Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Влияние корпоративной культуры на продвижение бренда компании H&M

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Управление персоналом
Предмет
Управление персоналом
Страниц
36
Год сдачи
2017
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические аспекты организационной культуры 5 1.1.Понятие организационной культуры 5 1.2. Элементы организационной культуры 10 1.3. Взаимодействие корпоративной культуры и продвижения бренда компании 15 2. Элементы организационной культуры компании H&M 19 2.1. Краткая характеристика компании, элементы организационной культуры 19 2.2. Анализ социально-экономического состояния организации 21 2.3. Оценка эффективности организационной культуры компании H&M по вопроснику OCAI 24 2.3. Мероприятия по совершенствованию организационной культуры и формированию бренда компании 28 Заключение 33 Список литературы 35
Введение

Исследование организационной культуры актуально и представляет интерес, так как ее грамотное применение позволяет в значительной степени повысить эффективность деятельности организации и адаптировать ее к изменяющимся условиям внешней среды. Почему в одних компаниях персонал работает быстро и качественно, порой даже в ущерб себе, а в других – не выполняет и половины возложенных на него обязательств? Только ли размер заработной платы влияет на успеваемость сотрудников? Конечно, нет. Незаменимую роль здесь играет корпоративная культура организации, благодаря которой сотрудники на подсознательном уровне усваивают основополагающие цели и ценности фирмы, становятся ее частью. [1, с. 132-134] Наблюдая за работой сотрудников в различных организациях, я обратила внимание на одного из крупнейших сетевых ритейлеров. Сложилось впечатление, что каждый сотрудник торгового зала хорошо знает свои обязанности и исправно их выполняет. В целом, компания обладает специфической атмосферой, которую можно сравнить с московским метрополитеном: большое количество людей, высокий ритм, отлаженная работа сотрудников. Объектом исследования является внутренняя среда организации. Предмет исследования – использование организационной культуры как способа повышения эффективности организации. Целью данной работы является изучение влияния корпоративной культуры на продвижение бренда компании H&M.


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации во Владивостоке ? Work5 поможет освободить время.


. При этом можно выделить следующие основные задачи: -Изучение понятия организационной культуры с теоретической точки зрения; - Ознакомление с элементами организационной культуры рассматриваемой организации; Изучение типологии организационных культур К.Камерона и Р.Куинна Диагностика организационной культуры компании при помощи инструмента OCAI. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.  

Заключение

Большинство теоретиков соглашаются с тем или иным вариантом базового определения: корпоративная культура – это воплощение отношения работника компании к ключевым ценностям, убеждениям и традициям в характерных моделях. Культура материализуется в корпоративных преданиях, церемониях, праздновании успехов, обычаях. А также – в целях, стратегии, процессе управления, структуре, методах распределения ресурсов компании. Организационная культура – это относительно недавно возникший термин. Под этим понятием понимают систему из общих ценностей и мнений, которые разделяют все члены одной компании. Организационная культура – это база жизненного потенциала корпорации. Как показывает опыт, для прогрессивно развивающихся компаний характерен высокий уровень духовных достижений. Организационная культура – это система норм и правил поведения, общих ценностей, которые принимает каждый сотрудник организации. Рассматривая это понятие, нельзя не отметить его связь с общей совокупностью общественных, духовных и производственных достижений людей. Несомненно, что только интенсивная и целенаправленная работа с персоналом организации может принести сколь либо достойные плоды на ниве взращивания организационной культуры. Проекты, меморандумы, схемы, записки и идеи так и останутся невостребованными бумагами, если в один прекрасный день руководитель не уяснит, что проект стал чем-то большим, а именно, «душой», воздухом организации. Естественно, что корпоративная культура не приносит доход и прибыль сама по себе, хотя привычка каждое утро вставать в шесть утра и идти работать в поле, выращивая пшеницу – это тоже культурная характеристика. Поэтому становится важным установить связь между деятельностью по формированию, диагностике и изменениям – читай, развитию организационной культуры и другими, более традиционными областями внимания менеджеров и организаций. Но в то же время, вряд ли кто станет спорить с тем, что сплоченная и стремящаяся к единой цели команда, способна решать поставленные перед ней задачи с гораздо большим энтузиазмом и, как следствие, эффективностью, чем разрозненный коллектив работников. В целом, сеть гипермаркетов обладает богатой историей и сильной корпоративной культурой. Ее сотрудники и, особенно, руководящий состав четко представляют себе основные ценности и цели компании, хорошо знают свои компетенции. Большинство из них уважают свою компанию и гордятся тем, что являются ее частью. И это неудивительно, ведь кадры с опытом работы в иностранной фирме высоко ценится на рынке труда. Система настолько отлажена, что под контролем находится буквально каждый сотрудник. Компания не только предоставляет ему достойный социальный пакет, но и развивает и обучает его. Тем не менее, в организации наблюдается утечка кадров, что представляет собой проблему. Главной причиной этому является неравноценное соотношение объема труда, выполняемого сотрудниками и его оплаты. Не все люди готовы работать лишь за идею и хороший коллектив. Им нужны материальные стимулы для увеличения производительности труда. Исследование организационной культуры с помощью метода OCAI подтвердило сплоченность организации, ее ориентированность на основополагающие ценности. Анализ культуры выявил необходимость модификации организационной культуры в сторону еще большего вовлечения сотрудников в деятельность организации посредством более эффективной мотивации труда и поощрения новаторской деятельности.  

