Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

" Проблема адаптации популярных шоу на российском телевидении на примере шоу «TheVoice» и «GotTalent» "

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Журналистика и СМИ
Предмет
Журналистика
Страниц
93
Год сдачи
2018
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ПОПУЛЯРНЫХ ШОУ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 8 1.1. Адаптация как форма заимствования популярных программ 8 1.2. Шоу как форма трансформации действительности: подходы к исследованию 16 1.3. Талант-шоу как вирусное явление на телевидении 37 Выводы по первой главе 48 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ТАЛАНТ-ШОУ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 50 2.1. История и структура оригинальных программ «The Voice» и «Got Talent» 50 2.2. Структура и особенности шоу «The Voice» и «Got Talent» на российском телевидении 58 2.3. Правовые аспекты адаптации шоу 70 Выводы по второй главе 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89 ПРИЛОЖЕНИЯ 94 Приложение 1. Список адаптированных передач из Топ-100 самых рейтинговых программ за 2013 г. 94 Приложение 2. Логотип программы The Voice 97 Приложение 3. Фрагмент программы The Voice 98 Приложение 4. Фрагмент программы «Голос» 99
Введение

Актуальность выбранной темы исследования. Современное общество – это общество медиа-культуры и медиа-реальности. Именно средства массовой информации имеют наибольшее влияние на сознание аудитории. Особенно это касается аудио-визуальных СМИ. Именно телевидение, которое сегодня лидирует среди наиболее рейтинговых средств массовой информации, имеет наиболее широкую методологическую базу для влияния на сознание населения.


Хотите узнать, где заказать реферат по экономике? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. На сегодня телевидение в России является тем средством массовой информации, которое проникает в сознание всего населения. Сегодня развлекательное телевидение заполонило телевизионный эфир, постоянно растет интерес зрительской аудитории к развлекательным программам, и они имеют чрезвычайно высокие рейтинги. Такие проекты весьма актуальны и соответствуют общественным интересам населения. Чтобы не потерять интерес зрителя, постоянно совершенствуется программное наполнение телеканалов. Программы политического и информационного характера вводят в свое содержание элементы развлечений. Развлекательные программы внесли изменения в эфирное насыщение телеканалов, разнообразили разновозрастную зрительскую аудиторию по интересам, повлияли на плотность сетки вещания, усиливает научный интерес к исследованию этой темы. Историография проблемы. Исследование осуществлялось с использованием теоретико-методологических наработок в области телевидения таких исследователей как А. Вартанов, В. Гоян, А. Зирин, Г. Кузнецов, а также интернет-ресурсов. В научной работе А. Вартанова раскрыто наиболее яркие явления в жизни телевидения последних лет. В пособии В. Гоян «Типовые и жанровые особенности телепрограммы» достаточно подробно описано виды и жанры развлекательных телевизионных проектов на постсоветском пространстве. В научной работе А. Зырина «Телевидение зрелищ: реалии современного состояния» описано тенденции развития развлекательных телевизионных проектов в условиях социальных преобразований. Исследователь Г. Кузнецов освещает тему появления на телевидении такого жанра как ток-шоу, историю его возникновения, анализирует наиболее известные зарубежные ток-шоу. Исследованием истории становления и развития телевидения в России занимались Л. Сабитова, А. Рохлин, А. Юровский, С. Васильев и др. В этих работах указаны основные направления развития телевидения в России, а также очерчены перспективы его развития. Структурные особенности телепрограмм, а также и основные функциональные и форматные особенности рассмотрены в работах А. Тертычного, М. Кима и др. Не смотря на такую популярность темы, говорить о завершенности комплексной разработки функционирования развлекательных телепрограмм (в частности талант-шоу) не приходится. Есть отдельные исследования, которые, тем не менее, рассматривают какие-либо аспекты развлекательного телевидения. Цель исследования – исследование проблем адаптации популярных шоу на российском телевидении (на примере шоу «The Voice» и «Got Talent»). Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - исследовать понятие адаптации как формы заимствования популярных программ; - изучить особенности шоу как формата телепрограмм; - талант-шоу как вирусная форма телепрограмм на современном телеввидении; - исследовать историю и структуру оригинальных программ «The Voice» и «Got Talent»); - проанализировать особенности структуры «The Voice» и «Got Talent» на российском телевидении; - исследовать юридические аспекты адаптации зарубежного телепродукта на современном российском телевидении. Объект исследования – программы «The Voice» и «Got Talent». Предмет исследования – проблемы адаптации популярных шоу на российском телевидении (на примере шоу «The Voice» и «Got Talent»). Методы исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза в работе были использованы такие, как мониторинг СМИ, изучение юридических документов, наблюдение. Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты дипломной работы могут быть использованы для формирования развлекательного контента на телеканале. Кроме того, они могут быть полезны сценаристам, которые работают с адаптацией готового зарубежного продукта. Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы. Общий объем работы составляет 90 страниц. Список литературы содержит 41 источник. В первой главе рассматриваются подходы к исследованию понятия адаптации зарубежного телевизионного продукта к национальным и ментальным особенностям российской аудитории. В частности, анализируется понятие «адаптация телепрограммы», исследуются жанровые особенности телевизионных шоу (в том числе и талант-шоу). Вторая глава посвящена изучению особенностей (в том числе юридических) адаптации зарубежного телепродукта шоу «The Voice» и «Got Talent» к российском информационно-развлекательного телепространства.

