Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Интонационные средства выразительность в речи немецких и российских политиков.

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Языкознание
Предмет
Лингвистика
Страниц
60
Год сдачи
2018
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИНТОНАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ 6 1.1 Определение интонации. Критерии оценки интонации как атрибута речи 6 1.2 Функции интонации как стилистического средства 21 1.3 Выражение интонации в официально-деловом и публицистическом стилях …………………………………………………………………………………………………………………..21 Вывод к главе 1 25 ГЛАВА 2. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ПОЛИТИКА КАК ОБЪЕКТ АНАЛИЗА 26 2.1 Эффективность публичного выступления политиков и его функции 26 2.2 Речевой портрет на примере публичных выступлений В.В. Путина и Д.И. Медведева 28 2.3 Особенности интонации в речи иностранных политиков на примере А. Меркель 34 Вывод к главе 2 37 ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ ПОЛИТИКОВ 39 3.1 Экспрессия как средство выразительности речи 39 3.2 Риторический вопрос в речи В.В. Путина и А. Меркель 48 3.3 Сравнительно-сопоставительный анализ речи отечественных и зарубежных политических лидеров 50 Вывод к главе 3 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
Введение

Обоснование выбора темы и ее актуальности. Современное общество является обществом, сконструированным при помощи PR-технологий и влияния на политическое сознание населения. Влияние это происходит в контексте текстового конструирования параллельной реальности, что складывается в общее понятие дискурса. Язык является мощным средством коммуникативного воздействия, позволяющим не просто описывать какие-либо объекты или ситуации внешнего мира, но и интерпретировать их, позволяя адресанту задавать адресату свое видение мира, управлять его восприятием объектов и ситуаций, навязывать их положительную или отрицательную оценку. Активно воздействующая функция языка исследуется в политическом дискурсе, так как речь ведущих политических деятелей может воздействовать на широкие массы людей. Стратегия традиционно конструируется из тактик – совокупностей приемов и форм деятельности, направленных на достижение того или иного этапа стратегии. В данном исследовании, следуя за О. Паршиной, к тактикам стратегии самопрезентации мы относим тактики отождествления, оппозиционирования; к информационно-интерпретационной стратегии тактики признания существования проблемы, акцентирования положительной информации, разъяснения и указания на путь решения проблемы; к стратегии убеждения тактики контрастивного анализа, указания на перспективу, обоснования оценок и иллюстрирования. Стратегии и тактики могут реализовываться в языке на различных уровнях: семантическом, лексическом, лексико-грамматическом и прагматическом.


Если вас интересует написание дипломной работы по здравоохранению на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Каждая тактика имеет ряд средств и индикаторов не менее чем на одном уровне языка. Выбор языковых средств для реализации коммуникативных тактик зависит от интенции говорящего: объединить себя со слушающими, указать на проблему, возможные пути ее решения или же напротив, обратить внимание на положительные результаты деятельности. Вместе с тем, в устной речи наиболее эффективным приемом является интонация. От нее во многом зависит уровень восприятия политиков потенциальным электоратом. Поскольку современное общество крайне политизировано, можем говорить об актуальности и своевременности темы исследования. Степень разработанности темы. Теоретической базой институциональной концепции дискурса выступают работы французских ученых М. Фуко и П. Бурдье. М. Фуко утверждает, «что институциональный дискурс устанавливает режим коммуникации и порядок мышления, дисциплинирует ум и чувство, идентифицирует и структурирует объекты через установление нормы и ненормы» [88, с. 125]. П. Бурдье трактует дискурс «как габитус, который генерирует социальные практики и оценочное восприятие», и рассматривает дискурс как «символичный капитал, функционирующий в социальном пространстве» [23, с. 137]. Пониманию актуализации идеологии в дискурсе способствовали исследования в области семиотики. Согласно А. Греймас и Ж. Курте, идеологический дискурс является вторичной семиотической системой, а идеология может быть представлена как семиотическая модель, является рекуррентной глубинной структурой, присущей дискурсу. Как утверждают исследователи Пражской лингвистической школы, такая структура моделируется через оппозиции. Идея о способности человека мыслить бинарными оппозициями приобретает дальнейшего развития в гипотезе о возможность бинарных оппозиций сочетаться между собой, образовывать тетраметральные, гексаметральные и октаметральные структуры. Как было отмечено выше, идеологический дискурс чаще всего используется в социально-политической области, где в основе стратегий этого вида дискурса лежит дихотомия Свой-чужой [84, с. 32]. Объект исследования – речи немецких и российских политиков. Предмет исследования – интонационные средства выразительности в речи немецких и российских политиков. Цель работы – изучение особенностей использования интонационных средств выразительности в речи немецких и российских политиков. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - изучить критерии оценки информации как атрибута речи; - проанализировать функции интонации как стилистического средства; - исследовать выражение интонации в официально-деловом и публицистическом стилях. Методы исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза, в работе используются такие методы, как структурный и семантический анализ, интонационный анализ, наблюдение. Научная новизна. В работа проанализированы подходы к исследованию интонационных средств в политическом дискурсе, а также изучены особенности использования интонационных средств в речи немецких и русских политиков. Теоретическая и практическая значимость исследования. Результаты работы могут стать основой для написания кандидатской диссертации, а также при подготовке к лекционным и практическим занятиям по стилистике текста и спичрайтингу. Кроме того, результаты исследования могут быть использованы спичрайтерами и спичмейкерами для формирования и написания текстов публичных выступлений для политиков. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.

