Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты определения оптовых и розничных продаж……..5
2. Классификация оптовых и розничных продаж……………………...…….10
3. Методы организации оптовых и розничных продаж………………………15
Заключение……………………………………………………………………….23
Глоссарий………………………………………………………………………...25
Список использованных источников…………………………………………...27
Приложения……………………………………………………………………...28
Введение
Читать дальше
В процессе исследования автор пришел к следующим выводам.
В сфере торговли особую роль играют каналы товародвижения, то есть
различные организации и отдельные лица (потребители), связанные с
передвижением и обменом товаров. К ним относятся предприятия оптовой и
розничной торговли.
Оптовые и розничные продажи различны по своей сути, выполняют разные
функции, имеют определенные формы и методы.
Оптовые продажи позволяют производителям ограничивать круг
заинтересованных лиц по реализации продукции; обеспечивают широкую
доступность товара при движении его непосредственно на рынок сбыта;
сокращают количество прямых контактов производителей с потребителями. Такие
продажи выгодны, в первую очередь, самим производителям.
В качестве оптовых посредников могут выступать снабженческо-сбытовые
организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и
магазины.
Розничная торговля связана с продажей товаров и услуг непосредственно
конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Розничная торговля призвана решать множество задач, в том числе
демонстрацию образцов товаров, рассылку товаров, заказанных ранее по
каталогам, организацию продаж с доставкой товаров на дом и прочее.
Существуют следующие форматы ритейловой (розничной) торговли:
. дискаунтер;
. магазин у дома;
. супермаркет;
. гипермаркет;
. cash
Читать дальше
Гражданский Кодекс РФ
Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
Федеральный закон «О защите прав потребителей»
Абчук ВА. Коммерция: учебник.— СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. — 475 с.
Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учеб. пособие / Т.И Арзуманова, М.Ш. Мачабели. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. — 272 с.
Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход / Берман Б., Эванс Дж. Р. — 8-е изд., пер. с англ. — М.: Изд. дом «Вильяме», 2008. — 270с.
Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС, 2005. — 189 с.
Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д : Феникс, 2009. — 365 с.
Бунеева Р.И. Организация посреднической деятельности в условиях рынка: учеб. пособие. — Белгород: Кооперативное образование, 2005. — 182 с.
Друкер П. Энциклопедия менеджмента / пер. с англ. — М.: ООО «ИД Вильяме», 2006. — 432 с.
Есютина АА. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление / А.А. Есютина, Е.В. Карпова. — 2-е изд. — М.: КНОРУС, 2008. — 216 с.
Федько В.П. Маркетинг / В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 416 с.
Торговля: планирование и организация.- http://www.weblobby.ru/
Читать дальше