Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Практическое использование модели «кривые безразличия – бюджетная линия» в стратегии бизнеса

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Микро-, макро-, мегаэкономика
Предмет
Микроэкономика
Страниц
52
Год сдачи
2017
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические аспекты использования модели «кривые безразличия - бюджетная линия» в стратегии бизнеса 8 1.1 Описание модели «кривые безразличия - бюджетная линия» 8 1.2 Возможности применения модели «кривые безразличия - бюджетная линия» в стратегии бизнеса 13 2. Анализ практического использования модели «кривые безразличия - бюджетная линия» в стратегии бизнеса 20 2.1 Анализ поведенческой модели потребителя в российской экономике 20 2.2 Результаты использования данных модели в бизнесе 24 3. Перспективы использования модели «кривые безразличия - бюджетная линия» 32 Заключение 43 Список использованных источников и литературы 48 + краткое содержание
Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что современные рынки развитых стран перенасыщены. И продать товар можно, лишь как-то выделив его из множества подобных. Поэтому очень трудно вывести на рынок новый товар, трудно выйти в сферу, в которой уже вращаются многие производители. Однако если эта необходимость есть, то собственники бизнеса берутся за книги, в которых описывается, что такое потребительский выбор. Удовлетворение потребностей покупателей связано с вопросами бюджета. Чтобы определить какой вариант продукта для покупателя будет оптимальным, необходимо проанализировать линию безразличия в комплексе с бюджетными возможностями. Анализ предпочтений покупателей – один из ключевых факторов, которые учитываются в рыночной экономике, поскольку предпочтения формируют спрос. Для анализа потребительских предпочтений применяют эффективные маркетинговые стратегии. Их цель – снизить фактор неопределенности посредством контроля и манипуляции потребительских предпочтений. Инструментам анализа при этом выступают интервью и опросы потребителей. В случае с моделью «кривые безразличия – бюджетная линия». Потребитель не может выбрать комбинации двух товаров, расположенные правее бюджетной линии, так как не располагает соответствующим денежным доходом. Комбинации, которые находятся левее бюджетной линии могут быть приобретены покупателем, но при этом им используется не весь денежный доход. Поэтому комбинации максимального количества товаров x и y, которые могут быть куплены потребителем, расположены на бюджетной линии BF. Однако оптимальной будет комбинация, обеспечивающая максимальную общую полезность. Она расположена в точке D, где бюджетная линия касается наивысшей из кривых безразличия TU. Несмотря на то, что прошло уже достаточное количество времени с конца XIX века, идеи представленного экономического направления практичны и значимы для анализа различных ситуаций на рынке и разработки стратегий экономической активности и в наше время. «Золотое правило максимизации», графические интерпретации экономических ситуаций наглядно помогают разобрать основы маржинализма. Теория потребительского поведения и спроса изучает совокупность различных принципов и закономерностей, соблюдая которые индивидуум формирует и реализует свой план на приобретение благ, ориентируясь на наиболее полное удовлетворение своих потребностей. Кардиналистский подход к анализу полезности и спроса основан на представлении о возможности измерения полезности благ в специальных гипотетических единицах – ютилах. Сторонники количественного подхода при попытке анализа столкнулись с проблемой. Потребительский выбор слишком субъективен, вследствие чего представленная выдуманная единица измерения не может отражать всю достоверность происходящий событий. Это обстоятельство заставило изменить свое отношение к понятию полезности, а именно разделить его. Применительно к каждому виду блага потребитель теперь различает общую и предельную полезность. Как известно, выходя на рынок, покупатель сталкивается с большим разнообразием различных товаров и услуг, и для принятия решения, что конкретно выбрать, он должен обладать достаточно полной информацией о продукте. Например, качественные характеристики, способность товаров удовлетворить потребности, цены, по которым они продаются. Выбранный потребителем товар в определенном количестве определяет потребительский набор, включающий в себя совокупность нескольких видов