Заключение

Лексико-фразеологические возможности языка чрезвычайно велики. Фразеологизмы имеют все необходимые для политического дискурса характеристики, а именно они яркие, точные, экспрессивные, хорошо запоминаются и имеют способность давать сообщению определенную оценочную окраску. Фразеологизмы просто необходимо использовать в речи политиков как можно чаще, т.к. они являются общепонятными. Вместе с тем фразеологические единицы, в связи с постоянным развитием языка политики, приобретают новые формы. Использование таких форм помогает более эффективно влиять на сознание адресата, поскольку известно, что любая новизна содержания и формы вызывает кроме заинтересованности еще и желание стать сторонником автора политического текста. Фразеология (наука о фразеологических единицах) изучена достаточно полно, а функционирование фразеологизмов в разных типах дискурса нуждается в дальнейшем исследовании. Можно сделать вывод, что самыми частотными типами речевых актов являются репрезентативы, экспрессивы, комиссивы, директивы. Данные типы закреплены, в основном, за внешним политическим дискурсом, тогда как для внутреннего политического дискурса характерны репрезентативы и декларативы. Следовательно, выбор лексических и фразеологических средств языка напрямую связан с типами речевых актов и требует тщательного учета целевой аудитории, на которую рассчитан политический текст. Чтобы политический текст оказывал желаемое влияние на сознание потребителей информации, он должен отвечать определенным требованиям – это политическая страстность и образность, острота и яркость изложения. Всего этого можно добиться, используя эмотивную лексику. Неотъемлемым элементом речевого портрета политического деятеля выступают эмоционально-экспрессивные особенности высказываний. Эмотивные фразеологические единицы довольно часто встречаются при полемике представителей разных партий. Также выделим наиболее эмоциональные виды ситуаций: пресс-конференция; оценка эффективности разных служб; заявления. В ходе дискурс-анализа было доказано, что уместное употребление фразеологических единиц разных категорий придает яркость, краткость, точность и выразительность речи политиков и помогает им в достижении поставленных целей. Уместное и ненавязчивое употребление фразеологизмов позволяет кратко, в образной форме передать суть высказывания, оживить речь, привлечь к ней внимание слушателей. Перспектива дальнейших исследований связана с выделением набора лингвистических средств, специфичных для политического дискурса, содержащих и характеризующихся признаками аргументации. Достаточно перспективным считается также изучение и понимание языковых механизмов воздействия политического дискурса на социум.

