Актуальность данной темы обусловлена тем, что русский язык обладает огромным количеством речевых возможностей, например, позволяя заменять значимые слова другими, не меняя смысла, но придавая повествованию большую динамичность и разнообразие. Что такое местоименные слова и какова их роль в языке? Местоимениям отводится самостоятельная роль среди частей речи. Местоименные слова ссылаются на предметы, не уточняя их наименования, характеризуют количество, обстоятельственные моменты и признаки этих действующих объектов.
Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Омске , а вы сможете отдохнуть от учёбы.
. Местоимение как часть речи поэтому имеет обобщенное лексическое понятие. Роль союза является особенной и очень важной. Эта часть речи используется для сопоставления грамматически однородных членов предложения или простых синтаксических конструкций в сложном составе: «Я так много подготовил ко всему: первый, второй и даже десерт». Здесь объединение слов и ссылок однородных дополнений. Другой пример: «Мне снится, что наконец пришло прекрасное время материнства». В этом случае объединение необходимо связать простые предложения в сложном. Возьмем еще один пример: «Дождь грохотал шум на крыше и постучал в ставни, что все жители дома проснулись сразу». В этом предложении союзы выполняют обе свои функции: во-первых, «и» соединяет однородные предикаты «барабан», «играет», а союз «что» соединяет простые предложения в сложный. Говоря о том, какие союзы на русском языке, следует отметить, что они могут быть односложными, то есть просто (и, когда, да, если, хотя). Также есть многословное, сложное: потому что не только, но и, как и другие. Значительные и подчиненные союзы отличаются своей важностью. Целью данной работы является изучение местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет». При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность местоимения; - изучить понятие и сущность союза; - рассмотреть местоимение «что» и союз «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» Объектом данного исследования выступает местоимение «что» и союз «что». Предметом - местоимение «что» и союз «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения. Списка литературы.
Для написания местоименных слов с различными приставками, предлогами, частицами существуют определенные правила. Употребление с предлогами и другими словами может быть слитным, раздельным или с применением дефиса. Не с местоимениями – важная тема, которая требует тщательного изучения. При отсутствии предлога между приставками и корнем «не» и «ни» пишется слитно: некого попросить, некто другой, никого не видно, несколько лет, нечто интересное. С предлогом перед корнем пишется раздельно: не к чему придраться, ни к чему не относится, ни у какого прохожего, ни с кем не играл, не для кого стараться. При употреблении «не» в значении отрицания все необходимо писать раздельно: сделали не мы, не сами приехали, не сюда пришли, касается не каждого. В случае, когда в словосочетании местоимение без потери смысла заменяется другой частью речи или вообще исключается из него, с предлогом их пишут раздельно: за тем поворотом – за поворотом – за крутым поворотом; по этому маршруту – по маршруту – по сложному маршруту. - При слиянии предлога и любого признака образуются местоимения-наречия, которые пишут слитно: затем налить воду, быть посему, поэтому он не ответил, потому, что имеет значение. - С приставкой «кое-» или постфиксами «-либо» и «-то» правильно писать с употреблением дефиса: как-либо уходит, кое-кто принёс, кое-где находится, где-либо расположен. Местоимений в русском языке очень много, и виды их достаточно разнообразны. Ни в одном другом языке не уделяется такая роль этой части речи. Они различаются по своим функциям в речи и ролям в синтаксисе и грамматике. Возможность замещения других членов речи без потери смысла позволяет составить грамотное и логически правильное предложение и внести разнообразие в текст.
1. Березин, М.Ф. Общее языкознание. Учебник для ВУЗов / М.Ф. Березин, В.И. Головин. — М.: Альянс, 2014. — 416 c. 2. Вендина, Т.И. Введение в языкознание: Уебник для академического бакалавриата. 4-е изд., пер. и доп. / Т.И. Вендина. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 333 c. 3. Вендина, Т.И. Введение в языкознание: Учебное пособие / Т.И. Вендина. — М.: Высш. шк., 2010. — 391 c. 4. Даниленко, В.П. Общее языкознание и история языкознания: Курс лекций. 2-е изд., стер / В.П. Даниленко. — М.: Флинта, 2015. — 272 c. 5. Даниленко, В.П. Введение в языкознание: Курс лекций. 2-е изд., стер / В.П. Даниленко. — М.: Флинта, 2015. — 288 c. 6. Десницкая, А.В. Сравнительное языкознание и история языков. Серия «Лингвистическое наследие ХХ века» / А.В. Десницкая. — М.: УРСС, 2004. — 352 c. 7. Камчатнов, А.М. Введение в языкознание: Учебное пособие. 10-е изд., стер / А.М. Камчатнов, Н.А. Николина. — М.: Флинта, 2016. — 232 c. 8. Кацнельсон, С.Д. Общее и типологическое языкознание / С.Д. Кацнельсон. — М.: Книжный дом Либроком, 2010. — 344 c.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!