товаров в конкретном количестве. Представленная потребительская корзина обладает для индивида некоторым качеством, которое можно измерить. Если мы говорим о пищевых наборах, то за такое качество можно принять содержание какого-либо витамина, калорийность. Или если речь идет о металлах, то нас будет интересовать их прочность, температура плавления или другая аналогичная характеристика. Однако не всякое качество товара можно охарактеризовать через число. Предпочтения потребителей – это одна из характеристик, влияющих на рыночные механизмы. Это привычки, традиции и вкусовые особенности покупателей. Предпочтения - наиболее непредсказуемый и вариативный фактор. На предпочтения покупателей огромное влияние оказывают маркетинг, брендинг и трендовые тенденции. Новая информация о продукте и воздействие на покупателей с помощью рекламы может в корне изменить отношение к нему среди потребителей. Изменение предпочитаемых характеристик может произойти ввиду изменений в экономической системе государства, политических пертурбаций, социальных изменений и т.д. Полезность – это способность удовлетворить предпочтения и потребности покупателей. Делая выбор в пользу товара, покупатель стремится к удовлетворению своих предпочтений. Изменения полезности оказывает влияние на механизмы спроса на рынке. По мере насыщения определенными качествами продукции уровень потребности в ней снижается, а вместе с ним уменьшается и ценность товара в глазах покупателя. В экономике различают общую и предельную полезность. Общая – это комплекс полезности всего количества блага, потребляемого покупателями. Предельной полезностью называют добавочную ценность товара, которая прибавляется при увеличении количества продукта, потребляемого покупателями. Специфика рыночного выбора покупателей и ценности товара заключена в факторах, к которым относят: - Ограниченный запас благ и запасов общества; - Уровень насыщенности продукцией на рынке к моменту определения выбора; - Стремление потребителей к максимальной удовлетворенности своих предпочтений и к получению предельной пользы от сделанного выбора. Для выбора товара покупатель должен оценить его предельную полезность и провести сравнительный анализ с другими продуктами, предлагаемыми на рынке. Совокупный набор товаров, схожих по своим критериям, образует эффект безразличия у потребителей. Для них все товары в совокупности обладают равными ценностями и не имеют никаких весомых отличий между собой. Потребитель способен заменить эти товары, не уменьшая при этом уровень удовлетворенности. Корректный маркетинговый анализ дает следующие результаты в контексте рыночной экономики: - контролироль предпочтений покупателей; - переориентирование производства на выпуск продукции (оказание услуг), пользующейся максимальным спросом; - увеличение товарооборота за счет предоставления потребителям наиболее привлекательных товаров; - повышение рентабельности организаций, общий рост экономических показателей. Маркетинговый анализ позволяет выявить факторы, оказывающие воздействие на предпочтения покупателей. Исследователи рынка должны предсказать поведение потребителя в условиях товарно-рыночных отношений, а также определить степень удовлетворенности предложениями. На основе данных анализа происходят изменения в рекламном воздействии на аудиторию и оптимизируются каналы продаж. Целью данной работы является изучение практического использования модели «кривые безразличия – бюджетная линия» в стратегии бизнеса. При этом можно выделить следующие основные задачи: - описать модель «кривые безразличия - бюджетная линия»; - рассмотреть возможности применения модели «кривые безразличия - бюджетная линия» в стратегии бизнеса - провести анализ поведенческой модели потребителя в российской экономике - оценить результаты использования данных модели в бизнесе - выявить перспективы использования модели «кривые безразличия - бюджетная линия». Потребительское поведение – это процесс, на протяжении которого формируется спрос массы потребителей на услуги или товары разного рода. Это является решающим фактором при формировании объемов производства и потребления. Поведение потребителей напрямую зависит от уровня их доходов. Человек ставит за цель найти те блага, которые максимально удовлетворяют его личные потребности, и стоимость которых не выходит за пределы его регулярного заработка. Смысл вышеописанного правила состоит в том, чтобы потребитель получал одинаковую дополнительную полезность от каждой последней единицы денежных затрат. Это помогает с распределением денежных ресурсов между несколькими сферами их альтернативного использования. Потребитель будет перемещать ресурсы из зоны низкой предельной полезности в зону высокой до тех пор, пока не достигнет определенной точки равновесия. Эту точку называют максимально предельной полезностью. Объектом данного исследования выступает Ювелирный салон "Моисейкин". Предметом - Предметом - Практическое использование модели «кривые безразличия – бюджетная линия» в стратегии бизнеса. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Заключение

