Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами 3
1.1 Понятие и природа многофункционального центра 4
1.2 Аспекты предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами 4
Глава 2 Анализ организации предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы 7
2.1 Характеристика многофункционального центра города Москвы 7
2.2 Организация предоставления публичных услуг в электронной форме многофункционального центра города Москвы 8
Глава 3 Направления совершенствования организации предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы 7
3.1 Пути совершенствования организации предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы 14
3.2 Оценка ожидаемой эффективности направлений совершенствования организации предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы 14
Заключение 17
Список литературы 17
Читать дальше
На базе многофункциональных центров предоставления гос. услуг (МФЦ) начнут полноценно оказываться негосударственные услуги, необходимые для начала и ведения предпринимательской деятельности. Текст соответствующего постановления, подготовленного Минэкономразвития и подразумевающего появление МФЦ для бизнеса, появился на сайте Правительства.
В пояснительной записке к документу утверждается, что сеть обычных МФЦ на территории страны сейчас уже полностью развернута. При этом отмечается, что в ряде субъектов России практика организации деятельности МФЦ для бизнеса уже также сложилась.
«В 2016 году в 39 регионах реализован пилотный проект по созданию таких центров, — говорится на сайте Правительства. — В рамках пилотного проекта регионы продемонстрировали возможные модели организации МФЦ для бизнеса. В большинстве случаев МФЦ для бизнеса созданы на базе действующих многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (93%)».
Предполагается, что центры для бизнеса могут создаваться в обычных МФЦ путем создания дополнительных окон обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
На базе МФЦ для бизнеса предоставляются такие услуги как разработка бизнес-планов, товарная и правовая экспертиза, оценка бизнеса и рисков, юридическое сопровождение, страхование имущества физических и юридических лиц, прием заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий, на получение микрозаймов и ряд других.
Читать дальше
1. Выжимова Н.Г. Деятельность МФЦ как фактор повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению/ Н.Г. Выжимова, Э.В. Полежаева [Электронный ресурс] //Сб. научных статей. Ин-т экономики, управления и сервиса. Тамбов, 2017. С. 5-11. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25806761_445757 (дата обращения: 23.12.2018)
2. Казаков Н.В. Разработка стандарта обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ / Н.В. Казаков, Т.В. Чащина [Электронный ресурс] // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2016. No 22. С. 83-87. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25808351_40853402 (дата обращения: 23.12.2018)
3. Казакова Т.В. Совершенствование процессного подхода при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» [Электронный ресурс] // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. No 1-4. С. 11-15, - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_23601657_38452889 (дата обращения: 23.12.2018)
4. Киселева Н.В. Современное нормативно-правовое регулирование видового разнообразия МФЦ [Электронный ресурс] //Вестник Воронежского института экономики и социального управления 2017. No 2. С. 31-34. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29368666_83241403 (дата обращения: 23.12.2018)
5. База данных управленческой отчетности МКУ МФЦ
Читать дальше