Заключение

Итак, понятие «развлекательные программы» имеет происхождение от слов «развлечение», «зрелище», «игра». Именно игра является основой любой развлекательной программы. Поэтому эти программы обязательно должны быть зрелищными, а развлечение - это неотъемлемая часть понятия «развлекательные программы». Поэтому развлекательная программа (развлекательный проект) - это целостный видеоряд сюжетов развлекательного содержания, которое транслируется на телевидении. Их можно разделить на познавательно-развлекательные и сугубо развлекательные программы. Познавательно-развлекательные программы делятся на «программы-инфотеймент», программы (ток-шоу) и интеллектуально-развлекательные. Развлекательные программы можно разделить на: - юмористические программы; - кулинарные шоу; - реалити-шоу; - шоу-зрелища развлекательного характера; - «программы-перевоплощения»; - игровые развлекательные программы (интерактивные игры); - светские хроники (программы о моде и модной светской жизни); - музыкальные программы. Таким образом, российские телевизионные развлекательные программы заняли соответствующую нишу в российском телеэфире. Их виды разнообразны и объединяют зрительскую аудиторию разную и по возрасту, и по полу. Именно социальные нужды населения объясняют популярность программ. Развлекательность в телепрограммах представлена следующими элементами: - азартом-соревнованиями; - развлечениями; - эскейпизмом (отвлечение от реальности); - релаксирующим содержанием; - временным перевоплощением (употреблением в образ); - раскрытием тайного из жизни известных личностей (сенсациями); - комфортом и удовольствием. Сегодня телевидение представляет собой одно из наиболее совершенных средств отображения реальной действительности, жизни всего общества во всех ее проявлениях, являет собой огромнейший источник информации. Телевидение является ведущим по силе своего воздействия среди других форм масс-медиа. Современное телевидение предлагает телезрителю ряд форматов телепередач, тем или иным образом копирующих западные модели. В настоящий момент большинство шоу талантов на отечественном телевидении являются либо прототипами популярных западных телевизионных продуктов, либо работают по франшизе, т.е. используют уже раскрученный бренд с условием сохранения авторских прав. Зарабатывают компании, обладающие правами на данный формат. На современном телекале каждый раз появляются новые телеформаты: - телешоу; - викторины; - телемагазины и др. Изучение отзывов, привлечение к участию в телевизионных эфирах представителей аудитории – надежный путь повышения интереса, а, следовательно, и рейтинга телевизионной передачи. Одной из важных функций телевидения является функция рекреативная. На отечественном телевидении ежегодно выпускается огромное количество развлекательных телешоу, зачастую, копирующих западные модели. Одним из самых популярных жанров является шоу талантов. Шоу талантов – телевизионная передача, в которой любой желающий, вне зависимости от возраста или рода занятий, может продемонстрировать свои уникальные способности — спеть, станцевать, показать акробатический номер, продемонстрировать владение боевым искусством, а также другие действия. Самым популярным направлением талант-шоу являются шоу вокальные. Телевизионного шоу талантов, в частности – вокальные шоу, на протяжении многих лет привлекает внимание многомиллионной зрительской аудитории. Большинство конкурсов подобного плана примеряется зрителями на себя. Юноши и девушки видят, что они ничем не хуже выпускников талант-шоу, и это повышает их самооценку. В последнее десятилетие на Российском телевидении проводилось и регулярно проводится огромное количество разнообразных проектов, нацеленных на создание новых «звезд». На сегодняшний день, самым популярным талант-шоу на отечественном телевидении является шоу «Голос». Если во многих других конкурсах звезды и продюсеры отбирали участников исходя из собственных представлений о прекрасном, а потом лепили из них то, что считали нужным, то в «Голосе», при наборе команд, не имели значения никакие характеристики претендентов, кроме наличия у них незаурядных вокальных данных. Понятие популярности в современном телевидении не существует без понятия рейтинга. Многие шоу талантов, в частности, вокальные, идут несколько сезонов. Шоу продлеваются благодаря непрекращающемуся интересу зрителя. Как только ажиотаж проходит, обязательно запускается новый проект. «Голос» за три сезона не сдает свои