Человеческое общество не может существовать без общения. Общение осуществляется в форме речи. Речь − это определенное говорение, движущее во времени и облеченное в звуковую или письменную форму. Как правило под речью воспринимают сам процесс говорения (речевую деятельность) и его результат (речевые произведения, фиксируемые памятью или письмом). Устная и письменная речь существуют в трудном единстве и в социально-речевой практике занимают важное и примерно одинаковое место по своей значимости. И в сфере производства, и в сферах управления, образования, юриспруденции, искусства, в средствах массовой информации имеют место и устная, и письменная формы речи. При употреблении чрезмерно заметно что они взаимодействуют между собой.
Ваша кандидатская диссертация на заказ в Хабаровске будет исполнена качественно на Work5.
. Русский язык - сложный сам по себе язык. Трудности заключаются и в фонетике, и в грамматике, а также и в синтаксисе. В русском языке имеются всякие обороты речи, которые вообще невозможно понять иностранцу. Фонетика является областью становления затруднений. В работе постараемся раскрыть основные ошибки, которые допускают лица, родным языком которых является турецкий, на начальном этапе освоения русского языка, а также рассмотрим их причины и закономерности появления. Грамматика так же является разделом языкознания, который изучает грамматический строй языка, закономерности построения правильных осмысленных речевых отрезков на этом языке (словоформ, синтагм, предложений, текстов). Уже в указанном сразу видно, что эта тема очень актуальна. Много иностранных граждан приезжает в нашу страну, они стремятся говорить правильно и грамотно, а также писать, но им это достается с большим трудом, а у кем-то вовсе не достигается. При подготовке к написанию работы нами были исследованы учебники по русской фонетики и грамматики, русский язык для иностранцев, учебник начинающий турецкий для русских, а также научные статьи. Целью работы ставим исследовать фонетические и грамматические трудности при изучении русского языка. Задачи: 1) рассмотреть фонетические и грамматические особенности русского языка; 2) изучить трудности рассмотрения фонетики русского языка и их причины; 3) определись трудности рассмотрения грамматики русского языка и их причины. Объектом работы являются трудности, вызванные при изучении русской фонетики и грамматики. Предмет работы - фонетика и грамматика русского языка. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, в каждой по два параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Изучение фонетических и грамматических особенностей русского языка далеко до завершения. Нам не реально рассмотреть все в рамках этой работы. Изучение можно продолжить в нескольких направлениях, которые определяются специфическими целями. Углубление изучения иностранцами фонетических и грамматических знаний в большой мере зависит и от уточнения целей. А именно иностранный гражданин пытается изучить русский язык с целью общения, письма или собирается употреблять в профессиональной сфере. Так же уместно учитывать нынешнюю роль русского языка как средства международного и межнационального общения. Речь может быть устная и письменная, они всегда взаимодействуют между собой. Но как уже отмечалось в работе существование устной речи может обходиться без письменной. В заключении хотелось бы подвести итоги по всему вышеизложенному и подчеркнуть, что на поставленные задачи во введении, мы раскрыли ответы. Трудности изучения гражданином, родным языком которого является турецкий, в большей степени возникают, если говорить о фонетики, из-за различия букв в алфавите и звуков. В русском языке очень много правил и нюансов. Кроме того, изучающие русский язык испытывают трудности из-за сложностей с ударением в словах. Для русского языка характерен сильно централизирующий характер словесного ударения, имеющего разноместный и подвижный характер. Поэтому сложности возникнут у представителей национальностей, в родном языке которых ударение фиксировано. Очевидно, что любая особенность иностранного акцента свидетельствует о расхождении в фонетических системах двух взаимодействующих языков. Специфические черты русского языка осложняют процесс его изучения для носителей всех остальных языков. При работе над фонетикой предварительная подготовка должна заключаться в сравнительно-сопоставительном анализе фонетических систем русского языка и языка иностранца, желающего выучить русский. Русская грамматика с большим трудом достается иностранцу. Ведь в нашем языке столько нюансов. У одного имени существительного нужно определять род, число, падеж, чтобы правильно написать окончание. И такая ситуация обстоит не только с существительными, но и с прилагательными, местоимениями, глаголами и так далее. Но тем не менее учитывая нынешние возможности в изучении речи, возможно освоить даже такой трудный язык, как наш русский.
