Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Маркетинг персонала и его место в деятельности кадровых служб современных организаций.

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
30
Год сдачи
2011
Оглавление
Введение Раздел 1. Теоретические основы маркетинга персонала. 1.1. Маркетинг персонала как экономическая категория и его влияние на деятельность кадровых служб и фирмы в целом. 1.2. Аналитический обзор зарубежных теорий в области маркетинга персонала. 1.3. Определение перспектив развития маркетинга персонала в России. Раздел 2. Организационно- экономическая характеристика деятельности ООО «МАРТА» 2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности ООО «Марта». 2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа маркетинга персонала в ООО «Марта». Раздел 3. Пути совершенствования маркетинга персонала ООО «Марта» Заключение Список использованных источников и литературы
Введение

По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. По оценкам ведущих специалистов рекрутских агентств в России профессиональный подбор персонала находится пока на начальной стадии. Но интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высок. Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания. Маркетинг персонала – ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий маркетинга персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы. В настоящее время проблема маркетинга персонала изучена не достаточно хорошо, поскольку эта сфера деятельности и соответственно научная категория начала развиваться не так давно. В связи с этим, целью данной работы является анализ маркетинга персонала и определение путей совершенствования маркетинга персонала в ООО «Марта». Объект исследования данной курсовой работы - ООО «Марта», предмет исследования – маркетинг персонала в ООО «Марта». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • изучить теоретические основы маркетинга персонала; • проанализировать состояние маркетинга персонала в исследуемой организации; • Оценить степень влияния маркетинга персонала на деятельность кадровой службы организации; • Определить основные проблемы организации в области маркетинга персонала; • Определить направления и пути совершенствования маркетинга персонала. Для написания работы использовалась научная и методическая литература, статьи тематических журналов, статистические данные, данные отчетности ООО «Марта», данные интернет.

Заключение

В данной работе мы рассмотрели теоретические основы маркетинга персонала, изучили деятельность и маркетинг персонала в ООО «Марта». В ходе проведенного анализа маркетинга персонала в ООО «Марта» мы выявили три основные проблемы: 1. Реорганизация отдела кадров в службу управления персоналом; 2. Уменьшение текучести кадров; 3. Поиск эффективных методов привлечения квалифицированного персонала. Для их решения были предложены следующие направления: 1)В случае понимания руководством предприятия необходимости и эффективности полноценной работы с персоналом как с наиболее перспективным и производительным элементом производства и при наличии возможностей организовать полноценную службу управления персоналом, численностью 5-7 человек. 2) Для снижения уровня текучести кадров можно применять различные меры: • технические (совершенствование техники и технологии, улучшающие условия труда); • организационные (нахождение каждому работнику наиболее соответствующего ему места, поскольку, например, при ощущении невостребованности и перегруженности текучесть увеличивается); • социально-психологические (предоставление дополнительных льгот и гарантий, улучшение внутреннего климата); • культурно-бытовые (повышение уровня медицинского обслуживания). Помимо вышеперечисленного необходимо выполнять следующие рекомендации: 1.Необходимо устанавливать достойную оплату труда работников, учитывая их квалификацию; 2. Не следует раздувать штат. Нельзя держать людей "про запас". В штате необходимо иметь столько работников, сколько предприятие сможет обеспечить стабильной работой и достойным вознаграждением. 3.Необходимо заранее «нарисовать» своим сотрудникам возможную лестницу их карьерного роста и объяснить когда и при каких условиях возможен переход с одного уровня на другой. 4. Наряду с материальными стимулами необходимо шире использовать весь спектр моральных и психологических методов поощрения персонала. Для привлечения новых сотрудников предлагаем следующие направления: 1. Реклама как способ поиска кандидатов. 2. Агентства занятости как источник кандидатов. 3. Вербовщики. 4. Наборы из вузов и средних учебных заведений. Все эти мероприятия будут способствовать решению проблем маркетинга персонала в ООО «Марта» и таким образом, повысится общая эффективность деятельности компании.?

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I, II и III. М.: РИОР, 2006. 496 с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть IV. М.: РИОР, 2007. 204 с. Неопубликованные 3. Бухгалтерский баланс ООО «Марта» за 2005 финансовый год., 2006. 4 с. 4. Бухгалтерский баланс ООО «Марта» за 2006 финансовый год., 2007. 4 с. 5. Устав ООО «Марта»., 2003. 15 с. 6. Штатное расписание ООО «Марта», 2008. 1 с. Литература 7. Абчук В.А. Азбука маркетинга. СПб: Питер, 2007. 306 с. 8. Амблер Т. Практический маркетинг: пер. с англ. / под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2005. 254 с. 9. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд., доп. и перераб. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн / под общ. ред. Г.Л. Багиева. М.: Экономика, 2004. 703 с. 10. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. янв. (№ 1). С. 117-137; март (№ 2). С. 115-135; июль-авг. (№ 4). С. 110-127; окт. (№ 5). С. 125-143. 11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. проф. В.А. Алексунина. М.: Дашков и Ко, 2005. 526 с. 12. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. М.: Финансы и статистика, 2005. 212 с. 13. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 270 с. 14. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. М.: Финансы и статистика, 2003. 490 с. 15. Эванс Дж.М. Мар¬ке¬тинг: пер. с англ. / Дж.М. Эванс, Б. Бер¬ман. М.: Экономи¬ка, 2004. 350 с. 16. Эниашвили Н.Д. Маркетинговая политика предприятия. М.: Кнорус, 2007. 222 с. Ресурсы Интернет 17. http://www.hr-portal.ru/

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!