Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Исследование инструментов и технологий PR для формирования образа ФНС РФ

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Маркетинг
Предмет
Маркетинг
Страниц
81
Год сдачи
2019
Оглавление
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 6 1.1Имидж органов государственной власти и подходы к его изучению 6 1.2Инструменты и технологии маркетинга для формирования имиджа органов исполнительной власти 14 1.3Специальные события и мероприятия PR: особенности организации и сопровождения 17 Глава 2. Анализ инструментов PR для имиджа ФНС РФ 24 2.1. Основные цели службы ФНС связи с общественностью в сфере налогообложения 24 2.2. Оценка применения инструментов PR в практике ФНС РФ 27 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ТРАНСФОРМАЦИИ PR ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ФНС РФ 46 3.1.Основные направления для совершенствования управления PR инструментами 46 3.2.Экономическая оценка плана мероприятий 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
Введение

Актуальность темы исследования. Выбранная тема ВКР является актуальной поскольку на сегодняшний день использование инструментов и технологий PR для формирования образа ФНС России, как на федеральном, так и на региональном уровнях требуют значительного внимания. Исследование использования инструментов и технологий PR для формирования образа становятся одной из центральных проблем государственной политики, вместе с тем реализация данной функции во многом зависит от эффективной деятельности Федеральной налоговой службы (далее -МИФНС). Анализ МИФНС, выявление основных проблем, препятствующих ее эффективному функционированию и разработка предложений, позволяющих добиться оптимизации деятельности налоговых органов является сложной и важной задачей, что определяет актуальность данной выпускной квалификационной работы. Целью работы является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование деятельности в области улучшения имиджа МИФНС на основе ее всестороннего анализа.


Если вас интересует написание дипломной работы по физической культуре на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: Сформирован имидж органов государственной власти и подходы к его изучению Выявлены инструменты и технологии маркетинга для формирования имиджа органов исполнительной власти Проведен анализ инструментов PR для формирования имиджа МИФНС №46 Исследованы специальные события и мероприятия PR Описаны основные цели службы МИФНС №46 связи с общественностью в сфере налогообложения Проведена оценка применения инструментов PR в практике МИФНС №46 Исследован имидж МИФНС №46 Разработаны рекомендации по трансформации PR инструментов для формирования имиджа МИФНС №46 Указаны основные направления для совершенствования управления PR инструментами Представлена оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования является Федеральная налоговая служба РФ в целом, а также Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №46 г. Москвы в частности. Предметом исследования выступает Использование инструментов и технологий PR для формирования образа ФНС РФ. Исследованиям использования инструментов и технологий PR для формирования образа ФНС РФ посвящены труды множества исследователей, к числу которых относятся Шейн Э., Алешина И.В., Блэк С., Брассингтон Ф., Петтитт С., Калинина О.В. и другие. Информационную базу исследования составили данные ФНС, а также ресурсы сети Интернет. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для улучшения имиджа МИФНС №46. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Во введении были определены цели и задачи исследования, а также предоставлена актуальность изучения темы исследования. В первой главе работы были изучены теоретические аспекты имиджа органов государственной власти, а также инструменты и особенности проводимых специальных событий для формирования имиджа органов исполнительной власти. Во второй главе работы был проведен анализ деятельности МИФН №46, а также особенностей применения инструментов PR в практике ФНС РФ. В третьей главе работы были разработаны мероприятия для совершенствования управления инструментами PR в деятельности учреждения, а также представлен социально-экономический эффект предложенных мероприятий. В заключении были сделана обобщающие выводы по всей работы, обобщающие выводы трех глав.

