Развитие теории управляемости организацией: интра и инфра менеджмент

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Менеджмент
Предмет
Менеджмент
Страниц
50
Год сдачи
2020
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические аспекты развития теории управляемости организацией: интра и инфра менеджмент 5 1.1. Понятие и сущность интра менеджмента 5 1.2. Понятие и сущность инфра менеджмента 12 2. Анализ теории управляемости организацией на примере ИП Васильев С.А. КМК (Красноярская Мебельная Компания) 20 2.1. Общая характеристика ИП Васильев С.А. КМК (Красноярская Мебельная Компания) 20 2.2 Интра менеджмент ИП Васильев С.А. КМК (Красноярская Мебельная Компания) 21 2.3. Инфра менеджмент ИП Васильев С.А. КМК (Красноярская Мебельная Компания) 31 2.4. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления ИП Васильев С.А. КМК (Красноярская Мебельная Компания) 35 Заключение 45 Список литературы 48
Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что управление персоналом является одним из наиболее важных сегментов жизни предприятия, который может значительно повысить эффективность этого предприятия. В современных условиях жесткой конкуренции любое предприятие вынуждено адаптироваться к рыночным условиям. Но рыночные условия постоянно меняются, выдвигая новые требования к бизнес-процессам предприятия.


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Краснодаре пишите нашим менеджерам.


. В связи с этим растет актуальность управления персоналом, развитие которого должно быть непрерывным, для лучшего понимания и понимания текущей рыночной экономической ситуации. Сегодня проблема управления персоналом актуальна как никогда. Нынешняя ситуация ставит организации в жесткую конкуренцию. Теперь персонал является одним из принципиально важных ресурсов в деятельности любой компании, фирмы. Именно качество персонала и его отношение к работе будет свидетельствовать о конкурентоспособности организации, учреждения. Человек стал главной движущей силой компании. Сейчас работник является основным источником прибыли. Исходя из этой концепции, человек рассматривается как важнейший экономический элемент организации, а азарт выплаты зарплаты, переподготовки, повышения квалификации, создания благоприятных условий для работы является принципиально новым видом инвестиций. Решающая роль отводится персоналу, когда финансовые ресурсы ограничены, а технологии и методы организации деятельности очень похожи. Также решающая и основная функция принадлежит персоналу в условиях экономической нестабильности. Именно профессионализм, лидерские качества, интуиция сотрудников определяют важность и эффективность принимаемых решений. Инвестиции в человеческий капитал являются гарантией высоких конкурентных качеств организации. Следует отметить, что формирование и развитие персонала - это очень длительный и многозадачный процесс. Целью данной работы является изучение развития теории управляемости организацией: интра и инфра менеджмент. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность интра менеджмента; - изучить понятие и сущность инфра менеджмента; - дать общую характеристику ИП Васильев С.А. КМК (Красноярская Мебельная Компания); - анализ кадрового потенциала ИП Васильев С.А. КМК (Красноярская Мебельная Компания); - анализ межличностных коммуникаций и человеческого фактора в управлении персоналом ИП Васильев С.А. КМК (Красноярская Мебельная Компания); - разработать рекомендации по повышению эффективности управления персоналом ИП Васильев С.А. КМК (Красноярская Мебельная Компания). Объектом данного исследования выступает ИП Васильев С.А. КМК (Красноярская Мебельная Компания). Предметом - Развитие теории управляемости организацией: интра и инфра менеджмент. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Заключение

В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение теории и практики человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления. При этом были выделены следующие основные задачи: - рассмотреть коммуникации в управлении; - изучить коммуникационные стили в управлении; - дать общую характеристику ИП Васильев С.А. КМК (Красноярская Мебельная Компания); - анализ кадрового потенциала ИП Васильев С.А. КМК (Красноярская Мебельная Компания); - анализ межличностных коммуникаций и человеческого фактора в управлении персоналом ИП Васильев С.А. КМК (Красноярская Мебельная Компания); - разработать рекомендации по повышению эффективности управления персоналом ИП Васильев С.А. КМК (Красноярская Мебельная Компания). По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Каждое предприятие выбирает для себя такую модель управления персоналом, которая будет учитывать качества рабочей среды, характерные для этого предприятия. Кроме того, каждая модель управления персоналом имеет свои собственные цели, которые достигаются путем комплексного применения методологической и аналитической программы модели. Чтобы успешно решить эту проблему на предприятии, важно использовать определенную модель управления персоналом или применять различные существующие модели сложным образом. В настоящее время в мире существует несколько эталонных моделей управления, которые используются на предприятиях по всему миру. Система управления персоналом характерна для каждой модели и использует инструменты, соответственно модели управления. Исследуемым предприятием является ИП Васильев Сергей Александрович. КМК (Красноярская Мебельная Компания). С самого начала компания зарекомендовала себя как надежный партнер. Качественная поставляемая продукция, достаточно низкие цены на рынке, а также гибкая система скидок привлекают как постоянных покупателей, так и новых покупателей. Основной стратегической целью компании в отношении управления персоналом является формирование компетентной команды на уровне стратегического, производственного и командного руководства, состоящей из высококвалифицированных, талантливых, эффективных и лояльных к сотрудникам компании, которые стремятся реализовать свой потенциал в решение стратегических задач, направленных на укрепление и развитие бизнеса. В работе компании важной составляющей управления персоналом является отношение к сотрудникам. Есть инвестиции в развитие его персонала. В компании разработана комплексная программа по реализации Концепции развития кадровой и социальной политики на период до 2018 года. В этой программе определены основные направления деятельности, направленные на обеспечение формирования конкурентоспособной, ответственной и сплоченной команды, которая является способен эффективно решать весь спектр задач, стоящих перед компанией. Компания установила ключевые показатели эффективности (KPI) для компании в целом и для каждого структурного подразделения. На КМК (Красноярская мебельная компания) система обратной связи практически не разработана: сотрудники не получают информацию о выполнении результатов проделанной работы, что существенно снижает мотивационный эффект от действий, предпринимаемых руководством. Методы мотивации, действующие в КМК (Красноярская мебельная компания), в основном представлены экономическими (материальными) и в определенной степени социально-психологическими (нематериальными) методами. Анализ системы управления ИС, проведенный во второй главе КМК С. Васильева (Красноярская мебельная компания), позволил определить следующие основные проблемы управления персоналом. 1. Не существует системы адаптации для новых сотрудников. 2. Отсутствие вдумчивости в распределении функций между сотрудниками. Компании необходимо разработать комплекс мер по совершенствованию организационной структуры управления. 3. Бюрократия по выбранному направлению кадровой политики, нестабильная морально-психологическая атмосфера в коллективе, механистический менеджмент. 4. Компания может выявить недостаток личного, организованного взаимодействия со специалистами из других отделов в виде регулярных встреч. Возможно, с этим связаны некоторые трудности общения. Для устранения выявленных проблем можно предложить реализацию следующих мероприятий: 1. Внести изменения в организационную структуру управления компанией. 2. Разработать систему адаптации новых сотрудников. 3. Улучшение коммуникаций в компании. 4. Совершенствовать систему развития персонала.