позиции. В конце 2014 года было объявлено, что осенью 2015 стартует новый сезон. Проект по-прежнему является одним из самых рейтинговых шоу на Первом канале и на всём отечественном телевидении в целом. Особенности исследования психологии потенциальной (целевой) аудитории при создании теле-продукта на примере франшизы Got Talent является актуальной задачей, так как сегодня аналоги данного продукта распространены в каждой стране мира. Данный проект направлен на поиск талантов. Потенциальные участники проекта – зрители и те, кто решил побороться за победу в программе. Цели и задачи, поставленные при написании работы, были выполнены. Были изучены теоретические аспекты определения целевой аудитории, изучен теле-продукт Got Talent и его производные, даны основные представления о способах анализа психологии потенциальной аудитории теле-продукта Got Talent. Теле-продукт Got Talent привлекает аудиторию разного возраста, разного социального положения. Нельзя сказать, что в программе принимают участие люди с высоким уровнем достатка. Цель программы – найти талантливых людей и сделать так, чтоб о них узнала вся страна. Участие в программе тоже не является простым, за победу участник получает вознаграждение, которым может воспользоваться в различных целях. Денежная премия является одним из средств мотивации, которая привлекает целевую аудиторию. Теле-продукт Got Talent направлен на формирование у подрастающего поколения стремления к саморазвитию, обнаружению у себя способностей и талантов и их правильное применение. После участия в теле-продукте Got Talent человек становится узнаваем на улицах, он приобретает известность. Особенности исследования психологии целевой аудитории теле-продукта Got Talent проявляются в географической разрозненности участников, разбросанности возрастных характеристик, социально-экономического положения и целей, которые преследуют потенциальные потребители телепродукта (как внутренние – участники, так и внешние – зрители). Таким образом, формирование представлений о способах и методах изучения целевой аудитории позволяет проводить анализ собственной целевой аудитории теле-продукта, основываясь на характеристиках потенциальных клиентов, на их желаниях и предпочтениях. Определение правильной целевой аудитории позволяет снизить расходы на рекламные мероприятия. Современная теория акцентирует внимание на том, что жанр фиксирует изменения в духовной жизни общества и сам трансформируется одновременно. Это дает основу увидеть в жанрах и через жанр движение времени. Для жанра как важной журналистской категории характерны такие признаки: 1) устойчивость; 2) историчность; 3) структурно-содержательная организация; 4) способ освоения действительности; 5) оценочные элементы. Понятие «развлекательные программы» имеет происхождение от слов «развлечение», «зрелище», «игра». Именно игра является основой любой развлекательной программы. Поэтому эти программы обязательно должны быть зрелищными, а развлечение - это неотъемлемая часть понятия «развлекательные программы». Поэтому развлекательная программа (развлекательный проект) - это целостный видеоряд сюжетов развлекательного содержания, которое транслируется на телевидении. Их можно разделить на познавательно-развлекательные и сугубо развлекательные программы. Познавательно-развлекательные программы делятся на «программы-инфотеймент», программы (ток-шоу) и интеллектуально-развлекательные. Развлекательные программы можно разделить на: - юмористические программы; - кулинарные шоу; - реалити-шоу; - шоу-зрелища развлекательного характера; - «программы-перевоплощения»; - игровые развлекательные программы (интерактивные игры); - светские хроники (программы о моде и модной светской жизни); - музыкальные программы. Таким образом, российские телевизионные развлекательные программы заняли соответствующую нишу в российском телеэфире. Их виды разнообразны и объединяют зрительскую аудиторию разную и по возрасту, и по полу. Именно социальные нужды населения объясняют популярность программ. Развлекательность в телепрограммах представлена следующими элементами: - азартом-соревнованиями; - развлечениями; - эскейпизмом (отвлечение от реальности); - релаксирующим содержанием; - временным перевоплощением (употреблением в образ); - раскрытием тайного из жизни известных личностей (сенсациями); - комфортом и удовольствием. Анализируя выполненную работу, можем говорить о том, что поставленая цель была достигнута. Были исследованы подходы к