Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами 3 1.1 Понятие и природа многофункционального центра 4 1.2 Аспекты предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами 4 Глава 2 Анализ организации предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы 7 2.1 Характеристика многофункционального центра города Москвы 7 2.2 Организация предоставления публичных услуг в электронной форме многофункционального центра города Москвы 8 Глава 3 Направления совершенствования организации предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы 7 3.1 Пути совершенствования организации предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы 14 3.2 Оценка ожидаемой эффективности направлений совершенствования организации предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы 14 Заключение 17 Список литературы 17

Организация предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы

курсовая работа
Менеджмент
18 страниц
63% уникальность
2018 год
48 просмотров
Журавлева Н.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами 3 1.1 Понятие и природа многофункционального центра 4 1.2 Аспекты предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами 4 Глава 2 Анализ организации предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы 7 2.1 Характеристика многофункционального центра города Москвы 7 2.2 Организация предоставления публичных услуг в электронной форме многофункционального центра города Москвы 8 Глава 3 Направления совершенствования организации предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы 7 3.1 Пути совершенствования организации предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы 14 3.2 Оценка ожидаемой эффективности направлений совершенствования организации предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы 14 Заключение 17 Список литературы 17
Читать дальше
Актуальность исследования. Многофункциональные центры предоставления гос. услуг (МФЦ) - создаваемые в регионах и муниципалитетах организации, призванные упростить процесс получения гражданами гос. услуг. Цели и задачи исследования. Целью данной работы является исследование природы государственной системы предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы. В соответствии с поставленными целью и сформулированной концепцией были определены и реализованы следующие взаимосвязанные задачи:  исследовать теоретические аспекты государственной системы предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами;  провести анализ организации предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы;  разработать направления совершенствования организации предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы. Объект и предмет исследования. Объект исследования – природа предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами. Предмет исследования – направления совершенствования организации предоставления публичных услуг в электронной форме многофункциональными центрами города Москвы.


Если вы не знаете, где можно купить контрольную , можете зайти на сайт Work5.


. Методы исследования: общенаучные, аналитические. Структура и объем исследования. Обусловленная актуальностью заявленной темы исследования, данная работа структурно состоит из введения, основного текста, заключения, библиографического списка.

Читать дальше
На базе многофункциональных центров предоставления гос. услуг (МФЦ) начнут полноценно оказываться негосударственные услуги, необходимые для начала и ведения предпринимательской деятельности. Текст соответствующего постановления, подготовленного Минэкономразвития и подразумевающего появление МФЦ для бизнеса, появился на сайте Правительства. В пояснительной записке к документу утверждается, что сеть обычных МФЦ на территории страны сейчас уже полностью развернута. При этом отмечается, что в ряде субъектов России практика организации деятельности МФЦ для бизнеса уже также сложилась. «В 2016 году в 39 регионах реализован пилотный проект по созданию таких центров, — говорится на сайте Правительства. — В рамках пилотного проекта регионы продемонстрировали возможные модели организации МФЦ для бизнеса. В большинстве случаев МФЦ для бизнеса созданы на базе действующих многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (93%)». Предполагается, что центры для бизнеса могут создаваться в обычных МФЦ путем создания дополнительных окон обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. На базе МФЦ для бизнеса предоставляются такие услуги как разработка бизнес-планов, товарная и правовая экспертиза, оценка бизнеса и рисков, юридическое сопровождение, страхование имущества физических и юридических лиц, прием заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий, на получение микрозаймов и ряд других.
Читать дальше
1. Выжимова Н.Г. Деятельность МФЦ как фактор повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению/ Н.Г. Выжимова, Э.В. Полежаева [Электронный ресурс] //Сб. научных статей. Ин-т экономики, управления и сервиса. Тамбов, 2017. С. 5-11. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25806761_445757 (дата обращения: 23.12.2018) 
 2. Казаков Н.В. Разработка стандарта обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ / Н.В. Казаков, Т.В. Чащина [Электронный ресурс] // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2016. No 22. С. 83-87. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25808351_40853402 (дата обращения: 23.12.2018) 3. Казакова Т.В. Совершенствование процессного подхода при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» [Электронный ресурс] // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. No 1-4. С. 11-15, - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_23601657_38452889 (дата обращения: 23.12.2018) 4. Киселева Н.В. Современное нормативно-правовое регулирование видового разнообразия МФЦ [Электронный ресурс] //Вестник Воронежского института экономики и социального управления 2017. No 2. С. 31-34. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29368666_83241403 (дата обращения: 23.12.2018) 5. База данных управленческой отчетности МКУ МФЦ
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
"Проблемы социального развития организаций в современном российском обществе"
Количество страниц:
48
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2018
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Авторские договоры
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2018
Предмет:
Гражданское право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image