Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы формирования, распределения и использования прибыли предприятия 4
1.1 Понятие, сущность и виды прибыли в организации 4
1.2 Порядок формирования, распределения и использования прибыли предприятия 7
2 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ООО «Авеста Фармацевтика» 14
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 14
2.2 Анализ процесса формирования, распределения и использования прибыли предприятия 15
2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса формирования, распределения и использования прибыли предприятия 21
Заключение 24
Список используемых источников 26
Читать дальше
Заключение
В заключение данной курсовой работы можно отметить следующее. Прибыль это один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятий. Она является не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей предприятий, но приобретает все большее значение в формировании ресурсов. Главная цель управления прибылью максимизация благосостояния собственников в текущем и перспективном периоде.
Прибыль формируется за счет организации, которая является монополистом на рынке уникальных товаров и услуг. Для того, что организация могла как можно дольше получать прибыль от уникальных товаров и услуг необходима постоянная модернизация товара и новый подход к предлагаемым услугам. Деятельность организации напрямую связана с производством. Эффективность производства зависит от способности организации адаптироваться на конкурентном рынке, а так же увеличивать свои производственные масштабы согласно потребительскому спросу.
Называя прибыль экономической категорией, мы даем полное представление о ее сущности. Но для проведения анализа финансовых показателей, планирование прибыли на будущие периоды используют более конкретные показатели прибыли.
В практической части данной курсовой работы нами была рассмотрена ООО «Авеста Фармацевтика». Рассчитанные коэффициенты финансовой устойчивости компании за рассматриваемый период были финансово неустойчивы, что свидетельствуют об имеющихся финансовых проблемах.
Для увеличения прибыли в необходимо:
увеличить объем реализации и выручки от реализации;
снизить издержки ООО «Авеста Фармацевтика».
Итак, наиболее актуальными путями увеличения прибыли можно считать:
1. Увеличение уровня цен при неизменной затратной части.
2. Уменьшение затратной части при неизменном значении прибыли.
3. Уменьшение себестоимости с увеличением цен.
Рассчитанный экономический эффект от предложенных мероприятий показывает, что внедрение этих шагов благоприятно скажется на формировании, использовании и увеличении прибыли для компании ООО «Авеста Фармацевтика».
Проведенное исследование является достаточно значимым в рамках всей экономики предприятия, т.к. разработанные и предложенные мероприятия помогут компании более рационально формировать и использовать полученную прибыль.
Новизна проведенного исследования заключается в том, что выбранная тема освещается с разных точек зрения, а так же приведены новые аргументы, которые состоят из полученных исследовательских данных, а так же современных условиях в экономике.
Перспективными направления по данной теме являются:
Планирование прибыли торговых организаций
Изменение прибыли под внешним влиянием экономики (санкции)
Новые пути использования прибыли компании.
Тот анализ, который был проведен для компании ООО «Авеста Фармацевтика», может быть использован как основа для других компаний. Так как в экономике всех предприятий прибыль формируемся и используется по сходим сценариям, за исключением небольших отличий.
Читать дальше
Список используемых источников
1. Альбеков, А.У., Согомонян, С.А. Экономика коммерческого предприятия [Текст] / А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. Ростов н /Д: «Феникс» – 2018. 448 с.
2. Артеменко, В.Г. Беллендир М.В. Финансовый анализ [Текст] / В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. М.: Дело и Сервис. – 2017. 312 с.
3. Волков, В. П. Факторы влияющие на показатели прибыли организации: учеб пособие [Текст] / В.П. Волков. М.: Новое знание. – 2017. 677 с.
4. Экономика торгового предприятия [Текст]: учебное пособие / М.Н. Греховодов.– Ростов на Дону: «Феникс». – 2017. 192 с.
5. Ендовицкий, Д. А. Формирование и анализ показателей прибыли организации [Текст] /Д.А. Ендовицкий // Экономический анализ: теория и практика. 2017. № 11. С. 14-25.
6. Жминько, А.Е. Сущность и экономическое содержание прибыли [Текст] /А.Е. Жминько // Эконом. анализ. 2017. № 27. С. 60-66.
7. Заров, К.Г. Обобщенный анализ возможностей повышение прибыли коммерческого предприятия [Текст] / К.Г. Заров // Финансовый менеджмент. 2018. № 1. С. 3-8.
8. Каратуев, А.Г. Финансовый менеджмент [Текст]: учебно-справочное пособие / А.Г. Каратуев. М.: ИД ФБК – ПРЕСС. – 2017. 496 с.
9. Ковалев, В.В. Финансовый анализ [Текст]: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности / В.В. Ковалев. М.: ИНФРА-М. 2018.– 318 с.
10. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия [Текст]/ А.И. Ковалев. М.: Центр экономики и маркетинга. – 2016. 216 с.
11. Ковалев, А.И., Привалов, В. П. Анализ финансового состояния предприятия [Текст] / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. М.: Центр экономической информации. – 2017. – 244 с.
12. Макарьева, В.И. Анализ финансово хозяйственной деятельности организации [Текст] / В.И. Макарьева. М.: Финансы и статистика. – 2017. 264 с.
Читать дальше