Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Мониторинг работ по проекту в сфере государственных услуг на примере города Воронеж и Воронежской области

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Менеджмент
Предмет
Государственное и муниципальное управление
Страниц
40
Год сдачи
2018
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические аспекты мониторинга работ по проекту в сфере государственных услуг 6 1.1. Понятие государственных услуг. Е-government в России и за рубежом 6 1.2. Основные трудности предоставления электронных услуг в государственной и муниципальной службе 14 2. Анализ механизма предоставления электронных услуг в государственной и муниципальной службе ГУ МФЦ г. Воронежа и Воронежской области 22 2.1. Краткая характеристика ГУ МФЦ г. Воронежа и Воронежской области 22 2.2. Нормативно-правовые акты по созданию СМЭВ 25 2.3. Результаты внедрения СМЭВ в субъекте 27 3. Проблемы и пути совершенствования предоставления электронных услуг в государственной и муниципальной службе ГУ МФЦ г. Воронежа 35 Заключение 39 Список литературы 41
Введение

Актуальность темы. Существующие в России проблемы, связанные с оказанием государственных услуг, были признаны на самом высоком уровне и озвучены в Бюджетных посланиях Президента Российской Федерации и Концепции административной реформы в Российской Федерации. Повышение эффективности работы исполнительных органов государственной власти Г. Воронежа и органов местного самоуправления в вопросах предоставления государственных и государственных услуг населению предполагает не только совершенствование и развитие новых форм работы с населением через создание Электронного Правительства и МФЦ, но требует организации постоянного мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг. Одним из ключевых факторов успешного экономического развития России является качество государственного управления. Новые рыночные условия предъявляют более высокие требования к эффективности государственного аппарата и самой исполнительной власти. За последнее десятилетие тематика совершенствования государственного управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования разбивалась на несколько базовых блоков: административная реформа, реформа государственной службы, электронное правительство, бюджетная реформа. Как показал опыт реализации данных реформ, их содержательное пересечение по составу мероприятий, подходам, идеологии больше не позволяет их разделять на отдельные частные реформы.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по химии? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


. Объектом реформирования становится государственный сектор со всеми его компонентами – государственной службой, финансами, системой управления, информационными ресурсами. Проблема данного исследования заключается в недостаточной эффективности общественных отношений в области управление проектной деятельностью в органах государственного и муниципального управления. Объектом данного исследования выступает государственное и муниципальное управление. Предметом - эффективность государственного муниципального управления. Целью данной работы является мониторинг работ по проекту в сфере государственных услуг на примере города Воронеж и Воронежской области. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие механизма управления, особенности публичного управления; - изучить государственные услуги как механизм государственного управления; - рассмотреть реализацию государственных функций через представление государственных услуг; - изучить нормативно-правовое регулирование предоставление государственных услуг в г. Воронежа; - провести анализ предоставления государственных услуг ГУ МФЦ г. Воронежа в 2016-2017 годах; - выявить проблемы, возникающие при обращении в органы власти за получением государственных и муниципальных услуг и предложить мероприятия по совершенствованию предоставления электронных услуг в государственной и муниципальной службе на примере ГУ МФЦ г. Воронежа Объект исследования механизм предоставление государственных услуг как механизм публичного управления на региональном уровне. Предмет сфера предоставления государственных услуг, сложившиеся практики их получения населением г. Воронежа и проблемы, возникающие в процессе получения данных услуг Методы и база исследования. Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации. Управление проектами предназначено для достижения или превышения ожиданий участников. Следует признать, что вполне логично применять методологию процесса к явлению управления, подразумевая правила как системные аккумуляторы прошлого опыта. Управление проектом постоянно развивается. Лучшие практики, которые зарабатывают менеджеры-пионеры, проверяются, обобщаются, переводятся в форму стандартов. Затем стандарты проходят этап адаптации к различным вариантам проектных решений в практическом плане. И это имеет место со спиральным циклом развития. Информационную базу исследования составила научная и учебная литература по теме. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Заключение

