Актуальность обращения к проблеме продвижения онлайн-компаний в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе. Главной особенностью современной онлайн-среды является усиление социального характера Интернета. Суммарная аудитория социальных площадок превышает миллиард пользователей и по некоторым оценкам в ближайшее время обгонит аудиторию поисковых систем. Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, сетевые сообщества стали хорошей площадкой для организации коммуникаций с потребителями и формирования потребительского спроса. На сегодняшний день продвижение в сетевых сообществах представляет собой комплекс коммуникационных мероприятий с использованием различных социальных платформ (социальных сетей, блогов, дневников и форумов). Этот вид коммуникаций используется как небольшими компаниями, так и крупными брендами для продвижения в Интернет, повышения лояльности и стимулирования спроса. Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс созидания контента и его дальнейшего распространения. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к формированию и поддержанию потребительского спроса с помощью сетевых сообществ.
Диплом, сайт на заказ, цена оправдывает качество.
. Объектом исследования является ООО "Мир", а предметом являются технологии продвижения в социальной сети Instagram. Целью исследования является изучение особенностей продвижения рекламных агентств с помощью социальной сети "Instagram" на примере ООО "Мир". В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить социальную сеть Instagram: ее ключевые характеристики; 2. Выявить особенности использования сети Instagram для продвижения бизнеса; 3. Рассмотреть коммуникативный аудит рекламного агентства г. Томска на рынке услуг; 4. Представить конкурентный анализ использования рекламными агентствами сети Instagram для продвижения своих услуг; 5. Разработать рекомендации по продвижению агентства (какого) в сети Instagram. В ходе решения исследовательских задач применялись такие научные методы, как анализ, синтез, метод обобщения, системно-структурный метод. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, данные аналитической системы Яндекс Метрика. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные в работе рекомендации могут быть использованы ООО "Мир" для осуществления собственного продвижения в социальной сети Instagram. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
Таким образом, в настоящей работе раскрыта проблема совершенствования технологий продвижения интернет-компаний в социальной сети Instagram на примере рекламного агентства «Реклама. Фасады» В соответствии с целями и задачами исследования в теоретической части работы охарактеризовано современное состояние и ключевые тенденции развития электронной торговли в России; выявлены возможности социальных сетей как рекламных площадок для осуществления рекламно-коммуникационного продвижения; определены особенности продвижения в социальной сети Instagram. В практической части работы представлен анализ деятельности рекламного агентства и его ключевых финансово-экономических показателей; дана оценка текущей политике продвижения рекламного агентства также разработаны рекомендации по совершенствованию продвижения рекламного агентства в Instagram и представлено экономическое обоснование целесообразности их внедрения. В заключении представим основные выводы по результатам исследования. Современный рынок электронной коммерции – это мобильный канал торговли и коммерческой деятельности, оперативно реагирующий на запросы потребителей и изменение их поведенческих моделей. Поэтому, вопреки экономическому кризису, данный рынок сохраняет позитивную динамику развития и в России, и за рубежом. Вокруг рынка формируется необходимая инфраструктура: это касается как интернет-агентств, так и облачных сервисов, и инструментов по управлению интернет-маркетингом. На сегодняшний день в сети Интернет функционирует большое количество рекламных площадок, которые являются эффективными и экономичными каналами для осуществления рекламно-коммуникационного продвижения рекламного агентства. Такими площадками, в частности, выступают социальные сети. В современном мире продвижение в интернет-сообществах и социальных сетях может оказывать прямое воздействие на приток новых клиентов компании, поскольку посредством взаимодействия с интернет-сообществами осуществляется привлечение внимания новых клиентов к компании, товару или услуге через современные социальные сервисы. Приток новых клиентов из социальных сетей обеспечивается за счет следующих особенностей коммуникационного продвижения через социальные сети: отзывы пользователей имеют колоссальное влияние на репутационный капитал организаций и предприятий, а также их торговых марок; поклонники и адвокаты бренда могут общаться между собой и вовлекать в процесс общения новых заинтересованных лиц. Продвижение в сетевых сообществах осуществляется посредством применения инструментария маркетинговых коммуникаций, а именно: таргетировнной рекламы, рекламных акций и активаций, формирования сообществ поклонников бренда, реализации реферальных программ и т.д. Основным преимуществом коммуникационного продвижения в социальных сетях по сравнению с традиционными офлайн каналами является высокая степень доверия к сообщениям со стороны целевых групп и контактных аудиторий. Это обусловлено рекомендательной схемой распространения информации в социальных сетях и точечным воздействием на заинтересованную аудиторию. Одним из наиболее актуальных каналов продвижения интернет-компаний является социальная сеть Instagram, которая в полной мере отвечает требованиям общества визуальной культуры и предлагает широкий рекламный и маркетинговый инструментарий. Практические аспекты проблемы исследования рассмотрены в работе на примере рекламного агентства «Реклама. Фасады». В ходе анализа деятельности рекламного агентства установлено, что интернет-площадка «М.Видео» демонстрирует устойчивые тенденции к росту ключевых экономических индикаторов. Однако, некоторые рекламные каналы рекламного агентства «Реклама. Фасады» нуждаются в совершенствовании ввиду своей низкой эффективности. В частности, сделан вывод о недостаточно результативном использовании социальной сети Instagram. Установлено, что текущие усилия рекламного агентства должны быть направлены на совершенствование контент-стратегии, привлечение большего количества подписчиков и повышения интерактивности коммуникационного взаимодействия. С этой целью были разработаны конкретные мероприятия по оптимизации контента, активации интернет-аудитории, привлечении к сотрудничеству селебрити, применению хэштегов и размещению таргетированной рекламы. Предполагается, что внедрение рекомендованных мероприятий будет способствовать расширению круга подписчиков рекламного агентства в Instagram, привлечению дополнительного трафика в рекламное агентство из социальной сети Instagram и, как следствие, получение компанией дополнительной прибыли. Предварительный расчет показал, что коэффициент возврата инвестиций в реализацию рекомендованной программы мероприятий составит 129%. Следовательно, представленные рекомендации являются целесообразными и могут быть внедрены в деятельность рекламного агентства «Реклама. Фасады». Таким образом все поставленные задачи в работе решены, исследовательская цель достигнута.
1. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. - М.: Финансы и статистика, 2018.- 238 с. 2. Алдер Г.Д. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 142 с. 3. Ануев Г.В. Анализ рынка керамической плитки в России. – М.: Владос, 2015. – 144 с. 4. Акуев А.Г. Анализ рынка он-лайн рекламы. М.: Инфра-М, 2015. – 164 с. 5. Багиев Г.Л., Основы проведения маркетинговых исследований. СПб.: Питер, 2014.- 164 с. 6. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2015. – 176 с. 7. Бернет Дж., Мориарти С.М. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. СПб.: Питер, 2014. - 129 с. 8. Броган К.Р., Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. СПб.: Питер, 2016. - 224 с. 9. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность. М.: Радио и связь, 2015. – 200 с. 10. Мусихина Т. Практические инструменты интернет-маркетинга. М.: Владос, 2016. – 119 с. 11. Сенаторов А. Битва за подписчиков ВКОНТАКТЕ. М.: Владос, 2014. - 34 с. 12. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях СПб.: Нева, 2017. – 102 с. 13. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Инфра-М, 2011 - 213 с. 14. Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений. — Бесплатное электронное издание. — ООО «Интернет-маркетинг», 2017. - 82 с. 15. Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений. — Бесплатное электронное издание. Исправленное и дополненное. — ООО «Интернет-маркетинг», 2019 - 123 с.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!