Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Специфика реализации федерального государственного образовательного стандарта на уроках французского языка в младших классах средней общеобразовательной школы

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Языки
Предмет
Французский
Страниц
35
Год сдачи
2018
Оглавление
Введение 2 Глава 1. Стандарты федерального государственного образования 4 1.1. Специфика преподавания в младших классах средней школы 4 1.2. Формирование стандартов федерального государственного образования 6 Глава 2. Специфика преподавания французского языка 10 2.1. Методика преподавания иностранного языка 10 2.2. Основные направления обучения французского языка 16 2.3. Современные проблемы в процессе обучения французского языка 22 Заключен 33 Список литературы 34
Введение

В России государство предоставляет большинство образовательных услуг, регулирующих образование через Министерство образования и науки . До 1990 года курс школьного обучения в Советском Союзе длился 10 лет, но в конце 1990 года вступил в силу 11-летний курс. Образование в государственных средних школах бесплатное; первый третичный (университетский уровень) образование является бесплатным и с оговорками: значительное число студентов зачислить на полную оплату. Студенты мужского и женского пола имеют равные доли на всех этапах образования, за исключением третичного образования, где женщины ведут 57%. Согласно оценкам Центрального разведывательного управления Соединенных Штатов в 2015 году, уровень грамотности в России составляет 99,7% (99,7% для мужчин, 99,6% для женщин). По сравнению с другими странами Россия имеет одни из самых маленьких классов и некоторые из самых коротких часов обучения в год. Высококвалифицированные специалисты в сфере начального общего образования владеют широким спектром современных технологий, позволяющих эффективно решать задачи, связанных с обучением и воспитанием обучающихся младших классов. Обучение и воспитание предполагает создание условий для всестороннего развития личности ребенка. Психологи характеризуют младший школьный возраст (6 - 10 лет) как сензитивный, и считают благоприятным для формирования познавательного интереса; развития продуктивных приемов и навыков учебной работы; раскрытия индивидуальных особенностей и способностей; развития навыков самоконтроля, самоорганизации и саморегуляции; становления адекватной самооценки, развития критичности по отношению к себе и окружающим; усвоения социальных норм, нравственного развития; развития навыков общения со сверстниками; для овладения иностранным языком [10]. Приступая к обучению иностранному языку, психологи обращают особое внимание учителей на знание психолого-физиологических особенностей той возрастной группы, с которой они собираются работать. Каждый обучающийся имеет свои личностные и деятельностные особенности: особенности интеллектуальной деятельности, когнитивного стиля, уровня притязаний, самооценки, работоспособности, обучаемости, свои способности. Личностно-ориентированный подход предполагает ориентацию на каждого ученика в отдельности, учитывая все его индивидуальные особенности, принимая его таким, как он есть. Актуальность данной работы выражается необходимости раннего обучения иностранному языку. Это связано с тем, что в современном обществе значительно возросла потребность в межкультурных контактах, поэтому для обеспечения мобильности будущего поколения стало востребованным знание иностранных языков. Школьные общеобразовательные программы предусматривают изучение в начальной школе одного иностранного языка. В 10% школ Российской Федерации в 5-х классах введено изучение второго иностранного языка. Ведется обсуждение о необходимости введения второго иностранного языка во всех школах на обязательной основе. Объектом исследования являются Стандарты федерального государственного образования иностранного языка. Предметом исследования является преподавание французского языка. Цель исследования — выявить специфику преподавания французского языка среди учеников младших классов в Российских средних школах. В задачи исследования входит: рассмотрение стандартов федерального государственного образования, методики преподавания французского языка, основные направления преподавания французского языка. Структура работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, списка лексикографических источников. 

Заключение

Основополагающими принципами обновления содержания обучения французскому языку младших школьников является усиление социокультурного компонента, повышение роли иностранного языка как источника знаний о своей стране и франкоязычных странах. Данная работа раскрывает вопрос специфики реализации федерального государственного образовательного стандарта на уроках французского языка в младших классах средней общеобразовательной школы. Для исследования этой темы были изучены общие методики преподавания в младших классах, формирование стандартов федерального государственного образования, методы и основные направления преподавания французского языка, были также обозначены современные проблемы в изучении французского языка для русскоговорящих учеников. Французская орфография, характеризующаяся в основном нефонетическими написаниями, считается одной из наиболее трудных среди орфографий романских языков. Особую трудность представляют написания, диктуемые узусом и не связанные с согласованием слов в речевой цепи. Особую роль в разработанной методике играют алгоритмические задачи, прием обучения, позволяющий перейти от знания орфографических правил к эффективному их применению на письме. Опытное обучение подтвердило доступность и результативность разработанной системы упражнений и алгоритмических задач.

Список литературы

1. Анализ фонетических ошиб учащихся, URL: https://arlap.hypotheses.org/5783 (дата обращения: 29.10.2018). 2. Киргизов Н. О. Особенности методов обучения в начальных классах средней общеобразовательной школы // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 159-160. — URL https://moluch.ru/archive/198/48547/ (дата обращения: 29.10.2018). 3. Кулигина А.С. Французский язык 2-4 классы // URL: http://old.prosv.ru/ebooks/Kuligina_Tvoi-drug-franc/0.html (дата обращения: 29.10.2018). 4. Макэр Д., Обучаться обучению детей детям // URL: https://hal.archives-ouvertes.fr/hal-00580548/document (дата обращения: 29.10.2018). 5. Мартин Виртнер и Клодин Гарсиа-Дебан, В поисках знаний французских учителей: методологии, трудности и первые результаты // URL: https://journals.openedition.org/reperes/243#tocto2n4 (дата обращения: 29.10.2018). 6. Научитесь произносить французский язык с помощью фонологических упражнений // URL: http://phonetique.free.fr/ (дата обращения: 29.10.2018). 7. Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования: Приказ от 17 декабря 2010 г. №1897 8. Основные грамматические знания для начинающих на французском языке// URL: https://www.ila-france.fr/blog/connaissances-grammaticales-base-debutants-francais (дата обращения: 29.10.2018). 9. Сафаргалиев Р. М., Обучение фонетике французского языка на начальном этапе // URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/101593/ (дата обращения: 29.10.2018). 10. Техническое описание компетенций Преподавание в младших классах // URL: http://irkpo.ru/Resource/Get/835f4ff5-e400-e811-8368-b4b52f678f1e (дата обращения: 29.10.2018). 11. Чикишева О. В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 90-92. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2267/ (дата обращения: 29.10.2018). 12. Шалаева З. И., Особенности обучения иностранного языка младших школьников в условиях Федеральных Государственных Образовательных Стандартов // 2018., URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-angliyskomu-yazyku-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartov (дата обращения: 29.10.2018).

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!