Электронное правительство — это система из взаимосвязанных и взаимодействующих между собой административно-правовых институтов. Признаками «электронного правительства» являются: уменьшение сферы административного усмотрения, усиление действия принципа оперативности при подготовке и принятии управленческих решений, надлежащий уровень прозрачности в процессе предоставления государственной услуги за счёт автоматического извещения получателя услуги или контролирующего органа о процессе их реализации. Формирование и функционирование «электронного правительства» сопровождается изменениями в системе органов исполнительной власти, заключающимися в создании органов со специфическим правовым статусом, которые обладают при этом различными функциями. В современной России наблюдается положительная тенденция обеспечения реализации прав граждан на доступ к информации о государственном управлении в рамках формирования системы «электронного правительства». Основные возможности повышения эффективности «электронного правительства» в ближайшем будущем, прежде всего, связаны именно с управленческими, а не техническими решениями, поскольку само по себе «электронное правительство» не может полностью решить многие проблемы, в числе которых — повышение эффективности государственного управления и снижение коррупции. Создание системы защищенного межведомственного электронного документооборота возлагается на Федеральную службу охраны Российской Федерации. На уровне субъектов РФ вопросы координации формирования электронного правительства возлагаются на региональную комиссию по административной реформе. Решением руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ ответственность за реализацию программы формирования электронного правительства в регионе закрепляется за одним из его заместителей. Создание электронного правительства в РФ должно обеспечить не только более эффективное и менее затратное администрирование, но и кардинальное изменение взаимоотношений между гражданином, бизнесом и обществом с одной стороны и государством, с другой. Развитие электронного правительства должно способствовать развитию демократии и повышению ответственности власти перед народом.

Список литературы

1. Афанасьева А. С, сложности внедрения электронного правительства в российской федерации, Санкт-Петербург, 2015. 2. Аль-Габри В. М. Электронное правительство: его перспективы, возможности и угрозы // Молодой ученый. — 2016. — №15. — С. 337-342. 3. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2012. - 625 c. 4. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка; Окей-книга - Москва, 2014. - 617 c. 5. Модернизация российской экономики и государственное управление; КомКнига - Москва, 2016. - 376 c. 6. Иншакова Е. Г. «Электронное правительство» в публичном управлении: административно-правовые проблемы организации и функционирования, Воронеж, 2015. 7. Епифанов В. А., Паньковский А. А. Государственное управление финансами и кредитом в современных условиях хозяйствования. Учебное пособие; Едиториал УРСС - Москва, 2014. - 615 c. 8. Ермолов А. Ю. Государственное управление военной промышленностью в 1940-е годы. Танковая пр омышленность; Алетейя - Москва, 2013. - 408 c. 9. Зерчанинова Т.Е. Социальная эффективность деятельности местной администрации: опыт социологического исследования моногородов: [монография] / Т.Е. Зерчанинова, К.Н. Самков, И.Д. Тургель. - Екатеринбург: Уральская академия государственной службы, 2010. – 320 с. 10. Кобилев А. Г., Кирнев А. Д., Рудой В. В. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве; Феникс - Москва, 2012. - 496 c. 11. Коробейников А.М. Методологические основы и методика исследования социальной эффективности регионального развития /А.М. Коробейников. -Екатеринбург : Ин-т экономики, 2002. – 176 с. 12. Кибанов А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации: учебное пособие. - Москва: ГОУ ВПО "Государственный университет управления, 2006. – 267 с. 13. Никонов В. А. Государственное управление имеет значение; Издательство МГУ - Москва, 2012. - 355 c. 14. Пронкин, С.В. и др. Государственное управление зарубежных стран; М.: Книжный дом Университет; Издание 3-е, перераб. и доп. - Москва, 2015. - 496 c. 15. Самойлов В. Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы; Юнити-Дана, Закон и право - Москва, 2013. - 312 c. 16. Казаков В.Н. Характерные черты общественной элементом реформирования жилищно-общественного ансамбля Российской федерации / Казаков В.Н., Ефимов А.Н. // Степень существования жителей ареалов Российской федерации. - 2014. - N ДЕСЯТИ. - С.71-77. 17. Король С. Увеличение производительности управления областной квартирной планом / С.Государь, А.Семченкова // Трудности концепции и практики управления - 2015. - N 9. - С.31-39. 18. Сазонов С.П. Жилищно-общественное производство: трудности и постановления / Сазонов С.П., Завьялов Д.Ю. // Капиталы. - 2015. - N 6. - С.19-21. 19. Шкода Р.Е. Теоретические основы моделирования взаимодействия экономической и социальной эффективности: монография / Р. В. Шкода. - Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2011. – 230 с. 20. Якушев, А.В. ВПС: Государственное и муниципальное управление. Конспект лекций / А.В. Якушев. - М.: А-Приор, 2008. - 144 c.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!