Потребитель – основная фигура бизнеса. Вся маркетинговая программа разрабатывается с целью найти ответ на самый главный вопрос: кто такой потребитель и кем он выступает для конкретного предприятия. Ведь по факту потребитель не нуждается в товаре или услуге производителя, он нуждается в решении определенных проблем и удовлетворении потребностей. Он хочет, чтобы бизнес-профессионалы занялись этим. При этом в современном мире потребителю этого мало, он обращает внимание еще и на процесс происходящего Довольно важным для них является открытость предприятия общению, то, насколько удобно приобретать товары и услуги этой компании и наличие дополнительных выгод в процессе рыночных отношений. В соответствии со всем этим, бизнес-компании рассматривают потребительское поведение в контексте поведения покупателей от начала поиска необходимого товара или услуги и заканчивая процессом утилизации необходимых покупателям продуктов. Для этого они разработали немало принципов для анализа поведения потребителей. Изучая прикладные поведенческие дисциплины, производители могут понять мотивы поведения покупателей, которое довольно многогранно и сложно. Его детальное изучение требует применения междисциплинарного подхода, в частности, приемов и методов из психологии и социологии. Исследования проводятся с применение различных способов наблюдения (эксперимент, анкетирование, социологические обследования и т.д.). Целесообразным также считаются изучения каждой стадии принятия решения об участии в рыночных отношениях. Существует две основных крупных категорий потребителей, изучаемых производителями: - Индивидуальные - От имени организации Индивидуальным потребителем является отдельное лицо или домохозяйство, которое покупает или приобретает другим способом товар или услугу с целью личного пользования. На потребителя в этом случае действуют побудительные факторы: Вид товара, ценовая политика, распределение расходов, стимулирование рекламой. Экономика, политика, научно-технические достижения. Также он подгоняем стимулами: На выходе после многогранного анализа покупатель определяется с: - Товаром. - Его количеством. - Местом покупки. - Ценой. Следующей важной ступенью в достижении понимания поведения потребителя является правильное рассмотрение и оценка факторов, определяющих действия покупателя. Обратим внимание на немного более детальное описание. 1. Культура. Базовая причина, определяющая список потребностей и поведения потребителя. Она отлична в разных странах, чаще всего определяется историческими обстоятельствами и социальным статусом. 2. Субкультура. Выделение проявления культуры людей, принадлежащим к другим национальностям или расам, религиозным группам, представителям других областей одной и той же страны среди общепринятой культуры в данной территории. 3. Классы общества. Группы, характеризирующиеся относительной стабильностью в общественных рамках. Их распределяют в порядке иерархии. Они характеризируются схожими представлениями о ценностях и интересах в поведении. 4. Референтные группы. 5. Статус и роль. 6. Личностные характеристики. Некоторые отличительные психологические черты человека, которые определяют его реакцию на влияние окружающей среды. Зачастую роль играет разница между тем, как человек воспринимает себя и тем, каким он является на самом деле. 7. Психологические особенности: Мотивация (побуждение) – человек нуждается в чем-то настолько сильно, что эта нужда побуждает его рыскать в поисках путей ее удовлетворения. Когда это происходит, потребитель перестает остро ощущать внутреннюю напряженность. Восприятие – процесс, на протяжении которого потребитель занимается сбором, организацией и интерпретацией поступающей к нему информации для создания целостной картины происходящего. Разные люди воспринимают одно и то же событие