ТО - 1автомобиля ЗИЛ-130

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Машиностроение
Страниц
0
Год сдачи
2011
Оглавление
1. ВВЕДЕНИЕ 3 2. ИСТОРИЯ ЗИЛ-130 4 2.1. Метаморфозы ЗИЛ-130. 5 2.2. Потомки "стотридцатого". 7 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗИЛ-130 10 4. ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. 14 4.1. Организация проведения ТО и ТР автомобилей. 14 4.2. Краткая характеристика каждого вида ТО и ремонта. 15 4.3. Организация контроля качества проведения ТО и ТР. 15 5. ТЕХНОЛОГИЯ ТО. 17 5.1. Документация, принимаемая при проведении ТО и ТР автомобилей. 17 5.2. Порядок выполнения работ по ТО-1. 18 5.3. Подбор технологического оборудования. 23 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение

Автомобильный транспорт имеет большое значение в общей транспортной системе Р.Ф., на его долю приходится свыше 2/3 всех грузовых перевозок в народном хозяйстве. Основными направлениями экономического и социального развития страны, предусматривается освоение и расширение производства грузовых и специализированных автомобилей и автобусов, в первую очередь дизельных, увеличение выпуска малотоннажных грузовых автомобилей и электромобилей для внутригородских перевозок, значительное увеличение производства прицепов и полуприцепов для обеспечения перевозок автопоездами. В последнее время запланировано увеличение грузооборота автомобильного транспорта общего пользования в 1,3…1,4 раза, а пассажирооборота автобусов – на 16…18% Транспорт важнейший элемент инфраструктуры, под который понимают отрасли народного хозяйства, создающие общие его функционирования. Транспорт оказывает активное влияние на процесс расширенного воспроизводства, величину запасов, сырья, топлива и промышленной продукции, производственную мощность складов, т.е. на эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства..


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Новосибирске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


Заключение

Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля комплекс мероприятий первой группы составляет систему технического обслуживания и носит профилактический характер, а второй - систему восстановления (ремонта). Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

Список литературы

1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания – М.: Транспорт, 1993 ? 271с. 2. Карташов В.П. Организация ТО и ТР автомобилей: Учебник.?М.: Транспорт, 1979. ? 215с. 3. Кузнецов Е.С., Ворнов В.П., Болдин А.П. Техническая эксплуатация автомобилей– М.: Транспорт, 1991.? 237с. 4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта ? М.:Транспорт,1988. - 73 с. 5. РД-200-РСФСР-13-0166-90. Сборник технико-экономических показателей предприятий автомобильного транспорта на 1991-1995 годы /Минавтотранс РСФСР. - М.: Гипроавтотранс, 1990. - 108 с. 6. НИИАТ справочник.? 10 изд., перераб. и доп.?М.:Транспорт, 1990. ? 420 с. 7. Липкинд А.Г., Гринберг П.И., Ильин А.И. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. 8. Зубарев А.А. Регулировка автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!