Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Автоматизация регистрации и мониторинга заявок от контрагентов в ООО

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Программирование
Предмет
Программирование
Страниц
75
Год сдачи
2017
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6 1.1. Технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Интехцентр» 6 1.2. Характеристика комплекса задач по регистрации и мониторингу заявок от контрагентов в ООО "Интехцентр" 13 1.3. Обеспечение информационной безопасности и защиты информации в ООО «Интехцентр» 17 1.4. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов 20 1.5. Обоснование проектных решений по регистрации и мониторингу заявок от контрагентов в ООО «Интехцентр» 37 II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 43 2.1. Концепция проекта регистрации и мониторинга заявок от контрагентов в ООО «Интехцентр» 43 2.2. Концептуальное проектирование системы регистрации и мониторинга заявок от контрагентов 48 2.3. Разработка системы регистрации и мониторинга заявок от контрагентов 53 2.4. Контрольный пример реализации системы регистрации и мониторинга заявок от контрагентов 59 III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 62 3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 62 3.2. Расчет трудоемкости создания и внедрения ИС 63 3.3. Расчет стоимости разработки и внедрения ИС 67 3.4. Расчет затрат до внедрения информационной системы 70 3.5. Расчет затрат после внедрения информационной системы 71 3.6. Расчет показателей экономической эффективности 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78 ПРИЛОЖЕНИЯ 80 Приложение 1. Сравнительные характеристики систем электронного документооборота 80 Приложение 2. Сравнительные характеристики информационного обеспечения систем электронного документооборота 81 Приложение 3. Сравнительный анализ систем управления базами данных 83
Введение

Развитие систем ведения делопроизводства приводит к увеличению объемов генерируемой, обрабатываемой и хранимой информации. Следует отметить, что потоки корпоративного документооборота чрезвычайно многообразны по формам и источникам ее представления. Проводя условную классификацию форм хранения, выделяют документы на бумажных и электронных носителях. При этом только порядка 30% всего документооборота ведется в электронном виде, несмотря на увеличение объемов корпоративной электронной текстовой информации. Поэтому вопросы внедрения, оптимизации и контроля электронного документооборота для любой организации приобретают первостепенное значение. Эффективность организации бизнес–процессов в организации напрямую зависит от качественного решения задач оперативного и стратегического формирования электронных документов, контроля их выполнения, а также продуманной системы хранения, поиска и использования. Необходимость эффективного управления электронными документами привела к созданию специализированного программно–аппаратного обеспечения – систем электронного документооборота. Актуальность темы ВКР обусловлена развитием телекоммуникационных средств, программного обеспечения и систем информационной безопасности, повышающих производительность и отказоустойчивость современных систем электронного документооборота.


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Хабаровске не занимает много времени.


. Задача автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов возникает в организациях довольно часто. Она актуальна для тех организаций, которые предоставляют набор услуг для своих клиентов или сотрудников. Как показывает опыт, количество таких организаций на современном рынке постоянно растет. При предоставлении услуг по запросам организация обычно сталкивается с такими проблемами как учет заявок, координация работы центра обработки заявок, информационное обеспечение процесса предоставления услуг, анализ качества предоставления услуг и т.д. ООО «Интехцентр» является организацией, которой для успешного функционирования необходимо решить проблемы приема и обработки заявок отделом техподдержки. Научная новизна темы обуславливается комплексным подходом к анализу систем электронного документооборота, соответствующему требованиям к функциональным возможностям, производительности, безопасности и отказоустойчивости. Теоретическая значимость работы направлена на проведение анализа требований к функциональным возможностям систем электронного документооборота. Практическая значимость работы заключается в разработке информационной системы учета деятельности ООО «Интехцентр» по заявленным функциональным возможностям. Цель работы – разработать информационную систему приема и обработки заявок от контрагентов. Объектом исследования является процесс учета заявок. Предмет исследования – информационная система регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ООО «Интехцентр». Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) проанализировать предметную область; 2) разработать логическую и физическую структуры разрабатываемой информационной системы; 3) разработать структуры базы данных; 4) разработать полнофункциональную информационную систему; 5) рассчитать экономический эффект от внедрения информационной системы. Методы и средства решения поставленной задачи:  изучение научно–технической литературы;  проектирование бизнес–процессов с помощью CASE–средства BPWin;  проектирование логической и физической модели баз данных с помощью CASE–средства ERWin;  проектирование базы данных в СУБД Microsoft Access 2010;  разработка программного продукта с помощью среды программирования Borland C++ Builder 6. Основными практическими результатами являются проект информационной системы «Учет регистрации и мониторинга заявок от контрагентов» и расчет экономической эффективности данного проекта. Данная выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов. Первый раздел аналитический, где рассматривается: описание объекта автоматизации, анализ организационной структуры и ее описание, анализ бизнес–процессов организации, анализ уровня автоматизации обработки управленческой информации и выявляются объекты и задачи автоматизации. Второй раздел проектный, где рассматривается: разработка концепции построения информационной модели информационной системы, разработка структуры базы данных ИС и клиентского приложения. Третий раздел экономический, где производится расчет экономической эффективности внедрения ИС.