по-разному, один и тот же человек воспринимает одно и то же в разное время по-разному. Усвоение – ряд изменений, произошедших в поведении человека исходя из накопленного им жизненного опыта. Убеждение – характеристика, которую покупатель дает товару или услуге. Убежденность в высоком качестве заставляет его возвращаться снова и снова и делает постоянным клиентом. Отношение – устойчивая положительная или отрицательная оценка идеи или объекта покупателем, которая сложилась исходя из имеющихся знаний. Она также включает в себя испытываемые чувства по отношению к товару или услуге, а также предполагаемую направленность действий. Самое непосредственное влияние на спрос товаров или услуг оказывает уровень дохода потребителя. Ценовая политика же оказывает воздействие на количество приобретенного. При образовании цен производители обязаны учитывать эту особенность. Изучая и структурируя полученные знания закономерностей поведения потребителя, продавец способен определить потребности потребителя. Хотя поведение потребителя индивидуально в каждом случае, можно проследить его зависимость от нескольких факторов разного рода. Рассмотрим несколько примеров потребительского поведения. - Избирательный. Наиболее распространенный вид потребителя. Видит выгоду в самом наличии возможности выбора. Для производителя выгодно расширять рамки выбора. Это увеличит вероятность привлечения новых потребителей, интересующихся наличием выбора. Такие люди выбирают часто и помногу. - Коммуникативный. Этот вид потребителя рассматривает покупку как возможность невербального общения. Таким образом он может выразить эмоции и поддержать свой социальный статус на должном уровне. Наиболее важным фактором при участии в рыночных отношениях является общение. - Исследующий. Покупка для такого потребителя – способ узнать что-то новое, давать возможность исследовать и получать новые знания, умения и навыки. Представители этого вида потребителей чаще всего увлекаются приобретением новинок рынка. - Бунтарь. Потребитель приобретает продукт с целью выразить несогласие с заведенным порядком вещей. Большинство таких людей – молодежь, причисляющая себя к различного рода субкультурам. - Актуализатор. Успешный человек, лидер по жизни, совершающий покупки с целью поддержания собственного имиджа. Ключевую роль играет не выражение своего статуса, а подчеркивание чувства вкуса, стиля и особенностей характера. - Самореализовавшийся. Целиком и полностью удовлетворённые жизнью, зрелые покупатели, которые многого достигли и много зарабатывают. Покупки выбирают по показателям ценности и долговечности. - Достигающий. Потребитель, достигнувший определенного уровня успеха. Главный ориентир в жизни – карьера, имидж, большой уровень дохода. Отдают предпочтение знаменитым торговым маркам, которые способны сосредоточить внимание окружающих на них и привлечь внимание к его успеху. - Верующий. Человек консервативных взглядов с четким списком определенных ценностей, к которым относятся церковь и семья. Уровень дохода обычно невысокий. Предпочитают покупать товары отечественных производителей или марок с устоявшимся, проверенным качеством. Чаще всего приобретают товары для семейных, домашних и религиозных нужд. - Устремленный. Потребители, которым не хватает мотивации и одобрения других. Часто у них невысокий уровень доходов, они неуверенны в себе. Считают, что деньги напрямую влияют на отношение людей, но не обладают, по их мнению, достаточным количеством этого ресурса. Они стремятся к стилю, однако не способны позволить себе те вещи, которые хотят иметь. Поэтому склонны к покупкам подделок, имитирующих знаменитые бренды. - Экспериментирующий. К этому виду потребителей можно отнести импульсивных молодых людей, которые находятся в поисках разнообразия. Основная часть их доходов уходит на быстрое питание, музыку, одежду, кино и т.д. - Практичный. Самодостаточный человек, имеющий высокий уровень дохода, однако фактически игнорирующий материальные блага, и сосредоточивающий свое внимание исключительно на том, что просто и практично применимо. - Выживающий. Низкий уровень доходов, образования, сосредоточенность на здоровье. В основном к этому виду потребителей относятся пожилые, отчаявшиеся люди. Основная цель жизни – безопасность. Крайне редко уделяют внимание чему-то, кроме проверенной продукции. Учитывая все вышеперечисленные факторы, наиболее сильно на человека может влиять грамотно оформленная реклама.