Заключение

В первой главе работы были рассмотрены аспекты имиджа предприятия, где были выявлены важные причины формирования фирменного стиля можно выделить в следующем порядке: узнавание продукции предприятия и установление связи с производителем (продавцом); выявление продуктов предприятия из общего числа похожих предложений его конкурентов; создание определенной рыночной позиции предприятия и предлагаемых им продуктов. Вторая глава данной работы была посвящена проведению анализа деятельности и инструментов PR для имиджа ФНС РФ, где были представлены рекомендации оптимизации деятельности предприятия по управлению фирменным стилем, который может быть использован в документации или бизнес проектировании. Аспект разработки, формирования и продвижения фирменного стиля является актуальной для многих предприятий и организаций. В настоящее время существует большой опыт в успешной разработке и управлением фирменным стилем. Эффективность рекламы и маркетинга зависит не в такой степени от применения маркетинговых инструментов, сколько от соответствия товара его потребительских характеристик потребностям рынка. Данная тема была выбрана в соответствии с ее актуальностью. Использование инструментов PR позволит определить эффективное направление формирования положительного имиджа структуры. При этом, в данном случае это относится как к системе Фирменный стиль – это набор констант (цветовые, графические и словесные), которые обеспечивают смысловое единство всех составляющих компании и, в то же время, отделяют ее от остальных брендов на рынке. Наличие фирменного стиля повышает конкурентоспособность бренда и помогает покупателям легко идентифицировать любимые товары. Понятие фирменного стиля тесно взаимосвязано с формированием образа торговой марки, поддерживая ее положительный имидж и репутацию. Главной целью фирменного стиля является создание положительного образа бренда в сознании покупателя. Элементы фирменного стиля, понятие фирменного стиля, носители фирменного стиля, основные элементы фирменного стиля, компания, фирма, магазин, ресторан, логотип, слоган, дизайн, ресторан, предприятие. Функции фирменного стиля Идентифицирующая: однажды увидев один из элементов фирменного стиля бренда на определенном товаре, потребитель сможет снова его узнать и на других товарах. Имиджевая: фирменный стиль позволяет быстро создать положительный имидж бренда в сознании целевой аудитории. Чем больше стиль отвечает предпочтениям потребителей, тем лучше имидж компании. Дифференцирующая: помогает выделить бренд из множества представленных аналогичных. Рекламная: элементы фирменного стиля также являются маркетинговыми инструментами. Кроме этого, наличие фирменного стиля косвенно вызывает впечатление качества продукции. В третьей главе были предложены пути оптимизации использования инструментов PR в деятельности МИФНС №46. Большое внимание было уделено Директ-маркетингу и особенностям налаживания коммуникаций среди персонала: обучение через наставничество, реализация дистанционного обучения, тренинги. В результате предложенных мероприятий были определены возможности личных консультаций и консультаций удаленно по деятельности ИП и ООО, а также осуществление рассылки информационного материала. Положения, выносимые на защиту: Сформировать имидж органов государственной власти и подходы к его изучению Выявить инструменты и технологии маркетинга для формирования имиджа органов исполнительной власти Провести анализ инструментов PR для формирования имиджа МИФНС №46 Исследовать специальные события и мероприятия PR Описать основные цели службы МИФНС №46 связи с общественностью в сфере налогообложения Провести оценка применения инструментов PR в практике МИФНС №46 Исследовать имидж МИФНС №46 Разработать рекомендации по трансформации PR инструментов для формирования имиджа МИФНС №46 Указать основные направления для совершенствования управления PR инструментами Представить оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий.

Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации.- М.: Маркетинг, 2017. - 39 с. 2. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2.– М: Проспект, 2017. – 452 с. 3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 12 ст. 1232. Литература 1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. – М.: издательство Пресс, 2016. – 480 с. 2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - М.: издательство Феникс, 2015. – 150 с. 3. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: издательство Бизнес Букс, 2015. – 536 с. 4. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ) / М.К. Горшков. - М.: издательство РОССПЭН, 2015. – 225 с. 5. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: издательство Пресс, 2015. – 125 с. 6. Измайлова А. Внутренняя социальная сеть как инструмент HRбрендинга: плюсы и минусы [Текст]/А.Измайлова// Портал HR сообщество и публикации [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://hr-portal.ru/blog/vnutrennyaya-socialnaya-set-kak-instrument-hrbrendinga-plyusy-i-minusy (Дата обращений 03.02.2019) 7. Карпухин О. И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент // Социально-политический журнал. -2015.-№4.-С. 139-150. 8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. - М.: издательство ИНФРА-М, 2016. – 320 с. 9. Корпоративные праздники – эффективный инструмент управления персоналом [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://hrportal.ru/blog/korporativnye-prazdniki-effektivnyy-instrument-upravleniyapersonalom (Дата обращений 03.02.2019) 10. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Комаровский В.С. – М.: издательство РАГС, 2016. - 135 с. 11. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: издательство Юрайт, 2017. — 385 с. 12. Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: издательство Питер, 2016. - 160 c. 13. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2015. - 383 с. 14. Маркетинг взаимоотношений вуза: монография / Т. В. Бакун. - Омск : издательство ОмЭИ, 2015. - 155 с. 15. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: издательство Инфра-М, 2015. – 335 с. 16. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций / Я.С. Мелкумов. - Учебное пособие: моногр.- М.: издательство ИНФРА-М, 2017. - 248 c. 17. Максимова С.М. Информационная прозрачность как характеристика качества организационной культуры компании. // Модернизация Инновации Развитие. – 2015. – №1. – с. 81-84 18. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: издательство ИНФРА-М, 2015. - 125 с. 19. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью / А.А. Марков. – СПб: издательство СПбГИЭУ, 2015. – 210 с. 20. Маслова В.М. Управление персоналом / В.М. Маслова. – М.: издательство Пресс, 2016. – 496 с. 21. Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 1 часть. – М.: издательство "АР-Консалт". 2017. - С. 93-96. 22. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Е.А. Петрик. – М.: издательство Московская финансово-промышленная академия, 2017. – 120 с. 23. Сажина М.А. Государственное регулирование рыночной экономики/ М.А. Сажина. - М.: издательство Инфра, 2016. – 98 с. 24. Славянов А. Инвестиционные стратегии нестационарных экономических систем; LAP Lambert Academic Publishing/ А. Славянов. - М.: издательство ИНФРА-М, 2015. - 228 c. 25. Солодкина Л.А. Обоснование Использования Принципа «Соглашения О Разделе Продукции» Для Финансирования Инвестиционных Проектов В Апк/ Л.А. Солодкина. – М.: издательство Огни, 2016. - 596 c. 26. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора /Дж. Ю. Стиглиц. - М.: издательство Пресс, 2015, - 225 с. 27. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика / В.А. Спивак. - М.: издательство Питер, 2015. - 125 с. 28. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом / В.А. Спивак. - СПб.: издательство Питер, 2015. - 125 с. 29. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире / М.М. Назаров. -М.: издательство УРСС.- 2003. - 125 с. 30. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук; Киев: издательство Ваклер, 2016. - 85 с. 31. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов / Уткин Э.А.- М.: издательство «Зерцало», 2015. - 325 с. 32. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: издательство Лига, 2015. – 113 с. 33. Чеботарев Ю. Торговые роботы на российском фондовом рынке: моногр. / Ю. Чеботарев. - М.: SmartBook, 2015. - 160 c. 34. Чернышева, А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: издательство Юрайт, 2017. — 433 с 35. Чепурин М.Н. Роль государства в рыночной экономике/ М.Н. Чепурин. - Киров: издательство Инфра, 2015. – 221 с. 36. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб.пособие/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров – 3-е изд., перераб. И доп., – М.: издательство Пресс, 2016. – 496 с. 37. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М.: издательство Шаркова, 2015. - 323 с. 38. Шамхалов Ф.И. Государство и экономика (власть и бизнес)/ Ф.И. Шамхалов. - М.: издательство Пресс, 2015. – 125 с. 39. Шахбазов А.А., Корпоративные СМИ как инструмент управления компанией А.А. Шахбазов/Отдел кадров [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/korporativnye-smi-kakinstrument-upravleniya-kompaniey (Дата обращений 03.02.2019) 40. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Построение, эволюция, совершенствование / Э. Шейн. - СПб: издательство Питер, 2015. - 125 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!