Список литературы

1. Астахова, Н. И. Теория управления: учебник для академических студентов. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 375 с. 2. Викулова Л.Г., Шарунов А.И. Основы теории коммуникации Семинар - М .: АСТ; Восток-Запад. - 2018. - 316 с. 3. Гапоненко, А. Л. Теория управления: учебник и практикум для академических студентов. - 2-е изд.. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 336 с. 4. Егоршин, А.П. Деловые коммуникации. - М.: НИМБ, 2015. - 320 с. 5. Казакевич, Т. А. Организация и планирование деятельности сервисных предприятий: учебник. пособие для вузов. - 2-е изд., Доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 188 с. 6. Ким Д. П. Теория автоматического управления. Линейные системы. Задача: учебник. пособие для академического бакалавриата. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 169 с. 7. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций. - М.: Юрайт, 2015. - 486 с. 8. Конушкина, А.О. Современные коммуникации: организационный подход // Инновационная наука. - 2015. - № 3. - С. 247 - 252. 9. Корягина, И. А. Современные проблемы теории управления: учебник. пособие для бакалавриата и магистратуры. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 188 с. 10. Кочеткова А. И. Основы управления в хаосе. Кризисное управление. Через 2 часа. Часть 2: учебник и практикум для студентов и аспирантов. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 216 с. 11. Кравец, М.А. Алгоритм и методология стратегической диагностики организационных коммуникаций // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015. - № 4. - С. 55 - 65. 12. Кравец, М.А. Оценка эффективности развития организационных коммуникаций // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015. - № 9. - С. 56 - 62. 13. Кузнецов Ю. В. Менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата. - 3-е изд., Переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 351 с. 14. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностные связи. СПб .: Питер, 2019. - 544 с. 15. Латфуллин, Г. Р. Менеджмент: учебник для бакалавров. - 3-е изд., Переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 448 с. 16. Латфуллин, Г. Р. Менеджмент: учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом. - 3-е изд., Переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 448 с. 17. Лещукова, И.В. Эффективность коммуникаций в организации Инновационная наука. - 2017. - № 12-3. - С. 139 - 141. 18. Лютенс Ф. Организационное поведение. - М .: Инфра - М, 2019. - 387 с. 19. Мардас А. Н. Менеджмент: учебник. пособие для прикладного бакалавриата. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 139 с. 20. Мардас, А. Н. Теория управления: учебник для академических студентов. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 288 с. 21. Медведев, Т. А. Основы теории управления: учебник и практикум для академического бакалавриата. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 191 с. 22. Морозюк Ю.В., Морозюк С.Н. Человеческий фактор в управлении социально-экономическими системами: монография. - М .: Финакадемия, 2019. - 184 с. 23. Морозюк Ю.В., Морозюк С.Н. Человеческий фактор. Психологические аспекты управления персоналом (в контексте обеспечения экономической безопасности организации): Монография. - М .: Финансовый университет, 2018. - 132 с. 24. Осейчук, В. И. Теория государственного управления: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 342 с. 25. Попова, Е.П. Менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 338 с. 26. Русецкая, О. В. Менеджмент: учебник для магистрантов. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 391 с. 27. Менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - 2-е изд. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 156 с. 28. Теория управления: учебник и практикум для академического бакалавриата. - 2-е изд., Переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 665 с. 29. Шарапова, Т. В. Основы теории управления: учебник. пособие для вузов / Т.В. Шарапова. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 210 с. 30. Шермерхорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. - СПб .: Питер, 2014. - 564 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!