Список литературы

1. Анохин, Л. М. Экономика [Текст] : Учебное руководство / Л. М. Анохин, А. А. Егорова, Ю. В. Петриченко. — Город: Изд-в Челяб. гос. ун-эта, 2012. — 213 с. : сапропель. — (Традиционное университетский формирование). — Библиогр.: с. 212. 2. Грязнова А.Г. Экономика: Концепция и отечественная практическая деятельность: Пособие с целью учащихся институтов, обучающихся согласно финансовым профессиям и тенденциям / Около ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова. — 2-е изд. — М.: КноРус, 2014. — 541 с. — Библиогр.: с. 542. 3. Протас. Экономика: Структурно-логичные схемы: Учебное руководство с целью институтов / В. Ф. Стоящий впереди. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2013. — 168 с. 4. Пиндайк , Р. С. Экономика [Текст] : [учебное пособие] : пер. с англ. / Р. С. Пиндайк , Д. Л. Рубинфельд. — 2-е изд. — М.: Проблема, 2015. — 807 с. : сапропель. — (Иностранный финансовый пособие). 5. Прыкин Б.В. Экономика в таблицах и графиках [Текст] : пособие с целью институтов / Б. В. Прыкин [и др.] ; около ред. Б. В. Прыкина. — М: Капиталы : ЮНИТИ, 2013. — 503 с. : сапропель. — Библиогр.: с. 496. 6. Сафрончук, М. В. Экономика [Текст] : внедрение в микроэкономику : исследования и проблемы / М. В. Сафрончук. — М: Эксмо, 2014. — 255 с. — (Высочайшее финансовое формирование) (Целый путь из-за 3 дня). 7. Сафрончук, М. В. Экономика [Текст] : программа лекций : Учебное руководство / М. В. Сафрончук. — М: Эксмо, 2012. — 255 с. — (Целый путь из-за 3 дня). — Приказ. фамилий: с. 254-255. — Библиогр.: с. 246. 8. Седов, В. В. Финансовая концепция [Текст] : в 3 долях : Учебное руководство / В. В. Седов. — 2-е изд., доп. и перераб. — Город: ЧелГУ, Б.г. Ч. 2 : Экономика. — 2015. — 215 с. 9. Симкина, Л. Г. Экономика [Текст] : Учебное руководство с целью институтов / И. Г. Симкина. — Столица: КноРус, 2012. — 356 с. : сапропель. — (С целью бакалавров). — Библиогр.: с. 355-356. 10. Тарануха. Экономика [Текст] : (исследования, графичные процедуры, проблемы): Учебное руководство / Ю. В. Тарануха. — М.: Проблема и Обслуживание, 2016. — 206 с. : сапропель. — (Учебники МГУ им. М. В. Ломоносова). 11. Тарасевич, Л. С. Экономика [Текст] : пособие с целью бакалавров / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2012. — 543 с. : сапропель. — (Степень). — Текстов. определений: с. 397-409. — Предм. приказ.: с. 410-413. 12. Тюрина, А. Д. Экономика [Текст] : программа лекций / А. Д. Тюрина. — М: Эксмо, 2008. — 159 с. 13. Чеканский, А. Н. Экономика [Текст] : переходный степень : пособие с целью учащихся институтов / А. Н. Чеканский, Н. Л. Фролова. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 684 с.: сапропель. — (Учебники финансового факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). 14. Черемных, Ю. Н. Экономика [Текст] : углубленный степень : пособие с целью учащихся институтов / Ю. Н. Черемных. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 843 с. : сапропель. — (Учебники финансового факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). 15. Микроэкономика : Пособие / Около ред. Е. Б. Яковлевой. — М.: Акалис, 2013. — 241 с. 16. Ефимова, Е.Г. Финансовая концепция. Ч. 1 Экономика. 4-е изд.,стерадиан / Е.Г. Ефимова, С.А. Бордунова, М.Д. Заславская, И.С. Потапова. - М.: МГИУ, 2008. - 237 c. 17. Журавлева, Г.П. Финансовая концепция. Экономика: Пособие / Г.П. Журавлева, Н.А. Поздняков, Ю.А. Поздняков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 440 c. 18. Журавлева, Г.П. Финансовая концепция. Экономика- 1,2. Мезоэкономика: Пособие, 7-е изд.(изд:7) / Г.П. Журавлева. - М.: КОЛОНИЯ Дашков и К, 2016. - 934 c. 19. Зороастрова, И.В. Экономика. Экономика: собрание кейсов: Учебное руководство с целью педагогов / А.