Особенности продвижения рекламных агентств с помощью социальной сети "Instagram" на примере ООО "Мир"

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Реклама и РR
Предмет
Реклама и PR
Страниц
35
Год сдачи
2019
Оглавление
Введение 3 Теоретические основы продвижения компаний в сети Instagram 5 1.1.Социальная сеть Instagram: ключевые характеристики 5 1.2.Особенности использования сети Instagram для продвижения бизнеса 9 Вывод по первой главе 16 2. Исследование продвижения рекламного агентства (ООО «Мир» в сети Instagram 17 2.1. Коммуникативный аудит рекламного агентства «Реклама. Фасады» г. Томска на рынке услуг 17 2.2. Конкурентный анализ использования рекламными агентствами сети Instagram для продвижения своих услуг 20 2.3. Рекомендации по продвижению агентства «Реклама. Фасады» в сети Instagram 24 Вывод по второй главе 31 Заключение 32 Список литературы 35
Введение

Актуальность обращения к проблеме продвижения онлайн-компаний в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе. Главной особенностью современной онлайн-среды является усиление социального характера Интернета. Суммарная аудитория социальных площадок превышает миллиард пользователей и по некоторым оценкам в ближайшее время обгонит аудиторию поисковых систем. Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, сетевые сообщества стали хорошей площадкой для организации коммуникаций с потребителями и формирования потребительского спроса. На сегодняшний день продвижение в сетевых сообществах представляет собой комплекс коммуникационных мероприятий с использованием различных социальных платформ (социальных сетей, блогов, дневников и форумов). Этот вид коммуникаций используется как небольшими компаниями, так и крупными брендами для продвижения в Интернет, повышения лояльности и стимулирования спроса. Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс созидания контента и его дальнейшего распространения. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к формированию и поддержанию потребительского спроса с помощью сетевых сообществ.


Диплом, сайт на заказ, цена оправдывает качество.


. Объектом исследования является ООО "Мир", а предметом являются технологии продвижения в социальной сети Instagram. Целью исследования является изучение особенностей продвижения рекламных агентств с помощью социальной сети "Instagram" на примере ООО "Мир". В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить социальную сеть Instagram: ее ключевые характеристики; 2. Выявить особенности использования сети Instagram для продвижения бизнеса; 3. Рассмотреть коммуникативный аудит рекламного агентства г. Томска на рынке услуг; 4. Представить конкурентный анализ использования рекламными агентствами сети Instagram для продвижения своих услуг; 5. Разработать рекомендации по продвижению агентства (какого) в сети Instagram. В ходе решения исследовательских задач применялись такие научные методы, как анализ, синтез, метод обобщения, системно-структурный метод. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, данные аналитической системы Яндекс Метрика. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные в работе рекомендации могут быть использованы ООО "Мир" для осуществления собственного продвижения в социальной сети Instagram. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Заключение

