Актуальность данной темы обусловлена тем, что в соответствии с действующим законодательством практически для каждого предприятия полагается обязательное наличие печати. Однако это зависит от формы собственности. Освобождаются от данного требования товарищества и общества с дополнительной ответственностью. Наличие оттиска печати необходимо на кадровых, юридических и правовых документах, где присутствует подпись должностного лица. Подпись и печать (а также гриф утверждения документа) являются основными реквизитами, относящимися к составу удостоверения документа, т.е. обеспечивают его юридическую силу.
Если есть нужда заказать эссе срочно в Иркутске , поможем разобраться с темой.
. Оттиск печати действительно заверяет подлинность подписи должностного лица организации (того, кто имеет право от имени юридического лица осуществлять организационно-распорядительную и финансово-хозяйственную деятельность). Оттиск печати проставляется на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты получения или расходования финансовых и материальных средств, а также на иных документах в случаях, когда законодательными или иными нормативными правовыми актами устанавливается обязательность проставления печати. В целях оптимизации документооборота российские фирмы вправе использовать не только основную, но и дополнительные печати для документов. Однако в официальные структуры следует направлять документы, заверенные только основной печатью. Важно обеспечить отражение в структуре основной и дополнительных печатей для документов названия и адреса фирмы. Все типы печатей для документов, используемые компанией для их заверения, направляемых в адрес внешних субъектов — контрагентов, госструктур, должны быть круглыми. Цель данной работы изучить обязательные реквизиты документов: подпись и печать. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить классификацию документов 2. Изучить правила оформления реквизитов 3. Раскрыть электронный документ: понятие, реквизиты 4. Пояснить состав реквизита «подпись документа» 5. Рассмотреть оформление подписи на бумажном носителе 6. Рассмотреть факсимильную подпись 7. Рассмотреть оттиск печати на документе 8. Рассмотреть электронную подпись 9. Приведем примеры оформления организационно-управленческих документов Объектом данной работы являются подпись и печать как важные реквизиты документа. Предметом данной работы являются этапы совершенствования подписи и печати. Методы исследования данной работы: монографический метод и метод сравнения, метод теоретического написания курсовой работы и практического исследования. Структура данной работы включает: введение, где показана актуальность (важность) темы, представлены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи работы, дана структура работы; теоретическую часть которая включает изучение теоретических аспектов организационно-управленческих документов, раскрыты их понятия, правила оформления и классификация, рассмотрены подпись и печать как реквизиты придающие юридическую силу документам; практическую часть, где представлены примеры оформления ОРД.
1 июля 2018 года вступил в действие ГОСТ Р 7.0.97–2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». ГОСТ является основополагающим в области оформления организационно-распорядительных и информационно-справочных документов. Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Подпись удостоверяет подлинность документа и делает его действительным. Неправильная подпись может стать причиной оспаривания в суде и доставить много других неприятностей. Предпринимателям следует знать основные правила визирования документации, чтобы не попасть в неприятные ситуации, когда документ может быть признан не имеющим законной силы. Абсолютным правом подписи обладает руководитель, то есть директор либо председатель правления. Его данные обязательно содержатся в госреестре (ЕГРЮЛ или ЕГРИП). Использование печати не является обязательным для некоторых форм предпринимательской деятельности, например, для ИП. Но для большинства документов наличие печати удостоверят их подлинность. Использование ее регламентируется обязательными требованиями, которые нужно соблюдать. Печать заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подписи печатью в соответствии с законодательством Российской Федерации. В данной работе была достигнута поставленная цель и изучены обязательные реквизиты документов: подпись и печать. Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: 1. Изучена классификация документов 2. Изучены правила оформления реквизитов 3. Раскрыт электронный документ: понятие, реквизиты 4. Пояснили состав реквизита «подпись документа» 5. Рассмотрено оформление подписи на бумажном носителе 6. Рассмотрена факсимильная подпись 7. Рассмотреть оттиск печати на документе 8. Рассмотрена электронная подпись 9. Приведены примеры оформления организационно-управленческих документов
1. Федеральный закон «Об электронной подписи» [Электронный ресурс]: Принят Государственной Думой 25 марта 2011 года, одобрен Советом Федерации 30 марта 2011 года. с изм. и доп., вступ. в силу с 31.12.2017 – Режим доступа: [Консультант Плюс]. – Загл. с экрана. 2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс]: Принят Государственной Думой 22 ноября 2011 года, одобрен Советом Федерации 29 ноября 2011 года, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020– Режим доступа: [Консультант Плюс]. – Загл. с экрана. 3. Андреева, В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ); Бизнес-школа Интел-Синтез; Издание 2-е, перераб. и доп. - М., 2016. - 222 c. 4. Басаков, М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах; Ростов н/Д: Феникс; Издание 4-е, перераб. и доп. - М., 2018. - 320 c. 5. Кирсанова, М.В.; Анодина, Н.Н.; Аксенов, Ю.М. Деловая переписка; ИНФРА-М - М., 2016. - 169 c. 6. Красько, И.Е.; Москаленко, И.М. Справочник по договорной и претензионной работе на предприятиях; Харьков: Прапор; Издание 2-е, перераб. - М., 2016. - 118 c. 7. Кузнецова, Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления); Управление персоналом - М., 2017. - 200 c. 8. Пшенко, А.В. Делопроизводство. Документальное обеспечение работы офиса; Академия - М., 2018. - 176 c. 9. Стенюков, М.В. Документы. Делопроизводство; Москва; Издание 8-е, перераб. и доп. - М., 2018. - 159 c. 10. Фалькенберг, Виола Письма, факсы и электронная корреспонденция; Омега-Л - М., 2017. - 128 c. 11. Касьянова, Г.Ю. 1000 и один договор; Информ центр 21 века; Издание 5-е, перераб. и доп. - M., 2017. - 480 c.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!