Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Совершенствование корпоративной культуры туристского предприятия на основе концепции устойчивого развития

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Менеджмент
Предмет
Туризм
Страниц
70
Год сдачи
2018
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Структурно-понятийный анализ корпоративной культуры туристского предприятия 6 1.2 Исторические аспекты развития корпоративной культуры туристского предприятия 8 1.3 Современное состояние изучения проблем развития корпоративной культуры туристского предприятия 11 2. КОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ 16 2.1 Цели, задачи, принципы концепции устойчивого развития 16 2.2 Теория и практика устойчивого развития в туризме 18 2.3 Роль корпоративной культуры в реализации концепции устойчивого развития туристского предприятия 23 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ PARK INN BY RADISSON ПУЛКОВСКАЯ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ УСОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ 31 3.1 Современное состояние и история развития Park Inn by Radisson Пулковская 31 3.2 Характеристика корпоративной культуры Park Inn by Radisson Пулковская 39 3.3 Разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры Park Inn by Radisson Пулковская на основе концепции устойчивого развития 45 3.4 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70 ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Введение

Актуальность. В настоящее время предоставление гостиничных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же гостиничный бизнес в аспекте туристического бизнеса является большим потенциалом для российского туристического рынка. Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Устойчивое развитие как новая форма социальной динамики касается всех сфер жизнедеятельности человека и требует научно-методологического решения проблем его обеспечения. Наименее разработанными его аспектами остается анализ систем государственного влияния на обеспечение устойчивого развития, переход отраслей и предприятий к деятельности на основе принципов устойчивого развития, подходы к формированию основ устойчивого развития предприятий и управления им, целесообразность исследования которых и определила проблематику нашей работы. Под устойчивым следует понимать такое развитие предприятия, при котором минимизируется отрицательное воздействие внешних и внутренних факторов, влияющих на экономическую систему, на основании предвидения различных рыночных преобразований и принятия своевременных управленческих решений. Немаловажной характеристикой является и то, что предприятие с течением времени должно качественно и количественно изменять свои параметры.


Как правило, цена диссертации по языкознанию достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. В настоящее время существует определенное количество стандартов следования качественному обслуживанию клиентов: 1.Стандарты на международном уровне. 2.Отечественные разработки. 3.Стандарты на национальном уровне. 4.Организационные стандарты. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры на основе концепции устойчивого развития. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить понятия корпоративной культуры. 2.Рассмотреть исторические аспекты развития корпоративной культуры. 3.Изучить современное состояние развития корпоративной культуры. 4.Изучить цели, задачи и принципы концепции устойчивого развития. 5. Проанализировать теорию и практику устойчивого развития в туризме. 6.Определить роль корпоративной культуры в концепции устойчивого развития. 7.Определить современное состояние и история развития Park Inn by Radisson Пулковская 8.Дать характеристику корпоративной культуры гостиницы. 9.Разработать предложения по совершенствованию корпоративной культуры Park Inn by Radisson Пулковская на основе концепции устойчивого развития. 10.Дать оценку социально-экономической эффективности предложенных мероприятий. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение, экспертная оценка и самооценка, педагогический эксперимент; статистическая обработка материалов исследования.

Заключение

За годы существования Radisson Hotel Group, ответственность за окружающую среду и местное сообщество стала важной частью философии компании. В 2001 году была создана программа под названием «Ответственный бизнес» Responsible Business как гарантия обязательств Radisson Hospitality AB перед обществом по сохранению природы. Каждый отель сети имеет уникальный план действий по «Ответственному бизнесу», охватывающий такие области, как работа с населением, культурное наследие, права работников и детей, здоровье и безопасность, улучшение состояния окружающей среды. Эко-отель Radisson в Калининграде продолжает деятельность компании Radisson Hotel Group в сфере социально-ответственного бизнеса. Обучение сотрудников экологическим и социальным нормам, установленным в отелях Radisson Использование энергосберегающих ламп вместо ламп накаливания Специальная программа утилизации и переработки отходов Водопроводные краны оснащены датчиками подачи воды в целях экономии Ведется учет потребления газа, электроэнергии, воды и отходов В Radisson Kaliningrad существует проактивная группа «Ответственного Бизнеса», состоящая из сотрудников каждого отдела для того, чтобы привлечь всех работников отеля Сбор пустых батарей и ламп дневного света для переработки Ежегодное участие в международной акции «Час Земли», направленной на то, чтобы привлечь внимание общественности к экологическим пробелам современности Для уборки номеров отель использует только экологически чистые моющие средства Энергосберегающие устройства в каждой комнате Информация для гостей в ванных комнатах, чтобы гости знали, что полотенца будут заменены только при размещении на полу Посадка сотрудниками отеля деревьев на территории Radisson Калининград Участие в глобальной программе по нейтрализации углекислого газа, вырабатываемого во время бизнес-мероприятий совместно с фондом “Carbon Footprint” (посадка деревьев в Кении) Ежегодная уборка пляжа в городе Зеленоградск. Ответственный бизнес – это не только забота об окружающей среде. Гостиница Radisson в Калининграде также заботится о людях и обществе. Благотворительная организация «Твори Добро» В рамках программы RB, отель помогает Калининградскому фонду «Твори Добро», который занимается адресной помощью детям с врожденными и приобретенными заболеваниями. Radisson Калининград проводит развлекательные мероприятия для детей с ограниченными возможностями, такие как "Смурфтастическая вечеринка" и дни Открытых дверей. Кроме того, круглый год на рецепции стоит коробка для пожертвований фонда " Твори Добро", чтобы дать возможность гостям отеля стать частью благотворительной акции. Организация «Суп для людей» Другой активностью в рамках «Ответственного бизнеса» Калининградского отеля является помощь местному фонду «Суп для людей», который заботится о бездомных. Каждую неделю гостиница Radisson готовит обед для людей, живущих на улице, который передает сотрудникам благотворительной организации. Калининградский зоопарк Отель Radisson Kaliningrad сотрудничает с Калининградским зоопарком, старейшим в России, и опекает американского черного медведя (барибал) по кличке Аргон. Green Key Отель Radisson в Калининграде обладатель международного сертификата «Green Key». «Green Key» — это всемирный показатель в туристической индустрии для субъектов, которые борются с негативным воздействием на окружающую среду. Для того, чтобы получить сертификат, отелям необходимо соответствовать обширному перечню пунктов, с широким набором критериев, направленных на снижение негативного влияния на природу, таких как экономия воды и электроэнергии, снижение количества отходов. Отель так же принимает активное участие в различных социальных акциях, направленных на улучшение ситуации в обществе, а так же условий труда для сотрудников самой гостиницы. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Результаты полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. Объект исследования является популярным в настоящее время и изучаемым активно как исследователями, так и пользователями и владельцами туристического бизнеса. При этом наличие разрозненной информации по данному вопросу затрудняет поиск эффективного пути деятельности организации. Исследование предполагает новый способ решения проблем продвижения организации в аспекте в том числе и интернет-технологий. Также исследование предполагает актуальные показатели и критерии продвижения продукта на рынке. К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а так же в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов.