пониманию формата и способов ее адаптации, а также основные тендеции использования формата на современном телеэкране. Понятие формата зародилось еще в XVII веке в типографии, и постепенно обросло новыми значениями. В России понятие «формата» применительно к телевизионному процессу стало применяться намного позже, чем в остальных странах. И стало появление этого слова своеобразной реакцией на изменивиеся условия медиарынка. С 1990-х годов начались трансформационные процессы в срдествах массовой информации, которые характеризовались определенной степенью коммерционализации. Именно в этот период формат становится экономической категорией, поскольку он стал своеобразной формой ведения диалога с аудиторией, что само по себе дает возможность сформировать систему рейтингов, а, значит, и систему рекламодателей. Сравнительный анализ понятий «формат» и «жанр» дал возможность определить, что главная их общность в том, что они выполняют схожие функции невербального диалога со зрительской аудиторией. Различие же состоит в том, что жанр является более статичным, нежели формат, поскольку последний постоянно меняется. Исследовав подходы к определению термина «формат», мы установили, что наиболее частыми трактовками понятия «формат» являются: - понимание формата как некоего стандарта, эталона, который соответствует определенным нормам и четко сформулированным правилам; - понимание формата как концептуального решения СМИ, то есть речь идет о наборе определенных идей, которые реализуются через конкретное средства массовой информации; - понимание формата как определенного контента; - понимание формата как своеобразного гаранта успеха средства массовой информации, а также метода привлечения конкурентной аудитории; - понимание формата как способа обеспечения тесной связи с потребителем; - понимание формата как набора определенных ограничений. Таким образом, основными величинами, которые определяю формат телеканала, являются: - концепция; - тематика; - целевая аудитория; -форма подач материала; - стилистика транслируемой информации; - особенности работы ведущих и др. Кроме того, в рассмотрении особенностей адаптации телепрограмм мы будем отталкиваться от такого определения понятия «формат» – это совокупность параметров, определяющих контент канала и особенности его донесения до конкретной аудитории, а также выделяющих этот канал из ряда ему подобных. Наиболее существенными для нас характеристиками являются такие позиции, как: - гибкость; - взаимовлияние и взаимопроникновение; - структурность; - универсальность; - уникальность; - вживляемость. Основными типами форматов являются: 1. Широкопрофильные каналы 2. Широкопрофильные новостные каналы (а также деловые и региональные) 3. Широкопрофильные информационно-познавательные каналы (религиозные, спортивные) 4. Узкопрофильные киноканалы 5. Узкопрофильные музыкальные каналы 6. Узкопрофильные детские каналы 7. Узкопрофильные познавательные каналы (формат исторической передачи, формат культурно-просветительской и научно-популярной программы) 8. Досуговый узкопрофильный канал 9. Тематические гендерные телеканалы 10. Тематические возрастные каналы На российском телевидении крайне сложно найти канал, который дал бы возможность увидеть форматы «в чистом» виде: очень часто наблюдается смешание форматов, их взаимодействие, а также выход подформатов. Специфика такого смешения вляет на формирование стиля телеканала. В любом формате каналы стараются найти свою «изюминку», которая выгодно отличала бы их от конкурентов. Немаловажно также соответствовать заявленному формату, ведь зритель ждет от вещателя контент определенного типа, определенной тематики, и если его ожидания будут обмануты, он переключится на другую «кнопку», благо их выбор и сейчас велик, а с переходом на цифровое вещание станет еще больше. С другой стороны, как мы уже отмечали, формат – категория динамичная, находящаяся в постоянном развитии, поэтому очень важно вовремя реагировать на запросы аудитории, трансформируя, совершенствуя свой формат, но, в то же время, кардинально не отклоняясь от изначально заявленной концепции. Что касается специфики адаптации программы «The Voice of Holland» на российском телевидении, то отметим, что заимствована она была уже с украинского телеканала. Но можем говорить, что на российском телеканале, как и на украинском, программа была заимствована полностью с небольшими отклонениями от нормы, которые никак не влияют на общий вывод о заисмствовании форматов.