Список литературы

1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c. 2. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М., 2006. – 236 с. – С. 22-23. 3. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c. 4. Алиева Т. В. Языковые средства реализации концептуальной оппозиции «свой-чужой» в британском политическом дискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук : спец. 10.02.04 «Германские языки» / Т. В. Алиева. – М., 2013. − 28 с. 5. Арженовский, И.В. Маркетинг регионов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика" / И.В. Арженовский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 135 c. 6. Асаинова, М.В. Финансирование социокультурных проектов: проблемы и перспективы / М.В. Асаинова // Культура: Управление, Экономика, Право. – 2005. – № 2. – С. 30-31. 7. Астафьева, О.Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность // Культурологический журнал Российского института культурологии. – 2011. – № 2. – С. 15-22. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cr-journal.ru 8. Байдаров, Е.У. и др. Духовно-нравственное воспитание на основе отечественных культурно-исторических и религиозных традиций и ценностей // Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Жировичи, 27 мая 2010 г. / науч. ред. М.В. Мясникович, Высокопреосвящ. Филарет и др. – Минск: Беларус. навука, 2011. – 320 с. 9. Балахонская Л. Прием дефразеологизации в языке рекламы // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Тезисы межвузовской науч.-практ. конф. / Под ред. В. И. Конькова. – СПб.: Роза мира, 2004. – С. 105–107. 10. Баранов А. Н. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание / А. Н. Баранов, П. Б. Паршин // Роль языка в средствах массовой информации. – М. : Наука, 1986. – С. 100–143. 11. Барри Л., Гейл Д. Л. Менеджмент в музейном деле / Пер. с англ. Э.Н. Гусинского и Ю.И. Турчаниновой; Под ред. А.Б. Голубовского. – М.: Логос, 2002. 12. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c. 13. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования / Д. Белл. – М. : Academia, 1999. – 956 c. 14. Белянин А. Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления / А. Б. Белянин. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://e-journal.spa.msu.ru/images/File/Avtor/Belianin.pdf 15. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 c. 16. Биржннюк, Г.М., Марков, А.П. Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ. – СПб., 1992. – 128 с. – С. 12-13. 17. Бове К., Аренс У. Современная реклама / Пер. с англ. – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995. – 704 с. 18. Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр. – М. : МГУ, 1995. – 238 с. 19. Бориснев C. B. Социология коммуникации / C. B. Бориснев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 270 с. 20. Бореев, В.Ю., Коваленко, А.В. Культура и массовая коммуникация/ Монография / В.Ю. Бореев. – М.: Наука, 1986. – 294 с. 21. Борисова, О.О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учеб.-практ. пособие / О. О. Борисова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Литера, 2010. – 152 с. 22. Бугрим В., Компанец Т. Ментальность и реклама // Рекламист. – № 8. – С. 6–11. 23. Бурдье П. Практический смысл / Пер. с фр.: А.Т. Бикбов, К.Д. Вознесенская, С.Н. Зенкин, Н.А. Шматко; Отв. ред. пер. и Послесл. Н.А. Шматко. — СПб.: Алетейя, М.: «Институт экспериментальной социологии», 2001 г. — 562 с. 24. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 416 c. 25. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Соц.-культур. сервис и туризм» / О. С. Бухтерева. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 127 с. 26. Быстрова, О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-vsisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery 27. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c. 28. Васильцова Н. В. Языковые аномалии на морфологическом уровне: игра или ошибка? // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Тезисы межвузовской науч.-практ. конф. / Под ред. В. И. Конькова. – СПб.: Роза мира, 2005. – С. 69–71. 29. В Екатеринбурге открылся первый в городе парк занимательной науки «Ньютон» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oblgazeta.ru/society/21211/ 30. Вертиль И. Национальное самосознание и национальная ментальность // Государственная идеология в современной России: Материалы науч.-практ.концеренции., 20 мая 1994 г. – К.: Просвещение, 1995. – С. 21–22. 31. Вирзинг, М. Различия в работе музеев Российской Федерации и Западной Европы. // Музей и общество на пороге XXI века: Материалы научной конференции, посвященной 120-летию Омского государственного историко-краеведческого музея / Отв. ред. П.