Список литературы

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с. 2. Алексеева Е.П. Управление репутационным капиталом компании посредством улучшения качества предоставляемых услуг // Социология в системе научного управления обществом: Материалы IV Всероссийского социологического конгресса. М.: Институт социологии Российской академии наук, 2012. С.1218– 1219. 3. Аникеева О. П. Модели социальной ответственности бизнеса : мировой опыт и российская практика // Вестник Тюменского государственного университета. - 2010. - № 4. - С. 72-77 4. Бала О.И., Мукан О.В., Бала Р.Д. Принципы корпоративной культуры предприятия / О.И. Бала, О.В. Мукан, Р.Д. Бала // Вестник Киевского национального университета имени Т.Г. Шевченко. – 2010. – № 682. – С. 11-15. 5. Белова В.Л. О социальной ответственности// Социально-гуманитарные. — 2014. — № 6. — С. 196-211 6. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2002. – 256 с. — С. 9. 7. Веревкин Л. П. Социальная ответственность бизнеса // Мониторинг общественного мнения. - 2010. - N 1. - С. 44-55 8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: ЮРИСТЬ, 2001. – 496 с. 9. Дил Т. Корпоративные клики: определение культур / Т. Дил, А. Кеннеди // Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации / под общ. ред. Д. Биллсберри. — М. : МИМ Линк, 1999. — С. 98—112. 10. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куинн. – СПб. : Питер, 2001. – 320 с. – С. 28-29. 11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с. 12. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько¬вой. M.: Прогресс, 2010. – 511 с. 13. Крашенинникова Л.В. Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию// Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — N 2. — C. 28-33. 14. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/lyudi/219591-kakaya-korporativnaya-kultura-nuzhna-sovremennomu-biznesu 15. Лобанова Г. А. Социальная ответственность бизнеса // Вестник Ижевского государственного технического университета. - 2010. - N 1. - С. 35-38 16. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 560 с. 17. Маслов В. О стратегическом управлении персоналом // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – №5. – С.98. 18. Мул Н.А., Ведерников М.Д. Корпоративная культура в системе управления персоналом на предприятии / Н.А. Мул, М.Д. Ведерников // Вестник Хмельницкого национального университета. – 2010. – № 1. – С. 68. 19. Мыслина В.Ф. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности. //– Журнал Реклама. Теория и практика. – М.: ИД Гребенникова. – № 5. – 2008.- с.33-34 20. Ойдуп Т. М. Социальная ответственность бизнеса // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - N 11. - С. 154-166 21. Пустынникова Ю. Формирование корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов / Ю. Пустынникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2004. — № 4. — С. 52–55. 22. Рымарский Ю. Case study: реализация проекта вывода на рынок нового бренда финансовой структуры / Ю. Рымарский // Отдел маркетинга. — 2004. — № 1. — C. 56–59. 23. Савицкая, Л.А. Моделирование и принципы подготовки пресс-релизов государственных структур / Л.А.Савицкая // Веснiк Мазырскага дзярж. педагаг. ун-та. – № 2 (15). – 2006. – С. 122–127. 24. Савицкая, Л.А. Официальная информация в журналистском тексте и его социальная актуальность / Л.А.Савицкая // Журналiстыка – 2006. Тэорыя. Практыка. Творчасць. Матэрыялы 7-й Мiжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 85-годдзю БДУ. Вып.8, Мiнск, 1–2 снежня 2006 г. / Беларус. дзярж. ун-т; рэдкал.: С.В. Дубовiк [i iнш.]. – Мiнск, 2006. – С. 129–131. 25. Собчак К. Герман Клименко: «Яндекс», «Рамблер» и «Мейл.ру» превратятся в щебень [Электронный ресурс] / К. Собчак. – Режим доступа: https://snob.ru/selеcted/entry/104251 26. Темпорал П. Эффективный брэнд-менеджмент / Темпорал П. ; пер. с англ. — СПб. : Нева, 2004. — 288 с. 27. Трофимов Я. Светлые перспективы [Текст] / Я.Трофимов // Гвардия. – 2009. – С.14–17. 28. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!