В. Аносова, И.В. Зороастрова, А.А. Касаткина; Около ред. А.В. Аносова, С.Ф. Серегина. - М.: Магазин ДС, 2010. - 384 c. 20. Зубко, Н.М. Экономика: Решения в экзаменационные проблемы / Н.М. Зубко, А.Н. Каллаур, И.М. Зборина. - Мн.: ТетраСистемс, 2009. - 128 c. 21. Ивасенко, А.Г. Экономика: Учебное руководство / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c. 22. Ильяшенко, В.В. Экономика: Пособие / В.В. Ильяшенко. - М.: КноРус, 2012. - 288 c. 23. Киреев, А.П. Интернациональная Экономика: пособие / А.П. Киреев. - М.: БЕЗ ЧИСЛА, 2013. - 72 c. 24. Киреев, А.П. Экономика с целью современных: проблемы и постановления: Учебное руководство / А.П. Киреев, П.А. Киреев. - М.: Педвузовский пособие, ИНФРА-М, 2013. - 160 c. 25. Коуэлл, Ф. Экономика. Правило и исследование / Ф. Коуэлл. - М.: Проблема, 2011. - 720 c. 26. Левина, Е.А. Экономика: проблемы и постановления. 3-е изд. / Е.А. Левина. - М.: ИНСТРУМЕНТ ВШЭ, 2010. - 491 c. 27. Макаркин, Н.П. Экономика / Н.П. Макаркин, Н.Д. Гуськова и др.. - М.: Учебный план, 2006. - 413 c. 28. Максимова, В.Ф. Экономика: пособие. 7-е изд., пер. и доп. / В.Ф. Максимова. - М.: МФПУ Синергизм, 2012. - 496 c. 29. Малкина, М.Ю. Экономика. Занятие: Учебное руководство / М.Ю. Малкина. - М.: КНИЗУ ИНФРА-М, 2013. - 176 c. 30. Малкина, М.Ю. Экономика: Пособие / М.Ю. Малкина. - М.: КНИЗУ ИНФРА-М, 2013. - 395 c. 31. Маховикова, Г.А. Экономика 2-е изд., пер. и доп. пособие и занятие с целью практического бакалавриата / Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 281 c. 32. Маховикова, Г.А. Экономика 2-е изд., пер. и доп. пособие и занятие с целью союз / Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 281 c. 33. Маховикова, Г.А. Экономика. Углубленный направление: Пособие и занятие / Г.А. Маховикова, С.В. Переверзева. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 322 c. 34. Маховикова, Г.А. Экономика. углубленный направление. пособие и занятие / Г.А. Маховикова, С.В. Переверзева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 322 c. 35. Моховикова, Г.А. Экономика: Пособие с целью бакалавров / Г.А. Моховикова. - М.: Юрайт, 2013. - 268 c. 36. Мэнкью, Н.Г. Экономика / Н.Г. Мэнкью, М. Тейлор; Пер. с англ. А.П. Смольский. - СПб.: Санкт-петербург, 2013. - 544 c. 37. Никулина, И.Н. Экономика: Пособие / И.Н. Никулина. - М.: ВНИЗ ИНФРА-М, 2013. - 553 c. 38. Носова, С.С. Экономика. Программа лекций: Учебное руководство / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2013. - 224 c. 39. Розанова, Н.М. Экономика компании: Учебное руководство / Н.М. Розанова, И.В. Зороастрова. - М.: Залечившемуся, 2013. - 383 c. 40. Розанова, Н.М. Экономика. Проблемы и уроки. Тренировочное руководство. Грифон УМЦ "Высокопрофессиональный учебник". (Ряд "Положительный курс"). / Н.М. Розанова. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 559 c. 41. Розанова, Н.М. Экономика. Занятие: Учебное руководство / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 690 c. 42. Розанова, Н.М. Экономика. занятие. Учебное руководство с целью бакалавров / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 690 c. 43. Розанова, Н.М. Экономика. управление с целью предстоящих специалистов в 2 т 3-е изд., пер. и доп. пособие с целью теоретического бакалавриата / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 800 c. 44. Розанова, Н.М. Экономика. Управление с целью предстоящих специалистов: Пособие с целью бакалавров / Н.М. Розанова. - М.: Юрайт, СТРУКТУРА Юрайт, 2013. - 985 c. 45. Рудакова, И.Е. Экономика. Проект, проекты лекций и семинаров, исследования, проблемы, условия: способ. Руководство / И.Е. Рудакова. - М.: ДиС, 2011. - 192 c.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!