Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Подтверждение соответствия элемента системы менеджмента

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Стандартизация и нормирование
Страниц
60
Год сдачи
2019
Оглавление
Введение 3 1 Теоретические основы развития/поддержания системы менеджмента качества в организации 6 1.1 Сущность и содержание системы менеджмента качества 6 1.2 Оценка результативности системы менеджмента качества 10 1.3 Логистическая система качества продукции 12 2. Управление качеством в ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 25 2.1. Оценка состояния хозяйственно-экономической деятельности организации 25 2.2 Представление системы управления качеством раскрытием функций и ее структуры 44 2.3 Совершенствование/Развитие системы менеджмента качества в организации 50 Заключение 59 Список литературы 60 Приложения 61
Введение

Актуальность работы. В современное время рыночная экономика и порождаемая ею конкуренция ставить перед необходимостью производителей уделять значительный интерес качеству изготовляемого товара. Данное свойство является важным, на что обращает своё внимание потребитель, делая свой выбор. На сегодняшний день товар с уникальными свойствами, с определенным качеством и торговой марки, поддаётся большему спросу. Неценовые факторы: тенденции в моде, потребительские предпочтения, которые определяют функцию спроса, фирмы-производители активно разрабатывают современные производственные методы в повышение конкурентоспособности. Система качества – сущность производственной деятельности любой организации и её финансовой стабильности, способствует осуществлять строгий контроль технической и коммерческой деятельности. Контроль за складскими операциями является важным элементом в логистической работе предприятия. Оптимизирование рабочего процесса и складской деятельности это важный момент в производственных организациях. Движение материальных потоков невозможно в логистической цепи без концентрации в определенных местах запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами овеществленного и живого труда, в связи с этим увеличивает стоимость товара. Функционирование склада, оказывают значительное влияние на рационализацию движения материальных потоков. Склад – это техническое и сложное сооружение, которое состоит из многочисленных связанных между собой элементов, они имеют определенную структуру и выполняют ряд функций по преобразованию материальных потоков, накоплению, переработке и направлению грузов к потребителю. Эффективное применение методов логистики нуждается не только в правильном постижении их сущности, а и в глубоком изучении методологии, которую необходимо применять для определения, сравнения и обоснование альтернативных управленческих решений и проектов, что дает возможность осуществлять выбор и принимать рациональных решения в условиях ограниченности ресурсов, повышая тем самым эффективности функционирования компаний. Освоение методики снижения логистических издержек компании, дает возможность не только приобрести опыт, а и определить приоритетность инвестиций (которые, как правило, ограничены), избежать возможных рисков и банкротства в практической деятельности, а также повысить конкурентоспособность продукции (услуги). Отсутствие логистических методов в управлении компаниями порождает возникновение разнообразных проблемных ситуаций как в жизнедеятельности логистических систем, так и в отношениях «поставщик - изготовитель - потребитель». Логистическая система на предприятии представляет собой целостную совокупность элементов, которые владеют определенными характеристиками, разнородные по качеству. Во всех регионах, логистика осуществляют предоставление услуг хранения и распределения готовой продукции, её возврат и упаковки. Что касается транспортировки материалов, в пределах так называемой покупки или входящей логистики (за исключением сыпучих товаров и грузов в цистернах), материально-технического обеспечения отвечает за определение концепций и вопросах организации. Цель работы – исследовать систему менеджмента (СМ) - Систему менеджмента безопасности пищевой продукции (ХАССП-ISO 22000). Элементы (виды деятельности логических систем)-Процесс распределения (доведения готовой продукции до потребителя). Задачи: - рассмотреть теоретические основы развития/поддержания системы менеджмента качества в организации; - проанализировать управление качеством в ОАО «Барнаульский пивоваренный завод». Объект исследования – компания ООО «БПЗ». Предмет исследования – система менеджмента качества. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Заключение

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические основы развития/поддержания системы менеджмента качества в организации; проанализировано управление качеством в ОАО «Барнаульский пивоваренный завод». Проведенный анализ управления качеством ООО «БПЗ» показал, что руководство ООО «БПЗ» может осуществлять трансформацию качества продукции на всех уровнях производственной деятельности с соответствующими требованиями законодательства. Система качества может быть удостоверена стандартами предприятия по подготовке производства и изготовлению товара, а также технологической документацией. Качество ООО «БПЗ» определяется авторитетом предприятия, ростом прибыли, увеличением процветания, вследствие этого работа управления качества производства является основным видом деятельности для всего персонала, от начальника до рабочего. Предложена разработка стратегии развития компании ООО «БПЗ» с целью повышения качества ее продукции. Качество продукции – главный показатель работы ООО «БПЗ». Рост качества товаров (услуг) в большой мере обусловливает выживаемость предприятия в условиях рынка, рост научно-технического прогресса, увеличение эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, которые использует предприятие. Технико-экономические показатели эффективности мероприятия ООО «БПЗ» показывают эффективность применения предложенных мероприятий, так выручка, в результате применения рекомендаций возрастет в на 11%, прибыль от реализации увеличится до 4150 тыс. руб. Данные показатели указывают на положительный эффект, который необходимо применить ООО «БПЗ».

Список литературы

1. Варакута, С.А. Управление качеством бизнес-процессов: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 214 с. 2. Варакута, С.А. Управление качеством: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 207 c. 3. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2017. - 128 c. 4. Коноплев, С.П. Управление качеством: Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 252 c. 5. Кутафьева Л.В. Сущность, содержание и понятие риска в предпринимательской деятельности // Молодой ученый, 2017. №10. С. 319-321. 6. Ляшевич И.А. Правовые проблемы регулирования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе // Журнал российского права. 2016. № 5. С. 62-66. 7. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. - М.: Высшая школа, 2017. 334 с. 8. Мировая экономика и международный бизнес: Учебник / Под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В.Полякова и д-ра экон. наук, проф. Р.К.Щенина. 5-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2016. - 688 с. 9. Мишин, В.М. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. - М.: Юрайт, 2017. - 475 c. 10. Мохов, А.Р. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Р. Мохов. - М.: Юрайт, 2017. - 475 c. 11. Официальный сайт «Барнаульский пивоваренный завод» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bpz.su/ (дата обращения: 10.03.2019 г.).

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!