Заключение

Результатом ВКР является информационная система «Регистрация и мониторинг заявок от контрагентов». В ходе разработки тщательно исследована предметная область, определены задачи и требования к будущей информационной системе, осуществлено проектирование и программная реализация. В ходе исследования предметной области проанализирована деятельность ООО «Интехцентр», выполнен обзор программных продуктов, используемых для учета документооборота. Реализация программы осуществлялась на языке высокого уровня ++ Программное обеспечение рассчитано на пользователя, обладающего минимальными навыками работы на персональном компьютере. Практическая значимость разработки выражается в автоматизации процессов обработки документооборота, а также сниженной степенью возникновения ошибок за счет диалоговой системы предупреждений. Программа имеет эргономичный интерфейс, содержит средства визуализации данных и результатов, позволяющие структурировать расчетные и исходные данные с последующим выводом на печать. В качестве средства разработки ИС выбрана среда Borland C++ Builder, в качестве системы управления базой данных – Microsoft Access. Разработанная информационная система позволила:  создать единое информационное хранилище данных ООО «Интехцентр»;  повысить скорость и качество работы сотрудников ООО «Интехцентр»;  значительно снизить бумажный документооборот;  сократить расходы организации на покупку и сопровождение готовых программных комплексов. ИС «Регистрация и мониторинг заявок от контрагентов» включает следующие функциональные возможности: – регистрацию информации о поступившей заявке; – эффективные средства поиска документа по заданным атрибутам; – формирование отчетности по поступившим заявкам за день; – ведение справочников сотрудников и контрагентов. Дальнейшее развитие информационной системы предполагает: – переход на клиент–серверную архитектуру с миграцией данных в СУБД Microsoft SQL Server 2014; – интеграцию информационной системы со средствами криптографической защиты информации для работы по подписанию документов электронной подписью; – разработку порядка сопровождения и обновления ИС. Программа предназначена для использования в ООО «Интехцентр». В результате расчетов экономической эффективности создания программного получены следующие результаты: – себестоимость программного продукта составила 66 075,75 рублей. В случае разработки ЭИС силами сотрудников организации стоимость ЭИС получается меньше, чем стоимость готового программного обеспечения (в среднем на 7,7 тыс. рублей в расчете на одно рабочее место). Самостоятельная разработка для ООО «Интехцентр» автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов объясняется более глубоким погружением в бизнес–процессы, поэтому разработанная ЭИС будет максимально адаптирована под функции управления организацией.

Список литературы

1. Архангельский А. Я. Программирование в C++ Builder (+ CD-ROM) – М.: Бином–Пресс, 2010. – 1304 с. 2. Бакланов В.В. Введение в информационную безопасность. Направления информационной защиты – Екатеринбург: УрФУ, 2012. – 235 с. 3. Белов В.В., Чистякова В.И. Проектирование информационных систем – М.: Академия, 2013. – 352 с. 4. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 562 с. 5. Брауде Э. Технология разработки программного обеспечения – СПб.: Питер, 2012. – 698 с. 6. Вендров А.М. CАSE–технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем – М.: Финансы и статистика, 2007. – 456 с. 7. Гагарина Л.Г. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. Учебное пособие – М.: Инфра–М, 2015. – 384 с. 8. Гвоздева Т. В., Баллод Б. А. Проектирование информационных систем – М.: Феникс, 2009. – 512 с. 9. Глаголев В.В. Разработка технической документации. Руководство для технических писателей и локализаторов ПО – СПб.: Питер, 2011. – 192 с. 10. Голицына О. Л., Попов И. И. Информационные технологии – М.: Инфра–М, 2009. – 608 с. 11. Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л. Проектирование информационных систем – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008. – 304 с. 12. Исаев Г.Н. Проектирование информационных систем. Учебное пособие – М.: Омега–Л, 2015. – 424 с. 13. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес–процессы: Регламентация и управление: Учебник – М.: Инфра–М, 2012. – 319 с. 14. Емельянова Н. З., Партыка Т. Л. Проектирование информационных систем – М.: Форум, 2013. – 432 с. 15. Карминский А.М., Черников Б.В. Информационные системы в экономике: методология создания – М.: Финансы и статистика, 2009. – 240 с. 16. Коваленко В.В. Проектирование информационных систем. Учебное пособие – М.: Форум, 2014. – 320 с. 17. Корчагин С. В. Разработка программных комплексов – СПб.: БХВ–Петербург, 2008. – 500 с. 18. Котляров В. П., Коликова Т. В. Основы тестирования программного обеспечения – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 288 с. 19. Кузин А.В. Левонисова С.В. Базы данных – М.: Академия, 2012. – 320 с. 20. Кушнир А.Н. Access 2007 – М.: Академия, 2012. – 172 с. 21. Маслов А.В. Проектирование информационных систем в экономике – Томск: ТПУ, 2008. – 216 с. 22. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы – М.: Эксмо, 2008. – 272 с. 23. Леффингуелл Д., Уидриг Д., Принципы работы с требованиями к программному обеспечению – М.: Вильямс, 2008. – 278 с. 24. Лукин В.В., Лукин В.Н. Технология разработки программного обеспечения. Учебное пособие – М.: Вузовская книга, 2015. – 286 с. 25. Пирогов В. Ю. Информационные системы и базы данных – СПб.: БХВ–Петербург, 2009. – 528 с. 26. Тарасов С.В. СУБД для программиста. Базы данных изнутри – М.: Солон–Пресс, 2015. – 320 с. 27. Токмаков Г.П. Базы данных. Концепция баз данных, реляционная модель данных, языки SQL и XML – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 192 с. 28. Фаронов В.В., Шумаков П.В. Руководство разработчика баз данных – М.: Нолидж, 2009. – 125 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!