Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Модернизация мобильного приложения банка, как инструмент повышения эффективности обслуживание клиентов

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Банковское дело
Предмет
Банковское дело
Страниц
22
Год сдачи
2018
Оглавление
Содержание Введение 3 1. Особенности развития мобильных технологий в банковском секторе России 5 1.1. Интернет-банкинг. История и особенности развития интернет-банкинга в России 5 1.2. Мобильный банкинг. Мобильный банкинг, как инструмент в борьбе за клиента. Мобильные приложения крупнейших банков России 12 1.3.Анализ мобильных приложений крупнейших банков России. Оценка необходимости модернизации приложения Сбербанка 15 1.4.Личный вклад в развитие проекта 18 1.5.Вывод 19 Список литературы 21
Введение

В работе рассматриваются вопросы использования и развития мобильных технологий, а именно интернет-банкинга и мобильного банкинга, а также развития системы дистанционного банковского обслуживания на территории России. Были также определены дальнейшие пути развития услуг удаленного банковского обслуживания. Интернет-технологии в современном мире дают возможность максимально эффективно использовать интернет-услуги, чтобы получить лучший результат при работе с информационными ресурсами. Актуальность данной темы обусловлена тем, что большинство коммерческих банков, в последнее время, все больше сосредотачиваются на быстро развивающихся каналах дистанционного банковского обслуживания.


Закажите написание кандидатской диссертации в Томске на сервисе Work5.


. Появление этого интереса к возможности предоставления различных интернет-услуг большинству российских финансово-кредитных организаций связано, прежде всего, с распространением сети Интернет во всех сферах деловой и бытовой личной жизни людей. Таким образом, интеграция и активное использование современных разработок, которые дают пользователям возможность интуитивно и просто работать с приложениями для пользователей любых социальных слоев, являются большим преимуществом при выборе банка, который удобен для всех. Современные тенденции и особенности развития рынка удаленных банковских услуг, как показывают статистические данные, формируются потребностями пользователей, непосредственно банков, предоставляя услуги финансового управления клиентам через каналы удаленных услуг, изменения на рынке информационных технологий. Помимо основных факторов, влияющих на рынок интернет-банкинга, влияние изменений в нормативно-правовой базе, особенности финансово-экономической ситуации в стране, инфраструктурные особенности ИТ-инфраструктуры и т. д. Целью данной работы является разработка проектных решений по модернизации мобильного приложения банка, как инструмента повышения эффективности обслуживание клиентов. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить интернет-банкинг, историю и особенности развития интернет-банкинга в России; - рассмотреть мобильный банкинг, как инструмент в борьбе за клиента, мобильные приложения крупнейших банков России; - провести анализ мобильных приложений крупнейших банков России. Оценка необходимости модернизации приложения Сбербанка; - представить личный вклад в развитие проекта; Объектом данного исследования выступают мобильные приложения банка. Предметом - модернизация мобильного приложения банка, как инструмент повышения эффективности обслуживание клиентов. В качестве источников информации в работе использовалась научная и учебная литература по теме исследования, статьи научных журналов, сайты банков. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Заключение

Благодаря широкому использованию телефонов и растущей популярности мобильных банковских услуг современные экономические текстуры оставляют границы классических рекламных каналов и оценивают мобильные телефоны в собственности значительных каналов торговца. В случае, если для отправки рекламы используется не только мобильная линия, но и добавление самого мобильного банкинга, в этом случае значительно увеличиваются возможности для получения необходимой аудитории за необходимый период. В течение многих лет существует расхождение между периодом, который компания проводит в мобильных телефонах, и объемом инвестиций в рекламу в сотовых телефонах. Более правильно дано с целью банковской отрасли, что он все еще довольно боязлив в подходе к применению этого сильного подделанного с целью - в этом случае, помимо основных вопросов. Предполагается, что это несоответствие будет меньше, если банки и пластические союзы подготовят навыки использования мобильных телефонов для взаимодействия со своим обществом.  

Список литературы

1. Перспективные банковские продукты и услуги // Дело. Новости. Рынки. Банковские продукты и услуги: перспективы будущего. — 11.03.2013. - С. 78-82 2. Кравченко Д. Мировые тенденции в мобильном банкинге // Тенденции рынка. — 18.11.2014 г. 3. Вагизов Р. Мобильность в бизнесе 2015 //CNews Mobile 2015. — 2015. - С. 53-58 4. Вильянов С. Мобильный банкинг //Bankir.Ru. — 10.09.2015. - С. 34-42 5. Деменюк Ю. Мобильный или интернет-банкинг: что предлагать клиентам? // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. — 02.2012. - С. 108-110. 6. Солонин А. А., Борисова Н. К., Макарова Н. Мобильный банкинг: как его видят банки, разработчики и потребители // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. — 06.2013 г. 7. Волков М. Мобильные приложения для бизнеса // CNewsAnalytics. — 2013. - С. 78-82 8. Вагизов Р. Мобильность в бизнесе 2015 // CNews Mobile 2015. — 2015. - С. 503-512. 9. Шакманаса А., Круглов А.Мобильный банкинг ударил по тормозам в США, но бурно растет в России // Мобильный банкинг. — 10.09.2015. - С. 53-58 10. Самородова И. А. Инновационные технологии в электронном бизнесе как фактор повышения надежности и конкурентоспособности банка с позиций стейкхолдерской теории фирмы// Фундаментальные исследования. — 2014 г. // http://markswebb.ru/e-finance/mobile-banking-rank-2014/ (дата обращения: 26.05.2018). 11. Тронина А. Банки. // http://www.kommersant.ru/doc/2816627 (дата обращения: 26.05.2018). 12. Шевченко Е. И., Рудская Е. Н. Мобильный сервис для населения и бизнеса в банковской сфере // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 503-512. — URL https://moluch.ru/archive/101/22844/ (дата обращения: 26.05.2018). 13. Mobile Banking Rank 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://markswebb.ru — Заглавие с экрана. — (Дата обращения: 14.01.2018). 14. Официальный сайт Сбербанк России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru — Заглавие с экрана. — (Дата обращения: 16.01.2018). 15. Официальный сайт Тинькофф Банка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tinkoff.ru — Заглавие с экрана. — (Дата обращения: 15.01.2018).

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!