Введение 3 Глава 1. Образовательная политика России в контексте постсоветской модернизации страны 5 1.1 Реализация государственной образовательной политики в Российской Федерации. 5 1.2 Пути и принципы реализации государственной образовательной политики в Российской Федерации 11 Глава 2. Государственная образовательная политика в Красноярском крае 16 2.1 Основные направления государственной образовательной политики в Красноярском крае 16 2.2 Статистические данные, характеризующие особенности реализации государственной образовательной политики в Красноярском крае. 20 Заключение 27 Список источников 28

Образование в России как объект политики государства (на примере Красноярского края)

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
86% уникальность
2018 год
145 просмотров
Вагнер А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Образовательная политика России в контексте постсоветской модернизации страны 5 1.1 Реализация государственной образовательной политики в Российской Федерации. 5 1.2 Пути и принципы реализации государственной образовательной политики в Российской Федерации 11 Глава 2. Государственная образовательная политика в Красноярском крае 16 2.1 Основные направления государственной образовательной политики в Красноярском крае 16 2.2 Статистические данные, характеризующие особенности реализации государственной образовательной политики в Красноярском крае. 20 Заключение 27 Список источников 28
Читать дальше
Актуальность исследования Системный кризис образования признали реальностью на Западе уже в шестидесятые годы ХХ века. В нашей стране кризис образования связан с известными событиями конца восьмидесятых – девяностых годов, которые получили название «лихих девяностых». Кардинальные изменения общественной жизни, которые вызвали смена общественно-политического строя и крушение СССР, стали причиной глубокого кризиса образовательной сферы. В качестве глубинной, системной проблемы отечественного образования нужно отметить отсутствие его внятной идеологии. Система образования держится на определенной «матрице», в которую входят идеологические принципы, институциональные образования и информационные коды, определяющие его деятельность и развитие. Эту матрицу необходимо развивать и обновлять, но повреждение или необдуманная ломка данной матрицы может вызвать катастрофические и необратимые последствия для отечественной системы образования. Официальное принятие Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» состоялось в 2012 году. На этот закон педагогическое сообщество возлагало серьезные надежды, полагая, что данный документ поможет вывести современное российское образование из кризиса девяностых годов прошлого века. Однако в настоящее время стало ясно, что необходимо переосмысление дальнейшей стратегии развития образования именно на государственном уровне.


Качественная дипломная работа под заказ в Екатеринбурге . Обращайтесь в Work5.


. Сама жизнь заставляет определиться – или в нашей стране образование является стратегически важным направлением, или же это просто «сфера услуг», в которой готовят «квалифицированных потребителей». Однако в последнем случае можно забыть о надеждах на прорыв в инновациях, на модернизацию экономики – «квалифицированные потребители» никаких прорывов обеспечить будут просто не в состоянии. Всем вышеперечисленным обусловлена актуальность выбранной темы исследования. Цель исследования – рассмотреть образование в России как объект политики государства на примере Красноярского края. Задачи исследования. Раскрыть особенности реализации государственной образовательной политики в Российской Федерации. Охарактеризовать пути и принципы реализации государственной образовательной политики в Российской Федерации. Выявить основные направления реализации государственной образовательной политики в РФ на примере Красноярского края. Объект исследования – государственная политика Российской Федерации в сфере образования. Предмет исследования – реализация государственной политики Российской Федерации в сфере образования на примере Красноярского края. Структура исследования введение, две главы, заключение и библиографический список источников.

Читать дальше
Подводя итоги обзора реализации государственной образовательной политики в нашей стране на современном этапе, можно сказать следующее. Российская государственная образовательная политика нацелена на то, чтобы обеспечить право каждого гражданина России на получение образования в соответствии с уровнем подготовки, особенностями развития, способностями и интересами человека. Результаты деятельности государства в сфере образования говорят о том, что отечественная образовательная система переживает период преобразований и модернизации, и многое в ней меняется к лучшему. Однако итоги государственной образовательной политики, продукт, если можно так выразиться, деятельности образовательной системы – это молодые люди, прошедшие обучение в образовательных учреждениях и начавшие самостоятельную жизнь. К сожалению, в настоящее время приходится констатировать наличие серьезных проблем в социальной жизни молодого поколения. Среди молодежи довольно высок процент различного рода делинквентных личностей. Многие молодые люди демонстрируют асоциальное поведение, нередки увлечения молодежи различного рода субкультурами деструктивного характера, высок уровень молодежной преступности. В социальной жизни у молодежи часто возникают трудности в социализации, особенно в профессиональной. Неконтролируемые, негативные процессы социализации молодежи несут в себе угрозу не только существующим общественным структурам, но и самому существованию общества. Все это – наглядное свидетельство того, что качество российского образования все еще оставляет желать лучшего. В системе отечественного образования остается еще множество серьезных, системных проблем, которые требуют неотложных и нестандартных решений.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). Ст. 7, ч. 1 2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016) 3. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 2765-р 4. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» 5. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы. Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы" 6. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016) 7. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016) 8. Ежегодный доклад «О реализации государственной политики в сфере образования», подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 9. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" 10. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" 11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 722-р 12. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 167-р об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года 13. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р об утверждении Основ государственной молодежной политики до 2025 года 14. Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы. Утвержден 15.05.2015 года Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец 15. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2015 г. № 481 об утверждении федеральной целевой программы "Русский язык" на 2016- 2020 годы 16. Костин А.А. Регионализация образования – стратегическое направление социальной политики / А.А. Костин // Екатеринбург: научная цифровая библиотека: portalus.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.portalus.ru (дата обращения: 14.01.2017) 17. Кузьмин А.В. Общество и власть: проблема диалога и участие структур гражданского общества во взаимной интеграции (на примере Общественной палаты Тамбовской области) / А.В.Кузьмин // Управление и общество: инновационное развитие регионов. - Т.: Изд-во Чеснокова А.В., 2014. 522 с. 18. Курбатов В.А. Социальная ориентация формирования гражданско-патриотических ценностей молодежи [Текст] / В.А. Курбатов // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. – №2. – С.506-510. 19. Магомедов А.М., Алиева С.А. Сущность и содержание гражданско-патриотического воспитания / А.М. Магомедов, С.А. Алиева // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2014. – №1(22). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ 20. Музыка В.А., Приставкина Т.А., Рыжкова О.А. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в свете ФГОС второго поколения / В.А. Музыка, Т.А. Приставкина, О.А. Рыжкова / Методические рекомендации. – Ч.2. – Белгород: Изд-во ОГАОУ ДПО БелИПКППС, 2014. – 117 с. 21. Новиков А.В. Механизм формирования политической активности молодёжи / А.В. Новиков // Уникальные исследования ХХIвека. – 2015. – №8. – 134-139. 22. Овшинов А.Н. Системный подход патриотического воспитания молодежи в современной России [Текст] / А.Н. Овшинов / Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2014. – №13(140). – Т.17. – С.11-14. 23. Олейникова А.А., Харченко Е.В. Реализация государственной политики на региональном уровне / А.А. Олейникова, Е.В. Харченко // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. – 2013. – Т.24 – №19. – [Элеrтронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/ 24. Педагогика /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, К.П. Шиянов. – М.: Академия, 2015. 622 с. 25. Старцев Я.Ю. Система государственного управления: Политический анализ / Я.Ю. Старцев / Учебное пособие. – Екатеринбург: Уральская академия государственной службы, 2013. – 287 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image