П. Вибе. – Омск: Омский историко-краеведческий музей, Сибирский филиал Российского института культурологи. 1997. – С. 206-210. 32. Вовк В. монологизм сознания и политическое вещание / В. Вовк // Политическая мысль. - 1995. - № 2-3. - С. 21-26. 33. Водак Р. Язык. Дискурс. Политика / Р. Водак ; [пер. с англ. и нем. В. И. Карасика и Н. Н. Трошиной]. – Волгоград: Перемена, 1997. – 139 с. 34. Войтасик, Л. Психология политической пропаганды. Монография / Л. Войтасик. – М.: Политиздат, 1981. – 307с. 35. Воробьева О. П. Лингвистические аспекты адресованности художественного текста (одноязычная и межъязыковая коммуникация) : дис… докт. филол. наук: спец. 10.02.04 «Германские языки» / Ольга Петровна Воробьева. – М., 1993. – 382 с. 36. Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике / В. В. Ворошилов. — СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2000. — 326 с. 37. Глас и глаз народа // Краснодарские новости. — 2014. — 21 июня. — С. 4. 38. Говердовский В. И. Идеологические коннотации, речевая практика и лексикография / В. И. Говердовский // Язык и общество: Отражение социальных процессов в обществе. – Саратов: Изд-во Саратов. ун- та, 1986. – С. 58–69. 39. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. - М.: Финпресс, 2008. - 496 c. 40. Горшунов Ю. В. Социокультурная характеристика национальных, этнических и рассовых пейоративных отаббревиатурных прозвищ / Ю. В. Горшунов // Межкультурная коммуникация: к проблеме формирования толерантной личности в системе вузовского и школьного лингвистического образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Уфа: Изд-во Башкирского ун-та, 2001. – Ч 1. – С. 111–116. 41. Горяева, Е.Г. Социальный маркетинг или как продвигать свою организацию. – Новосибирск, 1998. – 91 с. 42. Грачев Р.В. Манипулипрование личностью: огрганизация, способы и технологии информационно-психологического влияния / Р.В. Грачев, И.К. Мельник. — М. : Алгоритм, 2002. — 112 с. 43. Григорьева В. С. К вопросу о когнитивно-коммуникативной организации дискурса / В. С. Григорьева // Материалы III международной научной конференции ―Филология и культура‖. – Ч. 1. – Тамбов: ТГУ им. Г. Р. Державина, 2001. – С. 71–72. 44. Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация / Т. А. ван Дейк ; [пер. с англ. В. И. Герасимова]. – М. : Прогресс, 1989. – 312 с. 45. Дейян, А. Реклама/ Пер. с франц. В.Мазо; общ. ред.. В.С. Загашвили. – 5-е изд. испр./ А. Дейян. – М.: Издательская группа «Прогресс»; Универс, 1993. – 175 с. 46. Денисова Н.А. Информационный потенциал пресс-службы в формировании имиджа региона: диссертация на соискание степени кандидата политических наук по специальности 10.01.10 — Журналистика (Политические науки). — М., 2009. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cheloveknauka.com/v/41607/d?#?page=1 47. Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c. 48. Дни рождения и праздники [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://newtonparki.ru/celebration 49. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c. 50. Дридзе Т.М. Социальная коммуникация и фундаментальная социология на рубеже ХХІ века / Т.М. Дридзе // Вестник МГУ, Сер. 18: Социология и политология. — 1999. — № 4. — С. 87—101. 51. Дубровская А. Социальная реклама: реклама проблем или решений? / А. Дубровская // Международная общественная организация «Лагода» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://lagoda.org/fest/articles/98-socialnaya-reklama 52. Ежегодное обращение Порошенко к Верховной Раде http://www.unian.net/politics/1085455-polnyiy-tekst-ejegodnogo-poslaniya-poroshenko-verhovnoy-rade.html 53. Елизарова, Н. Физика – увлекательно! В Парке научных развлечений Ньютон [Электронный ресурс] / Н. Елизарова. – Режим доступа: https://www.u-mama.ru/read/obaby/witness/8297.html 54. Ерасов Б. С. Социальная культурология / Б. С. Ерасов. – М. : Аспект-Пресс, 1994. – 472 с. 55. Золина, Г. Д. Формирование положительного образа Краснодарского края в средствах массовой информации: диссертация на соискание степени кандидата филологических наук по специальности 10.01.10 — Журналистика. — Краснодар, 2007. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cheloveknauka.com/v/41384/d?#?page=1 56. Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций [для студентов специальностей "Связи с общественностью", "Журналистика"] / А. С. Ильин. – М. : КноРус, 2011. – 141 с. 57. Интерактивный музей науки открылся в центре Екатеринбурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekaterinburg.vibirai.ru/articles/interaktivnyy_muzey_nauki_otkrylsya_v_centre_ekaterinburga-1409360 58. Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» и науч. специальности 08.00.05 "Экономика и упр. народ. хоз-вом" / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 351 с. 59. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. - М.: Эксмо, 2012. - 384 c. 60. Казак.fm: официальный сайт радиостанции [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://kazak.fm/program/ 61. Калинина, Л.Л. Интернет-кафе в музее: новый способ привлечения посетителей / Л.Л. Калинина, И.В. Пролеткин, М.Е. Шпак // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 10. – С. 84-87. 62. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c. 63. Карасик В. И. Структура институционального дискурса / В. И. Карасик // Проблемы речевой коммуникации. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2000. – С. 25–33. 64. Коптев С. и др.. Человечный маркетинг / С. Коптев, Н. Кларк, В. Ткачев. — М. : Медиапром, 2003. — 184 с. 65. Коростова, С. В. Эмотивность как эмоционально-семантическая категория: к вопросу о терминологии [Текст] / С.В. Коростова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. – СПб., 2009. – N 103. – С.85-93. 66. Макаров М. Л. Основы теории дискурса / М. Л. Макаров. − М. : Гнозис, 2003. − 280 с. 67. Маклюэн М. Средство есть сообщение / М. Маклюэн // Психология телевизионной коммуникации / Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Молчанова. — М. : б/и, 2002. — С. 304-305. 68. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c. 69. Москаль Г. «Москаль розповів про президентські амбіції та коханок» http://dn.depo.ua/ukr/severodonetsk/interv-yu-moskal-02062015110000 70. Павленко Ю. Идеологический дискурс и проблема идентичности / Ю. Павленко // Философская мысль. - 2009. - № 5. - С. 105-113. 71. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. – Ростов/Дону: Феникс, 2003. – 352 с. 72. Пименов П. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2005. – 400 с. 73. Почепцов Г. Тоталитарный человек. Очерки тоталитарного символизма и мифологии / Г. Почепцов. – К. : Глобус, 1994. – 152 с. 74. П.Порошенко Откровенная речь президента в честь Дня Победы: полный текст http://www.segodnya.ua/politics/pnews/otkrovennaya-rech-prezidenta-v-chest-dnya-pobedy-polnyy-tekst-614501.html 75. Речь Порошенко на инаугурации: полный текст http://news.liga.net/news/politics/2049009-rech_petra_poroshenko_posle_inauguratsii_polnyy_tekst.htm 76. Саакашвили М. https://www.facebook.com/SaakashviliMikheil/videos/vb.260603653970023/1025507820812932/?type=2&theater 77. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 240 c. 78. Сысоева, С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c. 79. Тофлер Є. Средства дальней связи // Третья волна. – М. : АСТ, 2004. — 781 с. 80. Тощенко Ж. Т. Социология / Ж. Т. Тощенко. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 640 с. — С. 293. 81. Тхоровский Л. Ф. Стратегии идеологического дискурса / Л. Ф. ТХОРОВСКИЙ // Вестник Сумского государственного университета. - Серия:Филология. - Сумы: Изд-во СумГУ, 2007. - № 1. - Т. 2. - С. 50-55. 82. Уельс У., Берет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 736 с. 83. Уивер К. В поисках утраченной идеологии: России возвращает казачьи традиции [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.inosmi.ru/russia/20130805/211609404.html 84. Фадеева Е. В. Стратегии и тактики конфликтного дискурса: дис. ... канд. філол. наук: спец. 10.02.04 «Германские языки» / Елена Викторовна Фадеева. – К., 2000. – 194 с 85. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/ 86. Федута А. Роль социальной рекламы на телевидении / Александр Федута // Ежедневный журнал [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.ej.ru/?a=note&id=2650078 87. Феофанов О .А. США: реклама и общество/ Монография / О. Феофанов.– М.: Мысль, 1974. – 298с. 88. Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук / М. Фуко. – М. : Прогресс, 1977. – 488 с. 89. Хайдеггер М. Гельдерлин и сущность поэзии / М. Хайдеггер // Антология мировой литературно-критической мысли ХХ в. - Львов: Летопись, 2001. - С. 250-261. 90. Шаховский, В. И. Категоризация эмоций в лексико-семантической системе языка [Текст] / В.И.Шаховский. - М.: Издательство ЛКИ, 2008. - 208 с. 91. Яворская Г. М. Прескриптивная лингвистика как дискурс: Язык, культура, власть / Г. М. Яворская. - М.: Изд-во Нац. акад. наук, 2000. - 288 c. 92. Яценюк А. Полный текст выступления Арсения Яценюка на Форуме Американского еврейского комитета http://vaadua.org/news/polnyy-tekst-vystupleniya-arseniya-yacenyuka-na-forume-amerikanskogo-evreyskogo-komiteta#sthash.yIcFHdqX.dpuf 93. Gerald A. Michaelson, Steven W. Michaelson Sun Tzu: Strategies for Winning the Marketing War: 12 Essential Principles for Winning the War for Customers; McGraw-Hill - Москва, 2007. - 256 c.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!