Список литературы

1. Асаул А. Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю, Ерофеев М. П. Культура организации: проблемы формирования и управления. – М.: Гуманистика, 2014. – 216 с. 2. Гриднева А.Е. Культурологический подход к проблеме фирменного стиля//Вестник Нижегородского университета им. И. Лобачевского, 2013, № 4, с. 278–283. 3. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. Курс лекций. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2012. – с 74 4. Капитонов Э. А., Зинченко Г. П.,. Капитонов А. Э. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2015. – 352 с. 5. Корпоративная культура. Учебное пособие под ред. Г.Л. Хаета. – К.: Центр учебной литературы, 2003. – с 212 6. Коршиков Т.А. «Внутрифирменное издание как инструмент организационной культуры» / материалы форума «Формирование гражданского общества как национальная идея России 21 века». - СПб.: 2014. – с 96 7. Мифы организации – инструмент управления//Журнал «Корпоративная культура".» № 20 от 19.09.2015 8. Крюгер О., Тьюсен Д. Типы людей. 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим. – М.: АСТ, 2014. – с 76. 9. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М.: Логос, 2013.- с 36-37 10. Павенкова М. Мифология и мифотворчество в организации: истоки возникновения//Журнал «Корпоративный менеджмент» №5 2012 11. Правоторов В. «Корпоративные истории, мифы и легенды» http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=5923 12. Современная практика корпоративного управления в российских компаниях. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – с 106 13. Ульяновский А. Корпоративный имидж: технология формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо, 2013. – с 254 14. Чижова Наталья. Легенды и мифы фирм//Журнал «Директор» № 20 от 10.05.2012. 15. Элвессон М. Организационная культура. – Харьков., Гуманитарный центр, 2015. – с 134 16. Ястроу С. Бизнес на мифах//Журнал «Кейс» № 9 2015 17. Цыпкин Ю.А. и др. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2016 18. Цугель Т.М. Десять шагов на пути к процессной структуре организации. // Методы менеджмента качества, 2014, №2. 19. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 2012. с. 47-55. 20. Управление персоналом организации: Учебник // Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2012 21. Чаплина А. Н. Руководство и культура организации: Учебное пособие. - Красноярск: КГУ, 2013, 99 С 22. Шабанова Г.П. Создание системы оплаты труда и компенсаций. // Оплата труда и мотивация персонала. - 2. - 2014. - С.11 23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА-М, 2016 24. Могутнова Н. Н. Корпоративная культура: понятие, подходы //Первые шаги. 2015. С. 130-136. 25. Environmental accounting: an essential component of business strategy Mehenna Yakhou; Vernon P. Dorweiler Business Strategy and the Environment; Mar/Apr 2004; 13, 2; ABI/INFORM Global pg. 65. 26. Environmental accounting Bob Martin Financial Management; Apr 2007; ABI/INFORM Global pg. 36. 27. Environmental accounting and change in UK local government Amanda Ball Accounting, Auditing & Accountability Journal; 2005; 18, 3; ABI/INFORM Global pg. 346.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!