Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Прибыльность бизнеса в условиях кризиса

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Микро-, макро-, мегаэкономика
Предмет
Микроэкономика
Страниц
18
Год сдачи
2019
Оглавление
Введение 3 Часть 1 Теоретические аспекты прибыльности бизнеса в условиях кризиса 4 1.1 Понятие и природа прибыльности бизнеса в условиях кризиса 4 1.2 Аспекты управления прибыльностью бизнеса в условиях кризиса 6 Часть 2 Анализ прибыльности бизнеса в условиях кризиса на примере компании ООО Спектр 9 2.1 Краткая характеристика компании ООО Спектр 9 2.2 Исследование прибыльности бизнеса в условиях кризиса на примере компании ООО Спектр 11 Заключение 17 Список литературы 18
Введение

Актуальность исследования. На сегодняшний день отрасль гостиничных услуг является одной из наиболее динамично развивающих отраслей экономики страны и мира. Отраслевой рынок характеризуется высокой степенью конкуренции, особенно в столичном регионе. Сфера гостиничного бизнеса имеет множество специфических черт и особенностей. Спрос на данные услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений, времени года и уровня развития инфраструктуры. Цель курсовой работы – изучить вопросы прибыльности гостиничного бизнеса в условиях кризиса. Дипломная работа по социальной работе на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.. Для достижения поставленной цели, определен ряд задач: – изучить теоретические аспекты прибыльности гостиничного бизнеса в условиях кризиса; – исследовать понятие и природа прибыльности бизнеса в условиях кризиса – изучить аспекты управления прибыльностью бизнеса в условиях кризиса – дать краткую характеристику компании ООО Спектр – произвести анализ прибыльности ООО Спектр; Предмет исследования – управление прибылью компании. Объект исследования – аспекты прибыльности ООО Спектр. В качестве источников информации были использованы труды отечественных авторов, учебные пособия, статьи в научных журналах и средствах массовой информации и другие научные и учебно-методические издания. Настоящая работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Заключение

Гостиничный бизнес является одной из прибыльных сфер бизнеса. При этом он имеет свои специфические черты и в наивысшей степени подвержен кризисным явлениям. Современно состояние отрасли фактически поставило множество отелей на грань выживания. Борьба за клиентов становится все более жесткой и качество, наряду с уровнем цен, становятся определяющими факторами потребительского выбора. Главная цель производственного предприятия в современных условиях - получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца. Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Управление рентабельностью (планирование, обоснование и анализ-контроль) находятся в центре экономической деятельности предприятий, работающих на рынок. Уровень рентабельности зависит прежде всего от величины прибыли и размера затрат и применяемых ресурсов. Система управления прибылью предприятия должна носить комплексный характер и распространяться на все сферы деятельности, что в конечном итоге, безусловно, отразится на уровне продаж услуг или продукции компании, в том числе осуществляющей деятельности в сфере предоставления гостиничных услуг. Одним из наиболее неблагополучных показателей в результатах горизонтального анализа для гостиницы ООО Спектр является существенный и стабильный рост дебиторской задолженности. Так, в 2016 году уровень дебиторской задолженности предприятия составил 6 891 042 рублей, что на 1 762 145 рублей больше, чем в 2015 году. В следующем периоде (2017 год) подобная негативная картина сохранилась и уровень дебиторской задолженности компании составил уже 7 137 201 рублей. В данном случае, тенденция увеличения уровня дебиторской задолженности на 37,5 % за весь период может свидетельствовать о следующих факторах: - снижение платежеспособности основных контрагентов; вероятность наступления предбанкротного состояния основных контрагентов; С учетом данных обстоятельств на исследуемом нами предприятии так же могут возникнуть риски, связанные с неисполнением обязательств, что в свою очередь может привести в серьезным рискам общего финансового благополучия компании. В данном случае, мы могли рекомендовать руководству предприятия усилить направление по работе с проблемной дебиторской задолженностью, а так же разработать, согласовать и внедрить систему взаиморасчетов с контрагентами в режиме факторинга, предварительно заключив соответствующее соглашение с уполномоченной кредитной организацией. В заключение можно отметить ряд общих методических моментов, позволяющих экономисту построить схему анализа прибыли предприятия, которая и станет основой системы управления прибылью: 1) прежде всего необходимо, используя данные отчета о прибылях и убытках за отчетный и предыдущий год, а также показатели бизнес-плана на отчетный год, определить изменение величины общей бухгалтерской прибыли предприятия (совокупной прибыли); 2) затем следует изучить ее структуру, чтобы выявить в какой степени повлияли на совокупную прибыль предприятия прибыль от реализации продукции, товаров, услуг, а также прибыль от прочей деятельности. Первые два этапа реализуются в процессе экспресс-анализа прибыли предприятия; 3) далее надо рассчитать показатели рентабельности активов, продаж, капитала по прибыли от продаж и по чистой прибыли; 4) следующим этапом является определение факторов, повлиявших на изменение прибыли. Например, на величину прибыли от продаж влияют цены на готовую продукцию и элементы расходов, формирующие себестоимость, система налогообложения, объем реализации, изменение себестоимости реализованной продукции, изменение величины коммерческих и управленческих расходов; 5) заключительным этапом выступает выявление имеющихся резервов роста нормы и массы прибыли предприятия.

Список литературы

1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»; 2. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»; 3. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качеств услуг (аутентичный тест ИСО 9002-87)»; 4. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»; 5. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования». 6. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»; 7. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»; 8. Международный стандарт ISO 8402-94. правление качеством и обеспечение качества - Словарь 9. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление [Текст]. – СПб.: Питер, 2016. – 220 с. 10. Баумгартен Л.В. Управление качеством услуг в туризме [Текст] - М.: Академия, 2015. — 304 с. 11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2015. – 254 с. 12. Буйленко В.Ф. Туризм: Учеб. Пособие [Текст]. - Р-н-Д: Феникс, 2016. - 416 с. 13. Джафари Джафар. Феноменология туризма [Текст] // Теория и практика физической культуры. – 2015. – N 8. – C. 23-26 14. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2017. - 192 с. 15. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности [Электронный ресурс] / Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 262 с. - Режим доступа: http://buklib.net/books/21951/ 16. Суховская Д.Н. Креативное пространство как новая форма социальности // Управление мегаполисом. - 2015. - № 6 (36). – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kachestvom-v-gostinichnom-biznese-i-ee-znachenie-dlya-proizvoditeley-i-potrebiteley-uslug#ixzz3xNPPtSmR 17. Хамидуллина Г.Р. Управление качеством в сфере туризма и спорта: направления развития // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2015. – № 2 (24). – С. 364-370 18. Официальный сайт IMF, [Электронный ресурс], режим доступа: www.imf.org , дата обращения: 15.12.2018 19. Официальный сайт UNCTAD, [Электронный ресурс], режим доступа: www.unctad.org , дата обращения: 15.12.2018 20. Официальный сайт ВТО, [Электронный ресурс], режим доступа: www.wto.org , дата обращения: 15.12.2018 21. Официальный сайт Государственного комитета статистики, [Электронный ресурс], режим доступа: www.gks.ru, дата обращения: 15.12.2018 22. Правовое регулирование предоставления услуг средств размещения в РФ. – Режим доступа: http://refleader.ru/rnajgepolujg.html 23. База данных гостиницы ООО Спектр

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!