Анализ результатов деятельности кадровой службы организации

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Управление персоналом
Предмет
Управление персоналом
Страниц
30
Год сдачи
2018
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие и задачи кадровой службы 5 1.2 Кадровый аудит 6 1.3 Методология и виды кадрового аудита 11 1.4 Проведение кадрового аудита 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» 17 2.1 Общая характеристика организации ПАО «Промсвязьбанк» 17 2.2 Анализ результатов деятельности кадровой службы в ПАО «Промсвязьбанк» 19 ГЛАВА 3. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Введение

Актуальность темы. Управление человеческими ресурсами считается одним из наиболее важных направлений в деятельности компании и является одним из основных критериев экономического успеха. Поэтому важно грамотно развивать и контролировать эффективность системы управления персоналом на основе анализа трудовых показателей, позволяющий оценить экономическое состояние трудовой сферы, назначить резервы более эффективного использования рабочей силы, найти пути улучшения социально-трудовых отношений в коллективе.


Хотите узнать сколько стоит написать диссертацию ? Воспользуйтесь калькулятором на сайте Work5.


. В ходе проведения аудита нужно понять, способна ли фирма и ее персонал обеспечить достижение установленных целей. Решить эту проблему может аудит персонала, или кадровый аудит. Он позволяет выявить кадровый потенциал фирмы, рассмотреть организационную структуру, систему организации и разделения труда, произвести оценку эффективности системы управления персоналом. Объект работы - результаты деятельности кадровой службы организации. Предмет – деятельность кадровой службы ПАО «Промсвязьбанк» Цель работы – рассмотреть анализ результатов деятельности кадровой службы организации. В соответствии с целью были поставлены задачи: 1. Рассмотреть понятие и задачи кадровой службы. 2. Изучить кадровый аудит. 3. Рассмотреть методологию и виды кадрового аудита. 4. Изучит проведение кадрового аудита. 5. Проанализировать общую характеристику организации ПАО «Промсвязьбанк». 6. Провести анализ результатов деятельности кадровой службы в ПАО «Промсвязьбанк». 7. Рассмотреть отечественный и зарубежный опыт совершенствования кадровой службы. Для достижения цели исследования, решения поставленных задач нами был использован комплекс методов, адекватных объекту и предмету исследования: теоретический анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования, сбор, анализ и систематизирование данных. Работа структурно состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.  

Заключение

Кадровая служба – это система специализированных структур, подразделений совместно с занятыми на них должностными лицами, которые призваны управлять персоналом в границах установленной кадровой политики. Кадровый аудит – это оценка и анализ корреспонденции структурного и кадрового состава предприятия ее целям и стратегии развития. Основная цель кадрового аудита - оценка эффективности и производительности деятельности работников, как одного из главных факторов, который обеспечивает преуспевание, прибыльность организации. Кадровый аудит – это анализ и оценка корреспонденции структурного и кадрового состава фирмы ее целям и стратегии развития, который реализовывается поэтапно, проводится компетентными людьми, в соответствии с установленными нормами. ПАО «Промсвязьбанк» имеет сегодня сеть продаж - более 200 точек продаж в России, филиал, а также дополнительный офис на Кипре, представительства в Индии, Китае и на Украине. Основание разветвленной филиальной сети – это одно из главных направлений по реализации стратегических планов ПАО «Промсвязьбанка». ПАО «Промсвязьбанк» реализовывает долгосрочную стратегию развития, которая обращена на активное продвижение услуг для физических лиц, усиление корпоративного бизнеса и упрочение лидерских позиций банка на рынке факторинга и международного бизнеса, в области введения новейших банковских технологий. Персонал банка – это молодые, энергичные с высоким уровнем образования специалисты, большее количество из которых имеет большой стаж работы в исследуемой компании. Анализ стратегии по управлению персоналом в ПАО «Промсвязьбанк» показал, что за весь рассматриваемый период деятельности банка имеется неизменный рост количества работающего персонала. Такой рост связан, в первую очередь, совершенствованием существующей стратегии управления персоналом, т.е. увеличение заработной платы, улучшение внутренней среды в организации и выходом на новые уровни рынка осуществляемых услуг. Проведенный анализ деятельности службы управления персоналом в ПАО «Промсвязьбанк» разрешает сделать вывод о том, что банк в своей деятельности по управлению персоналом находится на должном уровне. ПАО «Промсвязьбанк» имеет достаточный кадровый потенциал и фирма готова к нововведениям, в том числе и в области кадровой политики и стратегии. Но, в ходе исследования наряду с положительными моментами кадровой стратегии сети банков имеется и недостатки, по которым были предложены рекомендации: - уделять больше внимания мотивации сотрудников; - ввести дополнительных специалистов в службу по управлению персоналом.  

Список литературы

1. Адаптивность системы управления персоналом. – М.: Спутник+, 2016. – 314 с. 2. Байтасов Р.Р. Управление персоналом. – М.: Феникс, 2014. – 300 с. 3. Бугаков В.М., Гончаров В.Н. Управление персоналом. – М.: Инфра-М, 2014. – 317 с. 4. Дейнека А.В. Управление персоналом организации. – М.: Дашков и К, 2014. – 318 с. 5. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2015. – 297 с. 6. Иванова С., Болдогоев Д., Боранинова Э., Глотова А., Жигилий О. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. М.: Альпина Паблишер. – 2015 – 284 с. 7. Илларионов М.Г., Осадчий И.С. Основы управления персоналом: Учебное пособие. - Казань: КГТУ, 2014. – 210 с. 8. Кибанов А.Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом: Монография. – М.: Инфра-М. - 2014. - 268 с. 9. Котова Л. Ключевые показатели эффективности системы управления персоналом // Кадровик. – 2014. - №15. – С.44-50. 10. Литвинюк А.А. Управление персоналом. – М.: Юрайт, 2014. – 268 с. 11. Михайлова А. «Четыре колеса» адаптации персонала // Кадровик. – 2014. - №6. – С.115-124. 12. Никифорова Л. Анализируйте текучесть персонала, и вы много узнаете о компании // Кадровое дело. - 2013. - №8. – С. 23-27. 13. Одегов Ю. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом / Ю. Одегов, Л. Котова // Кадровик. – 2014. - №5. – С.82-90. 14. Пихало В.Т. Управление персоналом организации. – М.: Форум, 2014. – 300 с. 15. Управление персоналом. – М.: Кнорус, 2014. – 293 с. 16. Официальный сайт ПАО «Промсвязьбанк». - Режим доступа: https://www.psbank.ru/ (дата обращения: 23.02.2018).

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!