Таким образом, в настоящей работе раскрыта проблема совершенствования технологий продвижения интернет-компаний в социальной сети Instagram на примере рекламного агентства «Реклама. Фасады» В соответствии с целями и задачами исследования в теоретической части работы охарактеризовано современное состояние и ключевые тенденции развития электронной торговли в России; выявлены возможности социальных сетей как рекламных площадок для осуществления рекламно-коммуникационного продвижения; определены особенности продвижения в социальной сети Instagram. В практической части работы представлен анализ деятельности рекламного агентства и его ключевых финансово-экономических показателей; дана оценка текущей политике продвижения рекламного агентства также разработаны рекомендации по совершенствованию продвижения рекламного агентства в Instagram и представлено экономическое обоснование целесообразности их внедрения. В заключении представим основные выводы по результатам исследования. Современный рынок электронной коммерции – это мобильный канал торговли и коммерческой деятельности, оперативно реагирующий на запросы потребителей и изменение их поведенческих моделей. Поэтому, вопреки экономическому кризису, данный рынок сохраняет позитивную динамику развития и в России, и за рубежом. Вокруг рынка формируется необходимая инфраструктура: это касается как интернет-агентств, так и облачных сервисов, и инструментов по управлению интернет-маркетингом. На сегодняшний день в сети Интернет функционирует большое количество рекламных площадок, которые являются эффективными и экономичными каналами для осуществления рекламно-коммуникационного продвижения рекламного агентства. Такими площадками, в частности, выступают социальные сети. В современном мире продвижение в интернет-сообществах и социальных сетях может оказывать прямое воздействие на приток новых клиентов компании, поскольку посредством взаимодействия с интернет-сообществами осуществляется привлечение внимания новых клиентов к компании, товару или услуге через современные социальные сервисы. Приток новых клиентов из социальных сетей обеспечивается за счет следующих особенностей коммуникационного продвижения через социальные сети: отзывы пользователей имеют колоссальное влияние на репутационный капитал организаций и предприятий, а также их торговых марок; поклонники и адвокаты бренда могут общаться между собой и вовлекать в процесс общения новых заинтересованных лиц. Продвижение в сетевых сообществах осуществляется посредством применения инструментария маркетинговых коммуникаций, а именно: таргетировнной рекламы, рекламных акций и активаций, формирования сообществ поклонников бренда, реализации реферальных программ и т.д. Основным преимуществом коммуникационного продвижения в социальных сетях по сравнению с традиционными офлайн каналами является высокая степень доверия к сообщениям со стороны целевых групп и контактных аудиторий. Это обусловлено рекомендательной схемой распространения информации в социальных сетях и точечным воздействием на заинтересованную аудиторию. Одним из наиболее актуальных каналов продвижения интернет-компаний является социальная сеть Instagram, которая в полной мере отвечает требованиям общества визуальной культуры и предлагает широкий рекламный и маркетинговый инструментарий. Практические аспекты проблемы исследования рассмотрены в работе на примере рекламного агентства «Реклама. Фасады». В ходе анализа деятельности рекламного агентства установлено, что интернет-площадка «М.Видео» демонстрирует устойчивые тенденции к росту ключевых экономических индикаторов. Однако, некоторые рекламные каналы рекламного агентства «Реклама. Фасады» нуждаются в совершенствовании ввиду своей низкой эффективности. В частности, сделан вывод о недостаточно результативном использовании социальной сети Instagram. Установлено, что текущие усилия рекламного агентства должны быть направлены на совершенствование контент-стратегии, привлечение большего количества подписчиков и повышения интерактивности коммуникационного взаимодействия. С этой целью были разработаны конкретные мероприятия по оптимизации контента, активации интернет-аудитории, привлечении к сотрудничеству селебрити, применению хэштегов и размещению таргетированной рекламы. Предполагается, что внедрение рекомендованных мероприятий будет способствовать расширению круга подписчиков рекламного агентства в Instagram, привлечению дополнительного трафика в рекламное агентство из социальной сети Instagram и, как следствие, получение компанией дополнительной прибыли. Предварительный расчет показал, что коэффициент возврата инвестиций в реализацию рекомендованной программы мероприятий составит 129%. Следовательно, представленные рекомендации являются целесообразными и могут быть внедрены в деятельность рекламного агентства «Реклама. Фасады». Таким образом все поставленные задачи в работе решены, исследовательская цель достигнута.

Список литературы

1. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. - М.: Финансы и статистика, 2018.- 238 с. 2. Алдер Г.Д. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 142 с. 3. Ануев Г.В. Анализ рынка керамической плитки в России. – М.: Владос, 2015. – 144 с. 4. Акуев А.Г. Анализ рынка он-лайн рекламы. М.: Инфра-М, 2015. – 164 с. 5. Багиев Г.Л., Основы проведения маркетинговых исследований. СПб.: Питер, 2014.- 164 с. 6. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2015. – 176 с. 7. Бернет Дж., Мориарти С.М. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. СПб.: Питер, 2014. - 129 с. 8. Броган К.Р., Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. СПб.: Питер, 2016. - 224 с. 9. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность. М.: Радио и связь, 2015. – 200 с. 10. Мусихина Т. Практические инструменты интернет-маркетинга. М.: Владос, 2016. – 119 с. 11. Сенаторов А. Битва за подписчиков ВКОНТАКТЕ. М.: Владос, 2014. - 34 с. 12. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях СПб.: Нева, 2017. – 102 с. 13. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Инфра-М, 2011 - 213 с. 14. Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений. — Бесплатное электронное издание. — ООО «Интернет-маркетинг», 2017. - 82 с. 15. Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений. — Бесплатное электронное издание. Исправленное и дополненное. — ООО «Интернет-маркетинг», 2019 - 123 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!