Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Дивидендная политика предприятия (на примере спортивного предприятия)

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Финансы
Предмет
Финансовый менеджмент
Страниц
69
Год сдачи
2018
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 5 1.1 Понятие финансовой политики 5 1.2 Факторы финансовой политики 14 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС «ОЛИМПИЙСКИЙ»» 25 2.1 Характеристика организации 25 2.2 Анализ финансовой политики организации 28 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 48 3.1 Предложения по совершенствованию финансовой политики 48 3.2 Экономическое обоснование предложений 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
Введение

Актуальность работы. Эффективное управление финансами и финансовой деятельностью современного предприятия осуществляется посредством разработки и реализации финансовой политики. Замедление экономического роста, отсутствие повышения заработных плат и высокая безработица мешают росту потребления. Без возможностей органического роста через увеличение продаж, компании начинают выкупать у инвесторов свои акции, увеличивая, таким образом, прибыль на каждую акцию в обращении.


Выполняем решение курсовых в короткий срок.


. Принимая во внимание значимость и актуальность развития спортивно-оздоровительной инфраструктуры страны, изучив экономическую литературу, следует констатировать недостаток научных исследований экономических аспектов управления физкультурно-спортивными сооружениями. Это обуславливает необходимость в обосновании методики оценки и анализа факторов эффективности эксплуатации и использования физкультурно-спортивных сооружений, позволяющей определить их загрузку и степень готовности к эффективному использованию в предпринимательской деятельности без привлечения бюджетного финансирования. Для российских спортивных клубов актуальна проблема оптимизации финансирования. Стоит отметить, что оптимизацию можно рассматривать в несколько этапов: прекращение современных негативных явлений; дальнейшая работа по увеличению финансовых показателей клуба. Рассмотрим данные этапы подробнее. Для прекращения негативных явлений рациональным, на наш взгляд, выглядело бы ограничение зарплат и трансферных сумм на покупку игроков и тренеров, что составляет основную часть расходов у большинства спортивных клубов. К дальнейшей работе по достижению безубыточности и получению прибыли относится привлечение большего числа зрителей, увеличение стоимости телеправ, объемов продаж атрибутики, поиск новых спонсоров. Для привлечения большего числа зрителей на матчи клуба руководство должно сфокусироваться на деятельности, направленной на повышение привлекательности для зрителя посещения игры спортивного клуба. Таким образом, с помощью комплексного подхода к развитию клуба, спортивный клуб должен перестать быть лишь социальным проектом, должен стать интересен для привлечения инвестиций с дальнейшим извлечением прибыли. Гипотеза исследования – развитие финансовой политики влияет на развитие предприятия. Цель работы – исследовать финансовую политику предприятия. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты финансовой политики; - провести анализ финансовой политики ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»; - предложить совершенствование финансовой политики. Объект исследования – ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский». Предмет исследования – финансовая политика. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Информационной базой исследования послужили труды таких авторов, как А.С. Акимова, C.В. Алтухова, Л.В. Аристовой, Л.Е. Басовского, И.А. Бланка, С.А. Бороненковой и др. Хронологические рамки исследования – 2015-2017 гг. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании основных аспектов финансовой политики. Практическая значимость работы заключается в совершенствовании финансовой политики. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Заключение

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты финансовой политики; проведен анализ финансовой политики ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»; предложено совершенствование финансовой политики. Рынок спортивной индустрии призван связывать сферу коммерции со сферой обращения, в рамках которой осуществляется потребление ФСО товара. Именно в его рамках регулируется товарно-денежный обмен, формируется снабженческая и маркетинговая деятельность. Особую роль при этом играет выработка коммерческих решений, отражающих риск в рамках коммерческой деятельности. Приоритет целей в каждом конкретном случае диктуется условиями коммерческой деятельности в сфере ФКиС, а также способностью тех, кто занимается коммерческой деятельностью, выбирать необходимые решения в сложившейся конъюнктуре рынка. Эффективность коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации при этом должна оцениваться с позиций комплексного подхода. Или (иначе), речь должна идти об интегральной эффективности, включающей в свой состав целевую, ресурсную, экономическую и институциональную составляющие. Спортивный клуб – это организация, созданная на некоммерческой либо коммерческой основе для игры в определенный вид спорта. Источниками финансирования спортивных клубов, созданных на некоммерческой основе в большинстве случаев являются поступления от самих членов клуба для содержания команды, либо поступления от организации, создавшей и содержащей клуб. Например, деятельность спортивного дворового клуба чаще всего финансируется участниками данного клуба, деятельность школьного и студенческого спортивного клуба финансируется руководством учебных заведений. Нужно укреплять связи с государственными учреждениями за счет таких сильных сторон спорткомплекса как большая площадь, присутствие известных профессиональных спортсменов, атмосферы настоящего спорта, соотношению цена-качество. Прибегнуть к расширению площади можно благодаря опоре на сильное руководство, быстрой системе принятия решений. В настоящее время именно этой стратегии придерживается руководство спортклуба, развивая новые направления и поддерживая старые связи. Руководитель каждого направления лично следит за коммерческой деятельностью услуг данного направления. Следует отметить, что предприятие делает упор на продвижение методом «сарафанного радио», эффективность которого оценить не представляется возможным, кроме как следить за динамикой клиентской базы. Руководство спорткомплекса ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский» прибегает к следующим методам оценки эффективности коммерческой деятельности: оценка удовлетворенности клиентов (анкетирование, отслеживание входящей информации, работа с жалобами и пожеланиями); показатель Advertising to Sales (A/S) и его изменения год от года. На данный момент он показывает, что коммерческая деятельность спорткомплекса ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский» проводятся эффективно; ROI, расчет которого показывает огромную окупаемость инвестиций, что не совсем верно отражает действительное положение вещей. Для обеспечения стабильного повышения уровня сбыта услуг предприятия необходимо повышать лояльность клиентов, проводить системную маркетинговую политику, постоянно повышать ценность продукции. Разработкой маркетингового плана с детализацией целей, тактических приемов и инструментов стимулирования сбыта, ценовой политики, особенностей позиционирования продуктов и услуг, затрат и т.д. должны заниматься профессионалы. Большинство клиентов, в целом, удовлетворены (то есть оценили предоставляемые услуги на «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно»). Таким образом, снижение цен для покупателей, за крупные услуги (товары), приведет к ускорению оборачиваемости и получению дополнительной прибыли с каждого объема продаж, реализованных со скидкой. Несмотря на довольно устойчивое финансовое положение ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский» и достаточно динамичное развитие данного предприятия, стратегическое планирование финансов и применение мероприятий, предложенных в данной работе позволит не только сохранить, но и улучшить свои финансовые результаты.

Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Постановление Правительства РФ от 11.01.2006 г. № 7 «О Федеральной целевой программе развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы». 2. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329 - ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Монографии, учебники, учебные пособия 3. Алтухов, С.В. Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями: учебно-методическое пособие / C.В. Алтухов. – М.: Советский спорт, 2015. – 208 с. 4. Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент /Л.Е. Басовский / Учебник. - М., Инфра-М, 2015. – 506 с. 5. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс / И.А. Бланк / - К.: «Ника-Центр», Эльга - 2016. – 528 с. 6. Бороненкова С.А. Комплексный финансовый анализ в управлении предприятием: Учебное пособие / С.А. Бороненкова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 336 с. 7. Вахрушина М.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник / М.А. Вахрушиной. - 2-e изд. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. - 431 с. Научные статьи 8. Акимов, А.С. Оценка качества физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов // Теория и практика физической культуры. – 2014. – №7. – С. 64. 9. Акимов, А.С. Маркетинг спортивно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере олимпийского комплекса «Лужники») / А.С. Акимов // Практическая физкультура. – 2015. - №12. - С. 38. 10. Аристова, Л.В. Управление инвестициями в создание инновационной инфраструктуры сферы физической культуры и спорта - стратегический ориентир долгосрочного социально-экономического развития отрасли / Л.В. Аристова // Вестник спортивной науки. – 2016. – № 4. – С. 7 - 10. 11. Алексеева Л.В. Концентрация собственности и финансовая политика: исследование российских акционерных обществ / Л.В. Алексеев // Вестник СПбГУ. Сер. Менеджмент. 2016.a. - № 3. 12. Алексеева Л.В. Влияние структуры собственности на финансовую политику российских компаний / Л.В. Алексеев // Вестник университета. Сер. Менеджмент. 2016.b. - № 4. 13. Антипина Е.С. Развитие финансового капитала и его организационно-экономических форм в условиях глобализации / Е.С. Антипина // Актуальные вопросы современной науки. – Новосибирск.: ООО «Центр развития научного сотрудничества». 2016 – с.238-236. 14. Бочарова И.Ю. Финансовая политика в системе корпоративного управления компаний / И.Ю. Бочарова // Финансы и кредит 2016. № 47. 15. Винокуров С.С. Дивидендная политика и интересы крупных акционеров / С.С. Винокуров // Финансовая аналитика: проблемы и решения, 2017. - № 12. 16. Гусева Л.И. Анализ в управлении финансовым результатом предприятия. Управление инновационным развитием современного общества: Материалы междунар. науч.-практ. конф. (Саратов, 10 окт. 2015 г.) / Л.И. Гусева / Редкол.: С.С. Чернов [и др.]. – Энгельс: ООО «Академия управления», 2015. – С. 152–153. 17. Гусейнов А.Н. Оценка воздействия финансовой политики в управлении финансовыми ресурсами и на финансовые результаты на предприятиях / А.Н. Гусейнов // Образование. Наука. Научные кадры. – 2016. – №2. – С. 114–118. 18. Гурьянов П.А. Дивидендная политика в России: обзор исследований / П.А. Гурьянов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. 19. Дорохова М.С. Проблемы ограниченности финансовых ресурсов у предприятий РФ и поиск путей их решения / М.С. Дорохова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 3. С. 47-84. 20. Ермасова Н. Б. Финансовый менеджмент / Н. Б. Ермасова. – М.: Высшее образование, 2015. – 274 с. 21. Крылов, С.И. Анализ показателей сбалансированной системы (общий подход) / С.И. Крылов // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. - 2015. - № 2. - С. 66-71. 22. Меделяева, З.П. Бухгалтерская управленческая отчетность, ее содержание и формы представления / З.П. Меделяева // Вестник Воронежского государственного аграрного университета.-2015.-№ 2 (45). - С. 100-108. 23. Селищева Т. А. Проблемы формирования модели инновационного экономического роста в России / Т.А. Селищева //Вестник ИНЖЭКОНА. Серия: Экономика. Выпуск 3 (62). -2013. С. 49 -115. 24. Хольнова Е.Г. Основные направления оптимизации финансовой политики в деятельности предприятия / Е.Г. Хольнова // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 6. Ч. 3. С. 75-102. Интернет источники 25. Официальный сайт ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.olimpik.ru/

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!