работы с ними, обоснованием эффективной стратегии снабжения. Выбор поставщиков рассматривается как важная задача относительно компаний во время закупки товаров, которая является функциональной подсистемой логистики предприятия. В ходе выполнения дипломной работы было выяснено, что поставки и снабжение для торговой компании являются достаточно сложной задачей, от которой зависит устойчивое положение компании на рынке и ее конкурентоспособность. Выбор поставщика продукции для компании является довольно сложной и ответственной задачей, поскольку от этого зависит возможность торговой компании установить рыночную цену, выгодно продать товар, реализовать схемы сбыта. Основными критериями выбора поставщиков продуктов питания для торговой компании является: - надежность и своевременность поставки; - цена поставки; - уровень логистического сервиса; - наличие соответствующего запаса и ассортимента. В работе показано, что существует несколько способом определения поставщиков для торгового предприятия, начиная от простого экспертного оценивания (мнения руководителя компании) и закачивая специально разработанными методами, как например, показанный в работе, метод анализа полной стоимости. В первом разделе дипломной работы были проведены теоретические обобщения основных положения логистики закупок, дана характеристика уровней управления (их содержания) в закупочной логистики и рассмотрены вопросы оценки ее эффективности, что позволило перейти к рассмотрению показателей деятельности конкретной торговой компании. Вторая глава дипломной работы посвящено конкретному торговому предприятию ООО «Дикси». Выяснено, что основными критериями выбора поставщиков продукции для выбранной компании является: - надежность и своевременность поставки; - цена поставки; - уровень логистического сервиса; - наличие соответствующего запаса и ассортимента. В работе для обоснования выбора поставщиков в третьей главе использованы решение оптимизационной задачи принятия решения о выборе удаленного поставщика продуктов питания. Применение научных методов к решению задачи выбора поставщика продуктов питания позволит руководителю компании обосновать свое решение.

Список литературы

1. Алесинская Т.В. Основы логистики и логистического управления. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010 – 388 с. 2. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен; пер. с англ . – М.: РИА "Стандарты и качество", 2013. – 272 с. 3. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Логистика снабжения. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 336 с. 4. Бауэрсокс Д.Логистика. Интегрированная цепь поставок / Д. Бауэрсокс, Д. Клосс. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. – 640 с. 5. Бизнес-словарь – [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://enc-dic.com/business/Zakupka-4671.html. 6. Вагнер Г. Основы исследования операций. Т.1.: Пер. с англ. 3-е изд. – М.: Инфра-М, 2012. – 335 с. 7. Гаджинский А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: Дашков и К, 2012. – 484 с. 8. Гайдаенко О.В. Логистика. – М.: КноРус, 2011. – 272 с. 9. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жариков В.Д. Основы логистики. – М.: Форум, 2010. – 304 с. 10. Григорьев М.Н., Долгов А.П. Логистика. Продвинутый курс. – М.: Юрайт, 2011. – 736 с. 11. Григорьев М.Н., Уваров С.А., Ткач В.В. Коммерческая логистика. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2012. – 490 с. 12. Гудков В.А., Миротин Л.Б., Ширяев С.А., Гудков Д.В. Основы логистики. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2010. – 352 с. 13. Денисенко М. П., Левковец П. Р., Михайлова Л. И. и др. Организация и проектирования логистических систем: Учебник / под ред. проф. М. П. Денисенка, проф. П. Р. Лековца, проф. Л. И. Михайловой. - К: Центр учебной литературы, 2010. - 336 с. 14. Дж. Вуд, Д. Вордлоу, Ф. Дэниел Современная логистика, 9 – е издание: Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2014. – 441 с. 15. Доенин В.В. Динамическая логистика транспортных процессов. – М.: Компания Спутник +, 2010. – 248 с. 16. Дыбская В.В. Логистика / В. В. Дыбская, Е. И. Зайцев, В. И. Сергеев, А.Н. Стерлигова. – М.: Эксмо, 2011. – 944 с. 17. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика. – М.: КноРус, 2011. – 320 с. 18. Кристофер, М. Логистика и управление цепочками поставок [Текст] / М. Кристофер ; под. общ. ред. В.С. Лукинского – СПб.: Питер, 2014. – 316 с. 19. Лепа Р. Ситуационный механизм подготовки и принятия управленческих решений на предприятии: методология, модели и методы: монография / Р. Лепа. – М.: Экономист, 2011. – 308 с. 20. Логистика: учебное пособие / Б.А. Аникин [и др.]; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкимной. - М.: Проспект, 2010 – 789 с. 21. Инталев М.М. 5 шагов к процессному управлению. Методическое руководство [электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.intalev.ru. 22. Мешкова Л.Л. Логистика в сфере материальных услуг (На примере снабженческо - заготовительных и транспортных услуг). 2-ое изд. Тамбов: Изд. ТГНУ, 2012. - 188с. 23. Минока С. Размышления о процессах возникновения проблем в организациях / С. Минока [электронный ресурс]. – режим доступа:http://www.healthmanagement.ru/lect3.html 24. Миротин Л.Б., Сергеев В. И. Основы логистики: Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010- 200 с. 25. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 3-е изд. / Под ред. В.С.Лукинского - СПб:Питер, 2012.- 448 с. 26. Николайчук В.Е. Логистический менеджмент 2-е издание. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К"», 2012. - 980 с. 27. Новаторов Э.В. Сравнительный анализ теорий маркетинга услуг. / Э.В. Новаторов// Журнал «Вестник Санкт- Петербургского университета. Серия Менеджмент». – 2011. – № 2. – С. 31–40. 28. Рыкалина О. Концепция и содержание реинжиниринга логистических бизнес-процессов / О. Рыкалина // Конъюнктура товарных рынков. – 2012. – № 4. – С. 65–69. 29. Саати Т.Л. Метод анализа иерархий М., Либроком, 2011. – 89 с. 30. Секерин В.Д. Логистика. – М.: КноРус, 2011. – 240 с. 31. Сергеев А.М. Методы выбора стратегий отношений с поставщиками//"Управление компанией", электронный ресурс, режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004069. 32. Сергеев В.И. Наиболее распространенные логистические стратегии [Электронний ресурс] / В.И. Сергеев / Учебный центр "Логистика". – Режим доступа : http://www.elitarium.ru/2007/12/11/logisticheskie_strategii.html 33. Совет по целям поставок. Официальный сайт. Электронный ресурс. Режим доступа http://www.supply-chain.org/ 34. Степанов В.И. Логистика. – М.: Проспект, 2012. – 496 с. 35. Степанов Д. Совместное использование системы функционально-стоимостного учета (ABC) и экономической добавленной стоимости (EVA) на промышленных предприятиях / Д. Степанов [электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.dstepanov.spb.ru/publications/abc_eva.htm 36. Сток Д. Стратегическое управление логистикой / Д. Сток, Д. Ламберт. – М.: Инфра-М, 2011. – 830 с. 37. Столлкамп Т. Поставщики: от противостояния к сотрудничеству / Т. Столлкамп. – М.: ООО "ИД Вильямс", 2013. – 256 с. 38. Тяпухин А.П. Логистика. – М.: Юрайт, 2012. – 576 с. 39. Уразова Н.А. Процесс выбора и оценки поставщиков-важнейшая составляющая успеха//«Электро Инфо», №1, 2011 год стр. 12-17. 40. Уразова Н.А. Управление закупками – один из ключевых элементов управления затратами//«Электро Инфо», 2010, №6, стр. 67-72

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!