Список литературы

1. Ахмадулин Е. В. Краткий курс теории журналистики / Е. В. Ахмадулин. — М. : Март, 2006. — 272 с. 2. Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики.- М.: Издательство МГУ, 1987. 3. Бакшин В.В. Основы журналистики: учебное пособие.- М.: Издательство Флинта; Наука, 2009. 4. Бapт Р. Camera lucida. – M.: Ad Marginem, 1997. – 218 с. 5. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. – М., 1996. – С. 61. 6. Бирбом М. Хозяин ток-шоу.- М.: Издательство Спутник-ТВ, 2005. 7. Бурлина Е. Я. Культура и жанр: Методологические проблемы жанрообразования и жанрового синтеза. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1987. — 165 с. 8. Вакурова Н.В. Типология жанров сов-ременной экранной продукции/ Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин. – М. : Проспект, 1997. – 439 с 9. Вартанов, А. Актуальные проблемы телевизионному творчества: на телевизионных подмостки [Текст] / А. Вартанов. - М., 2003. - 114 c. 10. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана. Пер. с фρ./ Перевод И. Окуневой. – М.: ИТДГК "Гнозис", Фонд "Прагматика культуры", 2002. – 192 с. 11. Ворошилов В. В. Журналистика. Базовый курс : учебник / В. В. Ворошилов. — С.Пб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 640 с. 12. Гегелова Н.С. Культурно-просветительская миссия телевидения / Н.С. Гегелова. – М., 2012. – 389 с. 13. Геруля М. PR в средствах массовой ин-формации– угроза для потребителя / М. Геруля// Журналистика: история и современность: материалы Междунаро-дной научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 1–4 октября2009 р.) / [под ред. А.В. Кузнецовой]. – Ростов н/Д: ЛОГОС., 2009. – С. 79–89. 14. Голодникова Ю.А. Политическое ток-шоу: к вопросу о методологии анализа содержания/ Ю.А. Голодникова// Научные труды Каменец-Подольского национального университета имени Ивана Огиенка: Филологические науки. – Выпуск17. – Каменец-Подольский: ПП Буйницкий, 2008. – 306 с. 15. Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004. С. 38 16. Гоян, В. Типичные и жанровые особенности телепрограммы [Текст]: учеб. пособие. / В. Гоян. - М., 2001. - 52 с. 17. Гуцал Е. Реалити-шоу на современном российском телевидении : автореф. дис. … канд. фил. наук : 10.01.10 / Евгений Александрович Гуцал. – Екатеринбург, 2008. – 22 с. 18. Делёз Ж. Кино – 1. – М.: Ad Marginem, 2004. – С. 26. 19. Домбругова, Р. Рассказы о телевидении [Текст] / Р. Домбругова. - М., 1971. - 78 с. 20. История телевидения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://korysne.co.ua/istoriya-telebachennya/. - Название с экрана. 21. Как выглядит проект «Голос» в разных странах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elle.ru/stil-zhizni/music/kak-vyiglyadit-proekt-golos-v-raznyih-stranah/ 22. Ким М. Н. Жанры современной журналистики / М. Н. Ким. — С.Пб. : Изд-во Михайлова В. А., 2004. — 336 с 23. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа / А. Князев. – Бишкек : КРСУ, 2001. – 160 с. 24. Коханова Л.А., Калмыков А.А. Основы теории журналистики: учебное пособие. – М.: Издательство Юнити-Дана, 2009. 25. Краткая история телевидения. События и даты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tv-remont.info/publ/6-1-0-211. - Название с экрана. 26. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ: учебн. пособ. / Г. В. Кузнецов. – М. : МГУ, 2004. – 400 с. 27. Кузнецов, Г. Ток-шоу: неизвестный жанр [Текст] / А. Кузнецов. - М., 1998. - 48 с. 28. Мащенко, И. Российское телевидение: штрихи к портрету [Текст] / И. Мащенко. - К.: Ай-Пи-Киев, 1995. - 294 с. 29. Морозов Н. Реалити-шоу: значимый элемент сег- мента. Часть первая [Электронный ресурс] / Н. Морозов, М. Антоничева // Русская линия: Православное информационное агентство. – 2007. – Режим доступа: http://rusk.ru/st.php?idar=21747. 30. Словарь русского языка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sum.in.ua/s/rozvagha 31. Уорд П. Композиция кадра в кино и на телевидении / П. Уорд. – М. : Гитри, 2005. – 196 с. 32. Юсипович, А. Типы программ развлекательного телевидения Украины [Электронный ресурс] / А. Юсипович. - Режим доступа: http://journlib.univ.kiev.ua/index.php?act=article&article=2122. - Название с экрана. 33. ALL NEW EPISODE – COPS Show 2701 [Electronic source] // Cops. – Reference: http://www.cops.com/c2701p/ (17.04.2016). – Name frоm screen. 34. Big Brother [Electronic source] // Endemol. – Reference: http://www.endemol.com/programme/big-brother (17.04.16). – Name frоm screen. 35. Drotner K. New Media, New Options, New Communities? Towards A Convergent Media and ICT Research / Kirsten Drotner // Nordicom Review. – 2002. – № 1–2. – P. 11 – 22. 36. Emotional and Cognitive Predictors of the Enjoyment of Reality-Based and Fictional Television Programming: An Elaboration of the Uses and Gratifications Perspective [Электронный ресурс] / R. Nabi, C. Stitt, J. Halford, K. Finnerty // MEDIA PSYCHOLOGY. – 2003. – Режим доступа: http:// academic.csuohio.edu/kneuendorf/frames/phx/ creativegeography/nabietal_03.pdf 37. Figura D. Guest column: These new reality hunting TV shows are out of control / David Figura [Electronic source]. – Reference: http://blog.syracuse.com/outdoors/2012/12/guest_column_these_new_reality.html (17.04.16). – Name frоm screen 38. Fitzgerald K. So many realities, so few slots [Електронный ресурс] / K. Fitzgerald // Advertising Age. – 2003. – Режим доступа: http://adage.com/ article/news/realities-slots/49114 39. Hill A. Reality TV: Audiences and Popular Factual Television / Annette Hill. – London: Routledge, 2004. – 240 p. 40. Levyn G. 'Simple economics': More reality TV / Gary Levyn [Electronic source] // USA Today. – Reference: http://usatoday30.usatoday.com/life/television/news/2007-05-07-reality-TV_N.htm (17.04.16). – Name frоm screen. 41. McNeil A. Total Television / Alex McNeil. – New York: Penguin Books, 1996, – 178 p. 42. Murray S. Reality TV: Remaking Television Culture / S. Murray, L. Ouellette. – New York : New York University Press, 2008. – 400 p. 43. Rowen B. History of Reality TV "Survivor II" and "Temptation Island" lead the reality show pack / B. Rowen [Electronic source] // Infoplease. – Reference: http://www.infoplease.com/spot/realitytv1.html (17.04.16). – Name frоm screen 44. Snider M. Got a PlayStation? You can watch reality show 'The Tester' [Електронный ресурс] // USA Today. – Режим доступа: http://usatoday30.usatoday.com/life/lifestyle/2010-03-05-tester05_ST_N.htm (17.04.16). – Название с экрана 45. Van Den Boogaard R. Zeven werklozen samen op zoek naar een baan / Raymond Van Den Boogaard [Electronic source] // NRC. – Reference: http://retro.nrc.nl/W2/Nieuws/1996/09/28/Rtv/rtv.html (17.04.16). – Name frоm screen.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!