1) Андреюшина Е.А. Трудности освоения русской фонетики иноязычной аудиторией в зависимости от родного языка учащихся // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 12 (42): в 3-х ч. Ч. II. C. 19-22. 2) Богданов С.И. Морфология современного русского языка: учебник для высших учебных заведений Российской Федерации / С. И. Богданов, В. Б. Евтюхин, Ю. П. Князев и др. СПб. : Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2009. — 634 с. 3) Борунова С.Н. Орфоэпический словарь русского языка: Произношение, ударение, грамматические формы / С.Н. Борунова, Л.М. Воронцова, Н.А. Еськова / Под. ред. Р.И. Аванесова; РАН. Ин-т рус. яз. - М.: Русский язык. 2000. 4) Вишняков С. А. Русский язык как иностранный. Учебное пособие. Для среднего и продвинутого этапов обучения. - М.: Флинта, Наука, 2007. 5) Ганиев Ж. В. Русский язык. Фонетика и орфоэпия. - М.: Высшая школа, 1990. 6) Кабардин О.Ф. Самоучитель Турецкого языка. — М.: Высшая школа, 2002. — 184 с. 7) Кайдалова А. И., Калинина И. К. Современная русская орфография: Учеб. пособие для вузов по спец. «Журналистика».— 4-е изд., испр. и доп.— М.: Высш. ш км 1983. 240 с. 8) Князев С.В., Пожарицкая С.К. Современный русский литературный язык: Фонетика, орфоэпия, графика и орфография: Учебное пособие для вузов. — 2- изд., перераб. и доп. — М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2011. —430 с. 9) Кузьмич И. П. «Устные рассказы». Русский язык как иностранный. Учебное пособие. - М.: Флинта, Наука, 2006. 10) Касаткин Л.Л., Клобуков Е.В., Лекант П.А. Современный русский язык. — М.: Просвещение, 2004. — 304 с. 11) Колесникова С.М. Современный русский язык : учебник и практикум для академического бакалавриата : в 3 т. Том 1: Фонетика. Фонология; Орфоэпия; Графика. Орфография; Лексикология; Фразеология; Морфемика. Словообразование / С. М. Колесникова, Н. А. Николина, В. А. Лаврентьев [и др.] ; под ред. С. М. Колесниковой. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 306 с. 12) Кузнецов П И Учебник турецкого языка. Начальный курс —М.: ИД «Муравей-Гайд», 2000 — 400с 13) Лекант, П. А. Современный русский язык : учебник для бакалавров / П. А. Лекант, Е. И. Диб рова, Л. Л. Касаткин, Е. В. Клобуков ; под ред. П. А. Леканта. — 5-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 559 с. 14) Малышев Г. Г. Русская грамматика в картинках для начинающих. СПб.: Златоуст, 1994. 15) Милованова И. С. Русский язык для иностранцев. Фонетические игры и упражнения. - М.: Флинта, Наука, 2006. 16) Новикова 11. С., Щербакова О. М. Синяя звезда: Рассказы и сказки русских и зарубежных писателей с заданиями и упражнениями: учеб. пособие. - 6-е изд. - М. : Флинта: Наука, 2007.- 256 с. 17) Пехливанова К. И., Лебедева М. Н. Грамматика русского языка в иллюстрациях (для иностранцев, изучающих русский язык). - М.: Русский язык, 1989. 18) Пулькина И. М., Захава-Некрасова Е. Б. Русский язык. Практическая грамматика с упражнениями. - М.: Русский язык, 1994. 19) Пулькина И. М. Краткий справочник по русской грамматике (для говорящих на английском языке). - М.: Русский язык, 1994. 20) Семенова Г. П. Словарь трудностей русского ударения. - СПб.: Златоуст,1994 21) Тихомирова Е.В. Русский язык. Фонетика. Лексика. Грамматика. Упражнения и справочные материалы: учебно-методическое пособие для иностранных студентов / сост. Г.А. Тихомирова, Е.В. Корчагина ; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. — Рязань, 2011. — 108 с. 22) Электронный ресурс. URL: https://ru.wikipedia.org/
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!